18 января понедельник
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

алекс
16 фев 2012 в 09:33
Дизель для легкового авто не для нашей страны, во всяком случае не для нашего региона, у нас холодно. А в италии, германии, франции, корее- это тема. Неплохо ездили дизеля из европыи азии, которые спроектированы еще до норм евро-1-2 , а так, чем выше евронорма двигла, тем он менее пригоден для эксплуатации в РФ.
Изучал вопрос со всех сторон- плюсы есть, они весомые, для внедорожников особенно, но есть и минусы : на топливе не много сэкономишь(дт стало как 95, а расход не на много меньше), машина с таким двигателем дороже, проблемы с топливом(лотерея на азс), высокая стоимость ремонта вкупе с отстутствием достаточного количества квалифицированных специалистов, ну и наша зима- не у всех есть теплые гаражи возле дома, не все хотят в тулупах ,шапках и варежках сидеть за рулем (на трассе машина прогревается, а вот в городе на коротких пробежках не успевает). Вот такие расклады -пока жгу 92-95 бенз.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

Ymka
14 фев 2012 в 17:14

Раньше дизели были выгоднее, а теперь солярка как 95 стоит. Хочешь сэкономить, не бери машину таких размеров, а если деньги позволяют, то топливо не должно волновать
Дизель это хорошо до первой поломки, любая фиговина к нему стоит в разы дороже чем к обычному инжектору. Сравните стоимость форсунок на Д и Б.

ОТВЕТИТЬ
Мандыня
14 фев 2012 в 17:50

Сейчас выгоднее пешком ходить!

Доброжелатель
14 фев 2012 в 18:18

Стоимость обслуживания важна, в то же время гарантия на двигатель у корейцев 5 лет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гем
14 фев 2012 в 20:27

не пацанское точилло это)))

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2012 в 21:56

У дизеля ремонт во много раз дороже.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 09:43

Как часто на дизельных двигателях такого типа приходится менять форсунки (заправляясь на среднестатистических Российских заправках (очень редко, при путешествиях, на неизвестных заправках, например в KZ)? Сколько стоит замена 4 форсунок у официального дилера, включая стоимость самих форсунок и стоимость работы?

ОТВЕТИТЬ
Мнение
15 фев 2012 в 10:16

А не проще поставить газовое оборудование, оно за полгода окупится и дальше будет прибыль приносить? Да и проблем с качеством газа нет, в отличие от ДТ.
А лишние л.с. это просто лишний налог, использовать в нашем городе их все равно негде.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 11:20

Мда... Интересно много людей, покупающих автомобили такого уровня вообще о газе думают? Газ, помоему, только для ВАЗ актуален!

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
15 фев 2012 в 12:37

С учетом стоимости ДТ и его качеством...скорее будут вложения в очистки, ремонты и настройки.
Старые моеди двс переваривают. Новомодные не очень то жалуют.

15 фев 2012 в 14:33

ИМХО: посчитать сколько стоит вся канитель с ДТ (предпусковой обогреватель, более частые ТО, более дорогое чем на бенз. обслуживание), мороз зимой в салоне дизель дольше прогревается (про электро печь в автомобиле инфы нет?). Плюс почитать отзывы дальнобойщиков о "нормальных" заправках с дорогой ЗИМНЕЙ солярой, после которой они на трассе после -25 по С, с перемерзшими баками стоят... Взвесить всё, плюнуть на крутящий момент и взять бензин.
Сам даже при равной стоимости бенз. и дизельной версии предпочел первую. А если еще и дизель дороже брать. То экономии (после всех рассчетов) на заправках точно не увидите. Наверное дизель хорош для внедорожных приключений, наверное, только кто по бездорожью на паркетниках за 1,5 и более мульта ездит???

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 17:36

почитайте сколько стоит ремонт топл.ап-ры и в Челяб. обл. таких стендов нет.

Семен
15 фев 2012 в 18:04

торпеду с Прадо-120 подчерпнули вроде?)))

15 фев 2012 в 19:14

Давно известно всем, дизель можно брать только если есть доступ к халявной соляре, в других случаях только бензин. В условиях нашей действительности с дизелем можно попасть на очень большие деньги. Пример - Митсу L200 одна заправка паленым топливом и ТНВД под замену. Оригинал - 320 000 руб. а не оригинала нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2012 в 22:35

Прежде чем писать "умные" комментарии хотя бы тест-драйв на дизельном авто проедьте-.., тяга-сказка. ..Но в систему отопления встроен доп. электрообогрев, стекло точно оттаивает сразу

алекс
16 фев 2012 в 09:33

Дизель для легкового авто не для нашей страны, во всяком случае не для нашего региона, у нас холодно. А в италии, германии, франции, корее- это тема. Неплохо ездили дизеля из европыи азии, которые спроектированы еще до норм евро-1-2 , а так, чем выше евронорма двигла, тем он менее пригоден для эксплуатации в РФ.
Изучал вопрос со всех сторон- плюсы есть, они весомые, для внедорожников особенно, но есть и минусы : на топливе не много сэкономишь(дт стало как 95, а расход не на много меньше), машина с таким двигателем дороже, проблемы с топливом(лотерея на азс), высокая стоимость ремонта вкупе с отстутствием достаточного количества квалифицированных специалистов, ну и наша зима- не у всех есть теплые гаражи возле дома, не все хотят в тулупах ,шапках и варежках сидеть за рулем (на трассе машина прогревается, а вот в городе на коротких пробежках не успевает). Вот такие расклады -пока жгу 92-95 бенз.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2012 в 19:53

Ребята а сколько стоит данный автомобиль с дизелем? И если действительно всё так плохо с ТНВД для нашего региона то зачем тогда дилеры замарачиваются?

Витас
16 фев 2012 в 21:21

"при массе автомобиля под две тонны, со скорости порядка 120 км/ч на загородном шоссе (а если точнее, то в районе конноспортивного комплекса «Рифей»), они работали настолько эффективно, что машина останавливалась, пройдя не более 50 метров. "

Товарищ похоже не в теме, летом по суху со 100 км/час дай бог 40-45 метров показать, в погоду как показано на снимках со 120 да 50 метров не верю

Кришна
17 фев 2012 в 09:51

Всем доброго времени суток) Мне кажется, выбор дизель/бенз вопрос сугубо религиозный. Сторонники обоих вариантов находят аргументы для защиты своего мнения. Мне лично на тесте больше понравилась дизельная машина, именно в динамике. Шум, запах и т.д - не критично. Но купил в конце концов бензиновую просто из-за сомнений в качестве солярки. Часто езжу в Казахстан, неохота посреди степи зимой встать, заправившись неудачно. Бенз не замерзнет и, даже если он плохого качества, машина едет, и разбавить можно. А по поводу того, что машина "пуляет" - санта фе не для уличных гонок, а на трассе надо с головой дружить при обгоне и будет всем ЩЩЩАСТЬЕ))) Ситуации, конечно, бывают разные, но мне динамики бензинового 2,4 хватает. Берегите себя на дорогах)))

17 фев 2012 в 10:49

И еще)) Такие машины покупаются не для экономии ИМХО

17 фев 2012 в 17:31

Так кто нибудь ответит сколько стоит такой дизель и стоит ли его вобще брать и какие АЗС в городе хорошие именно по ДТ?

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2012 в 18:38

Спасибо за подсказки! Да вы правы за 1,5 млн купить и ещё потом какую то выгоду искать бред полный! Особенно поражает то когда едишь по городу видешь 100-ка пошла и опа,а там балон газовый блестит,аж реветь охота. Суть втом и есть что качество езды и здоровья дизеля хватает и радует,особенно на данный момент корейцы! Вот и интересуюсь что да как!

An J
19 фев 2012 в 17:07

Пока на трассах не будет порядка с качеством топлива - брать дизель нет смысла. А для города эффективнее авто меньшего размера.
ix35, например.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2012 в 21:33

обожаю эту машину

Кришна
20 фев 2012 в 09:40

Если ездить ТОЛЬКО по городу, то и ix35 не нужен) Малышку какую-нибудь с объемом 1л и чтоб в багажник пакеты из Ашана помещались)) Тогда точно расход топлива не парит)

20 фев 2012 в 13:03

Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля. После бензиновых авто, имел Ауди,фольксваген теперь Хундай Санта фе все дизеля. Основа дизеля , более частая смена фильтров (возд. масл. топл.) и не будет гемора! А мастера по топливке(дизель) в городе ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ. Просто их нужно знать! По зиме следующее, установите автозапуск, проблем не будет и при -40 град. Зимой не советую заливать АНТИГЕЛЬ, заводится намного хуже авто. Дизтопливо (заправки сибнефть) за 4-года не раз не подводили зимой.

ОТВЕТИТЬ
Кришна
20 фев 2012 в 14:50

"Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля." Как верно и другое: хвалят дизель те, кто ни разу не влетал на деньги по причине плохой соляры))) Я ни в коем случае не подвергаю ваш опыт как дизелевода сомнению, и качество современных движков, конечно, на порядок выше, чем 20 лет назад. И в морозы ездят спокойно люди. Просто речь о том, что у нас не везде хорошее качество топлива. Не машины плохие! Меня лично только это опасение остановило от покупки дизеля. Хотя машина больше понравилась дизельная.

Владелец дизельного Санты
21 фев 2012 в 15:47

Для тех кто читает эту статью дабы определиться с машинкой напишу свои впечатления. После седана жестковата. Крутящий момент у дизеля это песня!!! С места просто уносит. Салон огромен. Месяц назад перевез от места проживания до горнолыжки 8 человек + снаряжение на всех)). В мороз заводится отлично. После -35 со второго раза. Клиренс такой что паркуюсь и по лесу гоняю без проблем. Проходимость конечно не как на Уазике)) Расход соляры по трассе при 110 км/ ч и полной загрузке 6.8 литров. За первый год проехал 50 тыс. Был в Крыму и на Алтае. Заправлялся только на фирменных заправках. Нет никаких проблем у нас с ДТ народ ))) Ежели конечно ловить разницу в копейках то потом ловишь ремонт)))

Кришна
22 фев 2012 в 10:40

Ну за что Вы так со мной? ;) Начинаю жалеть, что не купил дизеля))) Соглашусь со всеми вашими словами: машина действительно кайфовая и отрабатывает свою стоимость прекрасно! Насчет 8 человек+оборудование - фото в студию! Просто интересно, КАК?)))))