7 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)

Алексей
2 мар 2012 в 23:25

Что-то шкода разочаровала в расходе, у меня уже не первое ВАЗовское чудо, а расход по трассе 90-120км/ч. 5-5.5л, в городе 7-7.5л., режимы правда не агрессивные но и не "ватные".

ОТВЕТИТЬ
Влад
3 мар 2012 в 14:33

Езжу на Хонде джаз, экономичная машинка, по трассе неторопясь можно уложиться в 4,0 л/100 км, в городе в 6,0... это с автоматической трансмиссией...ну а если газульку придавливать то можно эти цифры удвоить..

Никита
3 мар 2012 в 17:10

При измерении массы топлива допущена грубая ошибка. Тензометрические (а именно эти весы вы использовали в тесте) весы, особенно китайского производства, не рассчитаны на работу вне комнатной температуры. У них уходят все показатели от напряжения на батареях до формы самого тензометра, который при рабочей температуре имеет определённый коэффициент удельного расширения и длину базы. Если нет возможности измерять массу топлива в тепле, используйте весы с противовесами (гирьками). А так, лучше всё же мерить в лабораторных условиях. Плотность может оказаться совершенно иной.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2012 в 23:17

Ещё имеет значение ВЕС АВТО. Чем тяжелее, тем расход выше. Поэтому если бы на Фабии стоял 1.8 с ДСГ - какой бы тогда был расход?

ОТВЕТИТЬ
Вася
4 мар 2012 в 01:30

Вот скажу сейчас!!!Все, что рекомендуют тестеры в статье-я об этом уже раз сто писал точно.ТОлько меня все обхахатывали до того, что думал, поперхнутся сейчас.Вывод-слушайте старых и опытных водителей. Теперь пару мнений по поводу статьи и отзывов: очень радует тот факт что наконец то заговорили о "разрешенном режиме".Давно пора ездить в городе 50 , максимум 60 км/час. "Езда как все"--неужто понимать начали- что это полный бред?! Темп в езде "как все" задают пара недоумков, несущихся как бешеные. Остальные начинают дергаться и прибавляют газу-это классика. Поинтересуйтесь руководствами спецслужб-как образуются демонстрации и шествия-пара заводил , остальные-случайные прохожие. Так и на дороге.Про нейтральс горки-не надо рисковать своей и чужими жизнями. С горки надо ехать на передаче, соответствующей наклону, состоянию дорожного полотна, наличию или отсутствию прицепа и тд. Про выигрыш всего пять минут-ну, наконец то поняли!!Про разгон в городском режиме до 50 км составит примерно 25 секунд-кто это так считать умеет??ДАлее-разгон на первой-второй передаче-потом сразу четвертую или пятую-ребята, вы где учились ездить?Ну и про езду в городе на прямой ровной дороге=МОЖНО использовать пятую передачу ДЛЯ ЭКОНОМИИ.Естественно-надо смотреть вперед, анализировать -будет ли остановка, светофор и тд.Экономия НЕЗАВИСИМО от объема мотора есть.И именно зависит он а от стиля езды. Экономия довольно большая-до 2-2,5 литров на одной и той же машине. Пример-ездим с женой на одной машине. Если езжу я один от заправки до заправки-полного бака(бак маленький ) хватает на 530 км. Повторяю-дорога и цели поездки-одинаковые-равное количество прекрестков_ Если ездит только жена-бака хватает на 450 км. Почему? Не вовремя переключает передачи, перекручивает двигатель и тд. Вот и судите сами.

MNG
4 мар 2012 в 14:58

Стараюсь ездить в потоке, не мешая другим, но экономично. Нейтралью пользуюсь, даже зимой, но обдуманно. Двигатель стараюсь не перегружать, обороты от 1500 (в натяг) до 2500...3000 об/мин. Пятую передачу использую даже в городе, но, опять же - разумно, не перегружая двигатель. Но многое зависит от машины, гастройки ЭБУ и качества топлива. Пример: на ВАЗ-2115 2005г. не выходил из 8л/сотню, а на ВАЗ-21099 2003г. - летом - 6,4, а зимой 7,4 л/сотню. Маршрут смешанный. Средняя скорость зимой (с прогревами) составляет 35 км/ч.

Гость
4 мар 2012 в 16:07

Парни, а почему вы не учитываете температуры во время теста? Судя по видео, был морозец минимум 10 градусов. То есть масло в ступицах холодное, плотность воздуха высокая. Расход в таких условиях процентов на 10 выше.
Итого имеем, если за счет плотности вы нащитали перебор расхода на 10%, да еще зимнее время дает где-то столько же, получается, что Фабия в городе вполне в 6-6,5 уложиться.
За статью спасибо.

Гость
4 мар 2012 в 21:21

Расход топлива зависит от его качества.

4 мар 2012 в 22:12

Да про езду на нейтрали на переднем приводе просто опасно, ездить надо дружа с головой. Зачем сравнивали две Шкоды непонятно, может пиар, очень сильно огорчил расход у маленькой 1,2 литра до 9 литров на сотню, она с автоматом что ли?. На моей Приоре это сильно жирно было бы. Про экономичную езду: выключи всё доп оборудование, закрой окна, не делай разгонов (газ в пол), если впереди светофор зеленый, не факт, что для тебя он будет зелёным, пока ты до перекрестка доедешь, но это опыт подскажет. Очень много энергии (и топлива) тратиться в режиме разгон-торможение на следующем перекрёстке. Не раз вечером возвращался, и видел как какой-нибудь клоун со светофора рвет аж колеса визжат, а в итоге на следующем красном стоит меня ждет. На четвертом меня это веселить стало, даже совсем гнать не стал, чтобы к нему подъехать к моменту когда зелёный загорится. последний раз дело было вечером на Свердловском от Ленина в сторону ЧМЗ, машины три- четыре на светофоре собирались.

ОТВЕТИТЬ
Леха
5 мар 2012 в 01:15

Если у этой "Супершкоды" 8 литров бензина вылилось на дорогу только от того что ее заправили до полного, то это еще раз подтверждает, какой это "удивительный" и "хороший", язык не поворачивается, ладно поставлю кавычки "автомобиль"!

Андрей.
5 мар 2012 в 13:47

О каком экономичном режиме может идти речь, когда автомобиль едет внатяг на 4 и 5 передачах, расход естественно увеличивается!!!!!

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2012 в 20:43

да з п у нас маленькие а цены на топливо нормальные

6 мар 2012 в 12:25

К экономии при спокойной манере вождения можно добавить + 1 сезон использования шин + повышенный срок эксплуатации тормозов и подвески. Эту экономию финансов можно вложит на покупку ещё более комфортной машины, и наслаждаться своим автомобилем в движении. Для быстрого, экстремального, внедорожного вождения и триала существуют специально подготовленные трассы и машины...

Алексей
6 мар 2012 в 17:22

1500 тысячи оборотов на 4-ой передачи?!!! езда "внатяг" убъет двигатель!!! на ремонт потом больше потратите!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 15:25

Я думаю авторы, хорошо подготовились технически, но совсем не подготовились по теории. У каждого двигателя СВОЯ харрактеристка расхода топлива от оборотов двигателя (как и мощности, как и момента). И она в подовляющем большенстве 4-х тактных двигателей представляет собой параболу (минимум внизу). И минимум у этой параболы отнюдь не на х/х. У РАЗНЫХ двигателей он лежит в РАЗНЫХ диапазонах оборотов. Следовательно необходимо знать этот диапазон и держать обороты около этих цифр. И будет вам экономия (плавный стиль езды не отменяется! т.к. при резком нажатии на педаль происходит дополнительное увеличение впрыска топлива, больше чем это необходимо для преодоления дорожного сопротивления (дизеля этому подвержены в меньшей степени)). И когда говорят, что двигатель "задушили", то это значит, что этот минимум у параболы попытались растянуть по более широкому диапазону оборотов (в ущерб остальным оборотам конечно). Обычно они начинают ооочень много кушать на 4-5 тысяч (более 110-120 км/ч на высшей передаче).

ОТВЕТИТЬ
*РЕНОВОД*
7 мар 2012 в 23:20

Ребята-молодцы тема экономии актуальна. Кстати почему вы решили, что показания GPS-навигатора реальны он же все кочки под колесами не меряет дорога ведь как нитка вверх-вниз-вверх-вниз,а если натянуть- вот и будет +5%.

Опоздавший гость
15 мая 2012 в 15:56

Я конечно опоздал с комментарием на пару месяцев :)
Но все же. Как вы ездили на нейтрали на коробке DSG со скоростью 70 км/ч?
От таких "экспериментов" данная коробка просто разваливается. Лень искать, может на йети коробка "мокрая", тогда она конечно подольше промучается чем сухая, но результат будет одинаков. Не стоит так насиловать машинку. Да и просто писать про это тоже не стоит. Ведь кто-то может и захотеть попробовать так поездить на "нейтрали".