"ерунда,как ездили - так и будут ездить, мзду заплатят и вперед" - полностью согласен с бабулей и РИо.
Трасса как была загружена фурами, так и будет. Только мне кажется в статье ошибочка, до 25 июня слишком долго. Наверное до 25 мая
Для проезда по дорогам в сезон закрытия можно купить официальный пропуск - это раз.
Сроки ограничений на М5 и М7 с 01.04.12 по 30.04.12 - это два
Если подать жалобу в прокуратуру за незаконное зимание средств с перевозчика - то вам выдадут разрешение - это три. Почему незаконное, потому что при введении ограничении на дорогах федерального значение, дорожники должны предоставлять объезды без ограничений, которых как все понимают просто не существует.
все, кончилось! теперь до лета новые авто в город завозить не будут, дома строить тоже перестанут - плитовозы тяжелые, большегрузы с пивом, чипсами и водкой-коньяком в город тоже не въедут - тяжелые, а хлеб,молоко и колбасу будут развозить на "газельках" загруженных наполовину. все, город умер до лета! и это впервые в Челябе, т.к. раньше весна к нам не приходила никогда!
А вообще, дилеры зажрались. неделю назад (23.03) договаривался в джемире на с/з. о тест-драйве шеви тахо на понедельник - менеджер обещал позвонить и уточнить время. за всю рабочую неделю НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ. Мне реально нравится это авто, но я крепко задумался: если манагерам джемира лень приподнять *опу не только для тест-драйва, но даже просто позвонить и перенести день, то куда я буду послан в случае необходимости гарантийного ремонта?
не вопрос. обратись в Джемир в другом районе. Мы вот проходили тест-драйв на ЧТЗ. Без проблем, заранее менеджер позвонил, напомнил, спросил, сможем ли. К назначенному времени уже и менеджер и машина стояли под парАми. Заполнил быстро доки - и вперёд!
Раньше машины продавались хорошо, а теперь с каждым месяцем всё хуже и хуже. Вот и привлекают внимание подобными пиар-акциями. Дилеры Мерседеса незнают куда девать автомобили, продаётся 2-3 автомобиля в месяц, а дистрибьютор требует продавать 15-20 вот они и пиаряться каждый месяц. Шкода тоже продажи неахти.
кажный год это правило действовало, все ж в цене заложено-покупатель и платит эти доп издержки, только не догадывается, вот что действительно автопроизводителей напрягает это возможная стагнация рынка рф, в европе давно уже ахтунг-перепроизводство, заводы закрывают, у нас пока кредиты работают будет рост, как только жижа опуститься ниже 80 тут уже не до кредитов будет, всем не только продавцам и производителям автомобилей тяжко станет.
ДА поражаюсь я нашим властям!!!
Смотрите нас доят и доят, всё эти законы их уж нельзя и счесть, а налог на большегрузный транспорт потянет за собой очередное повышение цен на все товары.
(за последние 3 месяца цены на грузоперевозки упали на 10% кто не будь увидел что цены упали НЕТ) «Что бы сохранить Дорожное покрытие» и что это они имеют в виду ямы и канавы выбоины которые появляются каждый год??? Это не из за авто А ИЗ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ !!!
полностью согласен... очередной способ отъема денег у населения... во всем мире стараются стимулировать грузоперевозчиков ибо это важнейшая отрасль экономики, а у нас как всегда... а потом партия жуликов и воров врет из зомбоящика про рост экономики... ДОСТАЛИ!!!
Автомобили до Челябинска идут ж/д транспортом (Челябинск-грузовой), а здесь либо своим ходом, либо эвакуатором. Но своим ходом гораздо дешевле. Пробег увеличится на 20 км, что позволяет продавать авто как новые. (ограгичение по регламенту - до 100 км)
каждый год вводится этот запрет, но раньше цены не подпрыгивали и никто не кричал что стало супер дорого возить,а сейчас под любым предлогом повышение цены. но рано или поздно жадность "фраеров" губит.
Ой, слезы крокодиловы=))
Да не пойдут они по миру, не пойдут.
Автовозы как шли, так и будут идти. Но поплакаться разумеется дело святое, на судьбинушку свою и долюшку нелегкие=)))
ну и пусть остаются без авто! чем меньше автошников - тем чище воздух и здоровей нервы! только в автобусах пожалуйста не ворчите потом, там же я езжу)))
"Запас автомобилей у нас более чем хороший, и никакой паники с предстоящими ограничениями у дистрибьюторов не наблюдается" - вот и вся мораль! Покупайте машины 2011 года! Ну, право, при стоимости "среднестатистической" машины 800 000 рублей ее удорожание на 25 000 рублей (300 000 - 50 000 = 250 000 :10 машин на автовозе) не сможет заставить отказаться от покупки авто! Кстати, свою красавицу МВ я купила в мае прошлого года, но выпущена она была в марте и как раз в этот "дорогой" период привезена, но на цену это не повлияло!
ерунда,как ездили - так и будут ездить, мзду заплатят и вперед=) это же ежегодно=)
Для проезда по дорогам в сезон закрытия можно купить официальный пропуск - это раз.
Сроки ограничений на М5 и М7 с 01.04.12 по 30.04.12 - это два
Если подать жалобу в прокуратуру за незаконное зимание средств с перевозчика - то вам выдадут разрешение - это три. Почему незаконное, потому что при введении ограничении на дорогах федерального значение, дорожники должны предоставлять объезды без ограничений, которых как все понимают просто не существует.
все, кончилось! теперь до лета новые авто в город завозить не будут, дома строить тоже перестанут - плитовозы тяжелые, большегрузы с пивом, чипсами и водкой-коньяком в город тоже не въедут - тяжелые, а хлеб,молоко и колбасу будут развозить на "газельках" загруженных наполовину. все, город умер до лета! и это впервые в Челябе, т.к. раньше весна к нам не приходила никогда!
А вообще, дилеры зажрались. неделю назад (23.03) договаривался в джемире на с/з. о тест-драйве шеви тахо на понедельник - менеджер обещал позвонить и уточнить время. за всю рабочую неделю НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ. Мне реально нравится это авто, но я крепко задумался: если манагерам джемира лень приподнять *опу не только для тест-драйва, но даже просто позвонить и перенести день, то куда я буду послан в случае необходимости гарантийного ремонта?
Подобные запреты практикуются больше 15 лет, но таких апокалиптических повизгиваний раньше не замечал.
А дилерам то что? Свои убытки компенсируют нашим кошельком, как пить дать!
кажный год это правило действовало, все ж в цене заложено-покупатель и платит эти доп издержки, только не догадывается, вот что действительно автопроизводителей напрягает это возможная стагнация рынка рф, в европе давно уже ахтунг-перепроизводство, заводы закрывают, у нас пока кредиты работают будет рост, как только жижа опуститься ниже 80 тут уже не до кредитов будет, всем не только продавцам и производителям автомобилей тяжко станет.
транспортный налог платим за весь год,а передвигаться/ездой это назвать нельзя/ по этим дорогам нельзя...за что налоги платим?Европа тоже вся встанет?
а че на фото там приора затесалась??))) среди фордов, она то точно свои ходом не доедет
У покупателей вато грядут тяжелые вреимена. Платит за все покупатель
ДА поражаюсь я нашим властям!!!
Смотрите нас доят и доят, всё эти законы их уж нельзя и счесть, а налог на большегрузный транспорт потянет за собой очередное повышение цен на все товары.
(за последние 3 месяца цены на грузоперевозки упали на 10% кто не будь увидел что цены упали НЕТ) «Что бы сохранить Дорожное покрытие» и что это они имеют в виду ямы и канавы выбоины которые появляются каждый год??? Это не из за авто А ИЗ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ !!!
Автомобили до Челябинска идут ж/д транспортом (Челябинск-грузовой), а здесь либо своим ходом, либо эвакуатором. Но своим ходом гораздо дешевле. Пробег увеличится на 20 км, что позволяет продавать авто как новые. (ограгичение по регламенту - до 100 км)
пропуск стоит 500 рублей, и можешь ехать куда угодно.
каждый год вводится этот запрет, но раньше цены не подпрыгивали и никто не кричал что стало супер дорого возить,а сейчас под любым предлогом повышение цены. но рано или поздно жадность "фраеров" губит.
В прошлом году после открытия дорог Ниссан Кашкай подорожал на 26 тыс.руб, Ниссан Мурано на 70 тыс.руб. И никакого пиара.
Ой, слезы крокодиловы=))
Да не пойдут они по миру, не пойдут.
Автовозы как шли, так и будут идти. Но поплакаться разумеется дело святое, на судьбинушку свою и долюшку нелегкие=)))
значит снять авто с автовозов и гнать своим ходом!
Дороги бы нормальные изначально делали не пришлось бы закрывать их потом.
по этой причине пришлось отказаться от покупки ниссанчика, которого обещали привезти аж в июле
И что сельхозники с жидким азотом делают?
лучше бы дороги делали качественно,а не не искали причину чтобы по ним не кто не ездил.
ну и пусть остаются без авто! чем меньше автошников - тем чище воздух и здоровей нервы! только в автобусах пожалуйста не ворчите потом, там же я езжу)))
"Запас автомобилей у нас более чем хороший, и никакой паники с предстоящими ограничениями у дистрибьюторов не наблюдается" - вот и вся мораль! Покупайте машины 2011 года! Ну, право, при стоимости "среднестатистической" машины 800 000 рублей ее удорожание на 25 000 рублей (300 000 - 50 000 = 250 000 :10 машин на автовозе) не сможет заставить отказаться от покупки авто! Кстати, свою красавицу МВ я купила в мае прошлого года, но выпущена она была в марте и как раз в этот "дорогой" период привезена, но на цену это не повлияло!