22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

30 мар 2012 в 19:33

Очень жаль ребят. И водителя фуры тоже жаль,он же не сам этот груз крепил.

ОТВЕТИТЬ
Дамка
30 мар 2012 в 19:54

Надо же быть такому стечению обстоятельств,не раньше и не позже этой трубе выпасть!Жалко ребят совсем молодые,пусть земля будет пухом погибшему,а выжевшему помоги Господь выкарабкаться!

ОТВЕТИТЬ
пипец
30 мар 2012 в 20:01

Того кто крепил эти трубы, самого под эту трубу!

ОТВЕТИТЬ
Сифон
30 мар 2012 в 20:11

Халатность и трагическое стечение обстоятельств...

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2012 в 20:30

Вот ведь откуда не ждешь опасность, так это сверху... Жаль ребят, трагическая цепочка привела к фатальному исходу.

30 мар 2012 в 23:05

Ничего не понимаю не в логистике, не в креплениях- ремнях. Понятно - одно. Молодой человек погиб, из-за чьей-то тупости, может жадности. Не мне судить. Такие вещи, происходили и раньше. Слышала, много историй, когда, внезапно, начинали сыпаться бревна, трубы меньшего диаметра, которые калечили только - "Железо". Люди не страдали. Это самое главное. У нас в городе, каждый день, происходят трагические ситуации с водителями, пешеходами. Формируется, определенная модель поведения: "Так делать- нельзя". Подобного, не было. Прецедент. И очень хочется верить, что все, кто организовывают и перевозят, будут делать выводы из этой трагедии. А не полагаться, как обычно на Авось.

30 мар 2012 в 23:49

Писал выше в новостях, напишу еще раз. Такие отводы без крепления возить нельзя. Для этого продаются специальные ремни, цена хорошего ремня 700-800 рублей. Такой отвод, который упал на легковушку, легко можно удержать двумя ремнями. Вот и получается, что водитель, сэкономив 1500 рублей (а может эти ремни у него и в кабине лежали, просто лень было привязать), угробил ни в чем неповинного человека. За это конечно надо сажать.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2012 в 00:18

блин помню чуть также не попали с другом у бычка встречного борт отвалился на повороте и чуть в лоб к нам не прилетел в последний момент увернулся

Дашка
31 мар 2012 в 10:28

какой кошмар.......это ведь действительно несчастный случай...и парни молодые совсем ни в чем не виноваты,и увернуться то наверное никак не смогли на дороге....и водитель фуры тоже я думаю не особо то виновен....так как на дороге к Ебургу любой крепеж разболтается.....такие вот у нас ДРСУ(((Он может и проверял крепление...жаль всех в этой трагедии....а выжившему мальчику только здоровья и скорейшего выздоровления

ОТВЕТИТЬ
Игорь
31 мар 2012 в 10:48

Дистанцию надо держать, а не прижиматься вплотную. И дорогу просчитывать на три хода вперед. Если я, к примеру, впялюсь в подобную неприятность - виноватым буду только я.

ОТВЕТИТЬ
Грузовики на свалку
31 мар 2012 в 11:51

Этих водил грузовиков надо посадить несколько, это полностью его вина! Он не закрепил груз и не проверил и там много таких машин. И вообще по этой трассе сумасшедшие водители грузового транспорта ездят на убитых машинах по убитым дарогам. Куда полицаи смотрят? Им зп повысили а толку нет.

Корабли смерти
31 мар 2012 в 12:04

Мне интнресно почему гибдд не проверяет грузовики? Если тонировку на посту увидет то несутся сломя голову со своим прибором штраф пишут итд итп ? Тут реально убийцы по дорогам ездят и им плевать! Я отвечаю за свои слова именно - убийцы! Я часто в Екб еду постоянно аварии с грузовиками. Иногда просто страшно обгонять эти корабли смерти и ни кто не следит за этим.

ОТВЕТИТЬ
Марсель
31 мар 2012 в 12:07

Причем тут прижиматься не прижиматься,кто побывал в подобной ситуации тот не напишет как Игорь.
Я проезжал место аварии буквально через 1минуту зрелище жуткое,мог тоже туда угодить просто остановился омыватель долить. Жалко парней.

Василий
31 мар 2012 в 12:30

С грузовиками на этой трассе плный беспридел. Там нужен рейд полиции, как со стороны Челябинска, так и со стороны Екатеринбурга, останавливать на трассе или на посту если есть нарушения по траспортировке грузов и в техническом состоянии автомобиля, то вызывать директора этой фирмы и вместе с водилой сажать на 15 суток сразу, а не дожидаться смертей не виновных людей

GOLF 5
31 мар 2012 в 14:26

Чистой воды халатность!Уголовное наказание должно быть за такое!Как надоел русский авось,проявляющийся во всем в Матушке России!!!

Марина
31 мар 2012 в 15:08

Вот из за таких ... которые не убедились в безопасности перевозки грузов жены остаются без мужей, а дети без отцов! 26 лет! это же совсем молодой! у меня мужу 25 и не дай бог такая ситуация!

111111111
31 мар 2012 в 17:45

как без отцов????как без мужей??????

Виталий.
31 мар 2012 в 19:26

У меня друг ехал в Тагил, говорит только проехал мимо этого "корабля" и из него труба вылетела... Он с дочерью ехал, гоаорит, что трясло после увиденного. А разбросанный по дороге крепеж, доски ипрочее видел еще на протяжении километров 5-6 от места аварии, то есть если бы водитель грузовика пораньше обратил внимание, что у него из кузова что-то вываливается, всего этого не произошло....... А просчитать наперед несколько шагов на дороге далеко не всегда получается - не первый десяток уже за рулем. От всего седца желаю выжившему скорейшего выздоровления и пусть удача в будущем будет всегда с ним.

777
31 мар 2012 в 19:31

а может все из за убитых дарог на этой трассе

ОТВЕТИТЬ
малочитающий
31 мар 2012 в 22:44

Посмотрел парень "косой" в глаза, не судьба.
Теперь тебе за двоих жить надо, скрипи зубами, но живи!!!!!!!!

31 мар 2012 в 22:45

"мужчины в возрасте до 35 лет;
служба в Вооруженных силах РФ;
высшее юридическое образование;
крепкое здоровье;
наличие водительского удостоверения;
отсутствие судимостей и грубых нарушений Правил дорожного движения."
особенно повеселил последний пункт)))))

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 02:51

Жесть. Слезы и сопли. Мыслей нет, только тупые щемящие эмоции. Сижу и пытаюсь в себя прийти... Им бы жить и жить...

водитель
1 апр 2012 в 13:23

Вот так: чья-то халатность, отсутствие контроля за перевозкой опасных грузов, а человека нет!
И как всегда кроме водителя, который останется "крайним" никто не будет наказан! И никаких гарантий, что это не повторится вновь!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 апр 2012 в 18:36

Всегда коробили объявления о приеме в милицию-полицию. Понаберут, блин, по объявлениям, а порядка как не было, так и нет.
По поводу аварии: всегда стараюсь от фур с трубами или лесом держаться подальше. Специально притормаживаю если нет возможности обогнать, потому что такие случаи еще в совдеповское время происходили с заметной регулярностью. Ничего с тех пор не изменилось. Семье погибшего соболезнования, пострадавшему - скорейшего выздоровления. Про "будьте аккуратны на дороге!" промолчу.

Гость
1 апр 2012 в 19:22

я жил на урале и скажу иак водитеи в этих местах кроме того как надовить педаль газа и мчатся не видя не кого не чего больше не знают!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2012 в 19:49

Требования к кандидатам:
- мужчины в возрасте до 35 лет;
- служба в Вооруженных силах РФ;
- высшее юридическое образование;
- крепкое здоровье;
- наличие водительского удостоверения;
- отсутствие судимостей и грубых нарушений Правил дорожного движения.
Господи, кто же будет работать то? Таких же нету!!!

Гость
1 апр 2012 в 21:26

Видел эту аврию проехав км20 на дороге лежал битонный бардюрный камень ели увернулся!!!!!!

1 апр 2012 в 21:34

печальная конечно ситуация... :(

1 апр 2012 в 21:34

печальная конечно ситуация... :(

2 апр 2012 в 09:38

Незакреплённые трубы, гонщики на дорогах, вагоны с бромом, пассажирские самолёты с пилотами 8-го класса. Так всё достало.

2 апр 2012 в 10:34

Читаешь некоторые комментарии и понимаешь, что некоторым лишь бы пост оставить, такие глупости пишут. В данной аварии с упавшим тройником играет прежде всего человеческий фактор. В свое время я работал в строительной конторе и мы занимались газификацией Атляна, Миасса, Сыростана. Приходилось перевозить на "длиномерах" трубы, отводы, тройники, да и много чего еще... Так вот, когда происходит загрузка на металлобазе или даже у частников, всегда водители занимались погрузкой, не сильно доверяя местным ребятам, так как тем лишь бы быстрее загрузить и отпустить, а им доставить необходимо. У каждого из тех кого я сопровождал имелось множество приспособлений - ремни, стяжки, подпорки, при необходимости наращивали борты, эти самые борты всегда стягивались. За 100 км пути, каждый из водителей проверял надежно ли закреплен груз - первый раз на выезде из города, второй раз, либо в середине пути, либо при въезде в населенный пункт. Я не знаю, их это забота была или тех кто отпускает товар, но по человечески, и с т/з безопасности, они делали все правильно. За 1.5 года мне не попался ни один безответственный в этом плане водитель, а работали мы постоянно с разными.

ОТВЕТИТЬ