23 января суббота
СЕЙЧАС -28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

3 апр 2012 в 17:16

Честно говоря, сервис отстойный. Просто форма предзаказа. Без всякой конкретики.
Выложите все VIN-коды имеющихся в наличии авто, укажите полный перечень стандартного оснащения, а так же перечень допов, которые можете предложить (естественно с ценами). Тогда это будет сервис. А так... порожняк

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2012 в 18:27

Красавцы!!! хорошее предложение на современном нынешнем рынке. сейчас оценку рано давать этому салону, посмотрим как он себя проявит! давайте пока просто порадуемся за новое и креативное предложение !!!! а какие еще вы можете автомобили предложить..???

3 апр 2012 в 18:28

Молодцы ребята! Огромное Вам спасибо за машину! Подал Он-лайн заявку! Никаких очередей не высиживал! Изнурительно не ждал пока поставят ту или иную опцию! Просто указал свои пожелания! Ребята со мной связались очень быстро! Все рассказали как есть, что можно поставить, комплектацию и цену! Я заказал Защиту ДВС и Сигнализацию! Удивило что никто ничего не навяливал просто предложили варианты, а я сам выбрал что мне необходимо!
Машину подогнали прямо к подъезду! Раньше я такого нигде не видел!
Еще раз Вам огромное спасибо!
Удачи Вам во всем!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2012 в 22:05

Согласен,"Парящий над дорогой!Все в точку!Только вот подписался он неправильно!Надо было "John-82 Евгений Кривобоков!"!

4 апр 2012 в 01:55

если я конечно ничего не путаю то на сайте ауди.ру в конфигураторе можно тоже собрать нужную себе комплектацию, и затем отправить ее дилеру.

Азамат
4 апр 2012 в 08:52

Машина это же не памперсы, как ее можно в интернете заказать? А вдруг не понравиться? Мне кажется провальное мероприятие.

ОТВЕТИТЬ
Натали
4 апр 2012 в 09:20

Да покупка машины в этом салоне все быстро и хорошо. А вот не дай бог если что по гарантии случилось, то очередь, 2,5-3 недели ждать приходится, чтоб посмотрели.

Всем
4 апр 2012 в 14:25

Так кто же продавец ГК «Автобан», входит в десятку лучших официальных дилеров ведущего концерна по производству автомобилей «General Motors»,который в 2010 году стал лучшим дилером Opel и Chevrolet в Уральском регионе или ООО «Восток-Авто» г. Челябинск? Кто будет нести ответственность по гарантии 3 года?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2012 в 14:59

а как на счет чистоты сделки и гарантии автосалона на авто ( во всех ее пониманиях) !!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2012 в 15:53

Платить через paypal и доставка до подъезда ?

Дмитрию и Виниамину.
4 апр 2012 в 16:10

Безусловно очень интересное начинание с точки зрения организации "как бы отдельного салона",только не ново-у каждого дилера есть предложение на сайте подобрать автомобиль.Меня интересует по какой причине сотни Челябинцев купили автомобиль в ГК Автобан?Хорошее ценовое предложение или желание мотаться на техническое обслуживание в Екатеренбург в течении 3-х лет?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2012 в 16:28

Специально ! для специально:
Дмитрий Александрович сегодня 16:09
Продавец ГК "Автобан", а гарантийные и сервисные работы клиент может проходить у любого официального дилера сервисно-сбытовой сети GM. В нашем городе это Джемир или Планета-Авто.

ОТВЕТИТЬ
Всем
4 апр 2012 в 16:43

Дмитрий Александрович,Вы как представитель продавца,после приезда на мой адрес выписываете документы,принимаете деньги???Не очень понятно какой документ я получаю в подтверждение оплаты,что Вы даете кассовый чек? Если меня что то не устроит,ну например сколы(не говорю если машина грязная на эвакуаторе и не возможно проверить) я в любом случае попадаю на 3000 рублей? Очень важно как подтверждена предпродажная подготовка?

4 апр 2012 в 17:05

Мы выдаем Вам кассовый чек, ПТС, договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор купли-продажи для постановки на учет в ГИБДД, сервисную книжку с отметками о проведенной предпродажной подготовки. Автомобиль в любом случае будет чистым, если будут видимые сколы или повреждения, то мы возвращаем вам предоплату. А если вы просто передумали - то предоплата не возвращается. Давайте будем объективными!!!

Максим
4 апр 2012 в 17:30

Какой толк в интернет-магазине, если авто везут из того же самого автосалона, которых у нас честно говоря как "за баней". Любой выбирай из наличия...

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2012 в 18:32

идея креативная, думаю, со временем ее доведут до ума, все новое рождается в муках, так что и недочеты думаю поправят! а будет работать или нет на потребителя, будет ли потребность, мне кажется, покажет время! =-))) Дима Чирков - удачи в новом проекте!

Alexxus
4 апр 2012 в 22:32

Смешно называть интернет-автосалоном тупую текстовую форму для связи и писать об этом статью. Сначала стоило сделать хотя бы сайт с автомобилями в наличии и возможностью оплаты через интернет. А так сами же опозорились с отличной в общем идеей. Единственный интересный момент - доставка автомобиля клиенту.

ОТВЕТИТЬ
К здравому мнению
5 апр 2012 в 10:41

+1 к толковому комментарию

Дмитрию.
5 апр 2012 в 13:02

Покупка авто через интернет магазин бред,даже при наличии сайта со свободными автомобилями и возможностью оплаты через интернет.Суши закажешь и то подумать надо не отравишься ли.Тест драйв можно пройти на симуляторе сидя на любимом диване,о качестве отделки стоит только догадываться.Жалко не предлагаете китайцев сюрприз для жены на 8 марта был бы замечательный и всего 3 тысячи.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 апр 2012 в 13:31

А ведь интернет-магазины неплатят НДС, где скидка на эту сумму???

ОТВЕТИТЬ
Москвич
7 апр 2012 в 14:45

Дима респект и удачи на новом месте!!! Рад за тебя!!!

Елена
9 апр 2012 в 10:23

Вы для начала Лады научитесь продавать и выдавать, а потом беритесь за иномарки. Обслуживание и отношение менеджеров, как будто не машину покупала, а так за семечками пришла, оставляла претензию у вашего руководства никто не разобрался, всем наплевать на клиентов... жесть

Гость
9 апр 2012 в 16:48

Сделайте сортировку списка по цене, поназванаю, объем двигателя, опции. Ничего не понятно.

10 апр 2012 в 14:57

Всем добрый день. Со своей стороны хочу всем выразить благодарность за критику в работе нашего сайта. Все комментарии учтены и сейчас на сайте появится вся полная информация по всему модельному ряду и комплектациям.