ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

18 фев 2012 в 23:03

Записался в сентябреа вот когда получу никто ответить не может!

Сергей
18 фев 2012 в 23:35

Ребята, да что вы хотите. дастер это белее менее но машина. а та же Нива за эти примерно деньги--фигня автовазовская за эти же самые деньги ?? Я понимаю. что у дастера есть недостатки, ну так вы же не мерса берете, по цене Нивы--да и что говорить, если и мерины сейчас сыпятся и тоже будьте здрасте !!!
Брат к примеру Короллу новую с салона взял, так через 5 000 рулевая рейка в хлам полетела вот вам и тойота. у многих, кто брал тойоту--рулевые рейки полетели. Вот вам и бренд --тойота...
А товарищ на Хёндаи акценте 50 000 прошел и ничего не делал. вот вам и бренды простые машины...
Вот так !!

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
19 фев 2012 в 01:00

Если трогаться сразу со второй передачи то быстро умирает сцепление (так написано в одном из комментариев выше).
Вопрос к дилеру - Сатурну2 - это так или нет? и второй вопрос - в гарантии на сцепление в этом случае будет отказано?
Вопрос по гарантии не на пустом месте - есть случаи отказа (со стороны Сатурна2) в гарантийном ремонте подвесок, хотя долгие разбирательства с заводом приводят к хорошему для автовладельцев результату.

ОТВЕТИТЬ
Вайбовод
19 фев 2012 в 01:12

А в чем смех ? В том, что новый Дастер хуже трехлетнего Вайба? Действительно, смешно. Каким нужно быть мазохистом, чтобы купить абсолютно новую машину с запахом фенола в надежде, что он выветрится?!! С другими запахами у рено ничего нет, случайно?

ОТВЕТИТЬ
Анна
19 фев 2012 в 11:31

Не хуже был ажиотаж и в очередях за колбасой, водкой, трусами.

Кришна
19 фев 2012 в 11:38

Ну зачем так категорично? ) На вкус и цвет все фломастеры разные. Есть приверженцы Apple, есть люди, осознанно покупающие Renault)) Покупатель исходит из своих представлений, желаний и готовности потратить на эти желания икс денег. В этом отношении Дастер очень даже привлекателен) Вроде и вседорожник, а цена не особо кусучая) Конечно, если задаться целью попридираться, то недостатки можно найти и в машине за 5 млн))) Экстерьер у машинки вполне интересен, этакий детеныш Toyota Highlander, но надо же было на чем-то сэкономить, чтобы в цену вписаться - отсюда простота салона, не прожорливый (но, наверно, вялый) двигатель и насчет АКПП ничего не сказано. Есть ли комплектации с АКПП?? Если в топовой комплектации механика, то это конечно удар ниже пояса))) Но машина в любом случае заслуживает интереса и найдет своего покупателя. В конце концов живут же как-то вазовские автосалоны))))

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2012 в 14:14

ОЧЕРЕДНОЙ СТРАШНЫЙ ЛОХАН ПО ЦЕНЕ ПРИЛИЧНОГО АВТО !

ОТВЕТИТЬ
Дж. Кларксон
19 фев 2012 в 16:39

..основной недостаток французских машин в том, что они французские..

ОТВЕТИТЬ
Yet
19 фев 2012 в 16:47

Что-то складывается у меня впечатление, манагеры конкурентов разволновались в отзывах, аш запахло нехорошо, кто-то вайб сбыть не может, кто-то спужался что ниву теперь свою никому не впарит, ну она же реально на фоне этого рено никому не сдалась, тесная да ломучая.
А всякие там Фольцы и Ниссаны с ценой под лям точно встанут по продажам, потому что теперь их наценка "за бренд" как ее называют стала слишком очевидной, кто сидел в Какашкае знает, о чем я, бюджетная тачка по цене Тойота Камри.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2012 в 19:08

Смотрел в салоне сатурна (только ради интереса)...мягко говоря не впечатлил, чуда не произошло. Подняв полик багажника и посмотрев как он отделан, даже садиться за руль желание отпало. Его конкурент Шеви нива, не больше!

ОТВЕТИТЬ
Саня
19 фев 2012 в 20:23

Купил недавно новую ниву, к сожалению остальные полноприводники не по карману. Дастер конечно выглядит получше, и движок мощнее но почитайте статьи про полный привод Дастера, ему до нивы в проходимости далеко,страховка дороже и запчасти в разы. Так по городу ездить чтоб ничего не сломать. Цвет в статье конечно красивый, удачи всем ждущим:-)

Подорожник
19 фев 2012 в 22:13

Ездит и ладно...)))

20 фев 2012 в 01:25

ДВС помощнее это F4R будет-2L.Проверенный временем так сказать: юзал на Рено:неплохо:на низах просит оборотов подать,ну а за 3-4 т.об. просто "ракэта"-)Взял бы только с 2 L.

Кришна
20 фев 2012 в 09:35

Насчет того, что VW и Ниссан встанут по продажам - очень смелое заявление)) Для этого надо, чтобы дастер при той же цене был как минимум не хуже уже раскрученных моделей. А о его качествах пока очень мало известно. Естественно, что он оттянет на себя долю покупателей, но для сокрушительного удара по конкурентам не дотягивает)) 135 лошадей из 2 литров выжать - невеликое достижение. Плюс салон, который не вызывает никаких эмоций. Это только то, что видно невооруженным глазом, а что еще покажется при эксплуатации, никто не знает) Так что не надо лукавить: это машина для тех, кто мечтает о вседорожнике, но не готов платить за него миллион и больше. Первое на что клюет любой покупатель - цена. Вспомните, что было, когда в продажу вышел Hyundai Solaris. Тоже ведь очередь дикая была, ждали подолгу и соглашались некоторые на непопулярные комплектации. Привлекла цена людей. Но при этом нельзя сказать, что у конкурентов продажи встали)) Небольшое перераспледеление клиентов, конечно, произошло, но не более))

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 13:08

Думаю через год или конкуренты ценники переписывать начнут (вниз), за счет вычеркивания супер-мега-гаджетов (камеры задн. вида, подогрева полупопий на задних сиденьях, охлаждения бардачка). Или дастер пропорционально продажам ценник плюсовать будет (спрос рождает предложение :))
А так за эти деньги только Уаз-Патриот, но у него даже дверь без "подготовки" не откроешь. А на природу, пикники нынче в моде, купил машину, а ездить некуда :)))) доехать хочется, и на стандартном седане (или хече) скоро на см. с асфальта не съедешь... Вот и рвётся народ за кроссоверами, чтобы бампера с порогами не царапать.

Украина
20 фев 2012 в 14:36

У хохлов на форуме никто не хаит эту машину. Понятно что каждый Кулик хвалит.....
Но плохих отзывов реально нет.
Не владельцы не в счет, у нас тоже все профи оценивать со стороны.

Кришна
20 фев 2012 в 14:40

Да, популярность машин с увеличенным просветом и полным приводом растет. Естественно, что в этом сегменте обязательно должен быть и бюджетный вариант, о котором мы сейчас и говорим. Но есть и люди, готовые платить за "супер-мега-гаджеты" и за шильдик. Если у человека есть средства на покупку и обслуживание Туарега или Х-6, то не откажется он от маленьких жизненных удовольствий ради экономии в 30-50 т.р. И для бюджетной машины самое лучшее - это широкий выбор различных комплектаций, чтобы покупатель мог выбирать, нужна ли ему та или иная опция. Готов платить - пожалуйста. Не готов - есть и такой вариант, подешевле. Тогда на каждый кошелек найдется авто)) А сравнивать иностранные машины, пусть даже русской сборки и пусть даже под французскими брендами с нашими машинами - не совсем корректно)) Как бы ни били себя в грудь обладатели отечественных авто, это просто разный уровень. Комфорта, надежности и т.п. Не знаю людей, которые пересели с нашей машины на иномарку, а потом вернулись обратно к нашей машине по доброй воле))

12345
20 фев 2012 в 14:41

Уважаемые водители, вот ну никак я не пойму в чем кайф подключаемого через вискомуфту привода. Тут недавно нужно было сделать раздатку из конструктора, пришлось поднять всю литературу по полным приводам, раздаткам и всем остальным механизмам распределения усилий. Ещё раз убедился, что это не эффективно ни при каких условиях. Может кто пояснит? Я к тому, что у меня складывается в отношении Дустера, а также Ети впечатление, что понтов много, а толку мало. Как собственно и в IPhone.

Злой
20 фев 2012 в 14:50

Yet конечно как и Олег судя по форуму "манагеры" замечательные!)))или настоящие фанаты "рено"(в чём конечно сомневаюсь))) ....но сравнивать качество японцев ,немцев или даже корейцев с французами это как минимум глупо (вам ещё до них лет 10 не дотянуться)и с китайцами сейчас вам тоже стало сложно тягаться т.к. стоимость зап частей на француза будет в десятки раз высше чем на ту же "Тигу" и достать на "Рено" сложнее("лягушатники" очень в обслуги дорогие),а с "нивой" ваш экспонат сравнивать ВООБЩЕ не надо,ни одного джипа "рено" никогда,и на охоте и на рыбалке не видел,почему то одни "плохие" УАЗы И НИВЫ ну и конечно ужасные по качеству "Крузаки" и "Патролы" на бездорожье!!!))))) Будьте объективнее и реалистами! Машинка на троечку,далеко не внедорожник ,и обязательно найдёт своего покупателя!)
Спасибо за внимание! ещё раз зачёт ребятам за активность))))))

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 фев 2012 в 16:55

Стопудово куплю его и буду на рыбалку ездить на Треустан, а большего уровня грязь мне не нужна, я порыбачить еду, а не лопатой помахать. Уверен на 100% что люди у кто сейчас захочет приобрести универсальный автомобиль для города и рыбалки будет брать не Шевика, а Дастера. А если и не будут, то только из-за очереди величиной в год. Я всегда хотел небольшой кроссовер типа Шевика, только с кондиционером и двигателем помощнее, чтобы ездить на рыбалку по Челябинской области. Это все что я хочу от Дастера. Это не вседорожник, но если вы в Инете найдете видео про его проходимость, то убедитесь, что по любому это не седан.

Кришна
21 фев 2012 в 23:39

Естественно, что его "геометрическая" проходимость гораздо лучше, чем у седана. плюс полный привод. Просто надо помнить, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором)) Для рыбалки, поездки в лес, на дачу - Дастера хватит за глаза. Свою цену он отработает и не более того) А говны месить - УАЗ или Нива на правильной резине)) Каждый ведь выбирает машину под свои нужды. Кому-то Дастера вполне, а кому-то и вездехода мало))
А по поводу проходимости: есть на Ютьюбе видео, где Запорожец ездит по полигону для демонстрации внедорожных качеств джипов. И проезжает там, где не все джипы проезжают)) Очень занимательно. посмотрите, если есть время))