21 января пятница
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (243)
21 мар 2012 в 12:29

а я например только - ЗА, пусть огородят все тротуары, а то уже достали дебилы паркующие машины на тротуаре и обьясняющие это тем, чтобы не стоять на дороге, не мешать другим авто, а ты на тротуаре не подумал - никому не мешаешь ??? вот такая односторонность мышления примитивных форм жизни уже надоела, пусть огородят тротуары - это не ущемление прав пешеходов, люди - это защита пешеходов от у...дов на автомобилях ездящих и стоящих на тротуаре!

Сифон
20 мар 2012 в 23:35

Вот уже ровно как месяц я являюсь пешеходом...т.к я попал в небольшое такое дтп с деревом,обернувшееся серьезным ремонтом,который я решил не делать;короче машину продал...но за этот месяц я НИРАЗУ не перелез через ограждение и ниразу не перебежал дорогу там где меня быть не должно.А даже когда я перехожу дорогу на зеленый сигнал светофора то "башней" я верчу на все 360 градусов.А на какой-нибудь "веселый" пешеходный переход через 8 полос типа на Свердловском проспекте или на бр.Кашириных меня и за деньги не выгонишь,лучше до светофора 500 метров протопаю.Короче даже пешеходы получаются самые адекватные только из водителей...

ОТВЕТИТЬ
Виталий
20 мар 2012 в 22:52

На мой взгляд, причина постоянного коллапса у "Школьника", это отнюдь не ликвидированая зебра... А отсутствие нормальной парковки как у самого "Школьника", так и со стороны "Урала". А пешеходы-нарушители, которые бегают через дорогу на ВСЕМ (!!!) её протижении от Красной до Воровского, это большей частью водители которые ткнули свою ласточку на более-менее свободное местечко и айда на шопинг.

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 мар 2012 в 22:49

На Победе в сторону Молодогвардейцев остановка Пионерская там стоит светофор а за ним метров через 10-15 метров стоит НПП вообще логики не понимаю зачем он там.Или его просто забыли убрать после того как поставили светофор.А люди видно специально или просто чтоб не стоять на светофоре идут по нему.Вот его точно надо убрать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
20 мар 2012 в 23:16

Внесу свои пару тройку замечаний (наболевшие)
1. ГАИ необходимо пересмотреть фазы светофоров на некоторых перекрестках и разделить зеленый для пешеходов и авто, например, перекресток 40 лет Победы и Кашириных (утро), поток машин пытается повернуть налево с 40 лет Победы на Кашириных, при этом пешеходы переходят дорогу, ладно бы они кучкой переходили, так они идут длинной цепочкой, в итоге поворачивает всего 5-6 машин.
2. Граждане пешеходы, для Вас специально сделали светофоры с таймером, что бы Вы могли оценить успеете или нет перейти дорогу. Спрашивается, на... начинать переходить дорогу, когда на таймере остается 5 сек, ладно бы бегом, так нет - обязательно прогулочным шагом
3. Когда, наконец, пешеходы перестанут переходить дорогу по диагонали. Есть же конкретная ширина ПП, нет надо идти так, что бы в конце своего движения последнюю полосу уже не переходить, а идти вдоль нее.
4. Граждане "очень вежливые водители" не оказывайте медвежью услугу пешеходам, переходящим дорогу в неположенных местах, особенно на многополосных дорогах, не надо тормозить и вежливо их пропускать (я не призываю вас их давить). Поясню на примере. Еду по 40 лет Победы по левой полосе, НЕТ НИКАКИХ ПП, от светофора отъехал метров на 50, впереди меня остановилась машина и стоит (возможно ждет, кого-то впереди, кто поворачивает налево, возможно сам поворачивает, не включив поворотник), что делаю я - перестраиваюсь в правый ряд и собираюсь продолжать движение. Что происходит - оказывается этот "вежливый" пропускал мамашу с 3 детьми, которая мало того что переходит не там где надо, так еще и не смотрит по сторонам. Она бы и не стала переходить, если бы видела, что ее не пропускают.

ОТВЕТИТЬ
косс
21 мар 2012 в 00:14

да есть один способ сделать перекрестки удобными для пешеходов и водителей. "Подземный пешеходный переход". Представляете что бы творилось на перекрестке Ленина - Свободы если бы там их не было???
Нужно начинать уже сейчас, и с больших перекрестков, а то у нас уже забыли что это такое и зачем.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 16:31

Разделяйте потоки людей и машин подземными и наземными переходами! Только в этом случае мы можем надеятся на сокращение количества трагедий на дорогах с участием пешеходов!
Государство как всегда идет по линии наименьших затрат.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 мар 2012 в 13:45

Все требуют от пешеходов соблюдение ПДД, извините, а водитель их соблюдает??? Соблюдает скоростной режим по городу ???? Притормаживает подъезжая к НПП??? Останавливается перед стоп линией, паркуется в положенных местах??? Конечно нет!!! Элементарные правила не соблюдаются водителями, которые изучали ПДД, но почему то последние требуют этого от пешеходов.
Легко говорить, пешеход пройди 200 метров до светофора, особено зимой. Когда он вышел из холодной маршрутки и ему скорее хотелось бы оказатся дома или на работе. А водитель который едит в теплом авто, греет свою ... точку, лень нажать на пидаль стоп, для того чтобы пропустить пешехода.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:00

У нас нас ЧМЗ есть такой магазинчик,"Буревестник" раньше назывался,теперь там "пятерочка".Перед магазинчиком много лет был пешеходный переход. В прошлом или позапрошлом году в процессе "дорожной революции" знаки убрали,поскольку установили их в более правильных с точки зрения ГАИ(наверное, и ПДД тоже)местах,перед каждым НПП положили горбик.Конкретный горбик. Но люди по-прежнему ходили привычной тропой=) при этом еще ругались на водителей и угрожали им тяжкими карами небесными=) водители матерились,бурно жестикулировали,но неизменно пропускали. ГАИшники с нерадивыми пешеходами тоже боролись:ловили, предупреждали,объясняли.... в итоге знаки и соответственно НПП вернули=)))

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:39

На счет ограждений - согласен, от бабушек с дедушками на дороге спасет, а молодые, особенно парни, без проблем одним махом перепрыгнут на дорогу.
Проблема аварий с пешеходами, переходящими в неположенных местах не в том что они могут попасть на дорогу, а в том что они не хотят потратить 2 минуты дойдя до светофора, и обезопасив свою жизнь...

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2012 в 11:28

Уважаемые автолюбители, а вам не бредовой идея ставить заборы чтобы пешеходы не переходили где не надо? Это ведь равносильно тому , если наляпать по всему городу лежачих полицейских против превышения скорости автомобилистами. Ну есть ведь эффективные методы борьбы с нарушителями - поставьте экипаж ДПС в проблемном месте, так ведь сплошные плюсы - пешеходы штрафуются (значит воспитываются, потом уже врят ли пойдут), казна пополняется, водители довольны (еще бы, на их глазах оштрафуют пешика). Делали так у ЮУРГУ, вроде культурней стал народ.

К700
21 мар 2012 в 11:54

«Во всех районах Челябинска есть такие участки, когда через каждые 150-200 метров расположены пешеходные переходы. Какой смысл расширять дороги, вкладывать огромные деньги, когда мы сдерживаем поток транспорта», – пояснил Владимир Алейников.
Давно ли кто из администрации пешком ходил по городу?
Челябинск всё больше похож на город третьего мира, где ненавидят человека без автомобиля, не уважают пожилых людей, мам с детьми и инвалидов.
В том же Париже в центре города ОГРОМНЫЕ тратуары, никаких заборов и зебры через каждые 50 метров, и ничего, никто не кому не мешае. Найдите 10 отличий с современным проспектом Ленина.
http://performancecommerciale.fr/wp-content/uploads/2011/09/Les_Champs_Elysees.jpg

ОТВЕТИТЬ
яяя
20 мар 2012 в 16:30

ну что за тупость, если мне надо к школьнику, нафига мне идти 300 метров к красной или стролько же к воровского чтоб перейди 4 полосы? не могли светофор поставить с кнопкой?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:43

Уважаемые! куда пешеходный переход делся возле загса центр ра0йона??? Там Дворец пионеров и детский садик!!!!что ж теперь через ваш вокзал ходить с детишками???????????????

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 22:02

Точно, ул. Молодогвардейцев состоит из светофоров и пешеходных переходов.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
21 мар 2012 в 10:32

Ага, "тротуар для пешеходов".
Конечно-конечно, ТОЛЬКО для пешеходов. Это ведь призраки автомобилей стоят на тротуарах вдоль дорог. Причем в результате дорожной революции от тротуаров и так узенькая полоска остается, даже от брызг из-под колес отпрыгнуть некуда, так к тому же и на эту полоску капот авто вгружают.
А летать я не умею, и машины перепрыгивать тоже.
И, кстати, измученные пешеходами автовладельцы, не оставляйте машины на пешеходных переходах, даже если Вам "ненадолго", времени на переход оставлено только-только для здорового молодого спринтера, а тут еще кругами по переходу бегать приходится. Что порекомендуете?
Да, на счет "надземных-подземных" - это очень удобно, но не для Ваших пожилых родителей, молоденьких мам с колясками и малышами на руках, не для инвалидов. Или им совсем нельзя выходить из дворов?
Дискриминацией попахивает по признаку наличия авто.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
21 мар 2012 в 16:15

В тему или не в тему. В декабре у нас во дворе (Комсольский пр., 54), открыли магазин "Красное Белое". Вы посмотрите, что творится! В магазин приезжают на машинах, наверное, со всего района. Заезжают на газоны, как будто так и надо. Сейчас начинает таять снег, и всю грязь с газона будут развозить на тротуары и дорогу. Где вы, блюстители порядка? АУ!

ОТВЕТИТЬ
Северо-восток Т
20 мар 2012 в 17:54

Ураааааа! Даёшь проезжую часть без пешеходов! Тока заборы надо ставить трёхметровые и солидолом смазывать, иначе наши бабки за ради лени перемахнут как нефиг делать.)

ОТВЕТИТЬ
Автомобилистка
20 мар 2012 в 16:45

Две беды России неискоренимы и продолжают успешно сосуществовать.
Вместо модернизации пешеходных переходов их тупо уберут. Пусть пешеходы топают подальше. Особенно с детьми в плохую погоду - прогуляться до ближайшего светофора....

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 12:29

Есть у нас на горького с ловина светофор. А вдоль горького около домов идет тротуарная дорожка. раньше там всегда были знаки (до строительства светофора). этот ПП РЕАЛЬНО был в 10м. потом его демонтировали и поставили ограждения. и что вы думаете, эти ограждения исчезли через 2 дня, а народ так и ходит по принципу "я здесь 20 лет хожу". бабуля с внучкой устроила настоящую истерику, доказывая, что этот ПП ей необходим ("я здесь внучку в школу веду"). А ограждения там восстанавливают чуть не каждый месяц

С.М.
21 мар 2012 в 11:54

Реальная просьба к Администрации -необходимо поставить светофор на Т-образном перекрестке Коммуны и Энтузиастов. Готовы оплатить 5% от стоимости работ.

ОТВЕТИТЬ
123
21 мар 2012 в 17:49

Средняя скорость автомобилей в городе и так уже 100 км/час кашириных-свердловский-труда и мн. др..
Почему бы властям не начать бороться со следствием "на пешеходных переходах гибнут люди" убирая пешеходные переходы, а наконец то заняться самой причиной - "огромные скорости в городе, нарушение пдд водителями, таксисты и припаркованные машины на переходах".
Скоро дойдёт до того что даже эти убогие 1,5 метровые тротуары начнут убирать, в заботе о пешеходах. Так как по ним очень не удобно и не безопасно ходить ходить, т.к. грязь-шум-пыль с дороги-вылетающие на тротуар машины

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 16:24

"Стоит ли рисковать своим здоровьем и жизнью ради нескольких сэкономленных минут на прогулке до перехода?" - стоит, ответит большинство пешеходов!

Все мысли - в статье отражены правильно. Только когда они будут высказаны из уст представителей власти с конкретными сроками, а не от лиц экспертов?

Ограждения, думаю, надо делать выше. Чтобы не так ненапряжно было через них перелазить.

ОТВЕТИТЬ
Леха
20 мар 2012 в 23:18

Да все гораздо проще!
Нужно разрешить переходить где угодно, но снять всю ответственность с водителей за пешеходов, вплоть до того что разрешить просто уезжать. Вот и все. Тогда начнут думать и смотреть!
При этом к примеру оставить старые переходы со старыми правилами для паожилых людей и инвалидов!
Раздражает малолетняя гопота, которая не торопясь идет по своим делам(которых нет), а напротив стоит дядя на джипе, который опаздывает, и который дает работу этой гопоте и еще половине района!

ОТВЕТИТЬ

А еще есть простой эксперимент, насколько пешеход заботится о своей безопасности на дороге. Останавливаясь перед светофором на красный (это я для водителей) обратите внимание сколько пешеходов посмотрят по сторонам прежде чем переходить дорогу на зеленый. Ведь единицы убедятся, что ты успеешь перед ними остановиться или дождутся когда ты остановишься, остальным плевать на свою безопасность.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2012 в 15:38

А я, как пешеход, хотела бы ходить по нормальному тротуар ширина которого не меньше 1,5 метров, даже огороженному забором, а не бояться быть обрызганной грязью машинами с водителями. ПП возле органного зала, да и все ПП в районе Алого поля и ул. Энгельса и Красной - это издевательство над пешеходами с детьми на колясках, на инвалидных колясках. Город Челябинск ненавидит своих простых пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
некто
21 мар 2012 в 09:02

А скажите пожалуйста зачем на больших остановках(например на "Библиотека" на пр. Ленина) поставили ограждение? Там одновременно останавливается много транспорта, оставили небольшой участок остановки, остальной загородили. Кому лучше стало? Приходится людям к транспорту подходить по проезжей части, перед ограждением. Толпа, неразбериха....... Или транспорту вставать в очередь перед светофором, чтобы проехать к остановке? Думать же надо иногда. А люди теперь еще дальше от перехода начинают переходить дорогу, мешая всем.Кто-нибудь из умников ездил на общественном транспорте? особенно в час пик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2012 в 10:56

Вместо того чтобы подземные переходы строить, заставляют пешиков делать петли по пол-километра...
Такое ощущение как к низкосортной части людей отношение. Простой пример, переход свердловский и коммуны..
огородили пешеходный переход так, что люди вынуждены стоять в очередь под потоком грязи от машин.. в случае чего
даже не отскочить - размажет о каменную стену. Все об автомобилистах заботимся.. большая часть свою задницу только
до офиса и обратно возит.

ОТВЕТИТЬ
светлана
20 мар 2012 в 16:20

на перекрёстке энгельса-ленина убрали логичный пешеходный переход, и теперь идя от Проспекта пешеход упирается... в стенку уральских пельменей с узким тротуаром, чуть правее переход перенести было нельзя - там клиенты ресторана на парковку заезжают, и что теперь - толпа в часы пик скапливается на этом островке и ждёт. а с учётом того что водителям на пешеходов наплевать и на стоп-линию они банально внимания не обращают, на переходе творится просто хаос...
пару недель назад закрыли заборчиком переход через энтузиастов от университета до дома книги, оставив переход у светофора. теперь по прогулочной зоне сквера приходится передвигаться зигзагами. а что, пусть пара десятков человек (старики да студенты) походят, зато с десяток машин (в которых обычно кроме водителя никого нет) быстрей доедут
такое впечатление что нами андроиды управляют(

ОТВЕТИТЬ
Анютик
20 мар 2012 в 19:31

Люди будут переходить дорогу там,где привыкли,к сожалению...

74_эх_74
20 мар 2012 в 19:50

Я за! Особенно пешеходные переходы нада убирать через 8 полос магистральной дороги, либо которые очень близко друг к другу находятся. К примеру очень долго был пешеходный переход сразу же после светофора по ул.Ловина за ул.Горького в стороу "Горок". И после того как его убрали пешеходы еще смеют думать, что их обокрали пешеходным переходом чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2012 в 12:23

Устройство пешеходного перехода со светофором на ул.Энгельса от Уральских пельменей к дверям магазина "Проспект" считаю издевательством над водителями. Полагаю и ежу в Тамбовском лесу понятно чья это прихоть, но простаивать приходится 2раза, неужели у городской администрации нет совести? Движущимся от перекрестка по ул. Энгельса в сторону ул.Труда и остановившись на этом Чмуревичевском светофоре вытягивается за тобой хвост перекрывая перекресток на пр.Ленина. Видимо и ГИБДД на это наплевать?

уралец
21 мар 2012 в 12:31

"Дорожники областного центра заявили о планах по сокращению зебр во всех районах города. Исчезнуть могут 30 объектов."
После таких мероприятий в десятки раз увеличится сводки типа "сегодня был сбит пешеход переходивший дорогу в неположенном месте" и тут уже никакие уродующие город заборы не спасут. Люди всё равно будут ходит там где всегда было удобно, а не через 200 метров где "безопасно", хотя и на оставшихся ПП будут сбивать пешеходов только так.
А пока это похоже на ненависть властей к пешеходам.
Например обновлённая широченная для автомобилистов. ул.Энтузиастов
http://s41.radikal.ru/i091/1203/66/4533d3461a35.jpg
Для пешеходов же оставили 1,5 метровый кусок тратуара со столбами и рекламными щитами по середине.
http://s019.radikal.ru/i639/1203/9e/c144557de34d.jpg
Когда нет эвакуатора машины всегда стоят.
http://s019.radikal.ru/i612/1203/b7/f7c45db0fe72.jpg

ОТВЕТИТЬ
...
21 мар 2012 в 16:22

надземные и подземные нужно строить больше никак.. слишком широкие дороги - опасно в любом случае.
А относительно ограждений... ограждение на Чичерина, о котором идет речь в статье кусок был выломан на 2(!) деньи там продолжают бегать пешеходы и останавливаются маршрутки ... ничего это не изменило. ИМ УДОБНО, а остальное безразницы.

Hope
21 мар 2012 в 16:29

Власть Челябинска ненавидит людей, пользующихся тротуарами, поэтому тротуары убираются повсюду.

А перед регулируемыми переходами нужно еще и шлагбаум ставить, а то пешеходы смотрят не на пешеходный светофор, а на тот который вперед зеленым загорится, недавно попал в такую ситуацию, когда мне загорелась стрелка направо, тем кто справа - зеленый, а пешеходам продолжал гореть красный, так вот перед моим капотом тут же возникла толпа людей, переходящих проезжую часть. Пришлось посигналить. Хорошо что сигнал у меня "покойника разбудит@? так пешеходы сразу одумались и поняли, что им нужно еще подождать.

Выход один - штрафовать всех и каждого. Почему с водителей три шкуры дерут, а с пешеходов нет??? Я не говорю про увеличение штрафов для них, но эти штрафы налагать нужно постоянно.
А то получается, что тротуар у нас для пешеходов, а проезжая часть для всех. Бесит иной раз когда едешь, а перед тобой по проезжей части идут пешеходы и не реагируют, при том что рядом широкий нормальный тротуар есть.

ОТВЕТИТЬ
Энцо
20 мар 2012 в 16:11

Не понимаю, зачем все время пытаются людей исправить, загнать в какие-то рамки, запретить ходить тут или там. Гораздо логичнее выяснить, где людям удобнее ходить, и сделать переход именно здесь. А если зебра в этом месте мешает автотрафику, - сделать переход-мостик. Его стоимость окупится с первой же сохраненной жизнью.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:43

Уважаемые автомобилисты, прежде чем обвинять пешеходов во всех смертных грехах, на себя посмотрите. Несколько лет назад сделали ограждение напротив "Восточного города", так нашлись умники и часть забора убрали. Теперь практически вся правая полоса заставлена машинами, а направо приходится поворачивать со второй полосы. Так что вы научитесь сначала друг друга уважать.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2012 в 14:45

Когда водители возмущаются, что их притесняют сильнее, чем пешеходов, они забывают одно: средняя скорость автомобиля - 60 км/ч, средняя скорость пешехода - 3,5 км/ч; у автомобиля силы лошадиные, а у пешехода одна - и та человеческая; автомобиль (а это, в среднем, 1,6 человека) занимает на дороге 6 м2, а пешеход всего 0,12 м2. Проще говоря, если для автомобиля проехать лишние 50-100 м ничего не значит, то для и без того уставшего пешехода это адский труд. И не надо путать пешехода, который только что вылез из авто или маршрутки с пешеходом, которыйпешком прошёл уже не один километр. Я вот по центру города стараюсь пешком ходить, деньги экономлю - и когда я в бытность студентом от Алого поля с трамвая нёсся до ЮУрГУ пешком - мне было не до того, чтобы подстраиваться под автопоток - ведь никто из этого автопотока меня не подвозил! И, когда и так тороплюсь, язык на плечо - а тут перенесли переход через Энгельса...к слову, автомобилистам этот светофор у "Проспекта" тоже удовольствия не доставляет - особенно "везёт" тем, кто едет со стороны Доватора прямо: они переезжают Ленина и ... попадают на красный, т.к. доп. светофор заточен под транспорт, поворачивающий с Ленина со стороны Алого поля!

ОТВЕТИТЬ
маша
20 мар 2012 в 22:49

самое неприятное что большинство замечает только то что очень много машин. но если всех, кто в этих машинах сидит (а там как правило один водитель, ну или плюс один, много реже два, пассажира) вытащить и сравнить с количеством пешеходов, сразу станет понятно, ошибочность потакания всем прихотям владельцев авто и проблем с грязью, стоянками, переделками улиц...
к сожалению, тем, кто руководит распределением ресурсов на модернизацию города это не понять(

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 21:36

Если до другого перехода далеко, как в случае с ЗАГСом на свердловском, пешеходы не станут обходить, пойду напрямую, многие из них уверены, что они все равно правы, водители же станут ездить быстрее и в случае ДТП будут нести наказание...

Пешеход-рецидивист
21 мар 2012 в 11:50

А че спорить-то? Все равно сделают как хотят, а чиновники у нас люди обеспеченные, разъезжают на дорогих авто. Хотят ездить без остановок. Ну а помрэ пару десятков лишних в год, так это статистика.
Вы сами то не боитесь, что народ под колеса бросаться будет? Или ребенок под Ваши колеса попадет (тьфу-тьфу, может даже и не Ваш).
Уж лучше ехать, через пару сотен притормаживая перед переходом (в идеале светофором), чем отсиживать в колонии поселении, да по адвокатам/судьям деньги развозить (про совесть молчу - вряд ли Вы ею угрызаться будете).

Наталья
21 мар 2012 в 11:51

Водители только о себе любимых думаете. А ведь пешеходы в основном ваши родители престарелые и дети школьники. А нам пешеходам жизнь всё усложняют , остановки очень далеко от переходов, а аы еще совсем уберите и зебры и светофоры все, да и тротуары заодно, а дороги расширьте и катай тесь, но уж и сами от машины на другую сторону ни ни.

21 мар 2012 в 13:23

Ужас, почитал комментарии, страшно выходить. Водилы пишут, мол так их пешеходов, за заборы спрятать, убрать зебры, а народ плюсует((( Сами себя на дорогах не уважаете, искусственно создавая пробки (я про проезд перекрестков) а пешики крайние, БРАВО!!!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 19:01

Власть как обычно, думает лишь о себе - сами за рулём ездят, других форм существования в городе миллионнике !!! для них почему-то не существует.....

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 мар 2012 в 12:57

Уважаемые водители-обличители пешеходов. Положа руку на сердце, вы никогда не нарушаете правила, вот всегда-всегда ваша скорость максимум 60 и паркуетесь вы только в положенных местах, и на нерегулируемых переходах пропускаете пешехода (а не прибавляете скорость, чтобы успеть перед его носом проехать)?! И не надо кичиться тем, что у вас есть машина, а если у кого-то нет, то пусть прыгают как сайгаки по грязным тротуарам. У меня тоже есть машина, но как это делает меня лучше пешеходов? Многие не имеют ее не в силу финансовых трудностей, а, например, проблем со здоровьем, преклоннго или юного возраста, или просто не видят необходимости садится каждый день за руль, чтобы доехать до офиса и обратно (есть и такие). Вообще такие форумы хорошие тесты по психологической устойчивости для водителей: если столько ненависти к пешеходу, то как же вы свои эмоции за рулем контролируете?

20 мар 2012 в 18:48

Губернатор полагает, что пешеходы должны сидеть в клетке. за забором.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:57

ЭТО ЖЕ ГОРОД, ЗДЕСЬ ЛЮДИ ЖИВУТ!!!!! ЕДЬТЕ ЗА ГОРОД, НА ТРАССУ, ТАМ НЕТ ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2012 в 18:46

А попробуйте перейти теперь дорогу Свердловски просп от органного зала!!!!!!!!!!!!!!!!!пешеходный тротуар настолько узок, что 2 человека, идущиек в разном направлении с трудом могут разойтись, плюс ограждения!!!! плюс лужи!!!!!! например, в межсезонье......это для людей???????

ОТВЕТИТЬ

А перед регулируемыми переходами нужно еще и шлагбаум ставить, а то пешеходы смотрят не на пешеходный светофор, а на тот который вперед зеленым загорится, недавно попал в такую ситуацию, когда мне загорелась стрелка направо, тем кто справа - зеленый, а пешеходам продолжал гореть красный, так вот перед моим капотом тут же возникла толпа людей, переходящих проезжую часть. Пришлось посигналить. Хорошо что сигнал у меня "покойника разбудит@? так пешеходы сразу одумались и поняли, что им нужно еще подождать.

Выход один - штрафовать всех и каждого. Почему с водителей три шкуры дерут, а с пешеходов нет??? Я не говорю про увеличение штрафов для них, но эти штрафы налагать нужно постоянно.
А то получается, что тротуар у нас для пешеходов, а проезжая часть для всех. Бесит иной раз когда едешь, а перед тобой по проезжей части идут пешеходы и не реагируют, при том что рядом широкий нормальный тротуар есть.

Александр
20 мар 2012 в 19:27

То, что наш город не для пешеходов , иллюстрирует фото - на весь узкий тротуар вольготно расположился плакат о принудительной эвакуации автомобилей, а пешеход как-нибудь протиснется, втянув живот

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 мар 2012 в 12:43

Каждому ХАМУ-ВОДИТЕЛЮ который считает себя круче всех хочется пожелать встречной фуры и тд...........
(жестоко,но справедливо),А ПОЧЕМУ ИЗ ЗА ТАКОГО ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ДРУГИЕ?

ОТВЕТИТЬ
ололо
21 мар 2012 в 12:24

а я предлагаю поставить пешеходный переход на Кирова, сразу как поворачиваешь с Победы. Там конечно в 50 метрах есть подземка, но 50% людей переходят в неположенном месте. Пенсионеры тоже сокращают себе путь до почты. Где в этом месте пару лет назад бабушку с моего подъезда насмерть сбили и аварийные ситуации происходят постоянно. Как не огораживай, а люди все равно ходят там где им удобно

ОТВЕТИТЬ