Комментарии к публикации «Семерка» доживает последние дни »

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ120
17 апр 2012 в 10:19

Была у меня семерка.
С одной стороны, под конец, когда я решил с ней расстаться, она начала реально сыпаться, хотя ей было 5 лет. Про дизайн и удобство скромно промолчу..
Денег на ремонты уходила кучу, хотя запчасти недорогие относительно.

Но с другой стороны, где я только на ней не ездил и что только с ней не делал, даже в реке топил :)
Ну и более или менее волей-неволей выучил мат. часть, принципы и основы функционирования ДВС и подвески. Это наверное тоже плюс для меня лично.

Так что грязью поливать не буду, как первая машина для молодого тогда парня - самое оно. С отвращением не вспоминаю, но и ностальгии особой нет.

17 апр 2012 в 10:36

Вот распинается народ: "небезопасна", "автоваз - зло". Не нравиться - не покупайте. Я вот больше не куплю, но ненависти к бывшим семерке и десятке я не испытываю. Каждый сам выбирает на чем он ездит. По вопросам безопасности: так давайте запретим продажу скутеров, мотоциклов и велосипедов, а еще на улицу без шлема выходить. Рынок проголосовал, что семерка больше потребителю не нужна, поэтому и свернули производство...

17 апр 2012 в 10:36

А чего удивляться что столько лет классику делали?Откуда будут нормальные современные машины, если добрую половину 80-х и в 90-е годы многим людям в прямом смысле на покушать не всегда хватало.Кругом хаос, бандитизм, разруха, а автомобили в ногу со временем чтоли?Когда порядок будет в стране, в экономике, тогда и авто нормальные выпускать будут.А приводить в пример японские или немецкие автомобили только школота может,которая в то время не жила и не понимает откуда ноги растут.Страна отставшая, соответственно авто,спорт,здравоохранение и все остальное на том же низком уровне.

Иван Ве
17 апр 2012 в 11:06

Жаль история!А что так взъелись на Вазы???Не хотите не покупайте!Вот у меня было пять машин, из них 4 ВАЗА, 99, 8, 10,12, все не новые 4,5,6 и полутора лет, да они часто ломались и к сожалению неожиданноо((((Но запчасти дешевые это правда. Да но я покупал их за 100, за 118 и 140 и 210 тысяч рублей!!!!!Что еще можно было купить на эти деньги!Сейчас у меня новая иномарка да она в 100 раз удобней, красивей и лучше, но и стоит 654 тысячи рублей, плюс КАСКО и ТО!А если человек живет в деревни или в маленьком городке, если он садовод то 7 отличная машина, а если водитель с руками то и сам все сделает!

Гость
17 апр 2012 в 11:40

Класика в пору нашей молодости была голубой мечтой, точно также как БМВ для моего младшего сына сейчас. Нельзя сравнивать японки с нашими авто. Было время семерки, настало Гранты, сравним, что приобрели со временем.Жизнь продолжается!

17 апр 2012 в 11:48

По факту: в России теперь нет в производстве ни одного авто эконом класса с приводом на задние колёса. Все на переднем. Вывод: я и многие другие предпочтут подержаные BMW или Toyota. Ваз останется в пролёте. Прежде чем ломать надо башней подумать.

Гость
17 апр 2012 в 12:11

Уррра!!! Все Вазы под пресс!!!! это не машины!!!! консервные банки!!! уррраа!!!!

17 апр 2012 в 12:53

Надо чтобы к жигулям с завода велосипедные педали ложили вместе с балонным ключом, на случай непредвиденных ситуаций в пути. Особенно нравится когда говорят ни разу не подводила. Она и не должна подводить, зачем нужна машина которую надо постоянно ремонтировать.

17 апр 2012 в 13:15

Можно много дискутировать хорошим ли он был или плохим автомобилем, но это был наш автомобиль, спасибо нужно сказать ему и тем, кто его конструировал и производил. Более тридцати лет находится на конвейере и постоянно иметь в течение этого времени своего покупателя в условиях открытого рынка это тоже результат.

chvu
17 апр 2012 в 13:52

Машина действительно устарела, как механизм. И не надо путать приятные воспоминания о первой "ласточке" с техническим прогрессом, который семимильными шагами подбирается к автомобилям, которые смогут летать (как в фильмах)! Не скрою, и у меня такая была первой машиной (папа подарил). Не ломалась практически, а если приходилось з/ч приобретать, то за незначительные вложения. 2107 это даже не вчерашний день, а позапозапоза...вчерашний...

Наездник
17 апр 2012 в 14:43

какая "печальная" новость, аж навернулась скупая мужская слеза... 25 лет тому назад надо было это делать

bmw
17 апр 2012 в 15:16

Плак плак! слезки кап кап!!!! такое чудо автопрома!!! аххх какой металлолом,ах куда же он....ах автотаз....брень брень чих пых

777-7
17 апр 2012 в 15:31

А в чеченском Аргуне, тоже сборку семерок закрыли?

777-7
17 апр 2012 в 15:38

Как автомобиль, для "колхозника" ИЖ-КОМБИ, давал огромную фору классике, по многим параметрам, в том числе по проходимости и надежности подвески.

никадим
17 апр 2012 в 15:50

спи спокойно дорогой товарищ!!!

За рычагами
17 апр 2012 в 16:50

На днях попытаюсь разбомбить свой ненужный ваз-2107 на ходу в отл состояни экскаватором !!!!!!!!! вот смеху то будет!

Прохор Митрич
17 апр 2012 в 17:03

из-за шума и гудков автомобилей ВАЗ куры перестают нестись, у коров пропадает молоко, дым и искры губят пастбища и леса, а жизни пассажиров угрожает взрыв котла или даже возможность сойти с ума от столь быстрого движения… нужно скорее уничтожить все эти самобеглые коляски жигули,приоры,калины-конины, гранты ,ларгусы ....... АвтоТаз в переплавку!!!!

Девушка на Мерсе
17 апр 2012 в 23:57

Ну я даже не знаю, как отреагировать на эту новость. Мне почему то кажется, что семерка была самым качественным продуктом ВАЗА, по сравнению с тем автохламом который они сейчас выпускают все эти калины, приоры и гранты, и что там еще- они тоже все морально устаревшие, может и их с производства снимут заодно? Может вообще АВТОВАЗ закроют, кому он нужен?

АнтиТазовод
18 апр 2012 в 13:13

Хорошая новость. Количество смертей на дороге точно уменьшится. Эти ТАЗики при столкновении разрывает как бумагу

777-7
18 апр 2012 в 16:02

Итальянский прототип классики, на мой взгляд, поинтересней будет. Незнаю точно, в каком месте его, "усилили ходовую под местные условия", но то, что упростили под местные условия производства, это очевидно.

20 апр 2012 в 20:51

Сколько желчи. А от кого, от тех у кого руки из попы растут и мозг заплывший. На ВАЗе работают такие же люди страны Рашен.

Если они не могут сделать не чего путевого с ваших слов, то чем Вы лучше, которые не чего тоже не могут.
Куда ни плюнь, везде криворукие менеджеры, а не эффективные менеджеры на криворуких инохламинах.

Артем
24 апр 2012 в 08:52

Родители попали в ДТП, ударили их в правую сторону, там сидела мама. От удара ей переломало ребра и таз, через некоторое время она умерла.... после ДТП смотрел машину-двери в смятку, крыша-горбом, днище как фольга съежилось... Никакой пассивной защиты там нет. Как можно продавать машину, которая ВООБЩЕ не соответствует никаким требованиям по безопасности ?.... Единственное что в этом автомобиле из безопасности-это иконка, которую прилепляют на торпеду, больше надеяться нечего...