ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)

11 фев 2012 в 22:04

В целом тенденция куда двигаться, что бы жилось легче понятна. Много высказываний про комфортный общественный транспорт, что бы интервал и без толкучки. Никто не задумался про рентабельность этой затеи???? Если трамвай будет в течении всего маршрута перевозить только по 30 человек (учитываем что кто-то выходит , кто то приходит) тут даже кондукторам не заплатить. Если будут дотации, терминалы-билетеры, технологичные двигателя, рекуперация при торможении и куча прочего хорошего, тогда может и получится что-то.А так....В общем продолжаю ездить на машине, и транжирить семейный бюджет с помощью мировых цен на топливо, мы же россияне, мы можем себе это позволить))))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 фев 2012 в 11:26

А я считаю, что маршрутки - самый удобный способ перемещаться по городу, если в течение дня нет необходимости ездить по делам, а также если не надо отвозить детей в садик/школу. Сам каждый день езжу на маршрутке, хотя могу себе позволить авто. Форды, пежо, фиаты достаточно комфортны, зимой в них не холодно, ездят часто, пересаживаться не надо, т.к. хорошо развита сеть маршрутов. О каком развитии общественного транспорта все мечтают? Чтобы водитель с высшим образованием в белых перчатках подъезжал прямо к подъезду?

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 фев 2012 в 21:08

Маршрутки такие как Форд, Пежо это конечно хорошо, я сам почти всегда на них передвигаюсь по городу, благо до работы 20 минут в маршрутке) но если у человека есть возможность купить машину пусть он её покупает) необязательно ведь её использовать каждый день как служебное авто, я вот свою использую только как транспорт выходного дня, а именно на дачу съездить (за 70км), в Сатку к родне, а также перевезти чего-либо, поэтому взял универсал лачетти, стоит она в гараже и никому не мешает, в пробках она толком не участвовала. а по городу можно в полне нормально на такси ездить, а иногда и пешочком прогуливатся если погода позволяет.

ОТВЕТИТЬ
12345
13 фев 2012 в 09:01

Есть очень эффективные и экологические виды транспорта, которые можно построить в городах уже сейчас, но есть одно НО. Запуск таких транспортных средств снизит количество автомобилей, уменьшится кол-во потребителей бензина и т.д. Соответственно богатое лобби не даст его запускать в серию. Вот и ответ - от пробок не избавиться. Как бы горько это не звучало.

26 фев 2012 в 21:43

просто автовладельцам следует бесплатно людей подвозить) ведь часто можно видеть как едут по 1-2 пассажира при том что в авто входят от 4 до 8 пассажиров, как бы было хорошо.
так нет же, за копейку удавятся, но не подвезут за символическую сумму! был в селах - там без проблем за 40 рублей вас до города довезут, а ехать там 40-50 клилометров по извилистой второстепенной дороге!