Раньше дизели были выгоднее, а теперь солярка как 95 стоит. Хочешь сэкономить, не бери машину таких размеров, а если деньги позволяют, то топливо не должно волновать
Дизель это хорошо до первой поломки, любая фиговина к нему стоит в разы дороже чем к обычному инжектору. Сравните стоимость форсунок на Д и Б.
Как часто на дизельных двигателях такого типа приходится менять форсунки (заправляясь на среднестатистических Российских заправках (очень редко, при путешествиях, на неизвестных заправках, например в KZ)? Сколько стоит замена 4 форсунок у официального дилера, включая стоимость самих форсунок и стоимость работы?
А не проще поставить газовое оборудование, оно за полгода окупится и дальше будет прибыль приносить? Да и проблем с качеством газа нет, в отличие от ДТ.
А лишние л.с. это просто лишний налог, использовать в нашем городе их все равно негде.
С учетом стоимости ДТ и его качеством...скорее будут вложения в очистки, ремонты и настройки.
Старые моеди двс переваривают. Новомодные не очень то жалуют.
ИМХО: посчитать сколько стоит вся канитель с ДТ (предпусковой обогреватель, более частые ТО, более дорогое чем на бенз. обслуживание), мороз зимой в салоне дизель дольше прогревается (про электро печь в автомобиле инфы нет?). Плюс почитать отзывы дальнобойщиков о "нормальных" заправках с дорогой ЗИМНЕЙ солярой, после которой они на трассе после -25 по С, с перемерзшими баками стоят... Взвесить всё, плюнуть на крутящий момент и взять бензин.
Сам даже при равной стоимости бенз. и дизельной версии предпочел первую. А если еще и дизель дороже брать. То экономии (после всех рассчетов) на заправках точно не увидите. Наверное дизель хорош для внедорожных приключений, наверное, только кто по бездорожью на паркетниках за 1,5 и более мульта ездит???
Давно известно всем, дизель можно брать только если есть доступ к халявной соляре, в других случаях только бензин. В условиях нашей действительности с дизелем можно попасть на очень большие деньги. Пример - Митсу L200 одна заправка паленым топливом и ТНВД под замену. Оригинал - 320 000 руб. а не оригинала нет!
Прежде чем писать "умные" комментарии хотя бы тест-драйв на дизельном авто проедьте-.., тяга-сказка. ..Но в систему отопления встроен доп. электрообогрев, стекло точно оттаивает сразу
Дизель для легкового авто не для нашей страны, во всяком случае не для нашего региона, у нас холодно. А в италии, германии, франции, корее- это тема. Неплохо ездили дизеля из европыи азии, которые спроектированы еще до норм евро-1-2 , а так, чем выше евронорма двигла, тем он менее пригоден для эксплуатации в РФ.
Изучал вопрос со всех сторон- плюсы есть, они весомые, для внедорожников особенно, но есть и минусы : на топливе не много сэкономишь(дт стало как 95, а расход не на много меньше), машина с таким двигателем дороже, проблемы с топливом(лотерея на азс), высокая стоимость ремонта вкупе с отстутствием достаточного количества квалифицированных специалистов, ну и наша зима- не у всех есть теплые гаражи возле дома, не все хотят в тулупах ,шапках и варежках сидеть за рулем (на трассе машина прогревается, а вот в городе на коротких пробежках не успевает). Вот такие расклады -пока жгу 92-95 бенз.
"при массе автомобиля под две тонны, со скорости порядка 120 км/ч на загородном шоссе (а если точнее, то в районе конноспортивного комплекса «Рифей»), они работали настолько эффективно, что машина останавливалась, пройдя не более 50 метров. "
Товарищ похоже не в теме, летом по суху со 100 км/час дай бог 40-45 метров показать, в погоду как показано на снимках со 120 да 50 метров не верю
Всем доброго времени суток) Мне кажется, выбор дизель/бенз вопрос сугубо религиозный. Сторонники обоих вариантов находят аргументы для защиты своего мнения. Мне лично на тесте больше понравилась дизельная машина, именно в динамике. Шум, запах и т.д - не критично. Но купил в конце концов бензиновую просто из-за сомнений в качестве солярки. Часто езжу в Казахстан, неохота посреди степи зимой встать, заправившись неудачно. Бенз не замерзнет и, даже если он плохого качества, машина едет, и разбавить можно. А по поводу того, что машина "пуляет" - санта фе не для уличных гонок, а на трассе надо с головой дружить при обгоне и будет всем ЩЩЩАСТЬЕ))) Ситуации, конечно, бывают разные, но мне динамики бензинового 2,4 хватает. Берегите себя на дорогах)))
Спасибо за подсказки! Да вы правы за 1,5 млн купить и ещё потом какую то выгоду искать бред полный! Особенно поражает то когда едишь по городу видешь 100-ка пошла и опа,а там балон газовый блестит,аж реветь охота. Суть втом и есть что качество езды и здоровья дизеля хватает и радует,особенно на данный момент корейцы! Вот и интересуюсь что да как!
Если ездить ТОЛЬКО по городу, то и ix35 не нужен) Малышку какую-нибудь с объемом 1л и чтоб в багажник пакеты из Ашана помещались)) Тогда точно расход топлива не парит)
Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля. После бензиновых авто, имел Ауди,фольксваген теперь Хундай Санта фе все дизеля. Основа дизеля , более частая смена фильтров (возд. масл. топл.) и не будет гемора! А мастера по топливке(дизель) в городе ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ. Просто их нужно знать! По зиме следующее, установите автозапуск, проблем не будет и при -40 град. Зимой не советую заливать АНТИГЕЛЬ, заводится намного хуже авто. Дизтопливо (заправки сибнефть) за 4-года не раз не подводили зимой.
"Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля." Как верно и другое: хвалят дизель те, кто ни разу не влетал на деньги по причине плохой соляры))) Я ни в коем случае не подвергаю ваш опыт как дизелевода сомнению, и качество современных движков, конечно, на порядок выше, чем 20 лет назад. И в морозы ездят спокойно люди. Просто речь о том, что у нас не везде хорошее качество топлива. Не машины плохие! Меня лично только это опасение остановило от покупки дизеля. Хотя машина больше понравилась дизельная.
Для тех кто читает эту статью дабы определиться с машинкой напишу свои впечатления. После седана жестковата. Крутящий момент у дизеля это песня!!! С места просто уносит. Салон огромен. Месяц назад перевез от места проживания до горнолыжки 8 человек + снаряжение на всех)). В мороз заводится отлично. После -35 со второго раза. Клиренс такой что паркуюсь и по лесу гоняю без проблем. Проходимость конечно не как на Уазике)) Расход соляры по трассе при 110 км/ ч и полной загрузке 6.8 литров. За первый год проехал 50 тыс. Был в Крыму и на Алтае. Заправлялся только на фирменных заправках. Нет никаких проблем у нас с ДТ народ ))) Ежели конечно ловить разницу в копейках то потом ловишь ремонт)))
Ну за что Вы так со мной? ;) Начинаю жалеть, что не купил дизеля))) Соглашусь со всеми вашими словами: машина действительно кайфовая и отрабатывает свою стоимость прекрасно! Насчет 8 человек+оборудование - фото в студию! Просто интересно, КАК?)))))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Раньше дизели были выгоднее, а теперь солярка как 95 стоит. Хочешь сэкономить, не бери машину таких размеров, а если деньги позволяют, то топливо не должно волновать
Дизель это хорошо до первой поломки, любая фиговина к нему стоит в разы дороже чем к обычному инжектору. Сравните стоимость форсунок на Д и Б.
Сейчас выгоднее пешком ходить!
Стоимость обслуживания важна, в то же время гарантия на двигатель у корейцев 5 лет!!!
не пацанское точилло это)))
У дизеля ремонт во много раз дороже.
Как часто на дизельных двигателях такого типа приходится менять форсунки (заправляясь на среднестатистических Российских заправках (очень редко, при путешествиях, на неизвестных заправках, например в KZ)? Сколько стоит замена 4 форсунок у официального дилера, включая стоимость самих форсунок и стоимость работы?
А не проще поставить газовое оборудование, оно за полгода окупится и дальше будет прибыль приносить? Да и проблем с качеством газа нет, в отличие от ДТ.
А лишние л.с. это просто лишний налог, использовать в нашем городе их все равно негде.
Мда... Интересно много людей, покупающих автомобили такого уровня вообще о газе думают? Газ, помоему, только для ВАЗ актуален!
С учетом стоимости ДТ и его качеством...скорее будут вложения в очистки, ремонты и настройки.
Старые моеди двс переваривают. Новомодные не очень то жалуют.
ИМХО: посчитать сколько стоит вся канитель с ДТ (предпусковой обогреватель, более частые ТО, более дорогое чем на бенз. обслуживание), мороз зимой в салоне дизель дольше прогревается (про электро печь в автомобиле инфы нет?). Плюс почитать отзывы дальнобойщиков о "нормальных" заправках с дорогой ЗИМНЕЙ солярой, после которой они на трассе после -25 по С, с перемерзшими баками стоят... Взвесить всё, плюнуть на крутящий момент и взять бензин.
Сам даже при равной стоимости бенз. и дизельной версии предпочел первую. А если еще и дизель дороже брать. То экономии (после всех рассчетов) на заправках точно не увидите. Наверное дизель хорош для внедорожных приключений, наверное, только кто по бездорожью на паркетниках за 1,5 и более мульта ездит???
почитайте сколько стоит ремонт топл.ап-ры и в Челяб. обл. таких стендов нет.
торпеду с Прадо-120 подчерпнули вроде?)))
Давно известно всем, дизель можно брать только если есть доступ к халявной соляре, в других случаях только бензин. В условиях нашей действительности с дизелем можно попасть на очень большие деньги. Пример - Митсу L200 одна заправка паленым топливом и ТНВД под замену. Оригинал - 320 000 руб. а не оригинала нет!
Прежде чем писать "умные" комментарии хотя бы тест-драйв на дизельном авто проедьте-.., тяга-сказка. ..Но в систему отопления встроен доп. электрообогрев, стекло точно оттаивает сразу
Дизель для легкового авто не для нашей страны, во всяком случае не для нашего региона, у нас холодно. А в италии, германии, франции, корее- это тема. Неплохо ездили дизеля из европыи азии, которые спроектированы еще до норм евро-1-2 , а так, чем выше евронорма двигла, тем он менее пригоден для эксплуатации в РФ.
Изучал вопрос со всех сторон- плюсы есть, они весомые, для внедорожников особенно, но есть и минусы : на топливе не много сэкономишь(дт стало как 95, а расход не на много меньше), машина с таким двигателем дороже, проблемы с топливом(лотерея на азс), высокая стоимость ремонта вкупе с отстутствием достаточного количества квалифицированных специалистов, ну и наша зима- не у всех есть теплые гаражи возле дома, не все хотят в тулупах ,шапках и варежках сидеть за рулем (на трассе машина прогревается, а вот в городе на коротких пробежках не успевает). Вот такие расклады -пока жгу 92-95 бенз.
Ребята а сколько стоит данный автомобиль с дизелем? И если действительно всё так плохо с ТНВД для нашего региона то зачем тогда дилеры замарачиваются?
"при массе автомобиля под две тонны, со скорости порядка 120 км/ч на загородном шоссе (а если точнее, то в районе конноспортивного комплекса «Рифей»), они работали настолько эффективно, что машина останавливалась, пройдя не более 50 метров. "
Товарищ похоже не в теме, летом по суху со 100 км/час дай бог 40-45 метров показать, в погоду как показано на снимках со 120 да 50 метров не верю
Всем доброго времени суток) Мне кажется, выбор дизель/бенз вопрос сугубо религиозный. Сторонники обоих вариантов находят аргументы для защиты своего мнения. Мне лично на тесте больше понравилась дизельная машина, именно в динамике. Шум, запах и т.д - не критично. Но купил в конце концов бензиновую просто из-за сомнений в качестве солярки. Часто езжу в Казахстан, неохота посреди степи зимой встать, заправившись неудачно. Бенз не замерзнет и, даже если он плохого качества, машина едет, и разбавить можно. А по поводу того, что машина "пуляет" - санта фе не для уличных гонок, а на трассе надо с головой дружить при обгоне и будет всем ЩЩЩАСТЬЕ))) Ситуации, конечно, бывают разные, но мне динамики бензинового 2,4 хватает. Берегите себя на дорогах)))
И еще)) Такие машины покупаются не для экономии ИМХО
Так кто нибудь ответит сколько стоит такой дизель и стоит ли его вобще брать и какие АЗС в городе хорошие именно по ДТ?
Спасибо за подсказки! Да вы правы за 1,5 млн купить и ещё потом какую то выгоду искать бред полный! Особенно поражает то когда едишь по городу видешь 100-ка пошла и опа,а там балон газовый блестит,аж реветь охота. Суть втом и есть что качество езды и здоровья дизеля хватает и радует,особенно на данный момент корейцы! Вот и интересуюсь что да как!
Пока на трассах не будет порядка с качеством топлива - брать дизель нет смысла. А для города эффективнее авто меньшего размера.
ix35, например.
обожаю эту машину
Если ездить ТОЛЬКО по городу, то и ix35 не нужен) Малышку какую-нибудь с объемом 1л и чтоб в багажник пакеты из Ашана помещались)) Тогда точно расход топлива не парит)
Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля. После бензиновых авто, имел Ауди,фольксваген теперь Хундай Санта фе все дизеля. Основа дизеля , более частая смена фильтров (возд. масл. топл.) и не будет гемора! А мастера по топливке(дизель) в городе ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ. Просто их нужно знать! По зиме следующее, установите автозапуск, проблем не будет и при -40 град. Зимой не советую заливать АНТИГЕЛЬ, заводится намного хуже авто. Дизтопливо (заправки сибнефть) за 4-года не раз не подводили зимой.
"Страшные сказки про дизеля, рассказывают те у кого не было дизеля." Как верно и другое: хвалят дизель те, кто ни разу не влетал на деньги по причине плохой соляры))) Я ни в коем случае не подвергаю ваш опыт как дизелевода сомнению, и качество современных движков, конечно, на порядок выше, чем 20 лет назад. И в морозы ездят спокойно люди. Просто речь о том, что у нас не везде хорошее качество топлива. Не машины плохие! Меня лично только это опасение остановило от покупки дизеля. Хотя машина больше понравилась дизельная.
Для тех кто читает эту статью дабы определиться с машинкой напишу свои впечатления. После седана жестковата. Крутящий момент у дизеля это песня!!! С места просто уносит. Салон огромен. Месяц назад перевез от места проживания до горнолыжки 8 человек + снаряжение на всех)). В мороз заводится отлично. После -35 со второго раза. Клиренс такой что паркуюсь и по лесу гоняю без проблем. Проходимость конечно не как на Уазике)) Расход соляры по трассе при 110 км/ ч и полной загрузке 6.8 литров. За первый год проехал 50 тыс. Был в Крыму и на Алтае. Заправлялся только на фирменных заправках. Нет никаких проблем у нас с ДТ народ ))) Ежели конечно ловить разницу в копейках то потом ловишь ремонт)))
Ну за что Вы так со мной? ;) Начинаю жалеть, что не купил дизеля))) Соглашусь со всеми вашими словами: машина действительно кайфовая и отрабатывает свою стоимость прекрасно! Насчет 8 человек+оборудование - фото в студию! Просто интересно, КАК?)))))