Комментарии к публикации «А почему хамишь на дороге ты?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ239
я не пойму
13 апр 2012 в 14:22

что вы все радуетесь и рукоплещете, разбивка водителей и стилей вождения на указанные виды глупа и не логична. Для среднего звена читателей пойдет. Мне без разницы чем вы руководствуетесь когда нарушаете, подрезаете - пожар, кто-то умер, родился, заболел, ждет начальник, жена, выборы президента или вы просто удод. Если вы имеете наглость и смелость нарушить пдд, должны понимать, что можете и претерпеть определенные неудобства от своих коллег по потоку или друзей пешеходов (тоже относится и к пешеходам). Я тоже как некоторые вожу с собой книжку ПДД, но не для споров с ГИБДД, а чтобы объяснить коллеге, который меня сильно побеспокоил (редко, но бывает) перед всечением в сопатку указать оппоненту на пункт, который он (оппонент) нарушил. ПДД написаны кровью наших предков и если надо, я буду вписывать в них новые страницы путем сломанных носов (это лучше чем чьи-то сломанные судьбы)

Вежливая за рулем
13 апр 2012 в 15:07

)))))))ОТЛИЧНАЯ статья, очень бодрая и позитивная.
Все кто откоментировал - узнали себя! Задело..., значит творчество автора удалось!
Требую продолжения!
Хочется еще про остальных ТИПОВ участников движения услышать. Пешеходов например, или продавцов полосатых палок, которые модные тонированные тачки вряд ли остановят, а вот к несчастному манагеру с 5-ти летним кредитом докопаются.

ууууу
13 апр 2012 в 15:34

Попадание в десятку! Особенно "диарейный". Сразу ассоциация - ди... арийский
Здорово! Отдохнул от "стильного" вождения

777
13 апр 2012 в 16:11

Маладца, Краснов!!!

13 апр 2012 в 17:27

Статья понравилась, а судя по комментариям большинство все таки относятся к адекватным водителям

13 апр 2012 в 17:52

Больше всего раздрожает включения поворота в момент поворота.Больших усилий не надо, только пальцем шевельни.И заметил этим грешат большие машины( я крутой а вы плибеи).

13 апр 2012 в 18:06

а я время от времени меняю принадлежность, могу переходить из одной группы в другую, кроме диарейных, конечно, но я , тоже, как автор, работаю над собой.

василич из Екатеринбурга
13 апр 2012 в 19:30

А я ребята старый водила . Стараюсь ездить нормально ,никому не мешать ,хладнокровно ,потому что люди разные ,машин до черта стало ,ухо необходимо держать востро ! Многие взяли моду ,темнить стекла ,это большая глупость ,ну что поделаешь -,это все от неграмотности . в школах ,по подготовке водителей должны преподаваться ,все нюансы ,способствующие аварийным ситуациям при движении .Должно быть тестирование каждого человека на пригодность вождения в экстремальных ситуациях ,почти что как у летчиков .И если у кого то не то ,то ставить им в права -движение не свыше столько то километров в час ,как у американцев .Я читал ,что там ,у них можно ездить таким у которых реакция на движение только в одну сторону . А у нас как - у него с головой КУ - КУ ,права купил и поехал . Советую всем иногда заниматься аутотренингом ,иногда перед выездом говорить себе - мол я такой то ,сейчас поеду ,обещаю двигаться с головой ,соблюдая культуру вождения и чаще вертеть своей башкой ,во время движения стараться не говорить по сотовому . Аминь . Своего рода молитву . Пробуйте ,помогает . И главное , посмотрите кто сидит в машинах с грязными номерами ,сделайте статистику ,очень интересные выводы будут у вас . Я лично .перед выездом ,всегда ,если грязный номер , мою тряпочкой с водичкой ,не ленюсь ,как некоторые .Сразу видно ,кто интеллигент .

спокойный водитель
13 апр 2012 в 19:53

В России ездить по правилам - путь к нервному срыву. Такое ощущение, что правила придумали не для водителей. У каждого какие то свои правила дорожного движения. С одной стороны нет неотрватимости наказания за нарушение (либо не увидят, либо откупишься), с другой стороны очень низкая культура. Нет уважения ни к себе, ни к другим. Водители дорогих машин, кстати, ведут себя более спокойно на дорогах. А раздражают затонированые наглухо девятки. Водители подобных машин похоже вообще не имеют мозга и у них одна цель в жизни - сделать иномарку!!!

Фиолетовый
13 апр 2012 в 21:27

Сейчас одного диарейного видел на Ауди какой-то, типа S5, короче стоял на светофоре, хотел раньше всех газануть и заглох. Завелся и полетел, видимо чтобы всем показать что он не лох. Смотреть страшно было.

Вован
13 апр 2012 в 21:56

Неверно раскрыт образ профессионального водителя. На самом деле мы аккуратные, зачем лишний раз рисковать своими "правами" со всеми, между прочим, категориями. P.S. Диарейщики! Ха-ха-ха!!!!

Валентин Волгавод
14 апр 2012 в 00:31

Не люблю хамить на дороге но если вынуждают! Сам езжу не по правилам но кому либо мешаю редко а если и мешаю то очень стыдно потом! езжу по городу и 80 и 100 и 120 но только в полной мере уважая права других участников движения!

Вепрь
14 апр 2012 в 00:41

Вот это статья! Артем, высший пилотаж! прочел на одном дыхании! класс!

ЭтоЯ
14 апр 2012 в 01:00

По поводу "уступать-не-уступать" - я всегда пропущу машину, которой НУЖНО перестроиться, потому что она попала не в тот ряд или впереди авария или она просто ехала рядом и показала поворотник, т.к. водителю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так нужно. Потому что это элементарная вежливость. И я НИКОГДА НЕ ПРОПУЩУ барана, который думает, что он умнее всех, если объехал всех где-нибудь по обочине или между рядами и хочет вклиниться в поток и надеется на вежливость других. Особенно, если этого ...удака-малолетку не видно за глухой тонировкой. Я для себя считаю это законом. Если такое правило будет для всех, то и БАРАНОВ на улице не будет. P.s. У меня хороший автомобиль, я езжу через трамвайные пути со скоростью 1 км/ч (ездил бы 60 если дорожники вовремя следили да ними). Считаю себя вежливым водителем. Вежливости нужно учиться в Германии.

ruschel
14 апр 2012 в 09:52

Конечно, недостаточно культуры вождения у многих водителей по отношению ко всем другим участникам дорожного движения. Причины разные. Но давайте будем объективными, - за последние годы подожительные сдвиги налицо. Уверен, в ближайшей перспективе "отстающие подтянутся". Наш родной город станет образцом для подражания, а к этому есть все предпосылки!

Алексей
14 апр 2012 в 10:05

Статья абсолютно необъективная. Такое ощущение, что автора разозлил какой-то олень диарейный ... вот такая форма мести. Хотя типология интересная, и написано с юмором.

14 апр 2012 в 11:24

автомобилисты редиски, идешь вдоль дороги далеко и долго с тяжелыми пакетами, и хоть бы один тормознул и подвез!!!

Valcd
14 апр 2012 в 13:23

Много написано хорошего в комментариях, что лишний раз подтверждает сколько у нас вменяемых водителей и хороших водителей, больше 90%, просто внимание обращается автоматически на остальных оленей из 10% оставшихся.
Для любителей ездить по правилам: чтобы все ездили по правилам, надо развязки делать, убирать огромное количество лишних светофоров, пешеходных переходов и прочее, тогда и на 60 км/ч до работы будешь добираться за 10 мин, город небольшой по размерам. А в существующей ситуации нарушаешь вынужденно, хотя могу сказать что после многочисленных работ на дорогах сам стал нарушать просто в несколько раз меньше, потому как пробок почти не стало.
Что касается спокойствия и дорогих иномарок: тут причина спокойствия не в самооценке и многого добился, просто на них элементарнее легче ездить. Сам езжу на Камри с автоматом, и пропускаю, и уступаю, где надо потом легко могу увеличить скорость и быстро перестроится, потому как легче, чем раньше дергал ручку на 99й, и спокойствия стало больше в разы. Самооценка у меня после смены машины не изменилась, как ездил быстро не мешая другим, так и езжу. Всем удачи на дорогах!

14 апр 2012 в 13:39

А вот это что за стиль? http://74.ru/blog/user/2495968/post/1001839/

Аркадий
14 апр 2012 в 14:20

Статья понравилась, хотя себя я чаще к диарейщику отношу

14 апр 2012 в 18:29

Блин да я ДИАРЕЙЩИК +((((!!! !

Гость
14 апр 2012 в 19:50

Это не диарейщики. Это люди с расстроенной нервной системой.ТО есть -суетящиеся везде и по любому поводу. Солиднее надо быть.

Гость
14 апр 2012 в 21:46

Сени меня Крузак подрезал и что-то еще сигналил. Пора ствол покупать ... или биту ... биты тоже у меня нет

заика
15 апр 2012 в 00:43

а еще диарейщики на старых мерседэсах понтуются..

Гость
15 апр 2012 в 14:38

есть черный джип, в заду мангнум написано - чоткий диарейщик

16 апр 2012 в 00:11

статья полный бред

16 апр 2012 в 03:06

Мне кажется что автор сам из разряда Дачников по этому и озлобился на весь мир!
А диарейщики вас поделят на 2 группы: Дачники и Женский и будут правы на все 100%
Если не устраивает ка кто то ездит ходи пешком! А подписывать всех под какие то громкие имена (рамки) тем самым ОПЯТЬ ЖЕ ПЫТАЯСЬ УНИЗИТЬ ИХ! И в это время говорить о какой то культуре вождения хотя у самого уважения к людям отсутствует напрочь из ходя из статьи, это глупо!
Хотите уважения на дорогах относитесь сами ко всем С УВАЖЕНИЕМ, ну гонет он пропустил его и всё это же не проблема!Настоящие проблемы в статье не указаны просто автор выплесну свой негатив и всё!
Проблема заключена:
1)В том что повысилось число водителей в стране а качество обучения которое нужно было при этом поднять упало до нет...
2)Уважения НЕТ практически на дорогах по то простой причине что вместо того, что бы делить его на те же какие то классы попробуйте их понят! А так вы нечем не отличаетесь от них, всё тоже самое неуважение, просто стоит в данном сучили с другой стороны!
3)Мы живём в России не забывайте это, менталитет Русского человека у кого круче машина, больше денег или нет не того не того по этому он и гоняет по улицам пытаясь тоже сказать тем самым что он не букашка!(Да и какой Русский не любит быстрой езды)
И получается что причина всего этого, это просто Эгоизм а машина в данном случаи это просто оружие Эгоиста!!!

олег
16 апр 2012 в 08:35

Классная статья!. Давно так не смеялся. Спасибо!

16 апр 2012 в 09:23

Статья интересная, но с такой "классификацией" я не согласен.
Все водители деляться на "ноганапедализастряла" и "езжу самокатом". Второе деление в зависимости от стажа. А вот хамство... Если человек избалован и невоспитан, то никакой стиль вождения это не исправит.

А в Европе все едут тихонько за автомобилем, который двигается со скоростью 70 км/ч. Сплошная полоса, никто не обгоняет справа, хоть там и обочна асфалитрованная, никто не сигналит... Ни пробок, ни аварий...
Да и вообще как только выходишь в Кольцово из аэропорта и взираешь на парковку перед ним, становиться очень грустно. Какое там хамство? Порядок вещей российских дорог. У нас пора уважение водителей друг-другу искать и писать про это статьи.

Иван Ве
16 апр 2012 в 10:26

Я сам нарушаю, но всегда делаю так что никому не создаю проблем.Я не пристегиваюсь никогда, я могу повернуть парраллелльно из второго ряда, при условии что крайний правый только налево!!!!!!Я люблю всех объехать и встать первым, но не перегораживаю пешеходник и не мешая тем кто едет в другое направление, да я езжу быстрее чем 60 км в городе, но не там где куча пешеходников, а по прямых участках (к примеру Цинковый завод, плотина). Меня бесят те кто нагло лезут без поворотников и вообще те кто их не включают или включают за 1 секунду до начала левого поворота к примеру и те кто сигналят и те кто запарковывают чужие авто или встают нараскоря заняв 3 места и перегородив 2 полосы и те кто едут на трассе в левом ряду с черепашьей скоростью и не уходят в правый. Причем некоторые возможно забыли им дашь сигнал они уходят, а некоторые специально едут.

Гость
16 апр 2012 в 10:45

>>я могу повернуть парраллелльно из второго ряда, при условии что крайний правый только налево!!!!!!

Гениально сказал. Сам то хоть понял, что сморозил?

Сергей
16 апр 2012 в 12:23

Лично по моему опыту как раз наглее (тупее) всего себя ведут люди на тонированнном автохламе. Если нужно выехать со двора или со второстепенной в поток, то в десять раз больше вероятности, что пропустит человек на дорогой иномарке, чем на тонированной шохе. Если кто-то думает, что водилы подобных авто хамят только по отношению к водителям дорогих машин, очень сильно ошибаются. Был у меня случай, я притормозил перед голубями на дороге, но не в пол, просто что-бы успели взлететь. Взади сигнал, меня обгоняет тонированная в хлам 99 тормозит, заставляя остановится, вылазит придурок приблатненного вида и начинает меня учить... я тогда ездил на девятке, после того как я пересел на нынешний автомобиль, даже сигналить перестали. Умные люди и так умные, а дураки не настолько дураки, что-бы понтоваться в таком случае. Если о себе, то как раз пересев на мощный и дорогой автомобиль гораздо спокойнее веду себя на дороге, пропускаю машины со дворов, не выезжаю на перекресток, если за ним сто машин и я только буду мешать поворачивать встречным, пропускаю пешеходов на переходах не регулируемых и никто не сигналит и пальцы не растопыривает. У меня даже сложилось мнение, что народ стал вежливее и культурнее, но пару месяцев назад отдал машину на ТО и уже с работы не стал просить отвезти, а просто вызвал такси и поехал. Молодой парень на 14 ехал очень хорошо и быстро и аккуратно, но за 20 минут поездки ему и посигналили и подрезали и поорали по нескольку раз... хамов меньше не стало.

сан саныч
16 апр 2012 в 14:03

предлагаю фотки "диарейных" машин выкладывать в сеть ,пусть страна знает своих героев.

16 апр 2012 в 15:15

Ничего себе тему развили). К неадекватным бы еще отнес часть водителей, которые габаритами своего авто, компенсируют свои физиологические особенности.Иначе, мне непонятно, откуда столько ненависти к другим участникам движения.

Иванов Максим
16 апр 2012 в 15:24

Сделайте штрафы, хотя бы как в Казахстане. Все будут ездить по правилам. Не верите - съездите в Кустанай и посмотрите.

Гость
16 апр 2012 в 16:26

есть еще ословозы ! Это страшные люди ! Которым слать на разметку на поворотники и вообще на все ! Они едут потому , что едуту ! И никогда незнаешь ,что через секунду шевельнется у него в мозгу ! толи извилина загнется или наоборот распримится !

16 апр 2012 в 19:40

ездил в кустанай штрафы космические тонированых машин нет но кроме бондитов потомучто там 90 еще не кончились

17 апр 2012 в 09:32

Артём, браво!

Оксана
17 апр 2012 в 10:14

Шикарная статья ))) Спасибо!

ZZZ
17 апр 2012 в 10:44

Да, ещё встречаются наглые водители на больших грузовых авто. Блин, едут на своей "шайтан-арбе" двенадцатиметровой, и вообще забивают на обстановку на дороге и других участников движения. Типа, "я - большой и железный, двигайтесь все"
Никому не в обиду, надеюсь...

Anton
17 апр 2012 в 11:25

Женский стиль, еще можно добавить еще, что они не умеют ездить задним ходом)). Если во дворе встретишся с такой в лоб лоб, ей без разницы, что за тобой 5 машин, а ей надо отьехать только два метра в бок и еще так нерничают при этом...

Allex
17 апр 2012 в 13:06

Бываю иногда в Сочи - вот где верх культуры вождения. Наверно, самые культурные водители живут там.
Во-первых, там нет гонщиков, разве что какой-то с материка заблудится. Во-вторых, все спокойно едут в длинном потоке, грузовые и самосвалы съезжают на обочину и уступают дорогу, если видят, что на хвосте длинный поток собирается.
В третьих, так как там на основной городской дороге напряженка, там всегда пропустят (выпустят) машину, въезжающую на основную с второстепенной, т.к. по основной всегда идет поток и при нашей вежливости они стояли бы и ждали вечно возможность выехать на основную дорогу. Поэтому и ты как-то проникаешься такой же вежливостью...Приятно, блин там ездить...
Может климат на них так благодатно влияет?

17 апр 2012 в 14:21

Хорошо написано, респект Артему, растет ))

17 апр 2012 в 14:39

А субару "красава" эффектно смотрится !!!

17 апр 2012 в 15:00

Ничего не зависит от автомобиля, все от самого человека. Хамят как на тонированных ведрах, так и на лексусах...Например про "женский стиль вождения": моя жена отлично водит, у нее прирожденный талант, однако всякий раз какой-нибудь ушлепок старается подрезать, посигналить и т.д. - просто потому что она женщина. Один раз открыла окно высунула руку проветрить, вдруг кто-то начинает истерично гудеть сзади...обгоняет 99-я с номерами 777, парень оттуда чего-то орет про "лишние пальцы на руках" и т.д. Ему видите ли померещилось, что средний палец показали! Я сразу вышел из машины и к нему, мол чего случилось-то? так он так стартанул, что покрышки полюбому на замену надо. "Герои", с бабами воевать привыкли, сами ездят как хотят.

renata
17 апр 2012 в 18:10

Все зависит от воспитания человека. В настоящее время у нас в России воспитанных людей очень мало. Хам, он есть хам, за рулем автомобиля любой марки.

17 апр 2012 в 18:29

диарейные это пять! я таких еще называю профессиАналы

17 апр 2012 в 21:26

амбиций много у людей ! проще надо быть!и соблюдать пдд

левченко
18 апр 2012 в 00:42

Хорошего водителя на дороге не заметно.Он всегда едет так,что не мешает ни движению потока,ни отдельным его представителям.Опять же,соблюдая првило трех"Д"-Дай Дураку Дорогу.

Настя
18 апр 2012 в 02:49

В Челябинске абсолютное отсутствие культуры вождения, потому что дураков больше чем умных, поэтому - "уступи дорогу дураку" - не работает!

12345
18 апр 2012 в 08:37

Я всегда езжу спокойно, стараюсь не нервничать за рулем и соблюдать ПДД. Может поэтому и проблем нет ни с коллегами из ГИБДД (или как они сейчас правильно называются), ни с другими водителями. Если в отношении кого-то не корректно себя повел на дороге, извините. А для тех, кто вдруг пожелает чего-то объяснить мне по поводу ПДД, сразу говорю, пожалейте своё здоровье, поверьте, в больнице хуже чем дома.