С годами спесь проходит и начинаешь ездить адекватно, понимаешь, что рискуя своей и чужой жизнью на больших скоростях и опасных маневрах - много времени не выйграешь, а геморрой (в виде разбитой машины) заработаешь легко !
Правда иногда очень сильно раздражают 2 вида водил: которые выезжают на перекресток когда заранее ясно что он не успеет повернуть на свой зеленый, и те, кто переезжает трамвайные рельсы со скоростью 1км/ч - смотришь на него и думаешь: старичек, ну зачем тебе машина? ездий на общественном транспорте, так подвеска твоей машины целее будет.
Комплектация моей ласточки спорт : колеса «18» + низкий профиль +обвесы (низкие)+ жесткая спортивная подвеска… если переезжать рельсы со скоростью более 10 км/ч задеваю бампер, не говорю уже про отдачу после каждой кочки/ ямы. Еще, почему Я медленно проезжаю трамвайные пути – БЕРЕГУ СВОЮ МАШИНУ!!! Поэтому не обессудьте !
Комплектация моей ласточки спорт : колеса «18» + низкий профиль +обвесы (низкие)+ жесткая спортивная подвеска… если переезжать рельсы со скоростью более 10 км/ч задеваю бампер, не говорю уже про отдачу после каждой кочки/ ямы. Еще, почему Я медленно проезжаю трамвайные пути – БЕРЕГУ СВОЮ МАШИНУ!!! Поэтому не обессудьте !
Комплектация моей ласточки спорт : колеса «18» + низкий профиль +обвесы (низкие)+ жесткая спортивная подвеска… если переезжать рельсы со скоростью более 10 км/ч задеваю бампер, не говорю уже про отдачу после каждой кочки/ ямы. Еще, почему Я медленно проезжаю трамвайные пути – БЕРЕГУ СВОЮ МАШИНУ!!! Поэтому не обессудьте !
Спортивную комплектацию когда выбирали, реально мечтали ездить не более 10 км/ч 40% времени?
Прошу объясните мне смысл установки низкопрофильной резины (профиль 40 - 45), если комплекта может на 100 км на поездку по "весенней" М5 не хватить, а разница в управляемости (на разрешённых в РФ скоростях до 110 км/ч на магистралях), например с 55 профилем вообще незаметна (а нет заметна :) на кочках не тошнит на 55 профиле).
Или кайф тошнить по городу со скоростью не более 10 км/ч боясь зацепиться: за рельсы, обочину, ямку - ЗАТО спорт автомобиль создающий помеху движению???
Комплектация моей ласточки спорт : колеса «18» + низкий профиль +обвесы (низкие)+ жесткая спортивная подвеска… если переезжать рельсы со скоростью более 10 км/ч задеваю бампер, не говорю уже про отдачу после каждой кочки/ ямы. Еще, почему Я медленно проезжаю трамвайные пути – БЕРЕГУ СВОЮ МАШИНУ!!! Поэтому не обессудьте !
вот такие обганяют чуть ли не подрезая когда едешь 60 и тут же начинают переползать рельсы на 1 км\ч ну извеняйте я их пролетаю на 40 спокойна зачем ты залез в левую полосу и меня тормозишь береги свое авто пожалуста но в правой полосе в месте с камазами и беларусями если твое авто не приспособлено для нормальной езды а только для гоночного трека или ты такой бережливый
но зачем так хамить
Спортивную комплектацию когда выбирали, реально мечтали ездить не более 10 км/ч 40% времени?
Прошу объясните мне смысл установки низкопрофильной резины (профиль 40 - 45), если комплекта может на 100 км на поездку по "весенней" М5 не хватить, а разница в управляемости (на разрешённых в РФ скоростях до 110 км/ч на магистралях), например с 55 профилем вообще незаметна (а нет заметна :) на кочках не тошнит на 55 профиле).
Или кайф тошнить по городу со скоростью не более 10 км/ч боясь зацепиться: за рельсы, обочину, ямку - ЗАТО спорт автомобиль создающий помеху движению???
Да просто попонить захотелось человеку, что тут непонятного
>>кто переезжает трамвайные рельсы со скоростью 1км/ч
на все 100 согласен. из-за таких пробки собираются.
И что самое интересное среди них много Внедорожников или псевдо-внедорожников с большими колесами, но они все равно переваливаются через каждую рельсину с черепашьей скоростью! Реально раздражает. Я лично обожаю через рельсы быстро проезжать(40-60км/ч), когда основная масса тупит(5-10км/ч), уже где то позади на рельсах.
И что самое интересное среди них много Внедорожников или псевдо-внедорожников с большими колесами, но они все равно переваливаются через каждую рельсину с черепашьей скоростью! Реально раздражает. Я лично обожаю через рельсы быстро проезжать(40-60км/ч), когда основная масса тупит(5-10км/ч), уже где то позади на рельсах.
Во! В точку! Мне всегда интересно ради чего покупать дорогую машину, платить за колеса с высотой профиля, как у белаза, а потом тошнить по городу, типа подвеску берегу?
И что самое интересное среди них много Внедорожников или псевдо-внедорожников с большими колесами, но они все равно переваливаются через каждую рельсину с черепашьей скоростью! Реально раздражает. Я лично обожаю через рельсы быстро проезжать(40-60км/ч), когда основная масса тупит(5-10км/ч), уже где то позади на рельсах.
И что самое интересное среди них много Внедорожников или псевдо-внедорожников с большими колесами, но они все равно переваливаются через каждую рельсину с черепашьей скоростью! Реально раздражает. Я лично обожаю через рельсы быстро проезжать(40-60км/ч), когда основная масса тупит(5-10км/ч), уже где то позади на рельсах.
Ты когда-нибудь подвеску у BMW чинил?!Знаешь стоимость?:!Я буду еще медленней через рельсы ехать!!!:)
Во! В точку! Мне всегда интересно ради чего покупать дорогую машину, платить за колеса с высотой профиля, как у белаза, а потом тошнить по городу, типа подвеску берегу?
>>кто переезжает трамвайные рельсы со скоростью 1км/ч
на все 100 согласен. из-за таких пробки собираются.
ага через рельсы еле-еле, но зато на борюдюры и тротуары с гордостью потом все лезут - дибилизм полнейший, еще раз убеждаешься что в россии люди похабно относятся друг к другу, перед ПП им снизить скорость очень сложно, людей видимо не жалко, а на рельсах они медленней пешехода передвигаются и тут же забывают о том что куда-то спешили, и вспоминают про ремонт подвески )))
Сам заметил чем тише проезжаеш, тем больше тресет а пролетиш на 60 и нормалек, подвеска свое отработала, Но это правда действует не на всех переехдах, на некоторых приходится притормаживать (это когда рельс выступает сантиметров так 3-5).
И что самое интересное среди них много Внедорожников или псевдо-внедорожников с большими колесами, но они все равно переваливаются через каждую рельсину с черепашьей скоростью! Реально раздражает. Я лично обожаю через рельсы быстро проезжать(40-60км/ч), когда основная масса тупит(5-10км/ч), уже где то позади на рельсах.
о боже!! Я не один такой!!! Значит ещё кто то замечает внедорожники, боящиеся лишней кочки!!! Смех!!!
Спортивную комплектацию когда выбирали, реально мечтали ездить не более 10 км/ч 40% времени?
Прошу объясните мне смысл установки низкопрофильной резины (профиль 40 - 45), если комплекта может на 100 км на поездку по "весенней" М5 не хватить, а разница в управляемости (на разрешённых в РФ скоростях до 110 км/ч на магистралях), например с 55 профилем вообще незаметна (а нет заметна :) на кочках не тошнит на 55 профиле).
Или кайф тошнить по городу со скоростью не более 10 км/ч боясь зацепиться: за рельсы, обочину, ямку - ЗАТО спорт автомобиль создающий помеху движению???
Вам какая разница, как человек самовыражается? Кто-то помидорами хвастается соседям-дачникам, кто-то машину тюнингует, кто-то штаны Desquared носит и хипстерские очки... Не вижу ничего плохого в том, что человек бережет свою машину. Возмущаться надо не тому, что люди через рельсы с опаской на цыпочках свою машину на руках несут ,а тому, что власть эти самые рельсы никак не научится делать так, чтобы они не торчали, как противотанковый еж над дорожным полотном, хотя все ответственные за дороги чиновники за границей бывают регулярно и имеют возможность посмотреть, как это делается для людей (и люки канализационные в том числе не торчат как башня танка и не проваливаются под землю)
Вообще оленей видно издалека - по ксенонам, установленным на семерки-девятки-пятнашки и т.п.
При виде такого товарища волей-неволей настораживаешься и ждешь от него какой-нибудь идиотской выходки, типа внезапного перестроения и т.п.
С одной стороны они конечно слепят и нереально бесят своими колхозными ксенонами, но с другой стороны позволяют идентифицировать их издалека и заблаговременно принять меры.
что вы все радуетесь и рукоплещете, разбивка водителей и стилей вождения на указанные виды глупа и не логична. Для среднего звена читателей пойдет. Мне без разницы чем вы руководствуетесь когда нарушаете, подрезаете - пожар, кто-то умер, родился, заболел, ждет начальник, жена, выборы президента или вы просто удод. Если вы имеете наглость и смелость нарушить пдд, должны понимать, что можете и претерпеть определенные неудобства от своих коллег по потоку или друзей пешеходов (тоже относится и к пешеходам). Я тоже как некоторые вожу с собой книжку ПДД, но не для споров с ГИБДД, а чтобы объяснить коллеге, который меня сильно побеспокоил (редко, но бывает) перед всечением в сопатку указать оппоненту на пункт, который он (оппонент) нарушил. ПДД написаны кровью наших предков и если надо, я буду вписывать в них новые страницы путем сломанных носов (это лучше чем чьи-то сломанные судьбы)
)))))))ОТЛИЧНАЯ статья, очень бодрая и позитивная.
Все кто откоментировал - узнали себя! Задело..., значит творчество автора удалось!
Требую продолжения!
Хочется еще про остальных ТИПОВ участников движения услышать. Пешеходов например, или продавцов полосатых палок, которые модные тонированные тачки вряд ли остановят, а вот к несчастному манагеру с 5-ти летним кредитом докопаются.
Больше всего раздрожает включения поворота в момент поворота.Больших усилий не надо, только пальцем шевельни.И заметил этим грешат большие машины( я крутой а вы плибеи).
а я время от времени меняю принадлежность, могу переходить из одной группы в другую, кроме диарейных, конечно, но я , тоже, как автор, работаю над собой.
А я ребята старый водила . Стараюсь ездить нормально ,никому не мешать ,хладнокровно ,потому что люди разные ,машин до черта стало ,ухо необходимо держать востро ! Многие взяли моду ,темнить стекла ,это большая глупость ,ну что поделаешь -,это все от неграмотности . в школах ,по подготовке водителей должны преподаваться ,все нюансы ,способствующие аварийным ситуациям при движении .Должно быть тестирование каждого человека на пригодность вождения в экстремальных ситуациях ,почти что как у летчиков .И если у кого то не то ,то ставить им в права -движение не свыше столько то километров в час ,как у американцев .Я читал ,что там ,у них можно ездить таким у которых реакция на движение только в одну сторону . А у нас как - у него с головой КУ - КУ ,права купил и поехал . Советую всем иногда заниматься аутотренингом ,иногда перед выездом говорить себе - мол я такой то ,сейчас поеду ,обещаю двигаться с головой ,соблюдая культуру вождения и чаще вертеть своей башкой ,во время движения стараться не говорить по сотовому . Аминь . Своего рода молитву . Пробуйте ,помогает . И главное , посмотрите кто сидит в машинах с грязными номерами ,сделайте статистику ,очень интересные выводы будут у вас . Я лично .перед выездом ,всегда ,если грязный номер , мою тряпочкой с водичкой ,не ленюсь ,как некоторые .Сразу видно ,кто интеллигент .
В России ездить по правилам - путь к нервному срыву. Такое ощущение, что правила придумали не для водителей. У каждого какие то свои правила дорожного движения. С одной стороны нет неотрватимости наказания за нарушение (либо не увидят, либо откупишься), с другой стороны очень низкая культура. Нет уважения ни к себе, ни к другим. Водители дорогих машин, кстати, ведут себя более спокойно на дорогах. А раздражают затонированые наглухо девятки. Водители подобных машин похоже вообще не имеют мозга и у них одна цель в жизни - сделать иномарку!!!
Сейчас одного диарейного видел на Ауди какой-то, типа S5, короче стоял на светофоре, хотел раньше всех газануть и заглох. Завелся и полетел, видимо чтобы всем показать что он не лох. Смотреть страшно было.
Неверно раскрыт образ профессионального водителя. На самом деле мы аккуратные, зачем лишний раз рисковать своими "правами" со всеми, между прочим, категориями. P.S. Диарейщики! Ха-ха-ха!!!!
Не люблю хамить на дороге но если вынуждают! Сам езжу не по правилам но кому либо мешаю редко а если и мешаю то очень стыдно потом! езжу по городу и 80 и 100 и 120 но только в полной мере уважая права других участников движения!
По поводу "уступать-не-уступать" - я всегда пропущу машину, которой НУЖНО перестроиться, потому что она попала не в тот ряд или впереди авария или она просто ехала рядом и показала поворотник, т.к. водителю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так нужно. Потому что это элементарная вежливость. И я НИКОГДА НЕ ПРОПУЩУ барана, который думает, что он умнее всех, если объехал всех где-нибудь по обочине или между рядами и хочет вклиниться в поток и надеется на вежливость других. Особенно, если этого ...удака-малолетку не видно за глухой тонировкой. Я для себя считаю это законом. Если такое правило будет для всех, то и БАРАНОВ на улице не будет. P.s. У меня хороший автомобиль, я езжу через трамвайные пути со скоростью 1 км/ч (ездил бы 60 если дорожники вовремя следили да ними). Считаю себя вежливым водителем. Вежливости нужно учиться в Германии.
Конечно, недостаточно культуры вождения у многих водителей по отношению ко всем другим участникам дорожного движения. Причины разные. Но давайте будем объективными, - за последние годы подожительные сдвиги налицо. Уверен, в ближайшей перспективе "отстающие подтянутся". Наш родной город станет образцом для подражания, а к этому есть все предпосылки!
Статья абсолютно необъективная. Такое ощущение, что автора разозлил какой-то олень диарейный ... вот такая форма мести. Хотя типология интересная, и написано с юмором.
Много написано хорошего в комментариях, что лишний раз подтверждает сколько у нас вменяемых водителей и хороших водителей, больше 90%, просто внимание обращается автоматически на остальных оленей из 10% оставшихся.
Для любителей ездить по правилам: чтобы все ездили по правилам, надо развязки делать, убирать огромное количество лишних светофоров, пешеходных переходов и прочее, тогда и на 60 км/ч до работы будешь добираться за 10 мин, город небольшой по размерам. А в существующей ситуации нарушаешь вынужденно, хотя могу сказать что после многочисленных работ на дорогах сам стал нарушать просто в несколько раз меньше, потому как пробок почти не стало.
Что касается спокойствия и дорогих иномарок: тут причина спокойствия не в самооценке и многого добился, просто на них элементарнее легче ездить. Сам езжу на Камри с автоматом, и пропускаю, и уступаю, где надо потом легко могу увеличить скорость и быстро перестроится, потому как легче, чем раньше дергал ручку на 99й, и спокойствия стало больше в разы. Самооценка у меня после смены машины не изменилась, как ездил быстро не мешая другим, так и езжу. Всем удачи на дорогах!
Мне кажется что автор сам из разряда Дачников по этому и озлобился на весь мир!
А диарейщики вас поделят на 2 группы: Дачники и Женский и будут правы на все 100%
Если не устраивает ка кто то ездит ходи пешком! А подписывать всех под какие то громкие имена (рамки) тем самым ОПЯТЬ ЖЕ ПЫТАЯСЬ УНИЗИТЬ ИХ! И в это время говорить о какой то культуре вождения хотя у самого уважения к людям отсутствует напрочь из ходя из статьи, это глупо!
Хотите уважения на дорогах относитесь сами ко всем С УВАЖЕНИЕМ, ну гонет он пропустил его и всё это же не проблема!Настоящие проблемы в статье не указаны просто автор выплесну свой негатив и всё!
Проблема заключена:
1)В том что повысилось число водителей в стране а качество обучения которое нужно было при этом поднять упало до нет...
2)Уважения НЕТ практически на дорогах по то простой причине что вместо того, что бы делить его на те же какие то классы попробуйте их понят! А так вы нечем не отличаетесь от них, всё тоже самое неуважение, просто стоит в данном сучили с другой стороны!
3)Мы живём в России не забывайте это, менталитет Русского человека у кого круче машина, больше денег или нет не того не того по этому он и гоняет по улицам пытаясь тоже сказать тем самым что он не букашка!(Да и какой Русский не любит быстрой езды)
И получается что причина всего этого, это просто Эгоизм а машина в данном случаи это просто оружие Эгоиста!!!
Статья интересная, но с такой "классификацией" я не согласен.
Все водители деляться на "ноганапедализастряла" и "езжу самокатом". Второе деление в зависимости от стажа. А вот хамство... Если человек избалован и невоспитан, то никакой стиль вождения это не исправит.
А в Европе все едут тихонько за автомобилем, который двигается со скоростью 70 км/ч. Сплошная полоса, никто не обгоняет справа, хоть там и обочна асфалитрованная, никто не сигналит... Ни пробок, ни аварий...
Да и вообще как только выходишь в Кольцово из аэропорта и взираешь на парковку перед ним, становиться очень грустно. Какое там хамство? Порядок вещей российских дорог. У нас пора уважение водителей друг-другу искать и писать про это статьи.
Я сам нарушаю, но всегда делаю так что никому не создаю проблем.Я не пристегиваюсь никогда, я могу повернуть парраллелльно из второго ряда, при условии что крайний правый только налево!!!!!!Я люблю всех объехать и встать первым, но не перегораживаю пешеходник и не мешая тем кто едет в другое направление, да я езжу быстрее чем 60 км в городе, но не там где куча пешеходников, а по прямых участках (к примеру Цинковый завод, плотина). Меня бесят те кто нагло лезут без поворотников и вообще те кто их не включают или включают за 1 секунду до начала левого поворота к примеру и те кто сигналят и те кто запарковывают чужие авто или встают нараскоря заняв 3 места и перегородив 2 полосы и те кто едут на трассе в левом ряду с черепашьей скоростью и не уходят в правый. Причем некоторые возможно забыли им дашь сигнал они уходят, а некоторые специально едут.
Лично по моему опыту как раз наглее (тупее) всего себя ведут люди на тонированнном автохламе. Если нужно выехать со двора или со второстепенной в поток, то в десять раз больше вероятности, что пропустит человек на дорогой иномарке, чем на тонированной шохе. Если кто-то думает, что водилы подобных авто хамят только по отношению к водителям дорогих машин, очень сильно ошибаются. Был у меня случай, я притормозил перед голубями на дороге, но не в пол, просто что-бы успели взлететь. Взади сигнал, меня обгоняет тонированная в хлам 99 тормозит, заставляя остановится, вылазит придурок приблатненного вида и начинает меня учить... я тогда ездил на девятке, после того как я пересел на нынешний автомобиль, даже сигналить перестали. Умные люди и так умные, а дураки не настолько дураки, что-бы понтоваться в таком случае. Если о себе, то как раз пересев на мощный и дорогой автомобиль гораздо спокойнее веду себя на дороге, пропускаю машины со дворов, не выезжаю на перекресток, если за ним сто машин и я только буду мешать поворачивать встречным, пропускаю пешеходов на переходах не регулируемых и никто не сигналит и пальцы не растопыривает. У меня даже сложилось мнение, что народ стал вежливее и культурнее, но пару месяцев назад отдал машину на ТО и уже с работы не стал просить отвезти, а просто вызвал такси и поехал. Молодой парень на 14 ехал очень хорошо и быстро и аккуратно, но за 20 минут поездки ему и посигналили и подрезали и поорали по нескольку раз... хамов меньше не стало.
Ничего себе тему развили). К неадекватным бы еще отнес часть водителей, которые габаритами своего авто, компенсируют свои физиологические особенности.Иначе, мне непонятно, откуда столько ненависти к другим участникам движения.
есть еще ословозы ! Это страшные люди ! Которым слать на разметку на поворотники и вообще на все ! Они едут потому , что едуту ! И никогда незнаешь ,что через секунду шевельнется у него в мозгу ! толи извилина загнется или наоборот распримится !
Да, ещё встречаются наглые водители на больших грузовых авто. Блин, едут на своей "шайтан-арбе" двенадцатиметровой, и вообще забивают на обстановку на дороге и других участников движения. Типа, "я - большой и железный, двигайтесь все"
Никому не в обиду, надеюсь...
Женский стиль, еще можно добавить еще, что они не умеют ездить задним ходом)). Если во дворе встретишся с такой в лоб лоб, ей без разницы, что за тобой 5 машин, а ей надо отьехать только два метра в бок и еще так нерничают при этом...
Бываю иногда в Сочи - вот где верх культуры вождения. Наверно, самые культурные водители живут там.
Во-первых, там нет гонщиков, разве что какой-то с материка заблудится. Во-вторых, все спокойно едут в длинном потоке, грузовые и самосвалы съезжают на обочину и уступают дорогу, если видят, что на хвосте длинный поток собирается.
В третьих, так как там на основной городской дороге напряженка, там всегда пропустят (выпустят) машину, въезжающую на основную с второстепенной, т.к. по основной всегда идет поток и при нашей вежливости они стояли бы и ждали вечно возможность выехать на основную дорогу. Поэтому и ты как-то проникаешься такой же вежливостью...Приятно, блин там ездить...
Может климат на них так благодатно влияет?
Ничего не зависит от автомобиля, все от самого человека. Хамят как на тонированных ведрах, так и на лексусах...Например про "женский стиль вождения": моя жена отлично водит, у нее прирожденный талант, однако всякий раз какой-нибудь ушлепок старается подрезать, посигналить и т.д. - просто потому что она женщина. Один раз открыла окно высунула руку проветрить, вдруг кто-то начинает истерично гудеть сзади...обгоняет 99-я с номерами 777, парень оттуда чего-то орет про "лишние пальцы на руках" и т.д. Ему видите ли померещилось, что средний палец показали! Я сразу вышел из машины и к нему, мол чего случилось-то? так он так стартанул, что покрышки полюбому на замену надо. "Герои", с бабами воевать привыкли, сами ездят как хотят.
С годами спесь проходит и начинаешь ездить адекватно, понимаешь, что рискуя своей и чужой жизнью на больших скоростях и опасных маневрах - много времени не выйграешь, а геморрой (в виде разбитой машины) заработаешь легко !
Правда иногда очень сильно раздражают 2 вида водил: которые выезжают на перекресток когда заранее ясно что он не успеет повернуть на свой зеленый, и те, кто переезжает трамвайные рельсы со скоростью 1км/ч - смотришь на него и думаешь: старичек, ну зачем тебе машина? ездий на общественном транспорте, так подвеска твоей машины целее будет.
Автор - молорик! "Диарейные"... точнее и не подберёшь слово, вечно носятся словно боятся обосс...
Вообще оленей видно издалека - по ксенонам, установленным на семерки-девятки-пятнашки и т.п.
При виде такого товарища волей-неволей настораживаешься и ждешь от него какой-нибудь идиотской выходки, типа внезапного перестроения и т.п.
С одной стороны они конечно слепят и нереально бесят своими колхозными ксенонами, но с другой стороны позволяют идентифицировать их издалека и заблаговременно принять меры.
что вы все радуетесь и рукоплещете, разбивка водителей и стилей вождения на указанные виды глупа и не логична. Для среднего звена читателей пойдет. Мне без разницы чем вы руководствуетесь когда нарушаете, подрезаете - пожар, кто-то умер, родился, заболел, ждет начальник, жена, выборы президента или вы просто удод. Если вы имеете наглость и смелость нарушить пдд, должны понимать, что можете и претерпеть определенные неудобства от своих коллег по потоку или друзей пешеходов (тоже относится и к пешеходам). Я тоже как некоторые вожу с собой книжку ПДД, но не для споров с ГИБДД, а чтобы объяснить коллеге, который меня сильно побеспокоил (редко, но бывает) перед всечением в сопатку указать оппоненту на пункт, который он (оппонент) нарушил. ПДД написаны кровью наших предков и если надо, я буду вписывать в них новые страницы путем сломанных носов (это лучше чем чьи-то сломанные судьбы)
)))))))ОТЛИЧНАЯ статья, очень бодрая и позитивная.
Все кто откоментировал - узнали себя! Задело..., значит творчество автора удалось!
Требую продолжения!
Хочется еще про остальных ТИПОВ участников движения услышать. Пешеходов например, или продавцов полосатых палок, которые модные тонированные тачки вряд ли остановят, а вот к несчастному манагеру с 5-ти летним кредитом докопаются.
Попадание в десятку! Особенно "диарейный". Сразу ассоциация - ди... арийский
Здорово! Отдохнул от "стильного" вождения
Маладца, Краснов!!!
Статья понравилась, а судя по комментариям большинство все таки относятся к адекватным водителям
Больше всего раздрожает включения поворота в момент поворота.Больших усилий не надо, только пальцем шевельни.И заметил этим грешат большие машины( я крутой а вы плибеи).
а я время от времени меняю принадлежность, могу переходить из одной группы в другую, кроме диарейных, конечно, но я , тоже, как автор, работаю над собой.
А я ребята старый водила . Стараюсь ездить нормально ,никому не мешать ,хладнокровно ,потому что люди разные ,машин до черта стало ,ухо необходимо держать востро ! Многие взяли моду ,темнить стекла ,это большая глупость ,ну что поделаешь -,это все от неграмотности . в школах ,по подготовке водителей должны преподаваться ,все нюансы ,способствующие аварийным ситуациям при движении .Должно быть тестирование каждого человека на пригодность вождения в экстремальных ситуациях ,почти что как у летчиков .И если у кого то не то ,то ставить им в права -движение не свыше столько то километров в час ,как у американцев .Я читал ,что там ,у них можно ездить таким у которых реакция на движение только в одну сторону . А у нас как - у него с головой КУ - КУ ,права купил и поехал . Советую всем иногда заниматься аутотренингом ,иногда перед выездом говорить себе - мол я такой то ,сейчас поеду ,обещаю двигаться с головой ,соблюдая культуру вождения и чаще вертеть своей башкой ,во время движения стараться не говорить по сотовому . Аминь . Своего рода молитву . Пробуйте ,помогает . И главное , посмотрите кто сидит в машинах с грязными номерами ,сделайте статистику ,очень интересные выводы будут у вас . Я лично .перед выездом ,всегда ,если грязный номер , мою тряпочкой с водичкой ,не ленюсь ,как некоторые .Сразу видно ,кто интеллигент .
В России ездить по правилам - путь к нервному срыву. Такое ощущение, что правила придумали не для водителей. У каждого какие то свои правила дорожного движения. С одной стороны нет неотрватимости наказания за нарушение (либо не увидят, либо откупишься), с другой стороны очень низкая культура. Нет уважения ни к себе, ни к другим. Водители дорогих машин, кстати, ведут себя более спокойно на дорогах. А раздражают затонированые наглухо девятки. Водители подобных машин похоже вообще не имеют мозга и у них одна цель в жизни - сделать иномарку!!!
Сейчас одного диарейного видел на Ауди какой-то, типа S5, короче стоял на светофоре, хотел раньше всех газануть и заглох. Завелся и полетел, видимо чтобы всем показать что он не лох. Смотреть страшно было.
Неверно раскрыт образ профессионального водителя. На самом деле мы аккуратные, зачем лишний раз рисковать своими "правами" со всеми, между прочим, категориями. P.S. Диарейщики! Ха-ха-ха!!!!
Не люблю хамить на дороге но если вынуждают! Сам езжу не по правилам но кому либо мешаю редко а если и мешаю то очень стыдно потом! езжу по городу и 80 и 100 и 120 но только в полной мере уважая права других участников движения!
Вот это статья! Артем, высший пилотаж! прочел на одном дыхании! класс!
По поводу "уступать-не-уступать" - я всегда пропущу машину, которой НУЖНО перестроиться, потому что она попала не в тот ряд или впереди авария или она просто ехала рядом и показала поворотник, т.к. водителю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так нужно. Потому что это элементарная вежливость. И я НИКОГДА НЕ ПРОПУЩУ барана, который думает, что он умнее всех, если объехал всех где-нибудь по обочине или между рядами и хочет вклиниться в поток и надеется на вежливость других. Особенно, если этого ...удака-малолетку не видно за глухой тонировкой. Я для себя считаю это законом. Если такое правило будет для всех, то и БАРАНОВ на улице не будет. P.s. У меня хороший автомобиль, я езжу через трамвайные пути со скоростью 1 км/ч (ездил бы 60 если дорожники вовремя следили да ними). Считаю себя вежливым водителем. Вежливости нужно учиться в Германии.
Конечно, недостаточно культуры вождения у многих водителей по отношению ко всем другим участникам дорожного движения. Причины разные. Но давайте будем объективными, - за последние годы подожительные сдвиги налицо. Уверен, в ближайшей перспективе "отстающие подтянутся". Наш родной город станет образцом для подражания, а к этому есть все предпосылки!
Статья абсолютно необъективная. Такое ощущение, что автора разозлил какой-то олень диарейный ... вот такая форма мести. Хотя типология интересная, и написано с юмором.
автомобилисты редиски, идешь вдоль дороги далеко и долго с тяжелыми пакетами, и хоть бы один тормознул и подвез!!!
Много написано хорошего в комментариях, что лишний раз подтверждает сколько у нас вменяемых водителей и хороших водителей, больше 90%, просто внимание обращается автоматически на остальных оленей из 10% оставшихся.
Для любителей ездить по правилам: чтобы все ездили по правилам, надо развязки делать, убирать огромное количество лишних светофоров, пешеходных переходов и прочее, тогда и на 60 км/ч до работы будешь добираться за 10 мин, город небольшой по размерам. А в существующей ситуации нарушаешь вынужденно, хотя могу сказать что после многочисленных работ на дорогах сам стал нарушать просто в несколько раз меньше, потому как пробок почти не стало.
Что касается спокойствия и дорогих иномарок: тут причина спокойствия не в самооценке и многого добился, просто на них элементарнее легче ездить. Сам езжу на Камри с автоматом, и пропускаю, и уступаю, где надо потом легко могу увеличить скорость и быстро перестроится, потому как легче, чем раньше дергал ручку на 99й, и спокойствия стало больше в разы. Самооценка у меня после смены машины не изменилась, как ездил быстро не мешая другим, так и езжу. Всем удачи на дорогах!
А вот это что за стиль? http://74.ru/blog/user/2495968/post/1001839/
Статья понравилась, хотя себя я чаще к диарейщику отношу
Блин да я ДИАРЕЙЩИК +((((!!! !
Это не диарейщики. Это люди с расстроенной нервной системой.ТО есть -суетящиеся везде и по любому поводу. Солиднее надо быть.
Сени меня Крузак подрезал и что-то еще сигналил. Пора ствол покупать ... или биту ... биты тоже у меня нет
а еще диарейщики на старых мерседэсах понтуются..
есть черный джип, в заду мангнум написано - чоткий диарейщик
статья полный бред
Мне кажется что автор сам из разряда Дачников по этому и озлобился на весь мир!
А диарейщики вас поделят на 2 группы: Дачники и Женский и будут правы на все 100%
Если не устраивает ка кто то ездит ходи пешком! А подписывать всех под какие то громкие имена (рамки) тем самым ОПЯТЬ ЖЕ ПЫТАЯСЬ УНИЗИТЬ ИХ! И в это время говорить о какой то культуре вождения хотя у самого уважения к людям отсутствует напрочь из ходя из статьи, это глупо!
Хотите уважения на дорогах относитесь сами ко всем С УВАЖЕНИЕМ, ну гонет он пропустил его и всё это же не проблема!Настоящие проблемы в статье не указаны просто автор выплесну свой негатив и всё!
Проблема заключена:
1)В том что повысилось число водителей в стране а качество обучения которое нужно было при этом поднять упало до нет...
2)Уважения НЕТ практически на дорогах по то простой причине что вместо того, что бы делить его на те же какие то классы попробуйте их понят! А так вы нечем не отличаетесь от них, всё тоже самое неуважение, просто стоит в данном сучили с другой стороны!
3)Мы живём в России не забывайте это, менталитет Русского человека у кого круче машина, больше денег или нет не того не того по этому он и гоняет по улицам пытаясь тоже сказать тем самым что он не букашка!(Да и какой Русский не любит быстрой езды)
И получается что причина всего этого, это просто Эгоизм а машина в данном случаи это просто оружие Эгоиста!!!
Классная статья!. Давно так не смеялся. Спасибо!
Статья интересная, но с такой "классификацией" я не согласен.
Все водители деляться на "ноганапедализастряла" и "езжу самокатом". Второе деление в зависимости от стажа. А вот хамство... Если человек избалован и невоспитан, то никакой стиль вождения это не исправит.
А в Европе все едут тихонько за автомобилем, который двигается со скоростью 70 км/ч. Сплошная полоса, никто не обгоняет справа, хоть там и обочна асфалитрованная, никто не сигналит... Ни пробок, ни аварий...
Да и вообще как только выходишь в Кольцово из аэропорта и взираешь на парковку перед ним, становиться очень грустно. Какое там хамство? Порядок вещей российских дорог. У нас пора уважение водителей друг-другу искать и писать про это статьи.
Я сам нарушаю, но всегда делаю так что никому не создаю проблем.Я не пристегиваюсь никогда, я могу повернуть парраллелльно из второго ряда, при условии что крайний правый только налево!!!!!!Я люблю всех объехать и встать первым, но не перегораживаю пешеходник и не мешая тем кто едет в другое направление, да я езжу быстрее чем 60 км в городе, но не там где куча пешеходников, а по прямых участках (к примеру Цинковый завод, плотина). Меня бесят те кто нагло лезут без поворотников и вообще те кто их не включают или включают за 1 секунду до начала левого поворота к примеру и те кто сигналят и те кто запарковывают чужие авто или встают нараскоря заняв 3 места и перегородив 2 полосы и те кто едут на трассе в левом ряду с черепашьей скоростью и не уходят в правый. Причем некоторые возможно забыли им дашь сигнал они уходят, а некоторые специально едут.
>>я могу повернуть парраллелльно из второго ряда, при условии что крайний правый только налево!!!!!!
Гениально сказал. Сам то хоть понял, что сморозил?
Лично по моему опыту как раз наглее (тупее) всего себя ведут люди на тонированнном автохламе. Если нужно выехать со двора или со второстепенной в поток, то в десять раз больше вероятности, что пропустит человек на дорогой иномарке, чем на тонированной шохе. Если кто-то думает, что водилы подобных авто хамят только по отношению к водителям дорогих машин, очень сильно ошибаются. Был у меня случай, я притормозил перед голубями на дороге, но не в пол, просто что-бы успели взлететь. Взади сигнал, меня обгоняет тонированная в хлам 99 тормозит, заставляя остановится, вылазит придурок приблатненного вида и начинает меня учить... я тогда ездил на девятке, после того как я пересел на нынешний автомобиль, даже сигналить перестали. Умные люди и так умные, а дураки не настолько дураки, что-бы понтоваться в таком случае. Если о себе, то как раз пересев на мощный и дорогой автомобиль гораздо спокойнее веду себя на дороге, пропускаю машины со дворов, не выезжаю на перекресток, если за ним сто машин и я только буду мешать поворачивать встречным, пропускаю пешеходов на переходах не регулируемых и никто не сигналит и пальцы не растопыривает. У меня даже сложилось мнение, что народ стал вежливее и культурнее, но пару месяцев назад отдал машину на ТО и уже с работы не стал просить отвезти, а просто вызвал такси и поехал. Молодой парень на 14 ехал очень хорошо и быстро и аккуратно, но за 20 минут поездки ему и посигналили и подрезали и поорали по нескольку раз... хамов меньше не стало.
предлагаю фотки "диарейных" машин выкладывать в сеть ,пусть страна знает своих героев.
Ничего себе тему развили). К неадекватным бы еще отнес часть водителей, которые габаритами своего авто, компенсируют свои физиологические особенности.Иначе, мне непонятно, откуда столько ненависти к другим участникам движения.
Сделайте штрафы, хотя бы как в Казахстане. Все будут ездить по правилам. Не верите - съездите в Кустанай и посмотрите.
есть еще ословозы ! Это страшные люди ! Которым слать на разметку на поворотники и вообще на все ! Они едут потому , что едуту ! И никогда незнаешь ,что через секунду шевельнется у него в мозгу ! толи извилина загнется или наоборот распримится !
ездил в кустанай штрафы космические тонированых машин нет но кроме бондитов потомучто там 90 еще не кончились
Артём, браво!
Шикарная статья ))) Спасибо!
Да, ещё встречаются наглые водители на больших грузовых авто. Блин, едут на своей "шайтан-арбе" двенадцатиметровой, и вообще забивают на обстановку на дороге и других участников движения. Типа, "я - большой и железный, двигайтесь все"
Никому не в обиду, надеюсь...
Женский стиль, еще можно добавить еще, что они не умеют ездить задним ходом)). Если во дворе встретишся с такой в лоб лоб, ей без разницы, что за тобой 5 машин, а ей надо отьехать только два метра в бок и еще так нерничают при этом...
Бываю иногда в Сочи - вот где верх культуры вождения. Наверно, самые культурные водители живут там.
Во-первых, там нет гонщиков, разве что какой-то с материка заблудится. Во-вторых, все спокойно едут в длинном потоке, грузовые и самосвалы съезжают на обочину и уступают дорогу, если видят, что на хвосте длинный поток собирается.
В третьих, так как там на основной городской дороге напряженка, там всегда пропустят (выпустят) машину, въезжающую на основную с второстепенной, т.к. по основной всегда идет поток и при нашей вежливости они стояли бы и ждали вечно возможность выехать на основную дорогу. Поэтому и ты как-то проникаешься такой же вежливостью...Приятно, блин там ездить...
Может климат на них так благодатно влияет?
Хорошо написано, респект Артему, растет ))
А субару "красава" эффектно смотрится !!!
Ничего не зависит от автомобиля, все от самого человека. Хамят как на тонированных ведрах, так и на лексусах...Например про "женский стиль вождения": моя жена отлично водит, у нее прирожденный талант, однако всякий раз какой-нибудь ушлепок старается подрезать, посигналить и т.д. - просто потому что она женщина. Один раз открыла окно высунула руку проветрить, вдруг кто-то начинает истерично гудеть сзади...обгоняет 99-я с номерами 777, парень оттуда чего-то орет про "лишние пальцы на руках" и т.д. Ему видите ли померещилось, что средний палец показали! Я сразу вышел из машины и к нему, мол чего случилось-то? так он так стартанул, что покрышки полюбому на замену надо. "Герои", с бабами воевать привыкли, сами ездят как хотят.
Все зависит от воспитания человека. В настоящее время у нас в России воспитанных людей очень мало. Хам, он есть хам, за рулем автомобиля любой марки.
диарейные это пять! я таких еще называю профессиАналы
амбиций много у людей ! проще надо быть!и соблюдать пдд