30 июля пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

27 янв 2012 в 16:38

Бредятина полная. Города, да и "деревни" умрут в одной сплошной пробке. Помимо всего перечисленного в статье, повышеный расход бенза/больше выхлопов/больше нервяков/еще большее противостояние водители/пешеходы. Тормозные колодки, резина, стойки.... А эффект от всего этого будет крайне сомнителен.
Переиначив крылатое выражение "Что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать (иностранцы про авто Урал)", можно сказать:"Что только наши думцы не выдумают, лишь бы не строить НА/ПОДземные переходы"

ОТВЕТИТЬ
Водитель
27 янв 2012 в 16:30

Ну тогда надо для пешеходов барьеры как в метро чтобы не выбегали как сумасшедшие и по диагонали не переходили.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 17:51

необходимо освещение переходов на мередиане, а лучше над дорогой пешеходный мост как в других городах.

Думающий
27 янв 2012 в 16:46

Может подумаете хотя бы о том:
-осветить переходы!
-нанести яркую светоотражащющую краску на переходе по всей ширине дороги!
-поставить знаки на пеш. переходе более яркие (не как щас синие-НЕ обращающие на себя внимание), и даже подсвечиваемые знаки (на особо широких и опасных участках)
-можно даже поставить знаки предупреждающие о переходе за 30 метров(крупные с текстовой информацией)
Вместо этого обсуждаются какие то непонятные идеи, ухудшающие экологичность, тратящие время деньги и нервы водителей!!!!!!!! (лежачие полиц только у школ и дет садиков!!!!!!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2012 в 17:02

Да делали бы нормально по ГОСТу этих лежачих полицейских. А то 2 Джамшуда "на глаз" накидают гору асфальта, всё днище на таком лежачем полицейском оставишь. Примеров море.

ВОДИЛА
27 янв 2012 в 16:46

необходимо серьезно штрафовать пешеходов за нарушение правил!!!

ОТВЕТИТЬ
Кос
28 янв 2012 в 13:54

так тогда пускай автомобили сразу выпускают с завода с ограничением скорости в 15 км/ч и тогда вообще ДТП не будет с летальным исходом

Гость
28 янв 2012 в 15:46

"Лежачие полицейские" нужно делать из руководителей "Дорожной революции", связать и заасфальтировать. Вовремя нужно было делать безопасные пешеходные переходы подземные или надземные. Вся вина за травматизм на пешеходных переходах на руководителях города.

28 янв 2012 в 01:37

Вы бы вместо лежаков сделали нормальные освещенные пешеходники, чтобы было как минимум видно с двух сторон есть ли кто на нем готовящийся перейти. Ночью едешь, никого не видать ни на обочине ни темболее на пешиках. Около них как специально нет фонарных столбов.

ОТВЕТИТЬ
Инж
30 янв 2012 в 11:05

В начале строим хорошие дороги - потом сами их "убивает" искусственными неровностями! А все к тому, чтобы просто заставить выполнять правила дорожного движения!
Ну натыкали в Миассе кучу - в итоге теперь пробки там, где их в жизни не было! И это вместо того, чтобы сделать нормальное освещение около пешеходных переходов, установить необходимые светофоры... Кое-где они действительно нужны, но не в таком же количестве.
Каждый раз ссылаются на отсутствие финансирования, но тогда возникает другой вопрос - куда "уходят" деньги, собранные благодаря штрафам!
Это же полная "неучтенка" (речь идет об официальных платежах)! Где статистика по сборам штрафных денег за 2011 года и ее расходование?

27 янв 2012 в 16:27

Дурдом. Сначала делают хорошие дороги, потом их же портят. Замкнутый круг какой-то.

вот же
27 янв 2012 в 17:17

конечно ложите перед каждым переходом пожарные скорые ведь по воздуху летают

ОТВЕТИТЬ
111
28 янв 2012 в 13:47

на артилерийской щас их дополна, ездить там очень неприятно. Не надо делать там же во всём городе.

Уже не капитан
30 янв 2012 в 13:45

Вот уроды... Пешеходные светофоры с кнопкой надо ставить, а не полицейских! На много безопаснее для всех будет и пробок не будет создаваться. Да, дороже. Но жизнь, здоровье, экология, пропускная способность дорог - явно ценнее!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
27 янв 2012 в 17:03

Ну и где вы видели в Челябинске нормального лежачего полицейского? Чтобы профиль был стальной, чтобы покрытие прорезиненное. чтобы полосы предупреждающие на нем были нанесены не краской, а пластиком? В Москве таких много - у нас может 1-2 и найдутся. А все эти асфальтовые горбы - это не полицейские. А уж если еще в ГОСТ залезть, да порыться как должен такой объект быть освещен в ночное время, какие размеры допустимы, как должны выделяться на дороге - то их у нас убирать надо сплошь и рядом...

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2012 в 09:21

ГИБДД стоит взяться и за пешеходов, переходящих дорогу где попало. потому как такие "бессмертные" просто ДОСТАЛИ

27 янв 2012 в 17:11

А не кисло так - 70 тысяч за то чтобы сделать просто горб на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Иван Сталин
30 янв 2012 в 13:43

Нужно делать выносные знаки "Пешеходный переход ", чтобы висели над каждой полосой движения. Ну как знаки "Направление движения по полосам"(например, напротив ж\д вокзала). И, конечно, на каждом ПП нужно сделать нормальное освещение.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
28 янв 2012 в 23:52

Правильно говорят, покажите хоть один лежачий полицейский сделанный по ГОСТ, нет ни одного. В Европе да и везде за границей лежачие полицейские сделаны из резиновых накладок, при этом подвески ничего не делается если не мчишься на бешеной скорости. А вообще без разницы, освещенный переход или ниже уровня или выше, водители соблюдайте культуру. За гарницей если пешеход ступил на дорогу, все останавливаются и никаких пробок. Есть же поговорка тише едишь дальше будешь. Только за две недели у наших знакомых два трупа ДТП. Водители не спешите даже в пространстве. Повышайте культуру езды, ведь вы такие же пешеходы, не спешите туда.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 17:55

лежачий полицейский лутше...чем с видекамерой

27 янв 2012 в 17:20

ограждения надо вдоль дорог и проходы только в местах пешеходным переходов. потому что для пешеходов везде переход. вы только посмотрите на газоны на разделительных линиях. лучшее тому визуальное доказательство. тропинки в снегу или в траве вытоптаны, что диагональный узор. каждые 5- 10 метров. и что я никак в толк не возьму: почему надо идти по сугробам в 10-15 метрах от обозначенного перехода, что за люди у нас в стране живут?! и опасность на дорогах повышенная, так и те минимальные усилия городских властей, что прилагаются к озеленению (читай украшению) города сводятся на нет.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
27 янв 2012 в 18:48

Если такое все-таки сделают, то можно спокойно пересаживаться на трактор и ездить по всем полицейским этим, и скорость то, что надо, и ничего стираться не будет...
Идиотизм же!!!! Лучше нормальные подземные и надземные переходы на опасных участках сделать, а в остальных местах знаки с подсветкой поставить, и НЕБОЛЬШИЕ лежачие полицейские, а то и едешь вроде бы перед знаком не превышая режим и скорость сбрасываешь до допустимой, а все равно на ОГРОМНЫХ (а таких у нас немало) лежачих полицейских чем-нибудь да брякнешь, хоть на руках машину переноси

27 янв 2012 в 17:44

ПЕРЕБОР по Российски. Тем более, что кладут этих полицейских ( всех бы их положили, что есть в области) не где надо, а где Мерины велят, то есть у своего дома, у тёщи и т.д.

ОТВЕТИТЬ
пионерка
29 янв 2012 в 16:39

Жуть берет, когда в кромешной тьме по утрам перехожу перекресток улиц г.Мартынова и пр.Благих. Это 47 микрорайон. По утрам в два потока идут машина в оба направления. Пешеходник стоит, но его не видно. Перекрестилась и вперед. Кто быстрее, я или мащина. Вот там этот "полицейский" необходим. Только до лета далеко. Быстрей бы светало пораньше.

ОТВЕТИТЬ
Николай
28 янв 2012 в 10:36

Надо в ПДД четко определить обязанности для пешеходов. И что-бы водитель не гадал переходит пешеход дорогу или нет. 1-Пешеходный переход исползуется только для перехода проезжей части.2-В зоне автобусных остановок не должно быть пешеходных переходов,а хотя-бы в 20 метрах.3-При переходе проезжей части запретить разговоры по телефону.4-Запретить стоять и болтать с кем-нибудь в зоне пешеходного перехода.5-Ну и что-бы точно знать пешеход переходит проезжую часть он должен подать какой-нибудь знак может руку что-ли поднять или еще что другое.

сифон
28 янв 2012 в 12:20

Лежачие полицейские разные бывают,например на ул.Салютной вполне проезжаемый на скорости 40 км/ч.Но их же делают по принципу "какой получился",а не по ГОСТу,стоит вспомнить два страшенных лежачих полицейских которые раньше были на ул.Краснознаменной.И самое главное и логическое решение это не делать пешеходные переходы через 8 полос,как на Кашириных или Свердловском проспекте.Это же логично что в таких местах должны быть как минимум светофоры,а в идеале или подземный переход или мост.

27 янв 2012 в 23:48

Не лучше ли сделать пешеходные переходы на разных уронях с проезжей частю дорог (под землёй или над землёй? У нас в г. Южноуральске пешеходы, охреневшие от требованиий ПДД идут по пешеходному переходу,даже не убедившись, что их видит водитель (в чёрной одежде на чёрном фоне, ослеплённый водила от встречных и т.д...), при этом они не понимают, что играют в "русскую" рулетку. Да, я сяду в тюрьму, но Ты (пешеход) будешь обеспечен бесплатной "квартирой на уровне ниже 1,8 метра". Считаю глупые требования ПДД уступать этим пешеходам на переходах, так как в часы "ПИК" 20-50 авто, или около 100 человек, уступают одному пешеходу, который ещё при этом идёт по нему нога за ногу, звонит по телефону, ковыряясь во всех своих местах. Я сел в авто, для того чтобы быстро перемещаться в пространстве, и уберите от дорог всех лиц, у которых лица не обезображены интелектом.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
30 янв 2012 в 13:25

Почему никому в голоу не придет научить пешеходов правильно переходить проезжую часть. Есть ПДД, там достаточно четко написано: убедись в безопасности, потом переходи. Кто из пешеходов это соблюдает? А потому-что пропагандой выпестовали: пешеход - это король дорог, трогать его не моги, виноват завсегда водитель. Вот и ведут себя пешеходы соответственно - нагло, по-хамски, ждут, когда приблизится автомашина - и с чуством выполненного долга (вот я какой, счас ты меня пропускай, и не дай бег заденешь меня, по судам затаскаю, ведь я всегда прав) шествует по проезжей части. Лучше эти деньги пустить на качественную подготовку пешеходов (хотя бы в образовательных учреждениях), на пропаганду - как правильно переходить и воспитание в пешеходах чувства ответственности за свою жизнь и здоровье, а так же благополучие обратной стороны - водителя. Он же тоже человек. Не хочет он априорно ни давить пешеходов, ни в тюрьме сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Восток
27 янв 2012 в 20:18

У ДК "Восток" перенесли остановку, но маршрутчики останавливаются там, где их ждут - на дуге поворота. Установите ограждение! Ведь даже с 60 лет октября направо повернуть невозможно. ТРОМБ! Пусть стоят дальше, там где остановка.

ОТВЕТИТЬ
Ыыо
27 янв 2012 в 19:10

в переполненной маршрутке очень хорошо проезжать через лежачего полицея, особенно когда ты стоя стоиш.

ОТВЕТИТЬ
TIRED
28 янв 2012 в 00:28

Мягкий, плавный лежачий? В городе встречаются, но уж больно редко! 40 км\ч?! Вы в своем уме? Больше чем уверен, что заставь новый авто скакать по среднестатистическому челябинскому лежачему в неприрывном темпе со скоростью 40 км\ч через 1000-10000 км - первая неисправность подвески гарантирована, 10000-35000 полный выход из строя! Легковой авто это не внедорожник! Идея на самом деле хорошая, но любую хорошую идею можно легко довести до абсурда! Выработайте формулу "правильного" лежачего полицейского, который бы не снижал ресурс подвески легкового авто, не становился непреодолимым препятствием для спортивных машин с их низким просветом и только после этого можно всерьез обсуждать подобные "светлые идеи"

123
27 янв 2012 в 16:22

Да да кладите и повыше, а еще ставьте рядом сразу автосервис!

Елена
29 янв 2012 в 20:54

"Зебру" рисуйте краской, которая держится, как минимум, полгода, а не три месяца. В Челябинске "зебру" рисуют не в апреле-мае (погода позволяет), а только в июне, и в сентябре ее уже истерли шинами машин. И еще, НАЧНИТЕ УЖЕ ШТРАФОВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (в основном, маршрутки) ЗА ОСТАНОВКУ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. Дорогу невозможно перейти из-за маршруток, которые до остановок не доезжают. Причем, даже в центре никто за этим не следит (ост. Алое поле у аптеки, пл. Революции у Альфа-банка и т.д.). Пересечение ул. Южной и Свердловского проспекта - очень опасный переход. Весь траспорт останавливается на пешеходном переходе, а сотрудники ГАИ стоят рядом и ни разу не обращали на это внимание. Даже когда их просили об этом.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 11:34

Сделайте освещение и очистите обочины пешеходников от стоящих там машин.

Дмитрий
27 янв 2012 в 20:54

ПО ГОСТУ надо полицейские ложить, а не нерусским которые даже русский не знают, не то что ГОСТ.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 17:20

Положили лежачего полицая на ул. Профинтерна на переходе возле школы. По сути 2 бревна на дороге,которые переехать кроме,как на первой передачи не возможно. Образовались пробки не один километр в час Пик.Не много погодя их убрали,тем самым потратив деньги из бюджета на "ветер"!

ОТВЕТИТЬ
Andy
31 янв 2012 в 13:55

Еще бы заставили пешеходов в темное время суток носить светоотражающие элементы (как в Белорусии например) а то снуют темные пятна, а освещение наших дорог никак не рассчитано на переходы через 8-10 полос

ОТВЕТИТЬ
AlexZonder
27 янв 2012 в 17:02

А, может подумать на счет надземных переходов для пешеходов? К примеру на АД "Меридиан" такие переходы просто НЕОБХОДИМЫ для избежания аварийных ситуаций, так же на объездной возле гор свалки.
Благодаря "лежащим полицейским", на дорогах будут образовываться заторы, по примеру как с ЖД путями. В городе и так достаточно рельсовых путей, которые служат как "лежащие полицейские", причем если обратить внимание на перекрестки и участки дороги где идёт пересечение с трамвайными путями, в часы пик образуются заторы (перекрёсток Российская и пр. Победы, Рождественского и пр. Ленина, Пр. победы и Свердловский пр.).
Можно сделать по принципу АД в Египте, при подъезде к опасному перекрёстку или пешеходному переходу, на дороге выполнение искусственные неровности в виде брусчатки, или искусственных бугорков (резина).

Русский
30 янв 2012 в 00:25

Более бредовой идеи не видел....!
Это ведь бред! Ну сами посудите....
Расширение дороги одного квадратного метра полотна сколько стоит?
Цель этого избавиться от пробок и увеличить пропускную способность. Стоимость огромная!
Положить лежачего очень ДЕШЕВО, но тем самым обезопасив пешеходов мы опять уменьшаем пропускную способность...
Следовательно следующим этапом опять расширять?

Ребята, а не проще, просто построить мосты для пешеходов, и безопасно и эффективно!
Или дальше будем одной рукой строить, другой ломать...

Влад
30 янв 2012 в 10:18

Был как-то раз в Дубаи , дороги очень хорошие, широченные, одна незадача-через каждые 300 метров лежачий полицейский, но достаточно плавный, хотя и неприятно тоже переезжать, там есть и переходы над землей и светофоры, а искусственных препятствий немерено, вывод- чтобы не гоняли по городу, и это правильно.

666
30 янв 2012 в 11:46

гостдума по любому решит, что экономически не эфективно будет сделать лежачих полицейских, так как перекрестков нерегулированных во много раз больше, чем попадающих в дтп пешеходов.

3 фев 2012 в 17:06

Надо Владимира Соколова по улице Артиллерийской от Первой Пятилетки до Потемкина прокатить на 40 км/ч. ГОСТ ведь, есть что можно на такой скорости их проезжать. Он себе и копчик отобьет и голову проломит!
Давайте сначала наведем порядок с уже выложенными полицескими, а потом будет думать о новых. Нужно быть последовательными в своих действиях!!!

Троль
27 янв 2012 в 17:47

70 тысяч за один лежачий?)))
А на деле 5 таджиков за месяц весь город оборудуют лежачими на зебрах, сделанными на глаз и дадут им за это по 500 рублей!)))

ОТВЕТИТЬ
Галина
30 янв 2012 в 13:51

Нужно убрать все нерегулируемые пешеходные переходы с Кашириных и Комсомольского. На четырехполосных дорогах ЧП и происходит с пешеходами. Они просто выпрыгивают на дорогу, даже не смотрят , пропускают тебя машины или водитель просто тебя не видит!Я сама, когда стала ездить , ещё более осторожно стала переходить дорогу , а по нерегулируемому , идёшь как по минному полю!

4 фев 2012 в 11:17

я за, но только с умом и без фанатизма это делать надо. А ни как у нас! перекресток ул.Ленина и Энтузиастов, только на зеленый сигнал тронешься, перекресток три машины проехали и встали..... потому что пешеходный переход сразу после светофора!!!! а ничего, что расположили его меньше чем через 10метров от регулируемого перекрестка! и менты с камерой тут как тут.....чушь полная, зачем этот пешеходный переход, если рядом на светофоре перейти можно! да если еще там лежачего полицейского установить, то тогда пропускная способность движения будет две машины на зеленый сигнал, остальные ждите своей очереди.....

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 23:17

Только вспомните, как у нас в городе проезжают трамвайные пути – скорость падает до минимума, и за перекрестком копится транспорт.""""""""""""""""""""""""""""""""Ага, особенно прикольно их проезжают джипари.Джиповоды, у вас хрустальная подвеска?

ОТВЕТИТЬ
Лой Быканах
27 янв 2012 в 17:40

"Появился в одном городе лежачий полицейский, и все водители старались его машиной переехать... Переедут, а он опять утром на том же месте... ничего с ним сделать не могли... И до сих пор не могут."

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 22:09

Что за очередная глупость??? Ладно, пускай типа резиновых приделают, но не такие асфальтовые,что у омона по василевского

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2012 в 11:01

что за глупости???? Культуру вождения нужно повышать!!!! У нас в Челе и так начали очень сильно уважать пешехода на переходе по сравнению с другими городами. Самих пешеходов еще никто не пугал, ходят где и как попало. Отдельная просьба к сотрудникам ДПС, что то вас не так сильно видно в городе, вы не прячьтесь за переходом, а стойте прямо на нем и тогда всем от этого будет хорошо

ОТВЕТИТЬ
Светлана
30 янв 2012 в 15:02

А просто поставить светофоры на особо напряженных участках дорог не проще?

ОТВЕТИТЬ
ппц
27 янв 2012 в 20:10

хочу пару слов сказать про гнусные пластиковые лежачие напротив 152 школы - хуже нету, лучше бы асфальтовые сделали! а эти вообще корявые, угол наклона большой, а в ширину они 20см. Из-за них сход-развал нарушается, стойки убиваются, в машине аж подпрыгиваешь, даже если переползаешь его 10 км/ч. Уберите их нафиг! Сделайте обычные пологие длинные лежачие из асфальта. Ну жалко машину, чесслово.

ОТВЕТИТЬ
Дима
29 янв 2012 в 08:52

Я считаю,что вместо того,чтобы втыкать пешеходные дорожки где попало и тем более делать везде лежачих полицейских,следовало бы делать надземные или подземные ПП.Плюсы очевидны.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 17:10

поднимайте переходы зима придет и переломы рук и ног станет нормой а остальные пешеходы будут бегать где попало

Гость
27 янв 2012 в 23:06

совсем занятся нечем в думе, автодилеры им лоббируют закон что ли

Кат
28 янв 2012 в 20:14

Нужно сделать надземные переходы для пешеходов(и оборудовать их эскалаторами) . ой что -то я размечталась.. Но точно уверенна, что нужно сделать пешеходные переходы на разных уровнях с проезжей частью. А эти лежачие полицейские-напрасная трата бюджетных денег . Лишние пробки будут и конечно же аварии из-за резкого торможения машин перед полицейскими( эх,мне бы в думу что ль пойти)

28 янв 2012 в 20:34

Покажите мне хотя бы одну искусственную неровность, которая на 100% отвечает ГОСТ.

28 янв 2012 в 21:44

на больших дорогах в горде (многополосных) нужно делать тоннели для автомобилей, как в Европе!!! Тогда и пешеходам не придётся увеличивать свой путь, а водителям время в дороге на пропуск пешеходов. Всем удобно, кроме чиновников - дорого им))) откатов мало поимеешь.

29 янв 2012 в 23:03

"Например, у перехода, который располагается на Свердловском проспекте между Комсомольским и улицей Островского, – здесь пострадал не один человек, но дорогу им так и не уступают."
- так вы уберите пешеходные переходы на таких проспектах, особенно если до светофора 150 метров!!! тоже самое участок алое поле- дворец спорта Юность.

123
30 янв 2012 в 08:46

Лучше б светофоры нормально поставили, чем дороги поганить. Особенно учитывая, что "зебры" у нас и через 50м любят рисовать.

БУ!
30 янв 2012 в 09:55

Как обычно, ИБД направленное на "борьбу" с последствиями, а не с причинами.
Над выдержкой посмеялся, "монолитные из асфальтобетона более надежные". Еще бы ГОСТ'ы выдерживали, а то иногда ощущение, что все на глазок стряпается, "как карта легла".
Металлизированные пластик-резина и есть настоящие ГОСТ'овские, а асфальтобетон халявнее.
Ведь главное - отсчитаться "о проделанной работе".
Да и на Чичерина 3шт их появились вовсе не из-за школы, а после того как там две молодые барышни убились, врезавшись в стоящий панелевоз.

30 янв 2012 в 17:18

Лучше убрать пешеходные переходы совсем!

4 фев 2012 в 10:32

а еще не плохо было бы дороги посыпать, а то голодед такой, что, даже если ездить 40 км в час, всеравно не успеваешь остановиться нормально перед пешеходником, машина в занос идет.. а пешеходики имеют привычку внезапно бежать через дорогу... Хоть просто подъезжай и стой возле пешеходника, жди пока сразу все пройдут, потом с первой передачи ехай.. потихоньку..

odforu
27 янв 2012 в 17:06

Очень хорошая идея. Если по другому не понимают водители, то хотя бы так. Конечно сейчас здесь крику поднимется, оскорблений. Что ж эти водители и на дороге себя также ведут.
Частенько перехожу дорогу на перекрестке Молодогвардейцев и Ворошилова. Останавливается один водитель из трех-четырех. Остальные проносятся без тормозов (хотя перекресток аварийный), сигналят, мол куда прешь.
Лучшим вариантом были бы кнопочные светофоры, но лежачие полицейские все же дешевле.
Да и разве сравнимы пробки с жизнями людей?

ОТВЕТИТЬ
Ольга Ивановна
27 янв 2012 в 17:48

В Троицке по улице Советская, что сделали в том году, наложили столько полицаев, что улица Гагарина и Ленина почти не разгрузились. Кому охота не ездить , а скакать - или город казачий, привычка. Водитель то хоть за руль держится, а пассажиры за что?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
27 янв 2012 в 17:03

" Вопросы к обсуждению: потянут ли региональные бюджеты этот проект и насколько велик пробочный риск? По части эффективности у инициаторов сомнений нет."
1. Потянут ли региональные бюджеты проект вместо лежачих полицейских наземный переход, просто мост над дорогой? Разница вряд ли на порядок, а деньги все равно тратить и дороги портить не надо, не надо тратиться на краску...
2. Эффективность от лежачих будет, но если водила-торопыга не заметил знак и лежачего полицейского, при взлете на этой кочке и по приземлению случайно травмы можно нанести и людям на обочине (остановке). А вот по первому пункту эффективность будет100%

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 20:29

"С началом «дорожной революции» «полицейских» все-таки привели в порядок."
а вот лежачие на Куйбышева? в частности возле 89 и 93 школ?
я не против лежачих в принципе, здесь вообще нужное дело, детки же бегают
но лежачие ужасные, на каждом машину встряхивает не 1 раз, а 3! даже на скорости 20 км/ч
Куйбышева вообще после ремонта хуже стала(((

ОТВЕТИТЬ
гастарбайтер из европы
27 янв 2012 в 22:50

Если 70 тыс.рублей стоит лежачий полицейский, то дешевле будет оснастить переходы видеокамерами, и поднять штрафы за непредоставление преимущества пешеходам тысяч до десяти, а за рецидив - лишение прав на пару лет. За первый месяц окупятся все затраты, а со второго месяца ходить по переходу станет безопаснее чем по тротуару.
Самое главное здесь - это неотвратимость наказания, а судя по тому, что описано в статье, основная цель затеи с лежачими полицейскими - это побыстому срубить деньжат и пустить всё на самотёк, как это и обстоит сейчас.

ОТВЕТИТЬ
1935
29 янв 2012 в 13:31

Читаешь камменты и не перестаешь удивляться:все кто против - научитесь ездить по правилам держите скорость 60 км и успеете притормозить перед ПП Куда спешите то - светофор все равно всех выравнивает, а у кого на дороге "шары на баню" тому не только свою подвеску не жалко на наших "дорогах" при большой скорости, а жизнь свою и чужую (при чем невинную) не жалко. Успеешь "ТУДА" всегда, рано или поздно при нарушении ПДД. А руководителям, которым цена безопасности при оформлении ПП (материалов и даже качественной краски) дороже человеческой жизни или даже увечья, не место в этих креслах и нет у них даже морального права высказываться в инете. ПОЗОР да и только им за это!!!

ОТВЕТИТЬ
Polizei
27 янв 2012 в 21:20

"...по ГОСТу искусственные неровности рассчитаны на скорость автомобиля в 40 км/час, то есть требования по их размерам учитывают именно такой темп либо ниже." Я бы заставил ответственных за укладку полицаев, а так же за размещение предупреждающих знаков и знаков ограничения скорости в местах укладки, проезжать эти полицаи не реже чем раз в неделю на разрешённых 40км/ч. на личных крутых тачках (ул.Артиллерийская от Потёмкина до Пр.Победы, 50 Лет ВЛКСМ от Прокатной до Жукова и т.д.). Всё сворованное только на ремонт подвески и будет уходить. Может тогда хоть начнут класть полицаев по ГОСТУ... Местные то в основном знают, где и как их можно проехать или объехать. Жаль ничего не подозревающих приезжих или просто плохо знающих город.
" В Челябинске устанавливаются и сборно-разборные конструкции из пластика (например, на улице Чичерина, 3 в районе школы №152)" Ага, ну и где эти конструкции? Часть из них уже отсутствует, и по правой полосе не снижая скорость спокойно проехать можно. Опять деньги на ветер.

Alexandr
27 янв 2012 в 22:25

В Копейске на ул Лихачева недавно появились эти самые "небольшие искусственные неровности" судя повсему "пластиковой конструкции".
Они действительно небольшие - при высоте сантиметров 10-15 длинна конструкции 60-80 см (в этом ГОСТе таких не предусмотрено). Вполне нармально проходится... на скорости 6-8 км/ч. Иначе как минимум всё подпрыгивает. В результате где раньше поток (не сплошной) шел 40-60 км/ч (пешеходы редкие, переходы хорошо просматриваются издали) сейчас идет поток 10...30 км/ч без разрывов. Скорей всего именно таких полицейских и предполагается визде монтировать.

31 янв 2012 в 15:21

Можно сделать как на западе. Поперечные борозды с небольшим интервалом на дороге метров за 300 до светофора или ПП. На траекторию движения автомобиля это не влияет, но звук такой, что бессознательно начинаешь притормаживать.

27 янв 2012 в 17:52

Предлагаю протест в виде сигнала при ПРЕОДОЛЕНИИ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
30 янв 2012 в 08:28

Кстати. Вчера ездил по городу Верхний Уфалей. От светофора на перекрестке ул. Ленина - ул. Бабикова до светофора на перекрестке ул. ленина - ул. Прямицина - 512 метров. На этом расстоянии втиснуто ТРИ нерегулируемых пешеходных перехода, что является ПРЯМЫМ нарушением ГОСТа Р 52766-2007 пп. 4.5.2.1 "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м."

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 19:16

На коротких переходах нужны светофоры, на больших перекрестках наземные переходы. И мне не важно сколько это стоит и сколько попилят, главное что это нужно сделать.

Доктор_Чел
27 янв 2012 в 23:02

Хоть и сам за рулем, но понять могу эту меру. Еще необходимо запретить кататься под хмельком тем деятелям, которым это разрешают.

ОТВЕТИТЬ
Aнт
28 янв 2012 в 19:34

В Германии и Китае скорость движения в городах 40км/час! И это при прекрасных дорогах и отличных автомобилях!!!

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2012 в 12:58

Вот давно пора это сделать. Почему нужно трупы пачками собирать, прежде чем простые и понятные вещи внедрить?

ОТВЕТИТЬ
Руслан
4 фев 2012 в 18:51

хорошо накидают этих лежачих полицейских а как будет скорая или пожарная? летать что-ли ...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2012 в 16:00

на Молодогвардейцев 68 напротив "Карнавала"-вот точно надо.. Смотриш как пешеходы переходят и сердце замирает иной раз.. А шумахеров там-ой ой сколько. В обоих направлениях..А так-все привыкнут, что полицейские там лежат-и будут на 40-50 подъезжать спокойно..

ОТВЕТИТЬ
Анна
27 янв 2012 в 18:43

"оттормаживаниями" )))))))

Васятка
28 янв 2012 в 09:57

Есть такие участки где переход через каждые 30 м,как скакать придется,все равно "полицейских"делают таджики,от балды.Зачем тогда деньги в дорстрой вкладывать?Чтобы потом из-за этих бугров ездить было невозможно?....Надо внести закон на рассмотрение от тупых законов

777 александр
28 янв 2012 в 21:58

помогите навести порядок на пешеходном переходе у школы 145 в новосинеглазово :маршрутки устроили остановку прямо под знаком пешеходный переход. осуществляют посадку пассажиров . закрывают обзор поворачивающим направо с ул громова на ул челябинскую ,а\мобилям. что приводит к многочисленным мелким авариям из-за ограниченного обэора, создаваемого остановившимся для посадки клиентов
маршрутками. а утром когда еще темновато. из-за них выскакивают школьники . которых могут сбить . потому что их не видно . Обращения к дежурившим ГИБДДещникам. что устраивают засады у ГРП и Меркурия ни к чему хорошему не привели .У них один ответ : обращайтесь к своему местному начальству . Пока опять не собьют очередного малыша на этом переходе.

Fakk
29 янв 2012 в 04:55

"потянут ли региональные бюджеты этот проект и насколько велик пробочный риск"
Только тянуть и могут? чтозначит тянуть? тянуть можно канат и прочее....

Водитель
29 янв 2012 в 23:58

Есть совершенно конкретные заданные нормативы об интенсивности движения на определенном участке дороги, которые предписывают создать пешеходные над- и подземные переходы, которые власти просто игнорируют. Рулите как хотите, переходите как хотите и т.д.

30 янв 2012 в 10:27

Единственный Гостовский лежачий полицейский наблюдаеться только при въезде перед шлагбаумом в ТРК Горки со стороны меридиана и ВСЁ остальное далеко не гост

1707
30 янв 2012 в 11:02

Был недавна в гостях на Украине там на нерегулируемых ПП за несколько десятков метров до знака ПП на проезжей части размером не менее 1 метра цветными красками на асфальте нарисован знак ПП, что уже является предупреждением, особенно когда подъезжаешь к какому-нибудь населенному пункту. Вот это настоящая забота о людях, а не экономия краски в ущерб жизни людей. Кстати, на Украине отменили вообще ТЕХОСМОТР и правильн состоянии сделали, Каждый нормальный водитель сам беспокоится о техническом состоянии своего авто. ТО не дает гарантии.

Провидец 1
30 янв 2012 в 11:54

... хорошо, что не у каждого дома...

12345
30 янв 2012 в 13:23

Я за. Только они должны быть по госту, со знаками и т.д., а не как бог на душу положит.

31 янв 2012 в 15:41

Супер, больше нечего сказать!!!

Сергей
4 фев 2012 в 09:15

С такими.. задумками, скорость автотранспорта будет равна скорости пешехода!!!!!!!

29 янв 2012 в 10:20

надо сделать подземные дороги - пусть водятелы в потемках своими выхлопными трубами дышут:)

ОТВЕТИТЬ
лоурайдер
27 янв 2012 в 19:03

а как на пузотёрках ездить? на ресто-авто?

ОТВЕТИТЬ
zzz
27 янв 2012 в 16:38

фуф, напугали заголовком... я было подумал. откуда ж столько полицейских возьмут? кто тогда ДТП оформлять будет?

30 янв 2012 в 20:48

Ну и зачем тогда автомобиль?

Наталья
27 янв 2012 в 16:46

"Только представьте, что на улицах Дзержинского или Гагарина с их бесчисленными переходами появятся лежачие полицейские. Там и без них сложно прорваться, не останавливаясь хотя бы на одной зебре" Живу на Строительном училище, и, поверьте, от Уюта летят не только машины, но и троллейбусы!!!Так что все это брехня и то, что они есть, совсем не значит, что прорваться сложно-как летели,так и летают! А прорваться сложно-пешеходам!

ОТВЕТИТЬ
колян
28 янв 2012 в 17:12

Ребята! Вот все спорим где нужно переходить пешеходам...Личный пример... Я, одновременно и пешеход, и водитель. НО, Я живу в 7 минутах от работы и мне нет смысла прогревать свой авто,т.к. быстрее пешком. И мне приходится переходить 6-ти полосную дорогу во вне ПП.(Иначе, это 400 метров до ПП, и столько же обратно). И, мое мнение, что переходя дорогу не по Правилам, пешеход гораздо серьезней относится к опасности. Лично я, не создавая помех транспорту, лучше подожду (не более 3-х мин.), при полном убеждении, я мотая головой из стороны в сторону перехожу дорогу. И это лучше, чем переходить по ПП (даже на зеленый) в капюшоне, с плейером в ушах, по диагонале. Ведь статистика - вещь упрямая: на ПП гибнет основная масса пешеходов, т.к. они уверены, что их пропускают...P.S. Я, как автомобилист, не создал ни каких помех потоку транспорта, а переходя дорогу на зеленый - наоборот

ОТВЕТИТЬ
Леха
27 янв 2012 в 21:16

Да не переживайте! Уложат стальные пластины светоотражающие! Ходом едутся они!

27 янв 2012 в 17:04

Считаю что правильная мысль, если это спасет хотя бы 1-го пешехода в год, то это того стоит. Ну не светофоры же ставить на каждом переходе.

папаня
30 янв 2012 в 03:35

лежачий полицейский единственное что может остановить автомобиль. Вернее сбавить скорость до минимума. Я за. Несмотря на то, что водитель. Стаж 14 лет.

28 янв 2012 в 13:37

В этой стране водители думает только о своей подвеске, то есть о своем кармане и комфорте. Чего нам хотеть от чиновников тогда? Тоже думают только о своем кармане.

Загрузка...