Авто Citroen C3 и Надя. Завидный темперамент!

Citroen C3 и Надя. Завидный темперамент!

Какой автомобиль предпочесть в сезон скидок и подарков? Этим же вопросом озадачена руководитель отдела рекламы и PR ГК Rugion Надежда Соломенцева. Пересмотрев все возможные варианты...


Какой автомобиль предпочесть в сезон скидок и подарков? Этим же вопросом озадачена руководитель отдела рекламы и PR ГК Rugion Надежда Соломенцева. Пересмотрев все возможные варианты, Надя четко решила, что расставаться с привычным и родным Citroen она не очень-то и хочет, и единственным правильным решением будет присмотреться к обновленной версии Citroen C3. Презентация C3 второго поколения прошла ещё в 2010 году, но обновления и рестайлинги его пока не тронули, поэтому и стиль, и техника остались без серьезных изменений.

В «сокровищнице» автосалона Надю ждала укомплектованная по максимуму 120-сильная версия С3 с двигателем 1.6, четырехступенчатым автоматом и панорамным стеклом Zenith. С первого сравнительного взгляда стало ясно, что автомобиль нового десятилетия заметно повзрослел. Смена поколений пошла ему на пользу и с точки зрения половой принадлежности: «француз» стал более универсальным. «Кузов не такой навязчиво девчачий, – делится первыми впечатлениями Надя. – Машинка стала намного привлекательней и сохранила компактные размеры».

И, действительно, если раньше С3 больше напоминал воздушный шарик на колесах, то теперь это динамичный, в меру агрессивный и не лишенный спортивных амбиций взрослый автомобиль. Заметно возмужавший С3 стал солиднее. Переводя слова в цифры, стоит отметить, что длина увеличилась на девять сантиметров, ширина на шесть сантиметров, но при этом «сэ труа» похудел на 50 килограмм, не изменил B-классу и остался весьма компактным хетчбэком.

Впрочем, не будем заходить далеко, пора за руль!

Попав в салон нового С3, девушка восхищенно улыбнулась. Всему виной панорамное ветровое стекло Zenith. «Занятная вещица и оригинальная, учитывая, что ничего подобного в машинках подобного класса ещё не встречалось», – не отводя взгляда от панорамного стекла, комментирует наш «ситровод». Огромный угол обзора по вертикали увеличен с 28 до 108 градусов, что позволяет видеть светофор, даже уткнувшись в него «носом». От панорамного «Зенита» в восторг приходят все: и передние седоки, которые не видят кромку стекла вовсе и задние, которым кажется, что они путешествуют спереди.

Тестовая поездка пришлась на холодную и пасмурную погоду. Чтобы скрыть унылую картину улицы, понадобилось лишь одно движение женской руки. Вжик – и ты в домике. Вжик – и снова светло. Всё чудо заключается в жесткой шторке, прикрывающей Zenith. А тонюсенькие противосолнечные козырьки находятся как раз в этой потолочной шторке и в определенный момент оказываются аккурат за затылком водителя. А вот поиски зеркал в козырьках привели Надю к разочарованию. Но это, пожалуй, первое и последнее разочарование «ситровода» со стажем.

Сетуя на «слепую» комбинацию приборов в своем С3 в новом «сэ труа», Надя осталась довольна: теперь приборная панель может похвастаться высокой функциональностью, читабельностью и стильным оформлением.

Салоном, пребывающая в экспертном настроении Надя, также осталась довольна, отметив, что в новой версии он серьезнее, эффектнее и удобнее. Несомненно, ведь дизайн внутреннего убранства не имеет права ни на йоту уступать внешности. И речь не столько в красоте, сколько в оригинальности. Практически ничего общего с салонами одноклассников и ни капли от игрушечного прошлого своего предшественника.

«А вот что действительно осталось без изменений, так это посадка, – расположившись на водительском сиденье, поясняет Надя. – Она, как и прежде, осталась «дальновидной», что при вождении не только улучшает обзорность, но и дает водителю чувство уверенности. А обзор боковых зеркал в отличие от предыдущей версии стал больше, что, несомненно, радует».

Располагая 120 «лошадками» под капотом, наш «це три» продемонстрировал завидный темперамент. Скорость детище «ситроена» набирает стремительно. «В отличие от моего новая версия С3 разгоняется и тормозит буквально от легкого шлепка по педали, – восхищается Надя, – дополнительные усилия попросту не нужны!» И в самом деле отклики на нажатие педалей тормоза и газа у Citroen незамедлительные. В случае экстренного торможения на помощь приходит система AFU (система помощи при экстренном торможении), кроме того, на благо автолюбителя трудится электронная система распределения тормозных усилий (REF), система динамической стабилизации ESP и ABS.

«Тоже и с рулем – заходить в повороты можно лишь слегка придерживая руль мизинцем, – не скрывая эмоций, рассказывает Надя. – Повинуясь чувствительному и легкому рулю, автомобиль идет плавно. Этот С3 уверенно держит дорогу и не теряет траектории в повороте, а от прежней валкости не осталось и следа. Невосприимчива машина и к колее. Мой С3 управляется вполне прилично, но совокупность слишком короткой базы и расхлябанной подвески портят его ходовые качества. К тому же новый С3 научился отрабатывать неровности плотнее. Ещё один плюс смело ставлю и за акустический комфорт. В салоне стало заметно тише и комфортнее».

Стоит отметить, что и с безопасностью у него всё отлично. В зависимости от комплектации, все пассажиры защищены шестью подушками безопасности, среди которых боковые и фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами. В модификациях Tendance и Exclusive к ним добавляются и задние дисковые тормоза.

Комплектаций у данного «француза» всего три. Разновидностей двигателей и КПП также три. Базовая комплектация Dynamique с мотором 1.4 в тандеме с пятиступенчатой механикой обойдется в 489 тысяч рублей. «Средняя» комплектация Tendance с более мощной «четверкой» 1.4 (95 л. с.) и МКПП будет стоить 570 тысяч рублей, а 120-сильная версия с 1.6 и «автоматом» 626 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Exclusive (от 606 500 до 662 500 рублей) имеет панорамное стекло Zenith.

Стоит отметить, что 1.6-литровый VTi с механикой вы не найдете, этот тип двигателя оснащается только АКПП. Но 4-диапазонная коробка передач отвечает всем требованиям среднестатистического водителя. Переключается быстро, мягко и без рывков.

Проведя за рулем отведенное время для тест-драйва девушка поймала себя на мысли, что не хочет расставаться со стильным, повзрослевшим, но всё ещё свободным духом С3. «Когда после теста села в свой ситроен, стало грустно. Отличие кардинальное. Все познается в сравнении, – не сдерживая чувств, делится Надя. – Не в обиду своей машине, но это сравнение явно в пользу нового С3».

В феврале Ситроен Центр Челябинск предлагает своим клиентам скидку на покупку Citroen C3 в размере 40 000 рублей, сигнализацию в подарок (на а/м из наличия с датой поставки на склад до 01.01.2012) и следующие специальные условия на покупку автомобилей Citroen 2011 года выпуска:

АвтомобилиCitroen

*предоставляется ООО «Банк PSA Finance Rus»

«Ситроен Центр Челябинск»,
адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135;
тел.: +7 (351) 799-799-4.
Ds-avto.citroen.ru

На правах рекламы.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления