RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

вос.

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Авто Выходные в стиле Jaguar

Выходные в стиле Jaguar

9–10 марта компания «Планета Авто» провела открытое мероприятие «Выходные в стиле Jaguar», которое явилось ярким событием для поклонников красивых, инновационных и мощных автомобилей британского бренда...

9–10 марта компания «Планета Авто» провела открытое мероприятие «Выходные в стиле Jaguar», которое явилось ярким событием для поклонников красивых, инновационных и мощных автомобилей британского бренда.

В течение двух дней любой желающий мог узнать больше о мире Jaguar, познакомиться с историей марки, современным модельным рядом и высоким уровнем обслуживания, посетив дилерский центр компании «Планета Авто». Гостей встречал приветливый и дружелюбный персонал, по-весеннему оформленный автосалон, звуки фортепьяно и саксофона, изысканные угощения и, конечно, быстрые и роскошные «Ягуары». На тест-драйве были представлены автомобили 2012 модельного года: седан бизнес-класса – обновленный Jaguar XF, получивший более 80 международных наград, самый роскошный автомобиль по версии журнала Top Gear (Великобритания) – XJ, получивший престижную российскую награду «Золотой клаксон» в номинации «Автомобиль представительского класса», а также захватывающее дух спорткупе XKR.

«Ягуары» сразу бросаются в глаза среди прочих автомобилей, но XKR выделяется даже среди Jaguar. Именно это купе сочного красного цвета мы забронировали первым на пробную поездку. Яркий окрас, спортивная посадка, поджарые формы – посмотрим, на что ты способен!

Рассматривая салон снаружи, через окна автомобиля, даже не замечаем второй ряд сидений, скрытый за широкими и высокими спинками передних кресел-ковшей.

Длинная купешная дверь распахивается – и перед нами стильный черный салон. Сдвигам переднее кресло, чтобы один из нас пробрался к заднему ряду. Скомпоновавшись, все-таки удалось разместиться – ради такого автомобиля можно и потесниться. Но купе определенно не рассчитано на большую компанию: XKR-ом нужно наслаждаться вдвоем или с глазу на глаз.

Одно прикосновение к кнопке зажигания, и слух улавливает низкий тембр мотора. А после легкого нажатия на селектор под вашей ладонью оказывается хромированный «кругляш» – неожиданное решение для коробки, но традиционное для современных «Ягуаров». Режим Drive, поехали!

В первые минуты к машине приходится привыкать: чуть резче нажмешь на газ или войдешь в поворот, XKR отвечает подвиливанием кормы. Но любое смещение с траектории тут же улавливается системой стабилизации и возвращает автомобиль на место. При заходе в поворот даже на легком срыве машина выравнивает курс. И такая безукоризненная реакция на каждый опасный момент.

У ледовой арены «Трактор» даем зверю немного свободы, отключая систему стабилизации. Даем газу, и «Ягуар» с напористым рыком начинает выписывать круги. При этом в салоне никакой качки: кресла с боковой поддержкой отлично держат корпус, не позволяя смещаться из стороны в сторону. Однако четкая хватка кожаных «ковшей» не порождает ощущение скованности – вы просто чувствуете себя уверенно на своем месте.

Зарядившись эмоциями, возвращаемся к безопасному режиму езды – автомобиль покорно забывает бесшабашный задор дрифта, и на трассе опять все под контролем. Сменяя водителя, настраиваю место под себя: сидения с электрорегулировками по разным направлениям легко подбирают комфортную позицию. Индивидуальные настройки можно сохранить в памяти, и в следующий раз нажатием одной кнопки на двери кресло займет «ваше» положение. Несмотря на то что автомобиль по-спортивному низкий, посадка удобная – нет ощущения вжатости в пол.

XKR напористый, но покорный – все команды выполняет безукоризненно. При резком нажатии на газ он будто делает глубокий вдох, а на выдохе срывается с места. Бархатный рык пятилитрового компрессорного двигателя ласкает слух – только ради этого голоса хочется давить и давить на газ. И даже акустическая система премиум-класса Bowers and Wilkins принудительно замолкает, чтобы слышать настоящий голос Jaguar.

В режиме постоянной скорости в салоне становится абсолютно тихо – никаких звуков извне. Шумоизоляция восхитительная! А если приплюсовать плавный и мягкий ход, забываешь о том, что ты на городских улицах.

Тормоза у XKR довольно чувствительные и любят плавные движения – просьбы, а не приказы. На резкие удары в пол автомобиль реагирует с цепкостью кошки – впивается когтями в асфальт и упирается в точку. На заснеженных участках в дело вступает ABS, мягко пульсируя под стопой.

Уловив характер автомобиля, начинаешь переключаться на нюансы, на оформление салона, на отделку. Мягкие и качественные материалы, хромированные детали, удобное расположение элементов управления, понятная навигация – другого и не ждали... Но все-таки больше всего покоряет селектор шестиступенчатого автомата в виде крутящегося цилиндра, который создает иллюзию полного отсутствия этого элемента управления в машине.

Подходит время пересаживаться на XJ. Этот седан – настоящий аристократ. Подойдя к нему, понимаешь, почему в Британии его признали самым роскошным автомобилем, а в России присвоили престижную награду «Золотой клаксон».

На этот раз в салоне все разместились с полным комфортом. Удлиненная база особенно порадовала пассажира на заднем ряду – свободное пространство позволяло полностью вытянуть ноги и не упереться в спинку сидения. На подголовниках – ЖК-мониторы, чтобы время в дороге проходило с пользой; на спинках – откидные столики.

Разместившись в кожаных креслах песчаного цвета, утопаешь в комфорте, и кажется, что расслабился на максимум, но вдруг по спине проходит приятная волна – водитель включил функцию массажа...

Запуск XJ точно такой же, как у спорткупе: кнопка зажигания, легкое пульсирующее движение, и Jaguar выходит на старт. Автомобиль кажется более мягким и податливым, охотнее прощает резкость и не делает лишних движений, когда начинается игра с педалью газа. Управляемость и цепкость, как и у всех «Ягуаров», бескомпромиссная.

Но если на спортивном XKR всегда присутствует ощущение скорости, в этом седане стоит немного забыться, и стрелка незаметно уходит за сотню. При этом в салоне сохраняется иллюзия 60 км/час. Кстати, скорость выводится на «виртуальном» спидометре:он оказывается только трехмерным изображением на дисплее, точно повторяя форму традиционного прибора.

Автомобиль набирает темп быстро и незаметно, сохраняя реакцию хищника. Это обеспечивают не только мощный двигатель в 470 л. с., умная электроника, но и необычайно легкий и прочный алюминиевый кузов.

На скользкой дороге имеет смысл активировать зимний режим, который делает все движения максимально ровными: замедляется реакция на педаль газа, а резкое изменение скорости сглаживается более плавным переключением передач.

Салон роскошный: мягкая кожа, панели из благородных пород дерева, хром, глянцевая поверхность центральной консоли. Взгляд приковывают интересные дизайнерские решения: воздухозаборники, по форме напоминающие реактивный двигатель, часы на приборной панели выглядят нетрадиционно для автомобильной эстетики – циферблат как у наручных часов. Сверху – панорамная крыша. Автомобиль хочется разглядывать...

Время тест-драйва близится к концу, приходится возвращаться. На площадке у автоцентра нас встречает знакомый XKR, подмигивая кошачьим глазом. Он снова готов к дороге, правда уже с новым пилотом на борту...

Фото: Фото предоставлены компанией «Планета Авто»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления