Комментарии к публикации «Дилеры в осаде, или О чем думают автовладельцы»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ71
владелец лады
10 апр 2012 в 20:38

Не знаю как там с обслуживанием иномарок, пока что не заработал на них, но по ладам с удовольствием расскажу: купил калину в Чел...к-Л..е, через час после отъезда понял, что никакой предпродажки не сделали (впрочем, как обычно - за два месяца до этого брали самару там же, впечатления те же) - клеммы на аккуме не прикручены, просто накинуты (то есть нагрев, искры и пожар вполне могли произойти на абсолютно новой машине), датчик климата (ну соответственно и сам климат) не работает (оплатил авто сразу наличкой, уж ради этого могли бы в салоне и посерьезнее подготовить машину). Приехал на гарантию - ремонтируйте мол. Ок - сказали мне, вставай в очередь (записи у них нет...), сделаем позвоним придешь заберешь. Сходил глянул очередь - машин штук 8 в очереди, а электрик там один и ремзона честно говоря напоминает... страшная вобщем ремзона. Забрать по моим прикидкам смог бы в лучшем случае к концу дня (а приехал туда полвосьмого утра))). Забил. Позвонил в Авт...ек, там оказалось по записи и делают все при мне. Приехал в назначенное время, все сделали по гарантии (хотя машину брал не у них))). Ремзона чистая и везде порядок. Раньше прежнюю машину обслуживал сам, а после покупки новой и поездок к дилерам понял: 1. Гарантия для наших машин вещь полезная, тем более что цена ТО мизер. 2. Состояние ремзоны говорит о многом, в том числе об отношении дилера и к клиентам и к своим рабочим. 3. Дилер дилеру рознь, нужно искать и выбирать, благо выбор есть. PS: на сайте Ч..к-Л..ы оставил негативный отзыв, мне перезвонил сам начальник отдела продаж и извинился за косяки проданной машины)) Записаться на гарантию, приехать и все исправить так и не предложил( После этого я оставил второй негативный отзыв, но на него даже никто не перезвонил. Видимо клиентов хватает)) Модераторам просьба сообщение не удалять, все вышесказанное чистая правда, кто не верит - позвоните в Ч..к-Л..у, меня там должны помнить))

10 апр 2012 в 21:02

Оф.дилеры сделайте цену как в рядовых автосервисах, будут оставаться и на постгарантийное обслуживание.

10 апр 2012 в 21:37

Непрофессионализм и халатность есть у "официалов" и у "неофициалов". По моему личному опыту 99% работ по ремонту можно делать у "неофициалов". 1% остаётся за "официалами" с их сканерами и прошивками последней версии. Почему я выбираю неофициальный сервис:
- дешевле, порой даже на 100%;
- быстрее (к "официалам" запись порой растянута на неделю вперёд и больше);
- всегда можно пообщаться с мастером, который ремонтирует твоё авто и заодно получить несколько ценных советов на будущее.
Из минусов неофициального сервиса:
- нет или не очень комфортная зона ожидания для клиентов.
Из плюсов официального сервиса:
- хороший сервис (в плане обслуживания клиента при приёме-выдаче авто);
- комфортная зона ожидания для клиентов;
- возможность повлиять на работу дилера через московский колл-центр.
Из минусов официального сервиса:
- дорого (за некоторые "смешные" виды работ берут вполне "несмешные" деньги, как то замена фильтра салона, или замена воздушного фильтра, а что уж говорить про замену ремня ГРМ с роликами);
- длинная очередь.
Это я сужу в целом. Но, конечно же, бывают исключения. Тут уже нужно самому сделать правильный выбор и определиться, что для тебя в приоритете.

553
10 апр 2012 в 22:06

Просто у нас сам подход неверный - люди покупают машину и абсолютно не думают о том где и как её будут обслуживать и сколько это будет стоить. А ведь ТО требует абсолютно любое авто..Поэтому на мой взгляд при покупке надо учитывать не только марку авто и всякие параметры и опции, но и сколько сервис будет стоить, и какова его периодичность, а так же репутация дилера...Официалы, так же как и неофициалы всякие бывают.....Так то конечно по идее берешь машину - по плану ТО у официалов, которые должны все грамотно делать и бед не знаешь..Ясно что это дороже.Другое дело - соответствует ли качество ценам?? И тут все дело во внутренней политике конкретной организации, какова её программа подготовки кадров главным образом...
В статье сказано - мол какие по вазам сервисы хорошие. Но что интересно - когда автоваз выпускает предписание (рекомендательное) об отзыве машин - дилеры никогда этого не делают в принудительном порядке - сломается - приедет - может поменяем...

RRR
10 апр 2012 в 22:33

Да челладу давно закрыть пора-не сервис,а не понятно что-как туда только народ ездит.Ну если б персонал был у офицалов грамотный и цены не такие завышенные то ездил бы.А то приедишь на ТО машина 6 часов не понятно зачем в боксе простоит-что сделали-масло,фильтра сменили,протянули все,ну сход развал еще.Так какого она там 6 часов болтается??? В неофицальном сервисе ту же самую работу сделают за час +/-,причем возьмут в два раза меньше и контролировать можно что там с твоей машиной делают.У офф-лов же в рем.зону не пробится-выдадут и не понятно делали они с ней что-нить или нет.

AAA
10 апр 2012 в 23:06

Мне у официалов Форд на фокус насчитали комплект задних рычагов 46 т. руб. без работы. А в Экзисте Оригиналы обойдутся в 17!!! Некисло ребята наваривают на стоимости зч.

HONDA PILOT
10 апр 2012 в 23:38

Пошла трещина на стекле, весна....камешки....
Звоню в Хонду на каширина, девочка вежливо так - 47 000 стекло и 3 000 работа и подождать 3 недели как водится..., приехал к "НЕОФИЦИАЛАМ" - японское 14 000, корейское 5 700 и работа 2 000, плюс гарантия на вклейку 1 год....стекло с "пятаком" под зеркало , полоска сверху как положено ни одного искажения.... 4 дня и стекло на месте !

Гость
10 апр 2012 в 23:43

Никогда не понимал тех, кто покупая машину сразу-же думает о её ремонте, о месте ремонта. Я машину приобретаю отнюдь не для ремонта, у машины совсем другое предназначение. Что касается гарантии изготовителя, так это гарантия исправности автомобиля, а не гарантия "бесплатного" ремонта. Гарантийный ремонт означает признание дилером того, что автомобиль некачественный, а это позор производителю.
Дилерские центры тупо обирают своих клиентов, взвинчивая цены за свои услуги. Уважаемый Егор Курбатов, кто бы говорил, но только не Вы про своих клиентов: «Уже сейчас наблюдается тенденция, что клиенту не столь важна сама стоимость обслуживания, сколько индивидуальный подход специалистов."
Возможно владельцам дорогих иномарок и не важна стоимость работ, но сомневаюсь я, что Ваши клиенты - владельцы жигулей разделяют Вашу точку зрения.

Эксперт
11 апр 2012 в 08:01

Коллеги, Челябинск-Лада по отношщению к клиенту хуже гаража. Начиная от того, что сам ищешь приемщика, потом мастера, чтобы определил специалиста, который будет заниматься машиной, зимой вообще крышу разобрали, люди в холоде работали. Короче, отстой полный. Но ради низкой цены работ (даже ниже, чем в гаражах), можно и самому побегать, носом потыкать, изучить весь технологический процесс, всех самому найти и поставить задачи, стоять рядом с исполнителем и потом осуществить приемку работ в качестве инженера ОТК - вот тогда работа будет качественной и недорогой. Так что, кто разбирается в устройстве авто и принципах работы сервиса, то Ч-Л очень познавательный курс, да и цены дешевые.

11 апр 2012 в 08:35

о чем речь?есть вещевые барохолки а есть понтовые бутики где продается тоже китайское барахло только в 10 раз дороже,но там вам мило поулыбаются,повешают лапшу на уши,посмеются потом над вами как вас развели!так и в дилерских автосервисах,все тоже самое-задача вас развести на большие деньги.вы забыли где живете?

11 апр 2012 в 10:28

Пока по ремонту обращаться не преходилось. но переобулся без ожидания, по записи с кофе и Wi-Fi интернетом и ДЕШЕВЛЕ чем на улице.

11 апр 2012 в 12:37

пожалуй соглашусь с предыдущими товарищами по несчастью в лице челябинск-лада что на молодлгвардейцев 2,сам коснулся работ по гарантии,рем.зона у них действительно ужасная если не сказать по другому(но это их проблеммы),работы у меня были по электрике со стартером,так вот "профессионалы рем.зоны" даже клеммы с акб не сдернули перед началом работ-хорошо что был рядом с этими студентами,заставил снять клеммы,а как они пытались сдернуть стартер открутив только два болта(хотя он крепиться на трех) так это вообще был их коронный номер по тупости,посмотрел на их потуги 10 минут больше не выдержал-думал машину раскурочат-сказал им про третий болт крепления,в их глазах поднялся до уровня мудрого Гуру,короче кое как дождался окончания работ и уехал,больше туда не ногой и Вам никому не советую,нашел более менее адекватный дилера,а челябинск ладе надо всетаки поднять профессиональный уровень сотрудников

Кирилыч
11 апр 2012 в 14:36

А у меня вопрос пожалуйста объясните мне (я правда не понимаю) почему оригинальные запчасти у ОД дороже чем в магазинах (не говорю об интернет магазинах). Как то у меня не укладывается....
Не давно потек амортизатор (ладно хоть гарантия) звоню ОД, спрашиваю, отвечают 4570 руб., звоню в магазин (ну в инете посмотрел) от 1840 до 2500 руб.....

11 апр 2012 в 15:35

Дорогие дилеры. Объясните недалекому, почему у машины старше трех лет (читай негарантийной) нормочас в два раза дешевле?
С них налоги платить не надо? Или специалистам подешевле отдаете машину? Только подозреваю, вы не занимаетесь благотворительностью, ремонтируя старые машины, а значит просто дерете три шкуры с новых авто, пользуясь зашуганностью и безграмотностью владельцев.

Василий
11 апр 2012 в 22:24

Вывод? ДОлжна быть конкуренция: грамотные механики, аппарат кофейный (можно что нибудь получше придумать), быстрота , качество, а главное-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою работу.ТОгда и при маленьких ценах количеством клиентов выиграют.

Иван
12 апр 2012 в 11:30

Спрошу тут, может кто-то посоветует.
Ищу сервисный центр, где можно обслуживать форда. С нормальной клиентской зоной(чистой + wifi), вежливым персоналом, честными мастерами и, по возможности, адеквадными ценами. Кто-нибудь может что-то посоветовать?
Спасибо!

12 апр 2012 в 22:11

Не планирую больше покупать новую машину! 1. Обслуживание у дилера - это развод на деньги!! если не обслуживать , то теряешь гарантию собственно из-за чего и покупается новая машина!. 2. Забирая машину из салона сразу теряешь минимум 20 % стоимости!!!!. 3. По цене новой машины, Хендай солярис в максималке, можно купить Хонду Аккорд 2007-08 года в максимальной комплектации на коже 2.4 автомат! И это будет не беспонтовый солярис, а машина бизнес класса!

Гость
13 апр 2012 в 11:41

Каждый кулик своё болото хвалит:) Об этом статья. Выскажу и своё мнение: я не доверяю ни одному автосервису. Доверяю только себе. Большинство работ делаю сам, а если нужен спец инструмент или знания, то приходится рисковать конечно...

Гость
13 апр 2012 в 13:12

Работаю в автосалоне, знаю точно, что салоны живут не за счет проданных автомобилей, а за счет того, что прилагают к продаже, это доп оборудование и тех обслуживание, специалистов единицы, а остальные текучка, косяков полно, зарплаты зажимают, вот и бегут люди, ответственности никакой, а виноваты в этом по большей части руководители, которые набивают свои карманы за счет персонала, как например в Миассе, зарплата под карандаш и все с рук сходит

13 апр 2012 в 17:28

Да не только из-за цен от них бегут. Пускай сделают опрос и посмотрят. Тут много моментов:
1. Низкий уровень специалистов
2. Не проведение полного перечня работ при ТО (расходники сменять и готово)
Следствие пунктов 1 и 2 - запрет 99% дилеров на нахождение клиента в рем. зоне, что является нарушением закона, см. пункт 31 http://szpa.ru/library/norubs/62082/index.html#a272)
3. Более долгий срок выполнения работ
4. итд итп, где в том числе высокая стоимость всего этого счастья

Примеров можно много привести, но я думаю каждый автомобилист со стажем, кто обслуживался у официалов и так имеет свою коллекцию таких примеров.

василич из Екатеринбурга
13 апр 2012 в 19:55

ну какой я молодец ,заменил свою ,дорогую, копейку на пятерочку и затратил для этого всего лишь 120 т. рублей . Я такой дока ,что сервисы мне не нужны ,благо имею хороший гараж .
Из моего похода в сервисы по серьезному ,было это в 80 - х вдруг у меня стал вибрировать двигатель ,в сервисе мне сказали ,что необходимо делать капиталку движку , а дело то было в пробитой прокладке у всасывающего коллектора карбюратора ,при моей личной замене обошлось в 2 рубля по тем временам .
Но меня больше возмущает то ,что эти самые диллеры устанавливают цены на свои работы ,неизвестно с какого потолка взятые . Посудите сами .Висит объявление - замена свечей 1000 рублей . Почему же они не хотят на такую рабоу поставить молодого парня - ученика ,показать ,как это делается ,ну и ,естественно ,скинуть цену раза в ТРИ . Замена масла - 3000 т. рублей - полный бред . Могут обмануть ,особенно не опытных и девушек . Моей соседке на СУДЗУКЕ предложили заменить салленблоки после прохождения ее авто по асфальту в течение двух лет .Им что эти друзья скажут ,на то они и согласны .
Конечно ,жаль тех кто имеет импортные машины и не подкован технически ,одна наднжда на порядочность где либо при возникновении ремонта у машины .

Гость
14 апр 2012 в 10:00

Улыбнуло, что в очередной раз хоронят гаражников.
Хотя работы меньше не становится.
Сам бываю по основному месту работы клиентом официалов и неофициалов - решающий фактор - человеческий - и у ОД есть толковые ребята.
Но у всех своя специфика: ОД нужно зарабатывать деньги, посему они изначально стремятся свести работу в основном к плановому ТО и мелкому ремонту - "гадать кроссворды" - ловить глюки и обрывы - это не их стезя, а нерадивый сотрудник может схалявить - в моей практике нередкость машинки обслуживающиеся строго у ОД с неменяными ни разу за несколько лет топливными фильтрами причем солидных марок.
"Неофициалы" как правило более гибки по ценам и т.д. - но тоже производственники.
Мы, дядиваси - мы как фельдшеры в селе.
Ну например: в дождь на трассе в воскресение за 100км до дома во сколько выльется помощь дилера или солидного сервиса, а то ещё скажут - эвакуатор, здесь разберёмся, а дядявася приедет с термосом и фонариком и если проблма решаема на месте вс сделает. Или на некоторых машинках замена лампы фары стоит несколько тысяч рублей со снятием бампера - дядявася сделает дешевле не разбирая полмашины. Дядявася заехавшему на замену масла подкачает колёса, проверит светотехнику, дождется включения вентилятора...ОД - как правило - не глядят такие мелочи, да и фары если корректор в минусе отрегулируют понятно как.... нюансы....нюансы...

водитель
14 апр 2012 в 10:36

сегодня на рынке автоуслуг достаточно образовалось автосервисов из бывших работников дилеров!!! Взять пример форд, порядка 3-4 сервисов уже достаточно развитых, где ценник в два раза ниже, а специалисты причем самой высокой квалификации, просто дилеру неохота специалисту много платить, гораздо проще постоянно набирать новичков! Вот и живут за счет гарантии, а нам куда деваться !!!

никадим
14 апр 2012 в 18:35

уважаемые дилеры! ну назовите хотя бы пять причин,по которым мы,владельцы авто,приобретенных у вас,должны ездить на техобслугу к вам???жду ответа!!! прошу обосновать достойно,ответ о налогах не воспринимается!!!!

водитель опеля
15 апр 2012 в 08:54

Приходилось сталкиватся с обслуживанием в Джемире-это полный ахтунг-просто обдираловка клиента!!качество ремонта ничем не лучше,чем у обычного сервиса специализирующегося на ремонте иномарок!!зато цены!!!запчасти можно ждать по 2.5 месяца,причем после обращения к директору центра-эта запчасть "случайно уже приехала за ночь из Москвы".Вообщем опель теперь ремонтируется в обычном сервисе!голосую рублем!

В теме я
15 апр 2012 в 11:43

А я думаю, дело не в налогах и не в серо-белых зарплатах. Неофициалы ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ чтобы к ним приходили ЕЩЕ РАЗ их клиенты. И вся работа, весь их сервис строится на этом, как бы поудобнее организовать все для Клиента. А официалы - разговаривают через губу, потому, что они знают, клиент к ним ОБЯЗАН явиться А НЕ ТО!!! они его с гарантии снимут. Качество, доброжелательность, удобство - следствие этой обязаловки. К тому же - машины продаются постоянным потоком, что означает, клиенты будут всегда (как им кажется). И с ними можно себя вести как вздумается (помните ролик недели в ютубе? где врач рабил дилерский центр в москве?)

15 апр 2012 в 20:18

Ситроен С4 владею пять лет. Все это время,до февраля этого года,обслуживался у офицалов хоть и гарантия закончилась 2009г.. А не давно заехал на обычное ТО поменять масло,итог:
1.Не слили старое масло и залили новое(почему не смотрели уровень загадка) получилось два уровня
2.Когда в частном сервисе стали выкручивать сливную пробку,она вывернулась в месте с резьбой поддона картера(обслуживался тока у них).
Повезло что вовремя заметил и выдавило только прокладку клапанной крышки,а не сальники.Вот вам и официальный сервис

16 апр 2012 в 13:43

Так я и не понял про что статья и конференция. Ни чего нового или интересного не сказали. Только таблица с рекламой мастреских, и все...

boljarin
16 апр 2012 в 23:08

Когда идёшь покупать машину, расписывают гарантию, прямо, как не знаю что. 2-3-5 лет либо 100-200 тыс. км. пробега. А потом, после покупки посмотришь список, на что гарантия не распостраняется и обалдеешь. На гарантии то, у чего вероятность сломаться стремится к нулю, а всё, что трётся, крутится и т. п. имеет маленькую гарантию, что не успеет сломаться, а потом - извини, гарантия кончилась! ДА ещё и неправильно эксплуатируешь!! Я через два года ушел в неофициальный сервис, масла и фильтры покупаю сам, прочие железки тоже сам покупаю ( менял тормозные колодки, амортизаторы, глушитель - покупал неоригинальные запчасти - минимум в два раза дешевле). Не жалуюсь. Пусть официальные дилеры пересматривают свою политику и не считают клиентов за лохов. Моему знакомому в "Сейхо" после очередного ТО выдали перечень выполненных работ на "короллу", в том числе - замена ремня ГРМ. Он попросил показать ему, где этот ремень, а потом послал их как можно дальше и больше ни ногой к "официалам".

Фото пользователя
20 апр 2012 в 03:01

У меня тут вопрос появился, потому как новый аппарат еще не доводилось покупать. Вопрос следующий - Разве при покупке автомобиля на него изначально не дается гарантия?! Ну типа как на принтер, ноут, телик. Ноут же не надо тащить раз в полгода или год в сервис чтобы проверили все ли с ним в порядке и не на пределе возможностей я его гоняю.

9 июн 2012 в 16:38

Автоальянс или техномоторс ныне, располагающийся где ранее был аспект на Кашириных, очень интересные личности. После ремонта отдают мне машину. Напечатано "замена декоративной накладки бампера". Стоит старая и порипанная. Спрашиваю, что за дела. Отвечают - через часок приедьте, все будет. Уехал, через час обратно. Накладка старая стоит. Я уже матом, а мне в ответ "мы ее потеряли". ПОТЕРЯЛИ?