Комментарии к публикации «Дилеры в осаде, или О чем думают автовладельцы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ71
11 апр 2012 в 10:28

Пока по ремонту обращаться не преходилось. но переобулся без ожидания, по записи с кофе и Wi-Fi интернетом и ДЕШЕВЛЕ чем на улице.

11 апр 2012 в 12:37

пожалуй соглашусь с предыдущими товарищами по несчастью в лице челябинск-лада что на молодлгвардейцев 2,сам коснулся работ по гарантии,рем.зона у них действительно ужасная если не сказать по другому(но это их проблеммы),работы у меня были по электрике со стартером,так вот "профессионалы рем.зоны" даже клеммы с акб не сдернули перед началом работ-хорошо что был рядом с этими студентами,заставил снять клеммы,а как они пытались сдернуть стартер открутив только два болта(хотя он крепиться на трех) так это вообще был их коронный номер по тупости,посмотрел на их потуги 10 минут больше не выдержал-думал машину раскурочат-сказал им про третий болт крепления,в их глазах поднялся до уровня мудрого Гуру,короче кое как дождался окончания работ и уехал,больше туда не ногой и Вам никому не советую,нашел более менее адекватный дилера,а челябинск ладе надо всетаки поднять профессиональный уровень сотрудников

Кирилыч
11 апр 2012 в 14:36

А у меня вопрос пожалуйста объясните мне (я правда не понимаю) почему оригинальные запчасти у ОД дороже чем в магазинах (не говорю об интернет магазинах). Как то у меня не укладывается....
Не давно потек амортизатор (ладно хоть гарантия) звоню ОД, спрашиваю, отвечают 4570 руб., звоню в магазин (ну в инете посмотрел) от 1840 до 2500 руб.....

11 апр 2012 в 15:35

Дорогие дилеры. Объясните недалекому, почему у машины старше трех лет (читай негарантийной) нормочас в два раза дешевле?
С них налоги платить не надо? Или специалистам подешевле отдаете машину? Только подозреваю, вы не занимаетесь благотворительностью, ремонтируя старые машины, а значит просто дерете три шкуры с новых авто, пользуясь зашуганностью и безграмотностью владельцев.

Василий
11 апр 2012 в 22:24

Вывод? ДОлжна быть конкуренция: грамотные механики, аппарат кофейный (можно что нибудь получше придумать), быстрота , качество, а главное-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою работу.ТОгда и при маленьких ценах количеством клиентов выиграют.

Иван
12 апр 2012 в 11:30

Спрошу тут, может кто-то посоветует.
Ищу сервисный центр, где можно обслуживать форда. С нормальной клиентской зоной(чистой + wifi), вежливым персоналом, честными мастерами и, по возможности, адеквадными ценами. Кто-нибудь может что-то посоветовать?
Спасибо!

12 апр 2012 в 22:11

Не планирую больше покупать новую машину! 1. Обслуживание у дилера - это развод на деньги!! если не обслуживать , то теряешь гарантию собственно из-за чего и покупается новая машина!. 2. Забирая машину из салона сразу теряешь минимум 20 % стоимости!!!!. 3. По цене новой машины, Хендай солярис в максималке, можно купить Хонду Аккорд 2007-08 года в максимальной комплектации на коже 2.4 автомат! И это будет не беспонтовый солярис, а машина бизнес класса!

Гость
13 апр 2012 в 11:41

Каждый кулик своё болото хвалит:) Об этом статья. Выскажу и своё мнение: я не доверяю ни одному автосервису. Доверяю только себе. Большинство работ делаю сам, а если нужен спец инструмент или знания, то приходится рисковать конечно...

Гость
13 апр 2012 в 13:12

Работаю в автосалоне, знаю точно, что салоны живут не за счет проданных автомобилей, а за счет того, что прилагают к продаже, это доп оборудование и тех обслуживание, специалистов единицы, а остальные текучка, косяков полно, зарплаты зажимают, вот и бегут люди, ответственности никакой, а виноваты в этом по большей части руководители, которые набивают свои карманы за счет персонала, как например в Миассе, зарплата под карандаш и все с рук сходит

13 апр 2012 в 17:28

Да не только из-за цен от них бегут. Пускай сделают опрос и посмотрят. Тут много моментов:
1. Низкий уровень специалистов
2. Не проведение полного перечня работ при ТО (расходники сменять и готово)
Следствие пунктов 1 и 2 - запрет 99% дилеров на нахождение клиента в рем. зоне, что является нарушением закона, см. пункт 31 http://szpa.ru/library/norubs/62082/index.html#a272)
3. Более долгий срок выполнения работ
4. итд итп, где в том числе высокая стоимость всего этого счастья

Примеров можно много привести, но я думаю каждый автомобилист со стажем, кто обслуживался у официалов и так имеет свою коллекцию таких примеров.

василич из Екатеринбурга
13 апр 2012 в 19:55

ну какой я молодец ,заменил свою ,дорогую, копейку на пятерочку и затратил для этого всего лишь 120 т. рублей . Я такой дока ,что сервисы мне не нужны ,благо имею хороший гараж .
Из моего похода в сервисы по серьезному ,было это в 80 - х вдруг у меня стал вибрировать двигатель ,в сервисе мне сказали ,что необходимо делать капиталку движку , а дело то было в пробитой прокладке у всасывающего коллектора карбюратора ,при моей личной замене обошлось в 2 рубля по тем временам .
Но меня больше возмущает то ,что эти самые диллеры устанавливают цены на свои работы ,неизвестно с какого потолка взятые . Посудите сами .Висит объявление - замена свечей 1000 рублей . Почему же они не хотят на такую рабоу поставить молодого парня - ученика ,показать ,как это делается ,ну и ,естественно ,скинуть цену раза в ТРИ . Замена масла - 3000 т. рублей - полный бред . Могут обмануть ,особенно не опытных и девушек . Моей соседке на СУДЗУКЕ предложили заменить салленблоки после прохождения ее авто по асфальту в течение двух лет .Им что эти друзья скажут ,на то они и согласны .
Конечно ,жаль тех кто имеет импортные машины и не подкован технически ,одна наднжда на порядочность где либо при возникновении ремонта у машины .

Гость
14 апр 2012 в 10:00

Улыбнуло, что в очередной раз хоронят гаражников.
Хотя работы меньше не становится.
Сам бываю по основному месту работы клиентом официалов и неофициалов - решающий фактор - человеческий - и у ОД есть толковые ребята.
Но у всех своя специфика: ОД нужно зарабатывать деньги, посему они изначально стремятся свести работу в основном к плановому ТО и мелкому ремонту - "гадать кроссворды" - ловить глюки и обрывы - это не их стезя, а нерадивый сотрудник может схалявить - в моей практике нередкость машинки обслуживающиеся строго у ОД с неменяными ни разу за несколько лет топливными фильтрами причем солидных марок.
"Неофициалы" как правило более гибки по ценам и т.д. - но тоже производственники.
Мы, дядиваси - мы как фельдшеры в селе.
Ну например: в дождь на трассе в воскресение за 100км до дома во сколько выльется помощь дилера или солидного сервиса, а то ещё скажут - эвакуатор, здесь разберёмся, а дядявася приедет с термосом и фонариком и если проблма решаема на месте вс сделает. Или на некоторых машинках замена лампы фары стоит несколько тысяч рублей со снятием бампера - дядявася сделает дешевле не разбирая полмашины. Дядявася заехавшему на замену масла подкачает колёса, проверит светотехнику, дождется включения вентилятора...ОД - как правило - не глядят такие мелочи, да и фары если корректор в минусе отрегулируют понятно как.... нюансы....нюансы...

водитель
14 апр 2012 в 10:36

сегодня на рынке автоуслуг достаточно образовалось автосервисов из бывших работников дилеров!!! Взять пример форд, порядка 3-4 сервисов уже достаточно развитых, где ценник в два раза ниже, а специалисты причем самой высокой квалификации, просто дилеру неохота специалисту много платить, гораздо проще постоянно набирать новичков! Вот и живут за счет гарантии, а нам куда деваться !!!

никадим
14 апр 2012 в 18:35

уважаемые дилеры! ну назовите хотя бы пять причин,по которым мы,владельцы авто,приобретенных у вас,должны ездить на техобслугу к вам???жду ответа!!! прошу обосновать достойно,ответ о налогах не воспринимается!!!!

водитель опеля
15 апр 2012 в 08:54

Приходилось сталкиватся с обслуживанием в Джемире-это полный ахтунг-просто обдираловка клиента!!качество ремонта ничем не лучше,чем у обычного сервиса специализирующегося на ремонте иномарок!!зато цены!!!запчасти можно ждать по 2.5 месяца,причем после обращения к директору центра-эта запчасть "случайно уже приехала за ночь из Москвы".Вообщем опель теперь ремонтируется в обычном сервисе!голосую рублем!

В теме я
15 апр 2012 в 11:43

А я думаю, дело не в налогах и не в серо-белых зарплатах. Неофициалы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ чтобы к ним приходили ЕЩЕ РАЗ их клиенты. И вся работа, весь их сервис строится на этом, как бы поудобнее организовать все для Клиента. А официалы - разговаривают через губу, потому, что они знают, клиент к ним ОБЯЗАН явиться А НЕ ТО!!! они его с гарантии снимут. Качество, доброжелательность, удобство - следствие этой обязаловки. К тому же - машины продаются постоянным потоком, что означает, клиенты будут всегда (как им кажется). И с ними можно себя вести как вздумается (помните ролик недели в ютубе? где врач рабил дилерский центр в москве?)

15 апр 2012 в 20:18

Ситроен С4 владею пять лет. Все это время,до февраля этого года,обслуживался у офицалов хоть и гарантия закончилась 2009г.. А не давно заехал на обычное ТО поменять масло,итог:
1.Не слили старое масло и залили новое(почему не смотрели уровень загадка) получилось два уровня
2.Когда в частном сервисе стали выкручивать сливную пробку,она вывернулась в месте с резьбой поддона картера(обслуживался тока у них).
Повезло что вовремя заметил и выдавило только прокладку клапанной крышки,а не сальники.Вот вам и официальный сервис

16 апр 2012 в 13:43

Так я и не понял про что статья и конференция. Ни чего нового или интересного не сказали. Только таблица с рекламой мастреских, и все...

boljarin
16 апр 2012 в 23:08

Когда идёшь покупать машину, расписывают гарантию, прямо, как не знаю что. 2-3-5 лет либо 100-200 тыс. км. пробега. А потом, после покупки посмотришь список, на что гарантия не распостраняется и обалдеешь. На гарантии то, у чего вероятность сломаться стремится к нулю, а всё, что трётся, крутится и т. п. имеет маленькую гарантию, что не успеет сломаться, а потом - извини, гарантия кончилась! ДА ещё и неправильно эксплуатируешь!! Я через два года ушел в неофициальный сервис, масла и фильтры покупаю сам, прочие железки тоже сам покупаю ( менял тормозные колодки, амортизаторы, глушитель - покупал неоригинальные запчасти - минимум в два раза дешевле). Не жалуюсь. Пусть официальные дилеры пересматривают свою политику и не считают клиентов за лохов. Моему знакомому в "Сейхо" после очередного ТО выдали перечень выполненных работ на "короллу", в том числе - замена ремня ГРМ. Он попросил показать ему, где этот ремень, а потом послал их как можно дальше и больше ни ногой к "официалам".

Фото пользователя
20 апр 2012 в 03:01

У меня тут вопрос появился, потому как новый аппарат еще не доводилось покупать. Вопрос следующий - Разве при покупке автомобиля на него изначально не дается гарантия?! Ну типа как на принтер, ноут, телик. Ноут же не надо тащить раз в полгода или год в сервис чтобы проверили все ли с ним в порядке и не на пределе возможностей я его гоняю.

9 июн 2012 в 16:38

Автоальянс или техномоторс ныне, располагающийся где ранее был аспект на Кашириных, очень интересные личности. После ремонта отдают мне машину. Напечатано "замена декоративной накладки бампера". Стоит старая и порипанная. Спрашиваю, что за дела. Отвечают - через часок приедьте, все будет. Уехал, через час обратно. Накладка старая стоит. Я уже матом, а мне в ответ "мы ее потеряли". ПОТЕРЯЛИ?