Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации У автодилеров грядут тяжелые времена?
У автодилеров грядут тяжелые времена?

29 мар 2012 в 20:06

ерунда,как ездили - так и будут ездить, мзду заплатят и вперед=) это же ежегодно=)

30 мар 2012 в 11:07

Для проезда по дорогам в сезон закрытия можно купить официальный пропуск - это раз.
Сроки ограничений на М5 и М7 с 01.04.12 по 30.04.12 - это два
Если подать жалобу в прокуратуру за незаконное зимание средств с перевозчика - то вам выдадут разрешение - это три. Почему незаконное, потому что при введении ограничении на дорогах федерального значение, дорожники должны предоставлять объезды без ограничений, которых как все понимают просто не существует.

все умерли
30 мар 2012 в 11:57

все, кончилось! теперь до лета новые авто в город завозить не будут, дома строить тоже перестанут - плитовозы тяжелые, большегрузы с пивом, чипсами и водкой-коньяком в город тоже не въедут - тяжелые, а хлеб,молоко и колбасу будут развозить на "газельках" загруженных наполовину. все, город умер до лета! и это впервые в Челябе, т.к. раньше весна к нам не приходила никогда!

Грег
30 мар 2012 в 13:21

А вообще, дилеры зажрались. неделю назад (23.03) договаривался в джемире на с/з. о тест-драйве шеви тахо на понедельник - менеджер обещал позвонить и уточнить время. за всю рабочую неделю НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ. Мне реально нравится это авто, но я крепко задумался: если манагерам джемира лень приподнять *опу не только для тест-драйва, но даже просто позвонить и перенести день, то куда я буду послан в случае необходимости гарантийного ремонта?

30 мар 2012 в 16:05

Подобные запреты практикуются больше 15 лет, но таких апокалиптических повизгиваний раньше не замечал.

Гость
29 мар 2012 в 22:23

А дилерам то что? Свои убытки компенсируют нашим кошельком, как пить дать!

29 мар 2012 в 22:59

кажный год это правило действовало, все ж в цене заложено-покупатель и платит эти доп издержки, только не догадывается, вот что действительно автопроизводителей напрягает это возможная стагнация рынка рф, в европе давно уже ахтунг-перепроизводство, заводы закрывают, у нас пока кредиты работают будет рост, как только жижа опуститься ниже 80 тут уже не до кредитов будет, всем не только продавцам и производителям автомобилей тяжко станет.

сэм
29 мар 2012 в 19:15

транспортный налог платим за весь год,а передвигаться/ездой это назвать нельзя/ по этим дорогам нельзя...за что налоги платим?Европа тоже вся встанет?

trez
30 мар 2012 в 15:07

а че на фото там приора затесалась??))) среди фордов, она то точно свои ходом не доедет

Геральт из Ривии
29 мар 2012 в 21:36

У покупателей вато грядут тяжелые вреимена. Платит за все покупатель

DEMON74
30 мар 2012 в 09:50

ДА поражаюсь я нашим властям!!!
Смотрите нас доят и доят, всё эти законы их уж нельзя и счесть, а налог на большегрузный транспорт потянет за собой очередное повышение цен на все товары.
(за последние 3 месяца цены на грузоперевозки упали на 10% кто не будь увидел что цены упали НЕТ) «Что бы сохранить Дорожное покрытие» и что это они имеют в виду ямы и канавы выбоины которые появляются каждый год??? Это не из за авто А ИЗ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ !!!

знающий
30 мар 2012 в 08:35

Автомобили до Челябинска идут ж/д транспортом (Челябинск-грузовой), а здесь либо своим ходом, либо эвакуатором. Но своим ходом гораздо дешевле. Пробег увеличится на 20 км, что позволяет продавать авто как новые. (ограгичение по регламенту - до 100 км)

29 мар 2012 в 23:46

пропуск стоит 500 рублей, и можешь ехать куда угодно.

евген
30 мар 2012 в 13:45

каждый год вводится этот запрет, но раньше цены не подпрыгивали и никто не кричал что стало супер дорого возить,а сейчас под любым предлогом повышение цены. но рано или поздно жадность "фраеров" губит.

4 апр 2012 в 20:41

В прошлом году после открытия дорог Ниссан Кашкай подорожал на 26 тыс.руб, Ниссан Мурано на 70 тыс.руб. И никакого пиара.

30 мар 2012 в 11:15

Ой, слезы крокодиловы=))
Да не пойдут они по миру, не пойдут.
Автовозы как шли, так и будут идти. Но поплакаться разумеется дело святое, на судьбинушку свою и долюшку нелегкие=)))

никадим
29 мар 2012 в 18:56

значит снять авто с автовозов и гнать своим ходом!

30 мар 2012 в 01:06

Дороги бы нормальные изначально делали не пришлось бы закрывать их потом.

гражданин
29 мар 2012 в 19:49

по этой причине пришлось отказаться от покупки ниссанчика, которого обещали привезти аж в июле

ssp
29 мар 2012 в 20:44

И что сельхозники с жидким азотом делают?

30 мар 2012 в 15:56

лучше бы дороги делали качественно,а не не искали причину чтобы по ним не кто не ездил.

2 апр 2012 в 01:15

ну и пусть остаются без авто! чем меньше автошников - тем чище воздух и здоровей нервы! только в автобусах пожалуйста не ворчите потом, там же я езжу)))

ТТТ
29 мар 2012 в 20:40

"Запас автомобилей у нас более чем хороший, и никакой паники с предстоящими ограничениями у дистрибьюторов не наблюдается" - вот и вся мораль! Покупайте машины 2011 года! Ну, право, при стоимости "среднестатистической" машины 800 000 рублей ее удорожание на 25 000 рублей (300 000 - 50 000 = 250 000 :10 машин на автовозе) не сможет заставить отказаться от покупки авто! Кстати, свою красавицу МВ я купила в мае прошлого года, но выпущена она была в марте и как раз в этот "дорогой" период привезена, но на цену это не повлияло!