15 января пятница
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

6 мар 2012 в 17:24

Datsun Sunny 1000 уж больно похож на FIAT124 или коейку (ВАЗ 2101). Вперед в прошлое?

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2012 в 19:25

А я за реинкарнацию успешных моделей не 60-х, а 90-х годов. Тогда выпускались надёжные красивые модели без лишних наворотов. Если бы стоял передо мной выбор взять новую современную модель или новую модель из 90-х, выбор однозначно пал бы на последнюю. До сих пор скучаю по своей лупоглазой леворукой мазде 91-го года выпуска... Наверное это лубоффь.))

ОТВЕТИТЬ
4х4
6 мар 2012 в 19:25

чувак- это репчик

ОТВЕТИТЬ
Маргинал
6 мар 2012 в 20:11

Sunny 1000 тут явно не к месту. Ну не такие же автомобили выпускать...

Chaser.
6 мар 2012 в 22:24

Polizei. Подерживаю полностью. Красивые классические модели, полностью выверенные как в отношении дизайна, так и содержания. Без наворотов. И кстати, ничем не хуже по ходовым качествам нынешним образцам. А что сейчас? Фары на капоте, багажника нет, железо как консервная банка. Напученные уродцы.Зато куча ненужных штучек которые не помогут и не спасут.
Задача авто - быть надежным , безопасным и комфортным. Как и телефона - обеспечивать переговоры. Все остальное лишь мешает выполнению основной функции. Хотите летать в космос, так изобретайте космические корабли, на которых уместно будет такое оборудование, а не ДВС с его ресурсами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2012 в 23:06

Ниссан рулит )

7 мар 2012 в 09:01

Добрый день,автолюбители!Как сказал один "сатирик" : "Wolksvagen-ПАССАТ,а Nissan-НЕССАН!".Одни уже сходили ,а другим еще только идти.Лучше "немца" только "немцы".
С уважением,к порядочным автовладельцам.

алекс
7 мар 2012 в 09:19

Эксплуатирую авто , 5-лет, настала пора сменить авто, хочу купить такую же, в этом же кузове за эти же(сходные) деньги, - но увы, уже выпускают в новом кузове и дороже на 40% аналогичная комплектация. А технически изменений - только "евро 5". !!!! ощутимых и видимых изменений нет, кроме изменения дизайна коробушки, а как поет реклама- типа 2000 изменений , по факту - окромя кузова(1998 изменений) , еще изменился тип штекеров в электроразводке и дворники стали бескаракасными. Сопромат сделал детали машин все менее металлоемкими, пастико-и-др-емкими, электроника увеличила функциональность узлов и агрегатов. Так почему при массовом производстве цена на пром изделия не снижается , как должно быть, а растет темпами, опережающими рост стоимости материалов, энергоносителей и ЗП ?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 10:58

Винтаж!

7 мар 2012 в 11:01

А!.... я понял... они возьмут весь автохлам со стоянок, тот что получше, сделают капиталку, покрасят - и снова в путь! С новым шильдиком! Ах малатса!

12345
7 мар 2012 в 11:33

У "Лады" нет и не может быть конкурентов.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 12:51

Дважды автомобильный завод начнет выпускать конкурентов своим же машинам. Какой-то все-таки парадоксальный завод...

Ыгг
7 мар 2012 в 12:57

"Костяк любой экономики – средний класс. В условиях нестабильности начинает меньше тратить, поскольку сокращаются его реальные доходы." - Оказывается нас ждет нестабильность? Вот так сюрприз для 65% проголосовавших!

7 мар 2012 в 13:51

Да, лучше королки в 121 кузове ничего нет, до сих пор скучаю)

7 мар 2012 в 14:57

Ещё бы вместо нивы - старый (модельный ряд 1990-х годов) Ниссан Патруль на конвеер поставили и ценничек от 500 до 900 тыс. руб. Вот цены бы не было автозаводу в Тольятти со стороны любителей рассейских направлений.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 16:02

Не обольщайтесь, товарищи. С конвейера АвтоВаза может сойти только ВАЗ!!!

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 19:36

...в России все еще недостаточная обеспеченность населения автомобилями - я пацталом, вот в чом оказывается проблема россии...)))

Дохтар Фрейд
7 мар 2012 в 22:29

нынешние ВАЗы недалеко ушли по техническому уровню от Датсун 1000
тем более что для новых машин нужно брать за основу не древние реношные моторы, а хотя бы 16 кл тойотовские, как делают китайцы (BYD в частности)

Дохтар Фрейд
7 мар 2012 в 22:32

читал отзыв владельца Infinity FX 37, с вентиляцией сидушек и изменяемой жесткостью подвески, обидно что великий народ наш так и не научился делать хотя бы примитивный автомат в Приоры.

17 мар 2012 в 01:38

с удовольствием купил бы свой ниссан санни 94 еще раз.
Лучше не производить ладо-нисанорено, а отменить ввозные пошлины на старые японки и немки, и наладить производство некоторых (кузовных) запчастей и все и будет счастье.
Правда все концерны обанкротятся - да и пофиг, сами виноваты