22 сентября среда
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

5 апр 2012 в 08:37

у меня: PIRELLI: P ZERO ROSSO вот это я понимаю "Премиум спорт".
контроль над мощностью!

Бородач
5 апр 2012 в 09:01

Ну все)))) ща налетят тролли и «спецы» которые «26 лет за рулем и лучше всех разбираются в шинах, политике и футболе, поэтому до сих ездят на одном комплекте камы 10 лет зимой и летом»)))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Кришна
5 апр 2012 в 09:58

Ставил 2 года назад Nokian Nordman SX. При низких скоростях - все супер, очень мягко, комфортно. НО когда на трассу выходишь - мама не горюй!! Такой шум стоит! Я в первый раз подумал, что у меня ступичные подшипники завыли))) А до этого ездил на мишлен-энерджи. Очень понравилась, экономию топлива, конечно, не замерял, но по ощущениям очень приятная резина. Насчет ее мягкости тут уже высказывались)) В яме ночью оставил колпак))
То же самое с бриджстоуном - очень комфортно, но мягкие для ям и изнашиваются, как на терке))

ОТВЕТИТЬ
Саныч
5 апр 2012 в 10:08

Все зависит от сугубо личных запросов-кошелька и определения где будет ездить машина. Ктото в инет лезет характеристики читать, ктото советы "бывалых".

Сергей
5 апр 2012 в 10:37

Лично я на шинах, тормозных системах, рулевом - никогда не экономлю. Особенно на шинах. Т.е. к выбору шин подхожу с технической точки зрения, без разницы сколько они стОят. Тем летом выбрал Hakka Green. Показалась, если честно, шумновата (а у Цефея в "плюсах" указан аккустический комфорт). В остальном - отлично, особенно профиль слик - самое то для ливня на трассе. Более дождевые шины, чем для сухого асфальта, но и на нем неплохо. Очень доволен покупкой. Из лично замеченных минусов - немного рыскает в колее. Похоже, у Nokian это наследственное. Зимой эксплуатирую Hakkapeliitta 7, так та вообще рысачит. Но зато цепляет и держит, особенно от бокового сноса в поворотах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2012 в 11:02

Четвертый год на одних нокиан хакапелита 5 (зимой),все норм,никаких претензий.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 апр 2012 в 20:28

В инете довольно часто вижу всякие шины типа Tigar и т.п. Любопытно, а кроме перекупов авто, такие шины вообще кто-нибудь берет? Еще и китайские появляются

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2012 в 22:05

Гиславед юзаю-вот это резина! Обалденная.. На лето корейскую думаю поискать..Nexen наверно...

ОТВЕТИТЬ
никадим
6 апр 2012 в 08:01

бриджстоун в-310,хорошие воспоминания оставила, в эксплуатации была 5 сезонов,очень крепкая боковина,на момент продажи авто,была уже совсем лысая но ни одной грыжи не вылезло за это время,хотя шумновата,но считаю отработала свой ресурс на 120%!!!

6 апр 2012 в 11:20

Взял резину Maxxis А/Т 771 хорошая резина нешумная и гребет так как надо плюс хорошая самоочищаемость. ну и конечно ценник порадовал 6400 за резину в размере 245/65/17 это приемлимо. По отзывам говорят на одном заводе производят в китае с тоyо.

123
6 апр 2012 в 16:35

Лучшей - резины нет. Есть хорошая резина. Главное резину нужно правильно подобрать. Если на автомобиль поставить покрышки большего диаметра, ширин и меньшего профиля, это не значит, что автомобиль будет лучше ехать. И самое главное, не нужно надеяться на резину. Удачи на дорогах.

6 апр 2012 в 17:34

А где лидер тестов continental?

Гость
6 апр 2012 в 19:56

нужны Гудричи АТ или MUD на 265-70 R17.Есть ли в наличии и цена вопроса.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2012 в 22:44

катаюсь на brigestone b-250 вторую зиму.больше времени по трассе,отличная резина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2012 в 23:51

переобулся с зимней континенталь контикль на шипах (немец) на бридж 300 туранза (италия). Обе ассиметричные, гудят, но такое чуство, что еду сейчас на советской резине. Континеталь намного мягче и дорогу держит лучше, на руле реакция одинаковая вылетел за зиму только один шип.

ОТВЕТИТЬ
Вася Васёв
9 апр 2012 в 12:36

Вчера снял хакапелиту4,поставил хакка грин 185*60*14. впечатления от шин хорошие,в прошлом сезоне катался на кумхо солус кн17,если с ней сравнивать то хакка помягче, и руль легко крутиться, кумхо приходилось приспускать до 1.8 что бы не так жестко ехала, но руль был очень тяжелый. думаю любая летняя будет казаться жесткой после зимней,особенно чувствуется на моем тазике,салон забрякал...

ОТВЕТИТЬ
111
9 апр 2012 в 17:24

Чем Кама-129 нее устроила, юзал всё прошлое лето прекрасно себя вела и на мокрой и на сухой дороге.

ОТВЕТИТЬ
111
10 апр 2012 в 09:47

ездил на мишлене енеджи, разница конечно есть, но совсем не критичная, 129-я современная покрышка с нормальными свойствами, шумности и курсовой устойчивости.

ОТВЕТИТЬ
Макс
10 апр 2012 в 11:06

езжу на Brudgestone Turanza ER300. если сделано в Японии (А не в ближнем зарубежье) то вообще клас. тихо, комфортно, уверенно на дороге держится.

10 апр 2012 в 22:33

Зима на Googyere 500 шипованой зимой вообще ее любил... тихая и гребет по снегу хорошо...И во всех отношениях отличная резина. Сел за другую машину, купил Хаку 7-очень много шума много, но держит хорошо только лед. Если одни колеса на снегу или льду, а другие на асфальте, то уже сложней приходится, чем радовал ГУдер...

11 апр 2012 в 17:34

Катался на Yokohama AA01 по сравнению со всякими камами небо и земля, не смотря на низший ценовой сегмент.

12 апр 2012 в 11:42

езжу уже 2 года на Brudgestone Turanza ER300 (Японии) - притензий нет.
шумность в большей степени - зависит не от шины, а от самого покрытия асфальта.

3 июл 2012 в 15:07

когда встал выбор резины долго лопатил интенет и разные обзоры, требования были такие: Самый короткий тормозной путь, цена, шум, пришел к выводу что на тот момент самым идеальным вариантом стала нокиан и3. Купил, начал пользоваться и после моей камы понял, что разница огромная. Также до покупки скептически относился к высказываниям об экономии топлива и больше едет накатом на нейтралке, после покупки понял что и вправду такое есть. машина едет дальше, тише и экономичнее. Теперь всегда покупаю шины пусть не последнего поколения, но премиум класса.

Загрузка...