29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)

Леха
20 мар 2012 в 23:18

Да все гораздо проще!
Нужно разрешить переходить где угодно, но снять всю ответственность с водителей за пешеходов, вплоть до того что разрешить просто уезжать. Вот и все. Тогда начнут думать и смотреть!
При этом к примеру оставить старые переходы со старыми правилами для паожилых людей и инвалидов!
Раздражает малолетняя гопота, которая не торопясь идет по своим делам(которых нет), а напротив стоит дядя на джипе, который опаздывает, и который дает работу этой гопоте и еще половине района!

ОТВЕТИТЬ
Сифон
20 мар 2012 в 23:35

Вот уже ровно как месяц я являюсь пешеходом...т.к я попал в небольшое такое дтп с деревом,обернувшееся серьезным ремонтом,который я решил не делать;короче машину продал...но за этот месяц я НИРАЗУ не перелез через ограждение и ниразу не перебежал дорогу там где меня быть не должно.А даже когда я перехожу дорогу на зеленый сигнал светофора то "башней" я верчу на все 360 градусов.А на какой-нибудь "веселый" пешеходный переход через 8 полос типа на Свердловском проспекте или на бр.Кашириных меня и за деньги не выгонишь,лучше до светофора 500 метров протопаю.Короче даже пешеходы получаются самые адекватные только из водителей...

ОТВЕТИТЬ
косс
21 мар 2012 в 00:14

да есть один способ сделать перекрестки удобными для пешеходов и водителей. "Подземный пешеходный переход". Представляете что бы творилось на перекрестке Ленина - Свободы если бы там их не было???
Нужно начинать уже сейчас, и с больших перекрестков, а то у нас уже забыли что это такое и зачем.

ОТВЕТИТЬ
некто
21 мар 2012 в 09:02

А скажите пожалуйста зачем на больших остановках(например на "Библиотека" на пр. Ленина) поставили ограждение? Там одновременно останавливается много транспорта, оставили небольшой участок остановки, остальной загородили. Кому лучше стало? Приходится людям к транспорту подходить по проезжей части, перед ограждением. Толпа, неразбериха....... Или транспорту вставать в очередь перед светофором, чтобы проехать к остановке? Думать же надо иногда. А люди теперь еще дальше от перехода начинают переходить дорогу, мешая всем.Кто-нибудь из умников ездил на общественном транспорте? особенно в час пик.

ОТВЕТИТЬ

А перед регулируемыми переходами нужно еще и шлагбаум ставить, а то пешеходы смотрят не на пешеходный светофор, а на тот который вперед зеленым загорится, недавно попал в такую ситуацию, когда мне загорелась стрелка направо, тем кто справа - зеленый, а пешеходам продолжал гореть красный, так вот перед моим капотом тут же возникла толпа людей, переходящих проезжую часть. Пришлось посигналить. Хорошо что сигнал у меня "покойника разбудит@? так пешеходы сразу одумались и поняли, что им нужно еще подождать.

Выход один - штрафовать всех и каждого. Почему с водителей три шкуры дерут, а с пешеходов нет??? Я не говорю про увеличение штрафов для них, но эти штрафы налагать нужно постоянно.
А то получается, что тротуар у нас для пешеходов, а проезжая часть для всех. Бесит иной раз когда едешь, а перед тобой по проезжей части идут пешеходы и не реагируют, при том что рядом широкий нормальный тротуар есть.

ОТВЕТИТЬ

А перед регулируемыми переходами нужно еще и шлагбаум ставить, а то пешеходы смотрят не на пешеходный светофор, а на тот который вперед зеленым загорится, недавно попал в такую ситуацию, когда мне загорелась стрелка направо, тем кто справа - зеленый, а пешеходам продолжал гореть красный, так вот перед моим капотом тут же возникла толпа людей, переходящих проезжую часть. Пришлось посигналить. Хорошо что сигнал у меня "покойника разбудит@? так пешеходы сразу одумались и поняли, что им нужно еще подождать.

Выход один - штрафовать всех и каждого. Почему с водителей три шкуры дерут, а с пешеходов нет??? Я не говорю про увеличение штрафов для них, но эти штрафы налагать нужно постоянно.
А то получается, что тротуар у нас для пешеходов, а проезжая часть для всех. Бесит иной раз когда едешь, а перед тобой по проезжей части идут пешеходы и не реагируют, при том что рядом широкий нормальный тротуар есть.

А еще есть простой эксперимент, насколько пешеход заботится о своей безопасности на дороге. Останавливаясь перед светофором на красный (это я для водителей) обратите внимание сколько пешеходов посмотрят по сторонам прежде чем переходить дорогу на зеленый. Ведь единицы убедятся, что ты успеешь перед ними остановиться или дождутся когда ты остановишься, остальным плевать на свою безопасность.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
21 мар 2012 в 10:32

Ага, "тротуар для пешеходов".
Конечно-конечно, ТОЛЬКО для пешеходов. Это ведь призраки автомобилей стоят на тротуарах вдоль дорог. Причем в результате дорожной революции от тротуаров и так узенькая полоска остается, даже от брызг из-под колес отпрыгнуть некуда, так к тому же и на эту полоску капот авто вгружают.
А летать я не умею, и машины перепрыгивать тоже.
И, кстати, измученные пешеходами автовладельцы, не оставляйте машины на пешеходных переходах, даже если Вам "ненадолго", времени на переход оставлено только-только для здорового молодого спринтера, а тут еще кругами по переходу бегать приходится. Что порекомендуете?
Да, на счет "надземных-подземных" - это очень удобно, но не для Ваших пожилых родителей, молоденьких мам с колясками и малышами на руках, не для инвалидов. Или им совсем нельзя выходить из дворов?
Дискриминацией попахивает по признаку наличия авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2012 в 10:56

Вместо того чтобы подземные переходы строить, заставляют пешиков делать петли по пол-километра...
Такое ощущение как к низкосортной части людей отношение. Простой пример, переход свердловский и коммуны..
огородили пешеходный переход так, что люди вынуждены стоять в очередь под потоком грязи от машин.. в случае чего
даже не отскочить - размажет о каменную стену. Все об автомобилистах заботимся.. большая часть свою задницу только
до офиса и обратно возит.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход-рецидивист
21 мар 2012 в 11:50

А че спорить-то? Все равно сделают как хотят, а чиновники у нас люди обеспеченные, разъезжают на дорогих авто. Хотят ездить без остановок. Ну а помрэ пару десятков лишних в год, так это статистика.
Вы сами то не боитесь, что народ под колеса бросаться будет? Или ребенок под Ваши колеса попадет (тьфу-тьфу, может даже и не Ваш).
Уж лучше ехать, через пару сотен притормаживая перед переходом (в идеале светофором), чем отсиживать в колонии поселении, да по адвокатам/судьям деньги развозить (про совесть молчу - вряд ли Вы ею угрызаться будете).

Наталья
21 мар 2012 в 11:51

Водители только о себе любимых думаете. А ведь пешеходы в основном ваши родители престарелые и дети школьники. А нам пешеходам жизнь всё усложняют , остановки очень далеко от переходов, а аы еще совсем уберите и зебры и светофоры все, да и тротуары заодно, а дороги расширьте и катай тесь, но уж и сами от машины на другую сторону ни ни.

К700
21 мар 2012 в 11:54

«Во всех районах Челябинска есть такие участки, когда через каждые 150-200 метров расположены пешеходные переходы. Какой смысл расширять дороги, вкладывать огромные деньги, когда мы сдерживаем поток транспорта», – пояснил Владимир Алейников.
Давно ли кто из администрации пешком ходил по городу?
Челябинск всё больше похож на город третьего мира, где ненавидят человека без автомобиля, не уважают пожилых людей, мам с детьми и инвалидов.
В том же Париже в центре города ОГРОМНЫЕ тратуары, никаких заборов и зебры через каждые 50 метров, и ничего, никто не кому не мешае. Найдите 10 отличий с современным проспектом Ленина.
http://performancecommerciale.fr/wp-content/uploads/2011/09/Les_Champs_Elysees.jpg

ОТВЕТИТЬ
С.М.
21 мар 2012 в 11:54

Реальная просьба к Администрации -необходимо поставить светофор на Т-образном перекрестке Коммуны и Энтузиастов. Готовы оплатить 5% от стоимости работ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2012 в 12:23

Устройство пешеходного перехода со светофором на ул.Энгельса от Уральских пельменей к дверям магазина "Проспект" считаю издевательством над водителями. Полагаю и ежу в Тамбовском лесу понятно чья это прихоть, но простаивать приходится 2раза, неужели у городской администрации нет совести? Движущимся от перекрестка по ул. Энгельса в сторону ул.Труда и остановившись на этом Чмуревичевском светофоре вытягивается за тобой хвост перекрывая перекресток на пр.Ленина. Видимо и ГИБДД на это наплевать?

ололо
21 мар 2012 в 12:24

а я предлагаю поставить пешеходный переход на Кирова, сразу как поворачиваешь с Победы. Там конечно в 50 метрах есть подземка, но 50% людей переходят в неположенном месте. Пенсионеры тоже сокращают себе путь до почты. Где в этом месте пару лет назад бабушку с моего подъезда насмерть сбили и аварийные ситуации происходят постоянно. Как не огораживай, а люди все равно ходят там где им удобно

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 12:29

Есть у нас на горького с ловина светофор. А вдоль горького около домов идет тротуарная дорожка. раньше там всегда были знаки (до строительства светофора). этот ПП РЕАЛЬНО был в 10м. потом его демонтировали и поставили ограждения. и что вы думаете, эти ограждения исчезли через 2 дня, а народ так и ходит по принципу "я здесь 20 лет хожу". бабуля с внучкой устроила настоящую истерику, доказывая, что этот ПП ей необходим ("я здесь внучку в школу веду"). А ограждения там восстанавливают чуть не каждый месяц

21 мар 2012 в 12:29

а я например только - ЗА, пусть огородят все тротуары, а то уже достали дебилы паркующие машины на тротуаре и обьясняющие это тем, чтобы не стоять на дороге, не мешать другим авто, а ты на тротуаре не подумал - никому не мешаешь ??? вот такая односторонность мышления примитивных форм жизни уже надоела, пусть огородят тротуары - это не ущемление прав пешеходов, люди - это защита пешеходов от у...дов на автомобилях ездящих и стоящих на тротуаре!

уралец
21 мар 2012 в 12:31

"Дорожники областного центра заявили о планах по сокращению зебр во всех районах города. Исчезнуть могут 30 объектов."
После таких мероприятий в десятки раз увеличится сводки типа "сегодня был сбит пешеход переходивший дорогу в неположенном месте" и тут уже никакие уродующие город заборы не спасут. Люди всё равно будут ходит там где всегда было удобно, а не через 200 метров где "безопасно", хотя и на оставшихся ПП будут сбивать пешеходов только так.
А пока это похоже на ненависть властей к пешеходам.
Например обновлённая широченная для автомобилистов. ул.Энтузиастов
http://s41.radikal.ru/i091/1203/66/4533d3461a35.jpg
Для пешеходов же оставили 1,5 метровый кусок тратуара со столбами и рекламными щитами по середине.
http://s019.radikal.ru/i639/1203/9e/c144557de34d.jpg
Когда нет эвакуатора машины всегда стоят.
http://s019.radikal.ru/i612/1203/b7/f7c45db0fe72.jpg

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 13:23

Ужас, почитал комментарии, страшно выходить. Водилы пишут, мол так их пешеходов, за заборы спрятать, убрать зебры, а народ плюсует((( Сами себя на дорогах не уважаете, искусственно создавая пробки (я про проезд перекрестков) а пешики крайние, БРАВО!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 мар 2012 в 13:45

Все требуют от пешеходов соблюдение ПДД, извините, а водитель их соблюдает??? Соблюдает скоростной режим по городу ???? Притормаживает подъезжая к НПП??? Останавливается перед стоп линией, паркуется в положенных местах??? Конечно нет!!! Элементарные правила не соблюдаются водителями, которые изучали ПДД, но почему то последние требуют этого от пешеходов.
Легко говорить, пешеход пройди 200 метров до светофора, особено зимой. Когда он вышел из холодной маршрутки и ему скорее хотелось бы оказатся дома или на работе. А водитель который едит в теплом авто, греет свою ... точку, лень нажать на пидаль стоп, для того чтобы пропустить пешехода.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 15:38

А я, как пешеход, хотела бы ходить по нормальному тротуар ширина которого не меньше 1,5 метров, даже огороженному забором, а не бояться быть обрызганной грязью машинами с водителями. ПП возле органного зала, да и все ПП в районе Алого поля и ул. Энгельса и Красной - это издевательство над пешеходами с детьми на колясках, на инвалидных колясках. Город Челябинск ненавидит своих простых пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 мар 2012 в 16:15

В тему или не в тему. В декабре у нас во дворе (Комсольский пр., 54), открыли магазин "Красное Белое". Вы посмотрите, что творится! В магазин приезжают на машинах, наверное, со всего района. Заезжают на газоны, как будто так и надо. Сейчас начинает таять снег, и всю грязь с газона будут развозить на тротуары и дорогу. Где вы, блюстители порядка? АУ!

ОТВЕТИТЬ
...
21 мар 2012 в 16:22

надземные и подземные нужно строить больше никак.. слишком широкие дороги - опасно в любом случае.
А относительно ограждений... ограждение на Чичерина, о котором идет речь в статье кусок был выломан на 2(!) деньи там продолжают бегать пешеходы и останавливаются маршрутки ... ничего это не изменило. ИМ УДОБНО, а остальное безразницы.

Hope
21 мар 2012 в 16:29

Власть Челябинска ненавидит людей, пользующихся тротуарами, поэтому тротуары убираются повсюду.

123
21 мар 2012 в 17:49

Средняя скорость автомобилей в городе и так уже 100 км/час кашириных-свердловский-труда и мн. др..
Почему бы властям не начать бороться со следствием "на пешеходных переходах гибнут люди" убирая пешеходные переходы, а наконец то заняться самой причиной - "огромные скорости в городе, нарушение пдд водителями, таксисты и припаркованные машины на переходах".
Скоро дойдёт до того что даже эти убогие 1,5 метровые тротуары начнут убирать, в заботе о пешеходах. Так как по ним очень не удобно и не безопасно ходить ходить, т.к. грязь-шум-пыль с дороги-вылетающие на тротуар машины

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2012 в 14:45

Когда водители возмущаются, что их притесняют сильнее, чем пешеходов, они забывают одно: средняя скорость автомобиля - 60 км/ч, средняя скорость пешехода - 3,5 км/ч; у автомобиля силы лошадиные, а у пешехода одна - и та человеческая; автомобиль (а это, в среднем, 1,6 человека) занимает на дороге 6 м2, а пешеход всего 0,12 м2. Проще говоря, если для автомобиля проехать лишние 50-100 м ничего не значит, то для и без того уставшего пешехода это адский труд. И не надо путать пешехода, который только что вылез из авто или маршрутки с пешеходом, которыйпешком прошёл уже не один километр. Я вот по центру города стараюсь пешком ходить, деньги экономлю - и когда я в бытность студентом от Алого поля с трамвая нёсся до ЮУрГУ пешком - мне было не до того, чтобы подстраиваться под автопоток - ведь никто из этого автопотока меня не подвозил! И, когда и так тороплюсь, язык на плечо - а тут перенесли переход через Энгельса...к слову, автомобилистам этот светофор у "Проспекта" тоже удовольствия не доставляет - особенно "везёт" тем, кто едет со стороны Доватора прямо: они переезжают Ленина и ... попадают на красный, т.к. доп. светофор заточен под транспорт, поворачивающий с Ленина со стороны Алого поля!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:28

Уважаемые автолюбители, а вам не бредовой идея ставить заборы чтобы пешеходы не переходили где не надо? Это ведь равносильно тому , если наляпать по всему городу лежачих полицейских против превышения скорости автомобилистами. Ну есть ведь эффективные методы борьбы с нарушителями - поставьте экипаж ДПС в проблемном месте, так ведь сплошные плюсы - пешеходы штрафуются (значит воспитываются, потом уже врят ли пойдут), казна пополняется, водители довольны (еще бы, на их глазах оштрафуют пешика). Делали так у ЮУРГУ, вроде культурней стал народ.

Андрей
23 мар 2012 в 12:43

Каждому ХАМУ-ВОДИТЕЛЮ который считает себя круче всех хочется пожелать встречной фуры и тд...........
(жестоко,но справедливо),А ПОЧЕМУ ИЗ ЗА ТАКОГО ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ДРУГИЕ?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 мар 2012 в 12:57

Уважаемые водители-обличители пешеходов. Положа руку на сердце, вы никогда не нарушаете правила, вот всегда-всегда ваша скорость максимум 60 и паркуетесь вы только в положенных местах, и на нерегулируемых переходах пропускаете пешехода (а не прибавляете скорость, чтобы успеть перед его носом проехать)?! И не надо кичиться тем, что у вас есть машина, а если у кого-то нет, то пусть прыгают как сайгаки по грязным тротуарам. У меня тоже есть машина, но как это делает меня лучше пешеходов? Многие не имеют ее не в силу финансовых трудностей, а, например, проблем со здоровьем, преклоннго или юного возраста, или просто не видят необходимости садится каждый день за руль, чтобы доехать до офиса и обратно (есть и такие). Вообще такие форумы хорошие тесты по психологической устойчивости для водителей: если столько ненависти к пешеходу, то как же вы свои эмоции за рулем контролируете?