183 комментария к публикации Найдена причина челябинских пробок
ALEX
9 февр 2012 в 16:14
Название статьи - "Найдена причина челябинских пробок"
Непонял все таки, в чем причина то?????
.....Мировая практика показывает: когда автомобилизация зашкаливает за 500 единиц, люди задумываются об альтернативных способах передвижения. Не зря в европейских столицах пересаживаются на велосипеды, мопеды, на общественный транспорт,.........
А у нас? Есть велосипедные дорожки? Есть общественный транспорт??
У нас не мировая практика, а практика набивания карманов.
Так все таки причина не в том что столько машин, а в том что не развивается альтернативный вид траспорта!
в европах люди пересаживаются на велики, потому-что у них погода не такая холодная как на Урале. Это надо знать, посмотрел бы я на Вас на велике при минус 30 градусах. 3 летних месяца можно ездить на велике, если дожи неделями лить не будут.
Да уж, почитала я тут про велики и представила такую картину: осень дождь, а мне все равно))я в офисном костюмчике, с прической еду на велике на работу)))демотиватор какой-то))
Ну не оборудованы наши офисы душами и раздевалками, какой уж тут велосипед. Всем усвое время! Так что по старинке так и ездим, на работу на машине, а на отдыхе на велосипеде!
Вот честное слово, был бы хорошо развит общественный транспорт - не нужна была бы эта машина! Автобусы - трамваи - троллейбусы по расписанию, теплые комфортные маршрутные такси с водителями, знающими ПДД, метро -это вполне удовлетворяет потребности обычного горожанина, работающего с 9 до 6. Плюс развитый рынок междугородних сообщений и цивилизованные конторы по аренде авто. Если бы все это наличествовало, я бы с удовольствием продала тачку, сэкономила тыщ семь в месяц на бензине, не парилась бы куда впихнуть "свою ласточку" во дворе и внесла бы ощутимый вклад в улучшение экологической ситуации.
Метро в Че - это фантастика.
Комфортный общественный траспорт по расписанию впрочем то же самое.
Поэтому имея возможность граждане с радостью пересаживаются на личные авто.
А причина пробок не объем траспорта, а базголовость и безалаберность на дорогах.
Точно! Если бы не было страшно возить ребёнка в МТ, да если бы транспорт общественный ходил по расписанию, так я бы не стала права даже получать.
Хотя сейчас езжу - нравится. Но желание получить права вообще появилось как раз из-за отсутствия общественного транспорта и наличия неадекватных маршруток.
на больших перекрестках светофоры настроены по дебильной схеме. как можно шести (восьми) полосную дорогу пускать одновременно с разрешением ехать налево и одновременно пускать встречную полосу. пр. ленина- энегельса, комс. пр. - молодогвардейцев.
Да, общественный транспорт подтягивать надо. Потому что ездить на нем что то неприличное напрашивается слово. Неудобно, короче. И холодно зимой, и жарко летом, и расписания никакого. А на машине в год по 30-40 тыщ наматываю.
незнаю незнаю...
в Тюмени в центре конечно тесно, туда заезжаешь и такое ощущение, как будтно на улицу Сони Кривой в Челябинске заехал...
С другой стороны там есть кольцевая, на которую из центра выходит много улиц и по объездной скорость движения достаточно высокая...
в екатеринбурге движение значительно плотнее всегд - поэтому манера вождения водителей более спокойная, чем в Челябинске.
"Найдена причина челябинских пробок - много стало транспорта" - а так не понятно было? А где же конкретные варианты решения? Может лучше обсуждать развитие адаптивных систем управления дорожным движением, организации работы маршрутного транспорта, грамотное планирование застройки новых районов и отказ от принятой системы "уплотнения" кварталов и исторических центров? Давайте еще построим десяток офисных высоток в центре, пяток крупных ТРК и тогда всем совсем весело будет!
«С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем. А насчет пробок – да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся, и нет такого количества аварий, как в Челябинске – на каждом углу», – сравнивает жительница Екатеринбурга Анна, не понаслышке знакомая с дорогами Южного Урала.
Ой, насмешила Анютка...... 2 года проработал в Екате, так что в курсе и пробок Екатских, и движения.... Как в общественной бане, в последний день перед концом света.....всё очень плотненько, "без мыла" не протиснуться. ))))
>>С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем -
>>сравнивает жительница Екатеринбурга Анна
да конечно. у нас просто быстрее все ездят. челяба по сравнению с екатом автобан. но у нас водители вежливее намного. Помню как то пытался с прилегающей вылезть на дорогу. на дороге пробка, и хотьбы кто фарами мигнул. все прут и прут. а когда пытаешься вклиниться, еще и пибикают. Кстати впустил меня тогда номер с цифрой 74.
>> да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся.
ага, особенно на ЕКАДе вечером совсем не мертвая пробка. периодически езжу в область и приходится ехать через ЕКАД. Вечно теряю там кучу времени.
Единственное что мне в екате понравилось, дак это ограничение скорости в 80 на московском тракте
в екате бесполезно куда то торопиться. поэтому народ просто привык и обреченно стоит в пробках, потому что съехать на обочину - ну просто нереально + плюс там ментов тьма, и они реально цепляют по любому вопросу, а нашим откровенно пофигу. поэтому народ у нас расслабленный и не напрягается по поводу соблюдения правил. реально на себе испытал существенную разницу, кстати машины там активно растонировались, и похоже это действительно влияет на сознательность водил - откровенных хамов - ну оч. мало. у нас же чем глуше тонирован - тем больше ложит на правила!
в екате бесполезно куда то торопиться. поэтому народ просто привык и обреченно стоит в пробках, потому что съехать на обочину - ну просто нереально + плюс там ментов тьма, и они реально цепляют по любому вопросу, а нашим откровенно пофигу. поэтому народ у нас расслабленный и не напрягается по поводу соблюдения правил. реально на себе испытал существенную разницу, кстати машины там активно растонировались, и похоже это действительно влияет на сознательность водил - откровенных хамов - ну оч. мало. у нас же чем глуше тонирован - тем больше ложит на правила!
не спорю, хамов у нас хватает. причем на самом адекватных то процентов 85, но остальные 15 портят всю картину. Они просто запоминаются лучше. но в целом водители у нас на много вежливее. не раз в этом убедился.
Вот сразу и видно, где хуже всего развит общественный транспорт. Потому как количество автомобилей свидетельствует не о высоком уровне благосостояния, как многие считают, а именно об отсутствии общ.транспорта. Ведь есть целые районы, куда, кроме как на маршрутках, ни на чем не доехать. Трамваи сократили, троллейбус - это, вообще, роскошь.
Вот странно. В "лихие" 90-е построили троллейбусную линию с СЗ до вокзала по Бр.Кашириных. А за время правления Юревича не протянуто ни метра троллейбусных проводов, не проложено ни одной трамвайной рельсы. К черту такую "стабильность".
Вот именно! В Европе в трамвае можно встретить и небедного профессора, и успешного коммерсанта, и обычного клерка, и мамашу с детьми. На вопрос -"Почему вы не купите себе машину, вы же можете себе это позволить!" один иностранный дядя с удивлением воззрился на меня:"Зачем? Это же так дорого, содержать автомобиль, это и налог, и бензин, и парковка. Кстати, а зачем у вас в Челябинске все ездят на огромных внедорожниках? Это же так неудобно! И так загрязняет воздух"
Вот именно! В Европе в трамвае можно встретить и небедного профессора, и успешного коммерсанта, и обычного клерка, и мамашу с детьми. На вопрос -"Почему вы не купите себе машину, вы же можете себе это позволить!" один иностранный дядя с удивлением воззрился на меня:"Зачем? Это же так дорого, содержать автомобиль, это и налог, и бензин, и парковка. Кстати, а зачем у вас в Челябинске все ездят на огромных внедорожниках? Это же так неудобно! И так загрязняет воздух"
А загрязнение воздуха теперь зависит от размера авто?
Сомневаюсь что икспять загрязняет больше чем приора.
А на больших вседорожниках люди ездят из-за того дорог нормальных нет.
Про Ебург Аннюта правда насмешила, как можно сравнивать вещи, которые просто не сравнимы. Конечно может наши власти погорячились, когда поставили летом щиты перед въездом в город " Если вы увидели ямку в городе звоните по телефону доверия.....", многие гости города говорят, что в Челябе одни из лучших дорог в Европе, льстят конечно. Но еще пару таких ударных года, как прошлый, все может быть.... . Пару раз бываю в неделю в Ебурге, так по вежливости, пробкам, покрытию им до нас лет десять, не разгибаясь......, а через пару наших лет, им лет 20 уже надо будет. Динамика развития сейчас Челябинска сильно опережает почти все милионники в России, но правда отстали мы тоже сильно.
Если вы считаете что главное в развитие города это ширина улиц, вы глубоко ошибаетесь.
Тоже часто бываю в Екатеринбурге, только хватает ума не всегда ездить там на машине. Там ещё есть метро!
Недавно с Ботанической (как наш Ленинский) до Уралмаша (наш ЧМЗ) добрался ВСЕГО ЗА 20 минут, без нервотрёпки и стояния на светофоре.
Если вы считаете что главное в развитие города это ширина улиц, вы глубоко ошибаетесь.
Тоже часто бываю в Екатеринбурге, только хватает ума не всегда ездить там на машине. Там ещё есть метро!
Недавно с Ботанической (как наш Ленинский) до Уралмаша (наш ЧМЗ) добрался ВСЕГО ЗА 20 минут, без нервотрёпки и стояния на светофоре.
Мы тоже из Ленинского (их Ботанический) до ЧМЗ (их Уралмаш) добираемся по меридиану за 20 минут. В машине тепло, музыка,никакой нервотрепки...И если Вам хватает ума ездить не на авто, то Олег-то говорит как раз про езду на авто. Никакой вежливости водителей Екатеринбурга я не отметила. Там очень много улиц с односторонним движением, гостю стоит прозевать свой поворот...и может растеряться....часто понимание того, что надо было раньше перестроиться в правый ряд...наступает перед самим поворотом...и уж тут водители 66 или 96 покажут себя во всей красе....не пропустят....неприличные жесты....фаааа...фааа....Я всегда с пониманием отношусь, когда вижу перед собой авто с чужого региона. Это мы знаем все наперед, а им бывает затруднительно...где-то что-то упускают...так надо просто помочь..пропустить...
Если вы считаете что главное в развитие города это ширина улиц, вы глубоко ошибаетесь.
Тоже часто бываю в Екатеринбурге, только хватает ума не всегда ездить там на машине. Там ещё есть метро!
Недавно с Ботанической (как наш Ленинский) до Уралмаша (наш ЧМЗ) добрался ВСЕГО ЗА 20 минут, без нервотрёпки и стояния на светофоре.
да кстати все удивляются когда на другой конец города на метро за 30 минут приезжают, а потом на авто в то же место по 2 часа доехать не могут :)
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ надо развивать!! ато невозможно уже)
Вот моя история - учусь в юургу, езжу до туда с Тополиной аллеи, стоя в переполненной маршрутке, водители которых не соблюдают ПДД (один раз чуть в ЛОБОВУЮ непопали, вы только представте переполненная маршрутка Форд в которой было около 40 человек!!!!!!!), на этом маршруте нет ни автобуса ни троллейбуса, ни трамвая - только маршрутки , всего несколько маршрутов, а именно 3,89,99, а народу которому надо в юургу и в ту сторону очень много)) стоим на остановке по 15-20 минут в ожидании маршрутки в которую можно будет залесть, а точнее распихать пассажиров.)
так вот - скоро я получу водительские права и мне ПРИДЁТСЯ, именно придётся ездить на машине в универ)) ГЛУПО!!очень глупо - там ведь всего 15 минут ехать, но другого выбора у меня нет) буду ездить на старой, ржавой девятке, на неё будут уходить деньги, НО только так решится моя проблема!!)) и ни как иначе! те люди которые ездят утром через ШЕРШНИ в сторону юургу и алого поля полностью меня поддержат, это невыносимо - зачем разширять дороги, ЗАЧЕМ? если нет общественного транспорта - смысла от новых дорог небудет, нету автобуса даже старого экаруса! почему? если бы был хотя бы автобус в котором можно "БЕЗОПАСНО" (а не так как в маршрутках) добраться до нужного места, то я бы даже НЕ ДУМАЛ о получении водительских прав, т.к. непонаслышке знаю что содержать машину очень нелегко, особенно старую и особенно будучи почти неработающим студентом. у меня кстати пол группы ездят на машинах(около 15 человек и это второй курс нам всем по 18-19 лет) именно по той же причине - неразвитой сети общественного транспорта!. я у всех у них и не только у них спрашивал: "какая у тебя причина?" они отвечали по разному но смысл один!) дело не в понтах и не пробках) отсюда и статистика наша) согласитесь ездить на старых жигулях не очень приятно и нифига не круто!
Продай её! Раз не ездиешь!
Я за пол года накатал 25 тыш! На велике я бы столько не смог. А вот с MoonRiver согласен. Был бы общественный транспорт развит, я бы тоже на нем на работу ездил, да и вообще по городу. А стоят и мерзнуть на остановках эта ЖЕСТЬ!
А я за 9 мес - 15 тыс:),поскольку живу на ЧМЗ,а работаю в Копейске:) да еще по рабочим делам приходится в течение дня ездить:)
так что без верного друга Кирюши уже себя не мыслю:)
А я за 9 мес - 15 тыс:),поскольку живу на ЧМЗ,а работаю в Копейске:) да еще по рабочим делам приходится в течение дня ездить:)
так что без верного друга Кирюши уже себя не мыслю:)
Простите, Андрей, а что именно Вы находите в Екатеринбурге красивым? Может быть я не по тем местам ходила. Вот Санкт-Петербург - красивый город. Прага - красивый город, Рим, Париж,... А Екатеринбург? Поделитесь, пожалуйста, я специально на выходные поеду, вдруг и правда что красивое увижу, чего по невнимательности не увидела ранее.
П.С. Не хочу обидеть жителей и любителей славного города Екатеринбурга. Просто критерий оценки "красота" ну ни как не вяжется у меня с этим городом (ИМХО). Про субъективную оценку объективной реальности все знаю:).
Простите, Андрей, а что именно Вы находите в Екатеринбурге красивым? Может быть я не по тем местам ходила. Вот Санкт-Петербург - красивый город. Прага - красивый город, Рим, Париж,... А Екатеринбург? Поделитесь, пожалуйста, я специально на выходные поеду, вдруг и правда что красивое увижу, чего по невнимательности не увидела ранее.
П.С. Не хочу обидеть жителей и любителей славного города Екатеринбурга. Просто критерий оценки "красота" ну ни как не вяжется у меня с этим городом (ИМХО). Про субъективную оценку объективной реальности все знаю:).
Ну если для вас серость , убогость и 10 этажная панель красота - то флаг в руки !
А в Челябе простите по каким местам ходить ? Тут элементарно даже нормальной набережной нет !!!
Точно Рим , Париж и убогая Челяба , ну совсем в одном ряду !!!
Не надо , не нужно в Екатеринбург ездить ! Наслаждайтесь лучше местными убогими панелями !
Есть очень эффективные и экологические виды транспорта, которые можно построить в городах уже сейчас, но есть одно НО. Запуск таких транспортных средств снизит количество автомобилей, уменьшится кол-во потребителей бензина и т.д. Соответственно богатое лобби не даст его запускать в серию. Вот и ответ - от пробок не избавиться. Как бы горько это не звучало.
Всегда смешили комментарии про Екат, "там ужасно всё, дороги узкие, добираться тяжел, был два раза видел только пробки"
Местные в отличие от вас знают где обычно бывают пробки, знают пути объезда. Но почему то челябинцы ещё забывают что там есть метро, которым успешно пользуются сотни тысяч екатеринбуржцев каждый день.
Недавно добирался с Ботанической ( с нашего Ленинского) до Уралмаша (до нашего ЧМЗ) за каких то 15-20 минут совершенно не напрягаясь, не нервничая от хамов на дороге и стояния на светофорах.
Главное приемущество Чела над Екатом не дороги ( дороги само собой), а климат. Солнечных дней в году на недели три больше и температура на 2-3 градуса в среднем выше. Вроде немного, а по жизни это сказывается на здоровье.
в какую сторону, в африке вон местные по 30-40 лет живут :)))
Влияние климата на здоровье детям рассказывают родители еще в садиковом возрасте.. Предполагаю что малое кол-во солнечных дней и низкие температуры что-то у вас заморозили в "автомобиле")))..
Не понимаю тех, кто говорит тут что откажется от собственного авто в пользу великов или общественного транспорта. Как можно ездить на работу на велосипеде? Ну еду я такая в капроновых колготках, юбке и туфлях на каблуках, а и в белой блузке. Вспотела, а потом клиентов встречать. А общественный транспорт всегда будет общественным и никогда в нем не будет ездить приятно. Машина есть машина, это комфорт и мобильность в первую очередь, хотя бы одна машина в семье должна быть.
Уважаемая девушка, а вы часом не типичная анекдотовская блондиночка, коль не понимаете? Люди пишут про отказ от собственных авто ТОЛЬКО ЕСЛИ БУДЕТ РАЗВИТАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА (!), при которой всех видов транспорта было бы достаточное количество, он был бы чистый, теплый и комфортный, водители вежливые и соблюдающие ПДД. Вот тогда Вам, милая девушка, не будет "неприятно" ездить в общественном транспорте, тогда Вы смело сможете одевать не просто белую блузку, а белоснежную блузку и такую же юбочку. И не испачкаетесь и никто не будет к Вам прижиматься в давке. Вот о чем речь-то, дорогая!
Недоумки постоянно пытаются сравнивать все с КОНУРОЙ европейской - понятно что им и так там ни вздохнуть ни ... - сравнивайте по крайней мере с америкосами чет они там сильно не парятся по количеству машин
частично согласен, но в сша тоже проблемы есть, и достаточно суровые ограничения, а свой выбор и европа и сша делали в 60-70 и строительство своей дорожной инфраструктуры ведут с того времени, рашка уже этот момент упустила, и как всегда и не там и не здесь. а за свою автомобилизированность сша расплачивается "отсутствием" общественного траспорта. да и не будет у нас как в сша... у них большинство живет в домах, а нас в скворечниках (читай - квартирах), плотность в городе у нас большая, что бы не строили все равно будут пробки и машины некуда ставить будет. круг замыкается: больше дорог -> больше авто -> больше пробок. что говорить, если че до сих пор не имеет нормальной кольцевой дороги! если в аэропорт приходится через центр ездить!
ДА, общественный транспорт надо развивать!! Только вот с метро лопухнулись(((Нужно было влаживать деньги в НАЗЕМНОЕ так скажем метро, те же "трамваи" только со скоростью выше с выделенными линиями, которые проходят сверху на перекрестках не мешая машинам. Короче можно было это сделать , а не вкладывать в метро такие бабки с тремя остновками...
Маршрутки такие как Форд, Пежо это конечно хорошо, я сам почти всегда на них передвигаюсь по городу, благо до работы 20 минут в маршрутке) но если у человека есть возможность купить машину пусть он её покупает) необязательно ведь её использовать каждый день как служебное авто, я вот свою использую только как транспорт выходного дня, а именно на дачу съездить (за 70км), в Сатку к родне, а также перевезти чего-либо, поэтому взял универсал лачетти, стоит она в гараже и никому не мешает, в пробках она толком не участвовала. а по городу можно в полне нормально на такси ездить, а иногда и пешочком прогуливатся если погода позволяет.
Кто бы что ни говорил, а Челяба удобнее Еката, несмотря на все минусы Челябы!!! Если уж куда то и переезжать на ПМЖ дак это или Москва или Питер, а так шило на мыло!!!
Свердловск - и никак иначе!!!!
Свердлвчане - живите и наслаждайтесь красотой и величием Вашего города!
А Челябу, оставьте в покое - они Вас не трогают.
Живут, как умеют.
Чере 20 лет посмотрим что будет из себя представлять Свердловск и Челябинск. Более бестолкового города в плане улиц еще надо поискать. Центра города нет. Одни улицы с односторонним движением. Ад для автомобилиста!!!
Чере 20 лет посмотрим что будет из себя представлять Свердловск и Челябинск. Более бестолкового города в плане улиц еще надо поискать. Центра города нет. Одни улицы с односторонним движением. Ад для автомобилиста!!!
А в Челябе центр вообще шик ! Одни пустыри для бомжей ! Вы наверное откуда из очень глубокой глубинки ????
Чере 20 лет посмотрим что будет из себя представлять Свердловск и Челябинск. Более бестолкового города в плане улиц еще надо поискать. Центра города нет. Одни улицы с односторонним движением. Ад для автомобилиста!!!
Челябинские же улицы, особенно в центре это АД ДЛЯ ПЕШЕХОДА!
Для мам с детьми, бабушек, студентов, школьников да и просто тех кто не всегда передвигается на личном авто.
Свердловсий, Энгельса, Красная, Воровского, Доватора ,Калинина.... уже почти весь проспект Ленина сплошные пробки в 8 полос, рядом с которыми за 15 минут можно надышать выбросами стоящих машин на 10 лет вперёд.
Вообщем идея неплохая! Только одно НО,.......................
Езжай на работу на машине, а жена с ребенком пусть в -35 на остановке потарчит, а потом еще через весь город в холодном тарлике или трамвае потрясется! Думаю она не разделит твою точку зрния.
Вообщем идея неплохая! Только одно НО,.......................
Езжай на работу на машине, а жена с ребенком пусть в -35 на остановке потарчит, а потом еще через весь город в холодном тарлике или трамвае потрясется! Думаю она не разделит твою точку зрния.
Бедная моя супруга, на работу доводу и с работы забираю. Надо будет видимо в воспитательных целях при -35С по Вашему совету ее на маршрутку отправить...
Да вот еще что, если бы был развит качественны общественный траспорт, я бы именно в городе ездил бы на нем, как и большинство из здесь отписавшихся.
А так 35.000 за 1.5 года на одометре.
Бедная моя супруга, на работу доводу и с работы забираю. Надо будет видимо в воспитательных целях при -35С по Вашему совету ее на маршрутку отправить...
Да вот еще что, если бы был развит качественны общественный траспорт, я бы именно в городе ездил бы на нем, как и большинство из здесь отписавшихся.
А так 35.000 за 1.5 года на одометре.
Неплохо! Против моих 25 тыш. за пол года. И соглашусть чтоя бы тоже есздил на общественном, если бы он был развит.
Проблема ещё в том, что в машинах едут один-два человека.
Соседей не знаем как зовут, а так едешь на работу, а соседу твоему по пути: вот и брали бы попутчиков.
Или ездить в четные дни с четными номерами, а в нечетные с нечетными.
Да уж сколько способов придумали, психологию не изменить.
Единственный выход: расширять дороги, ставить умные светофоры.
Еще бы подтверждать право водить автомобиль: теоретически и практически. Хотя бы раз в 5 лет.
А то многие забывают ПДД, аварийные ситуации создают.
Пусть гордятся своим Екатеринбургом типа с "налетом столицы" , дороги узкие , жилье дорогое и новое почти не строиться озёр нет и отдыхать и плавать едут к нам на базы санатории и лыжные склоны , или катаються на своей шляпной волчихи и купаються в своеё речке. За то имеют возможность посещать ИКЕЮ , жизнь комфортная в другом совсем ,Челябинск это центр отдыха южного Урала , а для автомобиля главное дороги которых в Екатеринбурге нет и не будет так как негде их строить.
Вы точно уверены что именно Челябинск - это центр отдыха Южного Урала, куда едет весь Екатеринбург?
Челябинцы точно также ездят в санатории и на лыжные склоны далеко за город.
Для автомобиля может и главное дороги! А вот для меня и моей семьи важно чтоб в шаговой доступности был зелёный парк и безопасная улица, а не автотрасса в 8 полос.
Жилье новое строится, один "Академический" чего стоит. Правда дорогое - это да...
Широкие дорогие есть, хотя центр перегружен конечно.
Озера хорошие есть - Таватуй, Багаряк например. Но конечно в Челябинской области озер больше.
Конечно, жилье там дорогое. Чем привлекательнее город для житья, тем жилье там дороже. А в Челябе жилье давно пора бесплатно раздавать. Как участникам эксперимента на выживаемость - без кислорода, без деревьев, без тротуаров, без транспорта.
Фотограф этой статейки наверно целый день прождал такого кадра. Замёрз бедный на морозе. Первой машиной едет комунальная, дорожку чистит и потом по чистой посыпаной дороге уже общественный транспорт. Все работают - результат будет.
ну даже если ездить на велике по городу - на работу, учёбу или просто проехаться по магазинам, то с эксплуатацией будет много проблем) его не везде можно припорковать, про велосипедные дорожки даже говорить не стоит их у нас некогда не будет) его можно использавать только как транспорт выходного дня) что у нас вполне развито.
В целом тенденция куда двигаться, что бы жилось легче понятна. Много высказываний про комфортный общественный транспорт, что бы интервал и без толкучки. Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? Если трамвай будет в течении всего маршрута перевозить только по 30 человек (учитываем что кто-то выходит , кто то приходит) тут даже кондукторам не заплатить. Если будут дотации, терминалы-билетеры, технологичные двигателя, рекуперация при торможении и куча прочего хорошего, тогда может и получится что-то.А так....В общем продолжаю ездить на машине, и транжирить семейный бюджет с помощью мировых цен на топливо, мы же россияне, мы можем себе это позволить))))
" Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? "
Рентабельность будет, если не будет льготников.
Рентабельность будет - если цена/качество (удобство и скорость перемещения) услуг будет устраивать потребителя.
Ну и само собой снижение издержек)
Условно - в дневное время интенсивность движения (и использования) общественного транспорта снижается, а в часы пик - повышается.
Соответственно потенциальному потребителю услуг при такой схеме можно днём очень долго куковать в ожидании н-р нужного трамвая)
Будет ходить равномерно - неэффективное использование ресурсов - поездка может не окупиться).
Здесь необходимо общее перестроение логистической цепочки маршрутного транспорта. Т.е. - если нет одного вида транспорта - должна существовать альтернативная возможность примерно в те же сроки достичь пункт назначения.
"В администрации Екатеринбурга уже поняли, что с автомобилизацией бороться невозможно. В 1972 году ее уровень составлял 25 машин на 1000 жителей, в генплан заложили «с запасом» – 75»."
Как это невозможно? Заложите в ген.план "с другим запасом": 1000 машин на 1000 населения, и тогда ваша борьба принесет реальные плоды.
Челябинец, для справки: Ботаника в Екб спальный район))) как наш северок. посмеялся от души от знатаков. Но метро правда вешь удобная и быстрая. екб , конечно не образчик ( мало станций, нет веток-просто прямая). Н о в целом , поддерживаю идею развития общественног транспорта.
для справки: Ботаника в Екб спальный район))) как наш северок. посмеялся от души от знатаков.
Зря смеялись. Имел ввиду расстояние. Наше от Авроры до 50 лет ВЛКСМ расстояние равно моей 20 минутной поездке на метро там.
А я считаю, что маршрутки - самый удобный способ перемещаться по городу, если в течение дня нет необходимости ездить по делам, а также если не надо отвозить детей в садик/школу. Сам каждый день езжу на маршрутке, хотя могу себе позволить авто. Форды, пежо, фиаты достаточно комфортны, зимой в них не холодно, ездят часто, пересаживаться не надо, т.к. хорошо развита сеть маршрутов. О каком развитии общественного транспорта все мечтают? Чтобы водитель с высшим образованием в белых перчатках подъезжал прямо к подъезду?
Данные ТС - переделка грузовых авто в пассажирские, в них овощи возить надо, а не людей.
А в газелях (раздолбаных) воняет выхлопом и жженым маслом с тосолом в салоне (движки ни к черту, кузов гнилой) и от водилы воняет ещё - жесть.
Если приспичило ехать, но не машине - можно на новых автобусах передвигаться, они очень даже быстро ездят. В них тепло и не воняет
Смешно слушать о поиске "причин пробок". Достаточно съездить и посмотреть, как это делается в других городах и странах. С десяток усовершенствований можно было бы реализовать в Челябинске прямо сейчас. Но.....
Надо быть бесстрашным человеком, чтобы передвигаться по Челябинску на велосипеде. Инфраструктура для велосипедистов абсолютно не приспособлена. Главный лозунг в наше время - быстрое освоение средств, а не хорошо спланированное улучшение инфраструктуры. Результат налицо, точнее на "лице" города: безобразно сделанные дороги, "на авось" понатыканные дома. Профессионализмом не пахнет нигде...
просто автовладельцам следует бесплатно людей подвозить) ведь часто можно видеть как едут по 1-2 пассажира при том что в авто входят от 4 до 8 пассажиров, как бы было хорошо.
так нет же, за копейку удавятся, но не подвезут за символическую сумму! был в селах - там без проблем за 40 рублей вас до города довезут, а ехать там 40-50 клилометров по извилистой второстепенной дороге!
Ну не обобщайте. Машина это одно, а поддержание себя в хорошей физической форме - совсем другое. Я вот без машины себя не представляю, а без футбола по воскресениям и походов по горам тем более. Так что заплывание жиром не грозит))).
Кому нужны эти трамваи, только дорожное покрытие портят, лучше бы убрали трамваи вместо них купили новых автобусов и дороги были бы шире и пробок не было.....
В Праге один из основных видов транспорта является трамвай, причем он имеет преимущество перед ВСЕМИ участниками движения, даже пешеходами. Автобусы ходят только по окраинам, маршруток нет, пробок нет, хотя в центре очень узкие улицы.
Людям намного проще поехать на работу на общественном тарнспорте. Там культура другая. Вот к чему нам надо стремиться
Интересно чем это они портят дорожное покрытие? Они как бы по рельсам своим ездят и нам всем допускается ездить по их путям!
Точно то, что они мешают Вам, так может Вы им мешаете? Современный трамвай на самом деле очень приятный транспорт и достаточно быстрый, и даже бесшумный, но к сожалению не у нас!
И проблема в том, что ездят "одни старые сараи", иногда в "новой упаковке" и ни в принципе они ни чем не отличаются от автомобилей конца 70-х...
Название статьи - "Найдена причина челябинских пробок"
Непонял все таки, в чем причина то?????
.....Мировая практика показывает: когда автомобилизация зашкаливает за 500 единиц, люди задумываются об альтернативных способах передвижения. Не зря в европейских столицах пересаживаются на велосипеды, мопеды, на общественный транспорт,.........
А у нас? Есть велосипедные дорожки? Есть общественный транспорт??
У нас не мировая практика, а практика набивания карманов.
Так все таки причина не в том что столько машин, а в том что не развивается альтернативный вид траспорта!
при желании и 2-х машин достаточно чтоб пробку организовать
Вот честное слово, был бы хорошо развит общественный транспорт - не нужна была бы эта машина! Автобусы - трамваи - троллейбусы по расписанию, теплые комфортные маршрутные такси с водителями, знающими ПДД, метро -это вполне удовлетворяет потребности обычного горожанина, работающего с 9 до 6. Плюс развитый рынок междугородних сообщений и цивилизованные конторы по аренде авто. Если бы все это наличествовало, я бы с удовольствием продала тачку, сэкономила тыщ семь в месяц на бензине, не парилась бы куда впихнуть "свою ласточку" во дворе и внесла бы ощутимый вклад в улучшение экологической ситуации.
на больших перекрестках светофоры настроены по дебильной схеме. как можно шести (восьми) полосную дорогу пускать одновременно с разрешением ехать налево и одновременно пускать встречную полосу. пр. ленина- энегельса, комс. пр. - молодогвардейцев.
Да, общественный транспорт подтягивать надо. Потому что ездить на нем что то неприличное напрашивается слово. Неудобно, короче. И холодно зимой, и жарко летом, и расписания никакого. А на машине в год по 30-40 тыщ наматываю.
незнаю незнаю...
в Тюмени в центре конечно тесно, туда заезжаешь и такое ощущение, как будтно на улицу Сони Кривой в Челябинске заехал...
С другой стороны там есть кольцевая, на которую из центра выходит много улиц и по объездной скорость движения достаточно высокая...
в екатеринбурге движение значительно плотнее всегд - поэтому манера вождения водителей более спокойная, чем в Челябинске.
ИМХО.
"Найдена причина челябинских пробок - много стало транспорта" - а так не понятно было? А где же конкретные варианты решения? Может лучше обсуждать развитие адаптивных систем управления дорожным движением, организации работы маршрутного транспорта, грамотное планирование застройки новых районов и отказ от принятой системы "уплотнения" кварталов и исторических центров? Давайте еще построим десяток офисных высоток в центре, пяток крупных ТРК и тогда всем совсем весело будет!
«С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем. А насчет пробок – да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся, и нет такого количества аварий, как в Челябинске – на каждом углу», – сравнивает жительница Екатеринбурга Анна, не понаслышке знакомая с дорогами Южного Урала.
Ой, насмешила Анютка...... 2 года проработал в Екате, так что в курсе и пробок Екатских, и движения.... Как в общественной бане, в последний день перед концом света.....всё очень плотненько, "без мыла" не протиснуться. ))))
>>С качествои вождения в Челябинске намного хуже, чем в Екатеринбурге. Здесь я гораздо меньше нервничаю за рулем -
>>сравнивает жительница Екатеринбурга Анна
да конечно. у нас просто быстрее все ездят. челяба по сравнению с екатом автобан. но у нас водители вежливее намного. Помню как то пытался с прилегающей вылезть на дорогу. на дороге пробка, и хотьбы кто фарами мигнул. все прут и прут. а когда пытаешься вклиниться, еще и пибикают. Кстати впустил меня тогда номер с цифрой 74.
>> да, пробки есть, и в основном в центре. Но они «не мертвые», то есть движутся.
ага, особенно на ЕКАДе вечером совсем не мертвая пробка. периодически езжу в область и приходится ехать через ЕКАД. Вечно теряю там кучу времени.
Единственное что мне в екате понравилось, дак это ограничение скорости в 80 на московском тракте
Вот сразу и видно, где хуже всего развит общественный транспорт. Потому как количество автомобилей свидетельствует не о высоком уровне благосостояния, как многие считают, а именно об отсутствии общ.транспорта. Ведь есть целые районы, куда, кроме как на маршрутках, ни на чем не доехать. Трамваи сократили, троллейбус - это, вообще, роскошь.
Вот странно. В "лихие" 90-е построили троллейбусную линию с СЗ до вокзала по Бр.Кашириных. А за время правления Юревича не протянуто ни метра троллейбусных проводов, не проложено ни одной трамвайной рельсы. К черту такую "стабильность".
ученые выяснили прчину пробок, они состоят их машин
И вот нашли причины пробок
Смешно ей Богу, что к чему
Оказывается, их так много
Из граждан, что давно в "плену"
В плену присуствующих "пробок"
Не на дорогах, а в мозгах
Да перенос автовокзала
Капут, и в центре полный - крах
Казалось дело, вот вам транспорт
Общественный, но в часы пик
Он исчезает, очень странно
Как невидимка иль пшик
Под сень удушливого смога
Какое "Евро", вы о чем?
Тащусь стремнее пешехода
Так медленно и ни о чем
Скорей бы уж тепло настало
Достану с полки лисапед
Минуя пробки-нервотрепки
Опять быстрей достигну "цель"
Про Ебург Аннюта правда насмешила, как можно сравнивать вещи, которые просто не сравнимы. Конечно может наши власти погорячились, когда поставили летом щиты перед въездом в город " Если вы увидели ямку в городе звоните по телефону доверия.....", многие гости города говорят, что в Челябе одни из лучших дорог в Европе, льстят конечно. Но еще пару таких ударных года, как прошлый, все может быть.... . Пару раз бываю в неделю в Ебурге, так по вежливости, пробкам, покрытию им до нас лет десять, не разгибаясь......, а через пару наших лет, им лет 20 уже надо будет. Динамика развития сейчас Челябинска сильно опережает почти все милионники в России, но правда отстали мы тоже сильно.
Ага, дойди пешком с ЧМЗ до вокзала.
а может с ходу найдете причину коррупции, очередей в больницах и детсадах, а также высоких цен на бензин???Давайте дерзайте...
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ надо развивать!! ато невозможно уже)
Вот моя история - учусь в юургу, езжу до туда с Тополиной аллеи, стоя в переполненной маршрутке, водители которых не соблюдают ПДД (один раз чуть в ЛОБОВУЮ непопали, вы только представте переполненная маршрутка Форд в которой было около 40 человек!!!!!!!), на этом маршруте нет ни автобуса ни троллейбуса, ни трамвая - только маршрутки , всего несколько маршрутов, а именно 3,89,99, а народу которому надо в юургу и в ту сторону очень много)) стоим на остановке по 15-20 минут в ожидании маршрутки в которую можно будет залесть, а точнее распихать пассажиров.)
так вот - скоро я получу водительские права и мне ПРИДЁТСЯ, именно придётся ездить на машине в универ)) ГЛУПО!!очень глупо - там ведь всего 15 минут ехать, но другого выбора у меня нет) буду ездить на старой, ржавой девятке, на неё будут уходить деньги, НО только так решится моя проблема!!)) и ни как иначе! те люди которые ездят утром через ШЕРШНИ в сторону юургу и алого поля полностью меня поддержат, это невыносимо - зачем разширять дороги, ЗАЧЕМ? если нет общественного транспорта - смысла от новых дорог небудет, нету автобуса даже старого экаруса! почему? если бы был хотя бы автобус в котором можно "БЕЗОПАСНО" (а не так как в маршрутках) добраться до нужного места, то я бы даже НЕ ДУМАЛ о получении водительских прав, т.к. непонаслышке знаю что содержать машину очень нелегко, особенно старую и особенно будучи почти неработающим студентом. у меня кстати пол группы ездят на машинах(около 15 человек и это второй курс нам всем по 18-19 лет) именно по той же причине - неразвитой сети общественного транспорта!. я у всех у них и не только у них спрашивал: "какая у тебя причина?" они отвечали по разному но смысл один!) дело не в понтах и не пробках) отсюда и статистика наша) согласитесь ездить на старых жигулях не очень приятно и нифига не круто!
Ужас скока машин
я на авто мало езжу в отличии от не которых предпочитаю больше пешком ходить )))
за два года накатал тока 10т.км на авто
Тюменская область огромная и много площадей не предназначенных для легкового транспорта. Этот рейтинг - вата тухлая!
Екатеринбург - красивый город ! А Челяба из дыр дыра !
Челябинск рулит, Екат курит...нервно в сторонке..
в Свердловске то хамов на дороге стало не многим меньше чем в Челябинске. А дороги как были для телег так и остались
Есть очень эффективные и экологические виды транспорта, которые можно построить в городах уже сейчас, но есть одно НО. Запуск таких транспортных средств снизит количество автомобилей, уменьшится кол-во потребителей бензина и т.д. Соответственно богатое лобби не даст его запускать в серию. Вот и ответ - от пробок не избавиться. Как бы горько это не звучало.
Всегда смешили комментарии про Екат, "там ужасно всё, дороги узкие, добираться тяжел, был два раза видел только пробки"
Местные в отличие от вас знают где обычно бывают пробки, знают пути объезда. Но почему то челябинцы ещё забывают что там есть метро, которым успешно пользуются сотни тысяч екатеринбуржцев каждый день.
Недавно добирался с Ботанической ( с нашего Ленинского) до Уралмаша (до нашего ЧМЗ) за каких то 15-20 минут совершенно не напрягаясь, не нервничая от хамов на дороге и стояния на светофорах.
Главное приемущество Чела над Екатом не дороги ( дороги само собой), а климат. Солнечных дней в году на недели три больше и температура на 2-3 градуса в среднем выше. Вроде немного, а по жизни это сказывается на здоровье.
Ну дороги единственное что в Челябинске лучше чем в Екате, а в остальном вообще Екату не ровня. Такая большая деревня.
Не понимаю тех, кто говорит тут что откажется от собственного авто в пользу великов или общественного транспорта. Как можно ездить на работу на велосипеде? Ну еду я такая в капроновых колготках, юбке и туфлях на каблуках, а и в белой блузке. Вспотела, а потом клиентов встречать. А общественный транспорт всегда будет общественным и никогда в нем не будет ездить приятно. Машина есть машина, это комфорт и мобильность в первую очередь, хотя бы одна машина в семье должна быть.
Недоумки постоянно пытаются сравнивать все с КОНУРОЙ европейской - понятно что им и так там ни вздохнуть ни ... - сравнивайте по крайней мере с америкосами чет они там сильно не парятся по количеству машин
ДА, общественный транспорт надо развивать!! Только вот с метро лопухнулись(((Нужно было влаживать деньги в НАЗЕМНОЕ так скажем метро, те же "трамваи" только со скоростью выше с выделенными линиями, которые проходят сверху на перекрестках не мешая машинам. Короче можно было это сделать , а не вкладывать в метро такие бабки с тремя остновками...
Маршрутки такие как Форд, Пежо это конечно хорошо, я сам почти всегда на них передвигаюсь по городу, благо до работы 20 минут в маршрутке) но если у человека есть возможность купить машину пусть он её покупает) необязательно ведь её использовать каждый день как служебное авто, я вот свою использую только как транспорт выходного дня, а именно на дачу съездить (за 70км), в Сатку к родне, а также перевезти чего-либо, поэтому взял универсал лачетти, стоит она в гараже и никому не мешает, в пробках она толком не участвовала. а по городу можно в полне нормально на такси ездить, а иногда и пешочком прогуливатся если погода позволяет.
Ага! Или залезь в маршрутку в мороз...
Каждый кулик свое болото хвалит :)
Почему в Челябе строят такие мелкие дома 10 этажей и все??? почему бы не освоить новые технологии как в ЕКБ???
Кто бы что ни говорил, а Челяба удобнее Еката, несмотря на все минусы Челябы!!! Если уж куда то и переезжать на ПМЖ дак это или Москва или Питер, а так шило на мыло!!!
Свердловск - и никак иначе!!!!
Свердлвчане - живите и наслаждайтесь красотой и величием Вашего города!
А Челябу, оставьте в покое - они Вас не трогают.
Живут, как умеют.
Пора как в Бельгии, 1 семья - 1 машина. Если у каждого по машине - 3-х кратный налог)))
Все на лисапеды граждане, все на лисапеды)))
Проблема ещё в том, что в машинах едут один-два человека.
Соседей не знаем как зовут, а так едешь на работу, а соседу твоему по пути: вот и брали бы попутчиков.
Или ездить в четные дни с четными номерами, а в нечетные с нечетными.
Да уж сколько способов придумали, психологию не изменить.
Единственный выход: расширять дороги, ставить умные светофоры.
Еще бы подтверждать право водить автомобиль: теоретически и практически. Хотя бы раз в 5 лет.
А то многие забывают ПДД, аварийные ситуации создают.
Пусть гордятся своим Екатеринбургом типа с "налетом столицы" , дороги узкие , жилье дорогое и новое почти не строиться озёр нет и отдыхать и плавать едут к нам на базы санатории и лыжные склоны , или катаються на своей шляпной волчихи и купаються в своеё речке. За то имеют возможность посещать ИКЕЮ , жизнь комфортная в другом совсем ,Челябинск это центр отдыха южного Урала , а для автомобиля главное дороги которых в Екатеринбурге нет и не будет так как негде их строить.
Фотограф этой статейки наверно целый день прождал такого кадра. Замёрз бедный на морозе. Первой машиной едет комунальная, дорожку чистит и потом по чистой посыпаной дороге уже общественный транспорт. Все работают - результат будет.
Как не крути Юревич молоток!!!
просто нужно больше использовать велосипед
особенно молодым , особенно студентам и офисным рабочим
В целом тенденция куда двигаться, что бы жилось легче понятна. Много высказываний про комфортный общественный транспорт, что бы интервал и без толкучки. Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? Если трамвай будет в течении всего маршрута перевозить только по 30 человек (учитываем что кто-то выходит , кто то приходит) тут даже кондукторам не заплатить. Если будут дотации, терминалы-билетеры, технологичные двигателя, рекуперация при торможении и куча прочего хорошего, тогда может и получится что-то.А так....В общем продолжаю ездить на машине, и транжирить семейный бюджет с помощью мировых цен на топливо, мы же россияне, мы можем себе это позволить))))
"В администрации Екатеринбурга уже поняли, что с автомобилизацией бороться невозможно. В 1972 году ее уровень составлял 25 машин на 1000 жителей, в генплан заложили «с запасом» – 75»."
Как это невозможно? Заложите в ген.план "с другим запасом": 1000 машин на 1000 населения, и тогда ваша борьба принесет реальные плоды.
Челябинец, для справки: Ботаника в Екб спальный район))) как наш северок. посмеялся от души от знатаков. Но метро правда вешь удобная и быстрая. екб , конечно не образчик ( мало станций, нет веток-просто прямая). Н о в целом , поддерживаю идею развития общественног транспорта.
А я считаю, что маршрутки - самый удобный способ перемещаться по городу, если в течение дня нет необходимости ездить по делам, а также если не надо отвозить детей в садик/школу. Сам каждый день езжу на маршрутке, хотя могу себе позволить авто. Форды, пежо, фиаты достаточно комфортны, зимой в них не холодно, ездят часто, пересаживаться не надо, т.к. хорошо развита сеть маршрутов. О каком развитии общественного транспорта все мечтают? Чтобы водитель с высшим образованием в белых перчатках подъезжал прямо к подъезду?
Нужен штопор.
Смешно слушать о поиске "причин пробок". Достаточно съездить и посмотреть, как это делается в других городах и странах. С десяток усовершенствований можно было бы реализовать в Челябинске прямо сейчас. Но.....
Надо быть бесстрашным человеком, чтобы передвигаться по Челябинску на велосипеде. Инфраструктура для велосипедистов абсолютно не приспособлена. Главный лозунг в наше время - быстрое освоение средств, а не хорошо спланированное улучшение инфраструктуры. Результат налицо, точнее на "лице" города: безобразно сделанные дороги, "на авось" понатыканные дома. Профессионализмом не пахнет нигде...
просто автовладельцам следует бесплатно людей подвозить) ведь часто можно видеть как едут по 1-2 пассажира при том что в авто входят от 4 до 8 пассажиров, как бы было хорошо.
так нет же, за копейку удавятся, но не подвезут за символическую сумму! был в селах - там без проблем за 40 рублей вас до города довезут, а ехать там 40-50 клилометров по извилистой второстепенной дороге!
граждане, ну куда вам столько машин? ведь скоро как в штатах все жиром заплывем...
Кому нужны эти трамваи, только дорожное покрытие портят, лучше бы убрали трамваи вместо них купили новых автобусов и дороги были бы шире и пробок не было.....