Честно говоря, сервис отстойный. Просто форма предзаказа. Без всякой конкретики.
Выложите все VIN-коды имеющихся в наличии авто, укажите полный перечень стандартного оснащения, а так же перечень допов, которые можете предложить (естественно с ценами). Тогда это будет сервис. А так... порожняк
Красавцы!!! хорошее предложение на современном нынешнем рынке. сейчас оценку рано давать этому салону, посмотрим как он себя проявит! давайте пока просто порадуемся за новое и креативное предложение !!!! а какие еще вы можете автомобили предложить..???
Молодцы ребята! Огромное Вам спасибо за машину! Подал Он-лайн заявку! Никаких очередей не высиживал! Изнурительно не ждал пока поставят ту или иную опцию! Просто указал свои пожелания! Ребята со мной связались очень быстро! Все рассказали как есть, что можно поставить, комплектацию и цену! Я заказал Защиту ДВС и Сигнализацию! Удивило что никто ничего не навяливал просто предложили варианты, а я сам выбрал что мне необходимо!
Машину подогнали прямо к подъезду! Раньше я такого нигде не видел!
Еще раз Вам огромное спасибо!
Удачи Вам во всем!
Да покупка машины в этом салоне все быстро и хорошо. А вот не дай бог если что по гарантии случилось, то очередь, 2,5-3 недели ждать приходится, чтоб посмотрели.
Так кто же продавец ГК «Автобан», входит в десятку лучших официальных дилеров ведущего концерна по производству автомобилей «General Motors»,который в 2010 году стал лучшим дилером Opel и Chevrolet в Уральском регионе или ООО «Восток-Авто» г. Челябинск? Кто будет нести ответственность по гарантии 3 года?
Безусловно очень интересное начинание с точки зрения организации "как бы отдельного салона",только не ново-у каждого дилера есть предложение на сайте подобрать автомобиль.Меня интересует по какой причине сотни Челябинцев купили автомобиль в ГК Автобан?Хорошее ценовое предложение или желание мотаться на техническое обслуживание в Екатеренбург в течении 3-х лет?
Специально ! для специально:
Дмитрий Александрович сегодня 16:09
Продавец ГК "Автобан", а гарантийные и сервисные работы клиент может проходить у любого официального дилера сервисно-сбытовой сети GM. В нашем городе это Джемир или Планета-Авто.
Дмитрий Александрович,Вы как представитель продавца,после приезда на мой адрес выписываете документы,принимаете деньги???Не очень понятно какой документ я получаю в подтверждение оплаты,что Вы даете кассовый чек? Если меня что то не устроит,ну например сколы(не говорю если машина грязная на эвакуаторе и не возможно проверить) я в любом случае попадаю на 3000 рублей? Очень важно как подтверждена предпродажная подготовка?
Мы выдаем Вам кассовый чек, ПТС, договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор купли-продажи для постановки на учет в ГИБДД, сервисную книжку с отметками о проведенной предпродажной подготовки. Автомобиль в любом случае будет чистым, если будут видимые сколы или повреждения, то мы возвращаем вам предоплату. А если вы просто передумали - то предоплата не возвращается. Давайте будем объективными!!!
идея креативная, думаю, со временем ее доведут до ума, все новое рождается в муках, так что и недочеты думаю поправят! а будет работать или нет на потребителя, будет ли потребность, мне кажется, покажет время! =-))) Дима Чирков - удачи в новом проекте!
Смешно называть интернет-автосалоном тупую текстовую форму для связи и писать об этом статью. Сначала стоило сделать хотя бы сайт с автомобилями в наличии и возможностью оплаты через интернет. А так сами же опозорились с отличной в общем идеей. Единственный интересный момент - доставка автомобиля клиенту.
Покупка авто через интернет магазин бред,даже при наличии сайта со свободными автомобилями и возможностью оплаты через интернет.Суши закажешь и то подумать надо не отравишься ли.Тест драйв можно пройти на симуляторе сидя на любимом диване,о качестве отделки стоит только догадываться.Жалко не предлагаете китайцев сюрприз для жены на 8 марта был бы замечательный и всего 3 тысячи.
Вы для начала Лады научитесь продавать и выдавать, а потом беритесь за иномарки. Обслуживание и отношение менеджеров, как будто не машину покупала, а так за семечками пришла, оставляла претензию у вашего руководства никто не разобрался, всем наплевать на клиентов... жесть
Всем добрый день. Со своей стороны хочу всем выразить благодарность за критику в работе нашего сайта. Все комментарии учтены и сейчас на сайте появится вся полная информация по всему модельному ряду и комплектациям.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Честно говоря, сервис отстойный. Просто форма предзаказа. Без всякой конкретики.
Выложите все VIN-коды имеющихся в наличии авто, укажите полный перечень стандартного оснащения, а так же перечень допов, которые можете предложить (естественно с ценами). Тогда это будет сервис. А так... порожняк
Красавцы!!! хорошее предложение на современном нынешнем рынке. сейчас оценку рано давать этому салону, посмотрим как он себя проявит! давайте пока просто порадуемся за новое и креативное предложение !!!! а какие еще вы можете автомобили предложить..???
Молодцы ребята! Огромное Вам спасибо за машину! Подал Он-лайн заявку! Никаких очередей не высиживал! Изнурительно не ждал пока поставят ту или иную опцию! Просто указал свои пожелания! Ребята со мной связались очень быстро! Все рассказали как есть, что можно поставить, комплектацию и цену! Я заказал Защиту ДВС и Сигнализацию! Удивило что никто ничего не навяливал просто предложили варианты, а я сам выбрал что мне необходимо!
Машину подогнали прямо к подъезду! Раньше я такого нигде не видел!
Еще раз Вам огромное спасибо!
Удачи Вам во всем!
Согласен,"Парящий над дорогой!Все в точку!Только вот подписался он неправильно!Надо было "John-82 Евгений Кривобоков!"!
если я конечно ничего не путаю то на сайте ауди.ру в конфигураторе можно тоже собрать нужную себе комплектацию, и затем отправить ее дилеру.
Машина это же не памперсы, как ее можно в интернете заказать? А вдруг не понравиться? Мне кажется провальное мероприятие.
Да покупка машины в этом салоне все быстро и хорошо. А вот не дай бог если что по гарантии случилось, то очередь, 2,5-3 недели ждать приходится, чтоб посмотрели.
Так кто же продавец ГК «Автобан», входит в десятку лучших официальных дилеров ведущего концерна по производству автомобилей «General Motors»,который в 2010 году стал лучшим дилером Opel и Chevrolet в Уральском регионе или ООО «Восток-Авто» г. Челябинск? Кто будет нести ответственность по гарантии 3 года?
а как на счет чистоты сделки и гарантии автосалона на авто ( во всех ее пониманиях) !!!!!!!!
Платить через paypal и доставка до подъезда ?
Безусловно очень интересное начинание с точки зрения организации "как бы отдельного салона",только не ново-у каждого дилера есть предложение на сайте подобрать автомобиль.Меня интересует по какой причине сотни Челябинцев купили автомобиль в ГК Автобан?Хорошее ценовое предложение или желание мотаться на техническое обслуживание в Екатеренбург в течении 3-х лет?
Специально ! для специально:
Дмитрий Александрович сегодня 16:09
Продавец ГК "Автобан", а гарантийные и сервисные работы клиент может проходить у любого официального дилера сервисно-сбытовой сети GM. В нашем городе это Джемир или Планета-Авто.
Дмитрий Александрович,Вы как представитель продавца,после приезда на мой адрес выписываете документы,принимаете деньги???Не очень понятно какой документ я получаю в подтверждение оплаты,что Вы даете кассовый чек? Если меня что то не устроит,ну например сколы(не говорю если машина грязная на эвакуаторе и не возможно проверить) я в любом случае попадаю на 3000 рублей? Очень важно как подтверждена предпродажная подготовка?
Мы выдаем Вам кассовый чек, ПТС, договор купли-продажи, акт приема-передачи, договор купли-продажи для постановки на учет в ГИБДД, сервисную книжку с отметками о проведенной предпродажной подготовки. Автомобиль в любом случае будет чистым, если будут видимые сколы или повреждения, то мы возвращаем вам предоплату. А если вы просто передумали - то предоплата не возвращается. Давайте будем объективными!!!
Какой толк в интернет-магазине, если авто везут из того же самого автосалона, которых у нас честно говоря как "за баней". Любой выбирай из наличия...
идея креативная, думаю, со временем ее доведут до ума, все новое рождается в муках, так что и недочеты думаю поправят! а будет работать или нет на потребителя, будет ли потребность, мне кажется, покажет время! =-))) Дима Чирков - удачи в новом проекте!
Смешно называть интернет-автосалоном тупую текстовую форму для связи и писать об этом статью. Сначала стоило сделать хотя бы сайт с автомобилями в наличии и возможностью оплаты через интернет. А так сами же опозорились с отличной в общем идеей. Единственный интересный момент - доставка автомобиля клиенту.
+1 к толковому комментарию
Покупка авто через интернет магазин бред,даже при наличии сайта со свободными автомобилями и возможностью оплаты через интернет.Суши закажешь и то подумать надо не отравишься ли.Тест драйв можно пройти на симуляторе сидя на любимом диване,о качестве отделки стоит только догадываться.Жалко не предлагаете китайцев сюрприз для жены на 8 марта был бы замечательный и всего 3 тысячи.
А ведь интернет-магазины неплатят НДС, где скидка на эту сумму???
Дима респект и удачи на новом месте!!! Рад за тебя!!!
Вы для начала Лады научитесь продавать и выдавать, а потом беритесь за иномарки. Обслуживание и отношение менеджеров, как будто не машину покупала, а так за семечками пришла, оставляла претензию у вашего руководства никто не разобрался, всем наплевать на клиентов... жесть
Сделайте сортировку списка по цене, поназванаю, объем двигателя, опции. Ничего не понятно.
Всем добрый день. Со своей стороны хочу всем выразить благодарность за критику в работе нашего сайта. Все комментарии учтены и сейчас на сайте появится вся полная информация по всему модельному ряду и комплектациям.