Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Найдена причина челябинских пробок
Найдена причина челябинских пробок

ALEX
9 февр 2012 в 16:14

Название статьи - "Найдена причина челябинских пробок"

Непонял все таки, в чем причина то?????
.....Мировая практика показывает: когда автомобилизация зашкаливает за 500 единиц, люди задумываются об альтернативных способах передвижения. Не зря в европейских столицах пересаживаются на велосипеды, мопеды, на общественный транспорт,.........
А у нас? Есть велосипедные дорожки? Есть общественный транспорт??
У нас не мировая практика, а практика набивания карманов.
Так все таки причина не в том что столько машин, а в том что не развивается альтернативный вид траспорта!

9 февр 2012 в 15:55

при желании и 2-х машин достаточно чтоб пробку организовать

9 февр 2012 в 15:45

Вот честное слово, был бы хорошо развит общественный транспорт - не нужна была бы эта машина! Автобусы - трамваи - троллейбусы по расписанию, теплые комфортные маршрутные такси с водителями, знающими ПДД, метро -это вполне удовлетворяет потребности обычного горожанина, работающего с 9 до 6. Плюс развитый рынок междугородних сообщений и цивилизованные конторы по аренде авто. Если бы все это наличествовало, я бы с удовольствием продала тачку, сэкономила тыщ семь в месяц на бензине, не парилась бы куда впихнуть "свою ласточку" во дворе и внесла бы ощутимый вклад в улучшение экологической ситуации.

4х4
10 февр 2012 в 00:03

на больших перекрестках светофоры настроены по дебильной схеме. как можно шести (восьми) полосную дорогу пускать одновременно с разрешением ехать налево и одновременно пускать встречную полосу. пр. ленина- энегельса, комс. пр. - молодогвардейцев.

Андрей Александрович
9 февр 2012 в 16:16

Да, общественный транспорт подтягивать надо. Потому что ездить на нем что то неприличное напрашивается слово. Неудобно, короче. И холодно зимой, и жарко летом, и расписания никакого. А на машине в год по 30-40 тыщ наматываю.

9 февр 2012 в 16:14

незнаю незнаю...
в Тюмени в центре конечно тесно, туда заезжаешь и такое ощущение, как будтно на улицу Сони Кривой в Челябинске заехал...
С другой стороны там есть кольцевая, на которую из центра выходит много улиц и по объездной скорость движения достаточно высокая...

в екатеринбурге движение значительно плотнее всегд - поэтому манера вождения водителей более спокойная, чем в Челябинске.

ИМХО.

Инж
9 февр 2012 в 16:21

"Найдена причина челябинских пробок - много стало транспорта" - а так не понятно было? А где же конкретные варианты решения? Может лучше обсуждать развитие адаптивных систем управления дорожным движением, организации работы маршрутного транспорта, грамотное планирование застройки новых районов и отказ от принятой системы "уплотнения" кварталов и исторических центров? Давайте еще построим десяток офисных высоток в центре, пяток крупных ТРК и тогда всем совсем весело будет!

9 февр 2012 в 16:06

«С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем. А насчет пробок – да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся, и нет такого количества аварий, как в Челябинске – на каждом углу», – сравнивает жительница Екатеринбурга Анна, не понаслышке знакомая с дорогами Южного Урала.

Ой, насмешила Анютка...... 2 года проработал в Екате, так что в курсе и пробок Екатских, и движения.... Как в общественной бане, в последний день перед концом света.....всё очень плотненько, "без мыла" не протиснуться. ))))

Челябер
9 февр 2012 в 15:53

>>С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем -
>>сравнивает жительница Екатеринбурга Анна
да конечно. у нас просто быстрее все ездят. челяба по сравнению с екатом автобан. но у нас водители вежливее намного. Помню как то пытался с прилегающей вылезть на дорогу. на дороге пробка, и хотьбы кто фарами мигнул. все прут и прут. а когда пытаешься вклиниться, еще и пибикают. Кстати впустил меня тогда номер с цифрой 74.
>> да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся.
ага, особенно на ЕКАДе вечером совсем не мертвая пробка. периодически езжу в область и приходится ехать через ЕКАД. Вечно теряю там кучу времени.
Единственное что мне в екате понравилось, дак это ограничение скорости в 80 на московском тракте

прохожая
9 февр 2012 в 23:00

Вот сразу и видно, где хуже всего развит общественный транспорт. Потому как количество автомобилей свидетельствует не о высоком уровне благосостояния, как многие считают, а именно об отсутствии общ.транспорта. Ведь есть целые районы, куда, кроме как на маршрутках, ни на чем не доехать. Трамваи сократили, троллейбус - это, вообще, роскошь.
Вот странно. В "лихие" 90-е построили троллейбусную линию с СЗ до вокзала по Бр.Кашириных. А за время правления Юревича не протянуто ни метра троллейбусных проводов, не проложено ни одной трамвайной рельсы. К черту такую "стабильность".

9 февр 2012 в 16:03

ученые выяснили прчину пробок, они состоят их машин

БУ!
9 февр 2012 в 16:33

И вот нашли причины пробок
Смешно ей Богу, что к чему
Оказывается, их так много
Из граждан, что давно в "плену"

В плену присуствующих "пробок"
Не на дорогах, а в мозгах
Да перенос автовокзала
Капут, и в центре полный - крах

Казалось дело, вот вам транспорт
Общественный, но в часы пик
Он исчезает, очень странно
Как невидимка иль пшик

Под сень удушливого смога
Какое "Евро", вы о чем?
Тащусь стремнее пешехода
Так медленно и ни о чем

Скорей бы уж тепло настало
Достану с полки лисапед
Минуя пробки-нервотрепки
Опять быстрей достигну "цель"

9 февр 2012 в 19:51

Про Ебург Аннюта правда насмешила, как можно сравнивать вещи, которые просто не сравнимы. Конечно может наши власти погорячились, когда поставили летом щиты перед въездом в город " Если вы увидели ямку в городе звоните по телефону доверия.....", многие гости города говорят, что в Челябе одни из лучших дорог в Европе, льстят конечно. Но еще пару таких ударных года, как прошлый, все может быть.... . Пару раз бываю в неделю в Ебурге, так по вежливости, пробкам, покрытию им до нас лет десять, не разгибаясь......, а через пару наших лет, им лет 20 уже надо будет. Динамика развития сейчас Челябинска сильно опережает почти все милионники в России, но правда отстали мы тоже сильно.

12345
9 февр 2012 в 15:42

Ага, дойди пешком с ЧМЗ до вокзала.

9 февр 2012 в 18:49

а может с ходу найдете причину коррупции, очередей в больницах и детсадах, а также высоких цен на бензин???Давайте дерзайте...

Студент
10 февр 2012 в 21:24

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ надо развивать!! ато невозможно уже)
Вот моя история - учусь в юургу, езжу до туда с Тополиной аллеи, стоя в переполненной маршрутке, водители которых не соблюдают ПДД (один раз чуть в ЛОБОВУЮ непопали, вы только представте переполненная маршрутка Форд в которой было около 40 человек!!!!!!!), на этом маршруте нет ни автобуса ни троллейбуса, ни трамвая - только маршрутки , всего несколько маршрутов, а именно 3,89,99, а народу которому надо в юургу и в ту сторону очень много)) стоим на остановке по 15-20 минут в ожидании маршрутки в которую можно будет залесть, а точнее распихать пассажиров.)
так вот - скоро я получу водительские права и мне ПРИДЁТСЯ, именно придётся ездить на машине в универ)) ГЛУПО!!очень глупо - там ведь всего 15 минут ехать, но другого выбора у меня нет) буду ездить на старой, ржавой девятке, на неё будут уходить деньги, НО только так решится моя проблема!!)) и ни как иначе! те люди которые ездят утром через ШЕРШНИ в сторону юургу и алого поля полностью меня поддержат, это невыносимо - зачем разширять дороги, ЗАЧЕМ? если нет общественного транспорта - смысла от новых дорог небудет, нету автобуса даже старого экаруса! почему? если бы был хотя бы автобус в котором можно "БЕЗОПАСНО" (а не так как в маршрутках) добраться до нужного места, то я бы даже НЕ ДУМАЛ о получении водительских прав, т.к. непонаслышке знаю что содержать машину очень нелегко, особенно старую и особенно будучи почти неработающим студентом. у меня кстати пол группы ездят на машинах(около 15 человек и это второй курс нам всем по 18-19 лет) именно по той же причине - неразвитой сети общественного транспорта!. я у всех у них и не только у них спрашивал: "какая у тебя причина?" они отвечали по разному но смысл один!) дело не в понтах и не пробках) отсюда и статистика наша) согласитесь ездить на старых жигулях не очень приятно и нифига не круто!

9 февр 2012 в 15:47

Ужас скока машин
я на авто мало езжу в отличии от не которых предпочитаю больше пешком ходить )))
за два года накатал тока 10т.км на авто

9 февр 2012 в 22:33

Тюменская область огромная и много площадей не предназначенных для легкового транспорта. Этот рейтинг - вата тухлая!

9 февр 2012 в 19:23

Екатеринбург - красивый город ! А Челяба из дыр дыра !

9 февр 2012 в 23:26

Челябинск рулит, Екат курит...нервно в сторонке..

косс
10 февр 2012 в 12:30

в Свердловске то хамов на дороге стало не многим меньше чем в Челябинске. А дороги как были для телег так и остались

12345
13 февр 2012 в 09:01

Есть очень эффективные и экологические виды транспорта, которые можно построить в городах уже сейчас, но есть одно НО. Запуск таких транспортных средств снизит количество автомобилей, уменьшится кол-во потребителей бензина и т.д. Соответственно богатое лобби не даст его запускать в серию. Вот и ответ - от пробок не избавиться. Как бы горько это не звучало.

Челябинец
10 февр 2012 в 10:40

Всегда смешили комментарии про Екат, "там ужасно всё, дороги узкие, добираться тяжел, был два раза видел только пробки"
Местные в отличие от вас знают где обычно бывают пробки, знают пути объезда. Но почему то челябинцы ещё забывают что там есть метро, которым успешно пользуются сотни тысяч екатеринбуржцев каждый день.
Недавно добирался с Ботанической ( с нашего Ленинского) до Уралмаша (до нашего ЧМЗ) за каких то 15-20 минут совершенно не напрягаясь, не нервничая от хамов на дороге и стояния на светофорах.

10 февр 2012 в 14:33

Главное приемущество Чела над Екатом не дороги ( дороги само собой), а климат. Солнечных дней в году на недели три больше и температура на 2-3 градуса в среднем выше. Вроде немного, а по жизни это сказывается на здоровье.

Alex
10 февр 2012 в 11:44

Ну дороги единственное что в Челябинске лучше чем в Екате, а в остальном вообще Екату не ровня. Такая большая деревня.

Девушка
10 февр 2012 в 09:24

Не понимаю тех, кто говорит тут что откажется от собственного авто в пользу великов или общественного транспорта. Как можно ездить на работу на велосипеде? Ну еду я такая в капроновых колготках, юбке и туфлях на каблуках, а и в белой блузке. Вспотела, а потом клиентов встречать. А общественный транспорт всегда будет общественным и никогда в нем не будет ездить приятно. Машина есть машина, это комфорт и мобильность в первую очередь, хотя бы одна машина в семье должна быть.

Гело
9 февр 2012 в 17:05

Недоумки постоянно пытаются сравнивать все с КОНУРОЙ европейской - понятно что им и так там ни вздохнуть ни ... - сравнивайте по крайней мере с америкосами чет они там сильно не парятся по количеству машин

10 февр 2012 в 08:55

ДА, общественный транспорт надо развивать!! Только вот с метро лопухнулись(((Нужно было влаживать деньги в НАЗЕМНОЕ так скажем метро, те же "трамваи" только со скоростью выше с выделенными линиями, которые проходят сверху на перекрестках не мешая машинам. Короче можно было это сделать , а не вкладывать в метро такие бабки с тремя остновками...

Олег
12 февр 2012 в 21:08

Маршрутки такие как Форд, Пежо это конечно хорошо, я сам почти всегда на них передвигаюсь по городу, благо до работы 20 минут в маршрутке) но если у человека есть возможность купить машину пусть он её покупает) необязательно ведь её использовать каждый день как служебное авто, я вот свою использую только как транспорт выходного дня, а именно на дачу съездить (за 70км), в Сатку к родне, а также перевезти чего-либо, поэтому взял универсал лачетти, стоит она в гараже и никому не мешает, в пробках она толком не участвовала. а по городу можно в полне нормально на такси ездить, а иногда и пешочком прогуливатся если погода позволяет.

9 февр 2012 в 17:33

Ага! Или залезь в маршрутку в мороз...

Катерина
10 февр 2012 в 10:33

Каждый кулик свое болото хвалит :)

123
10 февр 2012 в 16:22

Почему в Челябе строят такие мелкие дома 10 этажей и все??? почему бы не освоить новые технологии как в ЕКБ???

Бакс Банни
10 февр 2012 в 12:44

Кто бы что ни говорил, а Челяба удобнее Еката, несмотря на все минусы Челябы!!! Если уж куда то и переезжать на ПМЖ дак это или Москва или Питер, а так шило на мыло!!!

Алекс
9 февр 2012 в 22:24

Свердловск - и никак иначе!!!!
Свердлвчане - живите и наслаждайтесь красотой и величием Вашего города!
А Челябу, оставьте в покое - они Вас не трогают.
Живут, как умеют.

Афоризмус
9 февр 2012 в 15:38

Пора как в Бельгии, 1 семья - 1 машина. Если у каждого по машине - 3-х кратный налог)))
Все на лисапеды граждане, все на лисапеды)))

водитель
9 февр 2012 в 16:42

Проблема ещё в том, что в машинах едут один-два человека.
Соседей не знаем как зовут, а так едешь на работу, а соседу твоему по пути: вот и брали бы попутчиков.
Или ездить в четные дни с четными номерами, а в нечетные с нечетными.
Да уж сколько способов придумали, психологию не изменить.
Единственный выход: расширять дороги, ставить умные светофоры.
Еще бы подтверждать право водить автомобиль: теоретически и практически. Хотя бы раз в 5 лет.
А то многие забывают ПДД, аварийные ситуации создают.

Челябинск
10 февр 2012 в 14:57

Пусть гордятся своим Екатеринбургом типа с "налетом столицы" , дороги узкие , жилье дорогое и новое почти не строиться озёр нет и отдыхать и плавать едут к нам на базы санатории и лыжные склоны , или катаються на своей шляпной волчихи и купаються в своеё речке. За то имеют возможность посещать ИКЕЮ , жизнь комфортная в другом совсем ,Челябинск это центр отдыха южного Урала , а для автомобиля главное дороги которых в Екатеринбурге нет и не будет так как негде их строить.

Андрей
10 февр 2012 в 10:01

Фотограф этой статейки наверно целый день прождал такого кадра. Замёрз бедный на морозе. Первой машиной едет комунальная, дорожку чистит и потом по чистой посыпаной дороге уже общественный транспорт. Все работают - результат будет.

123
10 февр 2012 в 16:24

Как не крути Юревич молоток!!!

конь педальный
11 февр 2012 в 00:39

просто нужно больше использовать велосипед
особенно молодым , особенно студентам и офисным рабочим

11 февр 2012 в 22:04

В целом тенденция куда двигаться, что бы жилось легче понятна. Много высказываний про комфортный общественный транспорт, что бы интервал и без толкучки. Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? Если трамвай будет в течении всего маршрута перевозить только по 30 человек (учитываем что кто-то выходит , кто то приходит) тут даже кондукторам не заплатить. Если будут дотации, терминалы-билетеры, технологичные двигателя, рекуперация при торможении и куча прочего хорошего, тогда может и получится что-то.А так....В общем продолжаю ездить на машине, и транжирить семейный бюджет с помощью мировых цен на топливо, мы же россияне, мы можем себе это позволить))))

борец
10 февр 2012 в 22:48

"В администрации Екатеринбурга уже поняли, что с автомобилизацией бороться невозможно. В 1972 году ее уровень составлял 25 машин на 1000 жителей, в генплан заложили «с запасом» – 75»."
Как это невозможно? Заложите в ген.план "с другим запасом": 1000 машин на 1000 населения, и тогда ваша борьба принесет реальные плоды.

Смех
10 февр 2012 в 11:46

Челябинец, для справки: Ботаника в Екб спальный район))) как наш северок. посмеялся от души от знатаков. Но метро правда вешь удобная и быстрая. екб , конечно не образчик ( мало станций, нет веток-просто прямая). Н о в целом , поддерживаю идею развития общественног транспорта.

Сергей
12 февр 2012 в 11:26

А я считаю, что маршрутки - самый удобный способ перемещаться по городу, если в течение дня нет необходимости ездить по делам, а также если не надо отвозить детей в садик/школу. Сам каждый день езжу на маршрутке, хотя могу себе позволить авто. Форды, пежо, фиаты достаточно комфортны, зимой в них не холодно, ездят часто, пересаживаться не надо, т.к. хорошо развита сеть маршрутов. О каком развитии общественного транспорта все мечтают? Чтобы водитель с высшим образованием в белых перчатках подъезжал прямо к подъезду?

12345
10 февр 2012 в 12:01

Нужен штопор.

10 февр 2012 в 15:07

Смешно слушать о поиске "причин пробок". Достаточно съездить и посмотреть, как это делается в других городах и странах. С десяток усовершенствований можно было бы реализовать в Челябинске прямо сейчас. Но.....

Polizei
11 февр 2012 в 14:42

Надо быть бесстрашным человеком, чтобы передвигаться по Челябинску на велосипеде. Инфраструктура для велосипедистов абсолютно не приспособлена. Главный лозунг в наше время - быстрое освоение средств, а не хорошо спланированное улучшение инфраструктуры. Результат налицо, точнее на "лице" города: безобразно сделанные дороги, "на авось" понатыканные дома. Профессионализмом не пахнет нигде...

26 февр 2012 в 21:43

просто автовладельцам следует бесплатно людей подвозить) ведь часто можно видеть как едут по 1-2 пассажира при том что в авто входят от 4 до 8 пассажиров, как бы было хорошо.
так нет же, за копейку удавятся, но не подвезут за символическую сумму! был в селах - там без проблем за 40 рублей вас до города довезут, а ехать там 40-50 клилометров по извилистой второстепенной дороге!

кот
9 февр 2012 в 15:27

граждане, ну куда вам столько машин? ведь скоро как в штатах все жиром заплывем...

777
9 февр 2012 в 23:55

Кому нужны эти трамваи, только дорожное покрытие портят, лучше бы убрали трамваи вместо них купили новых автобусов и дороги были бы шире и пробок не было.....