7 декабря вторник
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)

Смешно слушать о поиске "причин пробок". Достаточно съездить и посмотреть, как это делается в других городах и странах. С десяток усовершенствований можно было бы реализовать в Челябинске прямо сейчас. Но.....

123
10 фев 2012 в 16:22

Почему в Челябе строят такие мелкие дома 10 этажей и все??? почему бы не освоить новые технологии как в ЕКБ???

123
10 фев 2012 в 16:24

Как не крути Юревич молоток!!!

ОТВЕТИТЬ
Студент
10 фев 2012 в 21:24

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ надо развивать!! ато невозможно уже)
Вот моя история - учусь в юургу, езжу до туда с Тополиной аллеи, стоя в переполненной маршрутке, водители которых не соблюдают ПДД (один раз чуть в ЛОБОВУЮ непопали, вы только представте переполненная маршрутка Форд в которой было около 40 человек!!!!!!!), на этом маршруте нет ни автобуса ни троллейбуса, ни трамвая - только маршрутки , всего несколько маршрутов, а именно 3,89,99, а народу которому надо в юургу и в ту сторону очень много)) стоим на остановке по 15-20 минут в ожидании маршрутки в которую можно будет залесть, а точнее распихать пассажиров.)
так вот - скоро я получу водительские права и мне ПРИДЁТСЯ, именно придётся ездить на машине в универ)) ГЛУПО!!очень глупо - там ведь всего 15 минут ехать, но другого выбора у меня нет) буду ездить на старой, ржавой девятке, на неё будут уходить деньги, НО только так решится моя проблема!!)) и ни как иначе! те люди которые ездят утром через ШЕРШНИ в сторону юургу и алого поля полностью меня поддержат, это невыносимо - зачем разширять дороги, ЗАЧЕМ? если нет общественного транспорта - смысла от новых дорог небудет, нету автобуса даже старого экаруса! почему? если бы был хотя бы автобус в котором можно "БЕЗОПАСНО" (а не так как в маршрутках) добраться до нужного места, то я бы даже НЕ ДУМАЛ о получении водительских прав, т.к. непонаслышке знаю что содержать машину очень нелегко, особенно старую и особенно будучи почти неработающим студентом. у меня кстати пол группы ездят на машинах(около 15 человек и это второй курс нам всем по 18-19 лет) именно по той же причине - неразвитой сети общественного транспорта!. я у всех у них и не только у них спрашивал: "какая у тебя причина?" они отвечали по разному но смысл один!) дело не в понтах и не пробках) отсюда и статистика наша) согласитесь ездить на старых жигулях не очень приятно и нифига не круто!

борец
10 фев 2012 в 22:48

"В администрации Екатеринбурга уже поняли, что с автомобилизацией бороться невозможно. В 1972 году ее уровень составлял 25 машин на 1000 жителей, в генплан заложили «с запасом» – 75»."
Как это невозможно? Заложите в ген.план "с другим запасом": 1000 машин на 1000 населения, и тогда ваша борьба принесет реальные плоды.

ОТВЕТИТЬ
конь педальный
11 фев 2012 в 00:39

просто нужно больше использовать велосипед
особенно молодым , особенно студентам и офисным рабочим

ОТВЕТИТЬ
Polizei
11 фев 2012 в 14:42

Надо быть бесстрашным человеком, чтобы передвигаться по Челябинску на велосипеде. Инфраструктура для велосипедистов абсолютно не приспособлена. Главный лозунг в наше время - быстрое освоение средств, а не хорошо спланированное улучшение инфраструктуры. Результат налицо, точнее на "лице" города: безобразно сделанные дороги, "на авось" понатыканные дома. Профессионализмом не пахнет нигде...

11 фев 2012 в 22:04

В целом тенденция куда двигаться, что бы жилось легче понятна. Много высказываний про комфортный общественный транспорт, что бы интервал и без толкучки. Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? Если трамвай будет в течении всего маршрута перевозить только по 30 человек (учитываем что кто-то выходит , кто то приходит) тут даже кондукторам не заплатить. Если будут дотации, терминалы-билетеры, технологичные двигателя, рекуперация при торможении и куча прочего хорошего, тогда может и получится что-то.А так....В общем продолжаю ездить на машине, и транжирить семейный бюджет с помощью мировых цен на топливо, мы же россияне, мы можем себе это позволить))))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 фев 2012 в 11:26

А я считаю, что маршрутки - самый удобный способ перемещаться по городу, если в течение дня нет необходимости ездить по делам, а также если не надо отвозить детей в садик/школу. Сам каждый день езжу на маршрутке, хотя могу себе позволить авто. Форды, пежо, фиаты достаточно комфортны, зимой в них не холодно, ездят часто, пересаживаться не надо, т.к. хорошо развита сеть маршрутов. О каком развитии общественного транспорта все мечтают? Чтобы водитель с высшим образованием в белых перчатках подъезжал прямо к подъезду?

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 фев 2012 в 21:08

Маршрутки такие как Форд, Пежо это конечно хорошо, я сам почти всегда на них передвигаюсь по городу, благо до работы 20 минут в маршрутке) но если у человека есть возможность купить машину пусть он её покупает) необязательно ведь её использовать каждый день как служебное авто, я вот свою использую только как транспорт выходного дня, а именно на дачу съездить (за 70км), в Сатку к родне, а также перевезти чего-либо, поэтому взял универсал лачетти, стоит она в гараже и никому не мешает, в пробках она толком не участвовала. а по городу можно в полне нормально на такси ездить, а иногда и пешочком прогуливатся если погода позволяет.

ОТВЕТИТЬ
12345
13 фев 2012 в 09:01

Есть очень эффективные и экологические виды транспорта, которые можно построить в городах уже сейчас, но есть одно НО. Запуск таких транспортных средств снизит количество автомобилей, уменьшится кол-во потребителей бензина и т.д. Соответственно богатое лобби не даст его запускать в серию. Вот и ответ - от пробок не избавиться. Как бы горько это не звучало.

26 фев 2012 в 21:43

просто автовладельцам следует бесплатно людей подвозить) ведь часто можно видеть как едут по 1-2 пассажира при том что в авто входят от 4 до 8 пассажиров, как бы было хорошо.
так нет же, за копейку удавятся, но не подвезут за символическую сумму! был в селах - там без проблем за 40 рублей вас до города довезут, а ехать там 40-50 клилометров по извилистой второстепенной дороге!