Хороший всё-таки автомобиль. Сколько поколений на нём начинали ездить. Третий месяц езжу на Калине, после 4 лет вождения пятерки и трёх семёрок, но всё равно хочется на классике покататься.
Во-вторых, сама «семерка» уже не соответствует многим новым современным нормам...... Братцы,а какие из машин Автотаза соответствуют или соответствовали нормам??? Никакие! Ни гранты,ни калины,ни приоры пукалки. Рухлядь Автотаза! Дымящие,пыхтящие,чудовища!!! В переплавку!!!!!!
Семерка просто вечная машина, жаль, что закончили выпуск...На ней действительно начинали учиться не одни покаления..Сама лично прав пока не имею, но уже водила тот автомобиль..и хочу заверить, он замечателен!!!
«Не может же продолжаться «всё хорошее» до бесконечности. Вот и эта модель прекратила своё существование. Потребители ничего не потеряют, потому что АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками – теперь можно приобретать их."
Лучший анекдот дня!
Цитата из текста: "АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками..." – продолжает Дмитрий Баранов.
А есть среди читателей авточела те, кто разделяют эту точку зрения?
30 лет стабильности и все коту под хвост!!! Да как вообще такие узнаваемые формы на еще более страшный передний привод (калины, приоры и гранаты) променяли??? Плак-плак-плак!!! А по сути - давно пора весь автотаз разогнать, раз делать не умеют. Взять например Марусю, так вполне достойный проект получился - умеем, если захотим, а оживлять зомби просто бессмысленно!
Машина хорошая была и даже мечтал о такой, но это было 30 лет назад. Сейчас мечтать о ВАЗ 2107 все равно, что мечтать иметь арифмометр вместо компьютера.
Ну уж слишком много даже для нас.Я ее помню в детстве и сейчас она еще ездит НОВОЙ.Пора и на покой как бы ее не хвалили.Все как то долго у нас делается-никакого движения вперед.Пора бы уже вообще всем ВАЗам сказать -прощай.
Наконец-то давно пора, позор отечественному автопрому!! А что будет вместо семерки на ижевском заводе производиться? Конвейер ведь переделать не так просто!
Ходить и ездить по улицам можно наконец будет спокойнее, когда с дорог исчезнут вообще все ТАЗы!
Но серьёзно, давно пора не то, что 7-ку... но и 13-е, 14-е, 15-е отправлять на покой! Это супер устаревшие машины! Самары выпускают с 1985 года... На дворе 2012!
"Потребители ничего не потеряют, потому что АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками – теперь можно приобретать их."
И как же называются эти модели? Самары выпускают с 80-х годов, Приора на базе ваз-2110 разработанного в 1987г, Калина разработана в 2000г, теперь на базе ее Гранта - из этого списка самая новая модель Гранта т.к. ей уже 12 лет. Качество АВТОВАЗа это отдельная тема! Как с казано в статье "потребители ничего не потеряют", но и неприобретут ничего нового и качественного.
Хочу выразить респект этой модели. несмотря на негативные отзывы эта машина есть и будет большой частью нашей истории, хорошей или для когото плохой, но нашей.
у меня было сразу две машины 2107 и иномарка. семерка для поездок за город, в лес, на озера. иномарка для города.
С этой машиной лично у меня (еще раз акцентирую внимание - "лично у меня") связанно много положительных эмоций. Гоняли и по озерам, базам, лесам где токо не были. в дождь, в жару. открыв окна и высунов ноги в окно листая журналы в дороге, сидя в открытых окнах махали встречным машинам, останавливались в придорожных сабвэях..... эта машина осоциировалась у меня с беззаботным, не замороченым образом жизни, когда особо не паришся чистая она или нет, когда гоняеш и не думаеш о подвески, не трясешся над ней, не просматриваеш есть ли цараныи, не пролил ли колу на седенье и плевать что думаю другие - тебе легко и свободно. так иномарка у стояла все лето в гараже))
Когда в 1986 г. я приобретал свою первую машину (ВАЗ-2107) она была самой дорогой среди ВАЗов, в т.ч. дороже восьмерки, (стоила10200 руб) и уступала только Волге. Откатал девять лет, наездил более двухсот тысяч, проблем вообще никаких не было, менял только расходники, следил за тех. состоянием, в конце концов в 1995г. у меня её сперли, т.к. выглядела и бегагла не хуже новой. Впечатления о машине до сих пор самые положительные. Для справки скажу, что машина приобреталась и эксплуатировалась в Читинской обл., а там кузова не гниют! Сухой климат, нет снега и, соостветственно, всяких посыпок.
Тут палка о двух (?) концах. И опять сослагательное наклонение: если бы та же приора стоила в салоне от 200 тысяч к примеру, калина от 170, гранта от 150, то плохих отзывов бы не было в таком количестве. Ну, скрипит, ну, трещит, ну, шумно, ну, не едет, но за 200 тыров нормально. А с такими ценами хошь не хошь а к качеству придираешься, тем более аналоги иномарочные есть за эти же деньги.
ЗЫ себестоимость самары 100 тысяч, приоры 150.
Была у меня семерка.
С одной стороны, под конец, когда я решил с ней расстаться, она начала реально сыпаться, хотя ей было 5 лет. Про дизайн и удобство скромно промолчу..
Денег на ремонты уходила кучу, хотя запчасти недорогие относительно.
Но с другой стороны, где я только на ней не ездил и что только с ней не делал, даже в реке топил :)
Ну и более или менее волей-неволей выучил мат. часть, принципы и основы функционирования ДВС и подвески. Это наверное тоже плюс для меня лично.
Так что грязью поливать не буду, как первая машина для молодого тогда парня - самое оно. С отвращением не вспоминаю, но и ностальгии особой нет.
Вот распинается народ: "небезопасна", "автоваз - зло". Не нравиться - не покупайте. Я вот больше не куплю, но ненависти к бывшим семерке и десятке я не испытываю. Каждый сам выбирает на чем он ездит. По вопросам безопасности: так давайте запретим продажу скутеров, мотоциклов и велосипедов, а еще на улицу без шлема выходить. Рынок проголосовал, что семерка больше потребителю не нужна, поэтому и свернули производство...
А чего удивляться что столько лет классику делали?Откуда будут нормальные современные машины, если добрую половину 80-х и в 90-е годы многим людям в прямом смысле на покушать не всегда хватало.Кругом хаос, бандитизм, разруха, а автомобили в ногу со временем чтоли?Когда порядок будет в стране, в экономике, тогда и авто нормальные выпускать будут.А приводить в пример японские или немецкие автомобили только школота может,которая в то время не жила и не понимает откуда ноги растут.Страна отставшая, соответственно авто,спорт,здравоохранение и все остальное на том же низком уровне.
Жаль история!А что так взъелись на Вазы???Не хотите не покупайте!Вот у меня было пять машин, из них 4 ВАЗА, 99, 8, 10,12, все не новые 4,5,6 и полутора лет, да они часто ломались и к сожалению неожиданноо((((Но запчасти дешевые это правда. Да но я покупал их за 100, за 118 и 140 и 210 тысяч рублей!!!!!Что еще можно было купить на эти деньги!Сейчас у меня новая иномарка да она в 100 раз удобней, красивей и лучше, но и стоит 654 тысячи рублей, плюс КАСКО и ТО!А если человек живет в деревни или в маленьком городке, если он садовод то 7 отличная машина, а если водитель с руками то и сам все сделает!
Класика в пору нашей молодости была голубой мечтой, точно также как БМВ для моего младшего сына сейчас. Нельзя сравнивать японки с нашими авто. Было время семерки, настало Гранты, сравним, что приобрели со временем.Жизнь продолжается!
По факту: в России теперь нет в производстве ни одного авто эконом класса с приводом на задние колёса. Все на переднем. Вывод: я и многие другие предпочтут подержаные BMW или Toyota. Ваз останется в пролёте. Прежде чем ломать надо башней подумать.
Надо чтобы к жигулям с завода велосипедные педали ложили вместе с балонным ключом, на случай непредвиденных ситуаций в пути. Особенно нравится когда говорят ни разу не подводила. Она и не должна подводить, зачем нужна машина которую надо постоянно ремонтировать.
Можно много дискутировать хорошим ли он был или плохим автомобилем, но это был наш автомобиль, спасибо нужно сказать ему и тем, кто его конструировал и производил. Более тридцати лет находится на конвейере и постоянно иметь в течение этого времени своего покупателя в условиях открытого рынка это тоже результат.
Машина действительно устарела, как механизм. И не надо путать приятные воспоминания о первой "ласточке" с техническим прогрессом, который семимильными шагами подбирается к автомобилям, которые смогут летать (как в фильмах)! Не скрою, и у меня такая была первой машиной (папа подарил). Не ломалась практически, а если приходилось з/ч приобретать, то за незначительные вложения. 2107 это даже не вчерашний день, а позапозапоза...вчерашний...
из-за шума и гудков автомобилей ВАЗ куры перестают нестись, у коров пропадает молоко, дым и искры губят пастбища и леса, а жизни пассажиров угрожает взрыв котла или даже возможность сойти с ума от столь быстрого движения… нужно скорее уничтожить все эти самобеглые коляски жигули,приоры,калины-конины, гранты ,ларгусы ....... АвтоТаз в переплавку!!!!
Ну я даже не знаю, как отреагировать на эту новость. Мне почему то кажется, что семерка была самым качественным продуктом ВАЗА, по сравнению с тем автохламом который они сейчас выпускают все эти калины, приоры и гранты, и что там еще- они тоже все морально устаревшие, может и их с производства снимут заодно? Может вообще АВТОВАЗ закроют, кому он нужен?
Итальянский прототип классики, на мой взгляд, поинтересней будет. Незнаю точно, в каком месте его, "усилили ходовую под местные условия", но то, что упростили под местные условия производства, это очевидно.
Сколько желчи. А от кого, от тех у кого руки из попы растут и мозг заплывший. На ВАЗе работают такие же люди страны Рашен.
Если они не могут сделать не чего путевого с ваших слов, то чем Вы лучше, которые не чего тоже не могут.
Куда ни плюнь, везде криворукие менеджеры, а не эффективные менеджеры на криворуких инохламинах.
Родители попали в ДТП, ударили их в правую сторону, там сидела мама. От удара ей переломало ребра и таз, через некоторое время она умерла.... после ДТП смотрел машину-двери в смятку, крыша-горбом, днище как фольга съежилось... Никакой пассивной защиты там нет. Как можно продавать машину, которая ВООБЩЕ не соответствует никаким требованиям по безопасности ?.... Единственное что в этом автомобиле из безопасности-это иконка, которую прилепляют на торпеду, больше надеяться нечего...
Для деревни самое то. И не дорогая и ремонтировалась здесь же во дворе у дома.
Хороший всё-таки автомобиль. Сколько поколений на нём начинали ездить. Третий месяц езжу на Калине, после 4 лет вождения пятерки и трёх семёрок, но всё равно хочется на классике покататься.
2107 ты на всегда в нашей памяти =)
Сегодня умрешь, завтра скажут: "Поэт")))
RIP 2107
Во-вторых, сама «семерка» уже не соответствует многим новым современным нормам...... Братцы,а какие из машин Автотаза соответствуют или соответствовали нормам??? Никакие! Ни гранты,ни калины,ни приоры пукалки. Рухлядь Автотаза! Дымящие,пыхтящие,чудовища!!! В переплавку!!!!!!
Семерка просто вечная машина, жаль, что закончили выпуск...На ней действительно начинали учиться не одни покаления..Сама лично прав пока не имею, но уже водила тот автомобиль..и хочу заверить, он замечателен!!!
"Не может же продолжаться «всё хорошее» до бесконечности." Вам бы в юмористы, господин Баранов.
«Не может же продолжаться «всё хорошее» до бесконечности. Вот и эта модель прекратила своё существование. Потребители ничего не потеряют, потому что АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками – теперь можно приобретать их."
Лучший анекдот дня!
Цитата из текста: "АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками..." – продолжает Дмитрий Баранов.
А есть среди читателей авточела те, кто разделяют эту точку зрения?
да ладно еще как минимум 20 лет будем ее видеть на на дорогах нашей страны))
30 лет стабильности и все коту под хвост!!! Да как вообще такие узнаваемые формы на еще более страшный передний привод (калины, приоры и гранаты) променяли??? Плак-плак-плак!!! А по сути - давно пора весь автотаз разогнать, раз делать не умеют. Взять например Марусю, так вполне достойный проект получился - умеем, если захотим, а оживлять зомби просто бессмысленно!
Машина хорошая была и даже мечтал о такой, но это было 30 лет назад. Сейчас мечтать о ВАЗ 2107 все равно, что мечтать иметь арифмометр вместо компьютера.
Ну уж слишком много даже для нас.Я ее помню в детстве и сейчас она еще ездит НОВОЙ.Пора и на покой как бы ее не хвалили.Все как то долго у нас делается-никакого движения вперед.Пора бы уже вообще всем ВАЗам сказать -прощай.
Я искренне рад этому великому событию!!! Вот это да это правда я не верю!!!!! Супер круто наконец то!!!!
а шестерка лучше была.
Наконец-то давно пора, позор отечественному автопрому!! А что будет вместо семерки на ижевском заводе производиться? Конвейер ведь переделать не так просто!
Было бы хорошо, если продолжали еще лет десять запчасти выпускать.
Ходить и ездить по улицам можно наконец будет спокойнее, когда с дорог исчезнут вообще все ТАЗы!
Но серьёзно, давно пора не то, что 7-ку... но и 13-е, 14-е, 15-е отправлять на покой! Это супер устаревшие машины! Самары выпускают с 1985 года... На дворе 2012!
Странно, надо было окрасить зеркала в цвет кузова, добавить 100 тысяч к цене и выпускать еще 50 лет!
"Потребители ничего не потеряют, потому что АВТОВАЗ выпускает новые модели, современные, качественные, с улучшенными техническими и потребительскими характеристиками – теперь можно приобретать их."
И как же называются эти модели? Самары выпускают с 80-х годов, Приора на базе ваз-2110 разработанного в 1987г, Калина разработана в 2000г, теперь на базе ее Гранта - из этого списка самая новая модель Гранта т.к. ей уже 12 лет. Качество АВТОВАЗа это отдельная тема! Как с казано в статье "потребители ничего не потеряют", но и неприобретут ничего нового и качественного.
Хочу выразить респект этой модели. несмотря на негативные отзывы эта машина есть и будет большой частью нашей истории, хорошей или для когото плохой, но нашей.
у меня было сразу две машины 2107 и иномарка. семерка для поездок за город, в лес, на озера. иномарка для города.
С этой машиной лично у меня (еще раз акцентирую внимание - "лично у меня") связанно много положительных эмоций. Гоняли и по озерам, базам, лесам где токо не были. в дождь, в жару. открыв окна и высунов ноги в окно листая журналы в дороге, сидя в открытых окнах махали встречным машинам, останавливались в придорожных сабвэях..... эта машина осоциировалась у меня с беззаботным, не замороченым образом жизни, когда особо не паришся чистая она или нет, когда гоняеш и не думаеш о подвески, не трясешся над ней, не просматриваеш есть ли цараныи, не пролил ли колу на седенье и плевать что думаю другие - тебе легко и свободно. так иномарка у стояла все лето в гараже))
Когда в 1986 г. я приобретал свою первую машину (ВАЗ-2107) она была самой дорогой среди ВАЗов, в т.ч. дороже восьмерки, (стоила10200 руб) и уступала только Волге. Откатал девять лет, наездил более двухсот тысяч, проблем вообще никаких не было, менял только расходники, следил за тех. состоянием, в конце концов в 1995г. у меня её сперли, т.к. выглядела и бегагла не хуже новой. Впечатления о машине до сих пор самые положительные. Для справки скажу, что машина приобреталась и эксплуатировалась в Читинской обл., а там кузова не гниют! Сухой климат, нет снега и, соостветственно, всяких посыпок.
А вовремя производство Москвичей свернули.
Тут палка о двух (?) концах. И опять сослагательное наклонение: если бы та же приора стоила в салоне от 200 тысяч к примеру, калина от 170, гранта от 150, то плохих отзывов бы не было в таком количестве. Ну, скрипит, ну, трещит, ну, шумно, ну, не едет, но за 200 тыров нормально. А с такими ценами хошь не хошь а к качеству придираешься, тем более аналоги иномарочные есть за эти же деньги.
ЗЫ себестоимость самары 100 тысяч, приоры 150.
Была у меня семерка.
С одной стороны, под конец, когда я решил с ней расстаться, она начала реально сыпаться, хотя ей было 5 лет. Про дизайн и удобство скромно промолчу..
Денег на ремонты уходила кучу, хотя запчасти недорогие относительно.
Но с другой стороны, где я только на ней не ездил и что только с ней не делал, даже в реке топил :)
Ну и более или менее волей-неволей выучил мат. часть, принципы и основы функционирования ДВС и подвески. Это наверное тоже плюс для меня лично.
Так что грязью поливать не буду, как первая машина для молодого тогда парня - самое оно. С отвращением не вспоминаю, но и ностальгии особой нет.
Вот распинается народ: "небезопасна", "автоваз - зло". Не нравиться - не покупайте. Я вот больше не куплю, но ненависти к бывшим семерке и десятке я не испытываю. Каждый сам выбирает на чем он ездит. По вопросам безопасности: так давайте запретим продажу скутеров, мотоциклов и велосипедов, а еще на улицу без шлема выходить. Рынок проголосовал, что семерка больше потребителю не нужна, поэтому и свернули производство...
А чего удивляться что столько лет классику делали?Откуда будут нормальные современные машины, если добрую половину 80-х и в 90-е годы многим людям в прямом смысле на покушать не всегда хватало.Кругом хаос, бандитизм, разруха, а автомобили в ногу со временем чтоли?Когда порядок будет в стране, в экономике, тогда и авто нормальные выпускать будут.А приводить в пример японские или немецкие автомобили только школота может,которая в то время не жила и не понимает откуда ноги растут.Страна отставшая, соответственно авто,спорт,здравоохранение и все остальное на том же низком уровне.
Жаль история!А что так взъелись на Вазы???Не хотите не покупайте!Вот у меня было пять машин, из них 4 ВАЗА, 99, 8, 10,12, все не новые 4,5,6 и полутора лет, да они часто ломались и к сожалению неожиданноо((((Но запчасти дешевые это правда. Да но я покупал их за 100, за 118 и 140 и 210 тысяч рублей!!!!!Что еще можно было купить на эти деньги!Сейчас у меня новая иномарка да она в 100 раз удобней, красивей и лучше, но и стоит 654 тысячи рублей, плюс КАСКО и ТО!А если человек живет в деревни или в маленьком городке, если он садовод то 7 отличная машина, а если водитель с руками то и сам все сделает!
Класика в пору нашей молодости была голубой мечтой, точно также как БМВ для моего младшего сына сейчас. Нельзя сравнивать японки с нашими авто. Было время семерки, настало Гранты, сравним, что приобрели со временем.Жизнь продолжается!
По факту: в России теперь нет в производстве ни одного авто эконом класса с приводом на задние колёса. Все на переднем. Вывод: я и многие другие предпочтут подержаные BMW или Toyota. Ваз останется в пролёте. Прежде чем ломать надо башней подумать.
Уррра!!! Все Вазы под пресс!!!! это не машины!!!! консервные банки!!! уррраа!!!!
Надо чтобы к жигулям с завода велосипедные педали ложили вместе с балонным ключом, на случай непредвиденных ситуаций в пути. Особенно нравится когда говорят ни разу не подводила. Она и не должна подводить, зачем нужна машина которую надо постоянно ремонтировать.
Можно много дискутировать хорошим ли он был или плохим автомобилем, но это был наш автомобиль, спасибо нужно сказать ему и тем, кто его конструировал и производил. Более тридцати лет находится на конвейере и постоянно иметь в течение этого времени своего покупателя в условиях открытого рынка это тоже результат.
Машина действительно устарела, как механизм. И не надо путать приятные воспоминания о первой "ласточке" с техническим прогрессом, который семимильными шагами подбирается к автомобилям, которые смогут летать (как в фильмах)! Не скрою, и у меня такая была первой машиной (папа подарил). Не ломалась практически, а если приходилось з/ч приобретать, то за незначительные вложения. 2107 это даже не вчерашний день, а позапозапоза...вчерашний...
какая "печальная" новость, аж навернулась скупая мужская слеза... 25 лет тому назад надо было это делать
Плак плак! слезки кап кап!!!! такое чудо автопрома!!! аххх какой металлолом,ах куда же он....ах автотаз....брень брень чих пых
А в чеченском Аргуне, тоже сборку семерок закрыли?
Как автомобиль, для "колхозника" ИЖ-КОМБИ, давал огромную фору классике, по многим параметрам, в том числе по проходимости и надежности подвески.
спи спокойно дорогой товарищ!!!
На днях попытаюсь разбомбить свой ненужный ваз-2107 на ходу в отл состояни экскаватором !!!!!!!!! вот смеху то будет!
из-за шума и гудков автомобилей ВАЗ куры перестают нестись, у коров пропадает молоко, дым и искры губят пастбища и леса, а жизни пассажиров угрожает взрыв котла или даже возможность сойти с ума от столь быстрого движения… нужно скорее уничтожить все эти самобеглые коляски жигули,приоры,калины-конины, гранты ,ларгусы ....... АвтоТаз в переплавку!!!!
Ну я даже не знаю, как отреагировать на эту новость. Мне почему то кажется, что семерка была самым качественным продуктом ВАЗА, по сравнению с тем автохламом который они сейчас выпускают все эти калины, приоры и гранты, и что там еще- они тоже все морально устаревшие, может и их с производства снимут заодно? Может вообще АВТОВАЗ закроют, кому он нужен?
Хорошая новость. Количество смертей на дороге точно уменьшится. Эти ТАЗики при столкновении разрывает как бумагу
Итальянский прототип классики, на мой взгляд, поинтересней будет. Незнаю точно, в каком месте его, "усилили ходовую под местные условия", но то, что упростили под местные условия производства, это очевидно.
Сколько желчи. А от кого, от тех у кого руки из попы растут и мозг заплывший. На ВАЗе работают такие же люди страны Рашен.
Если они не могут сделать не чего путевого с ваших слов, то чем Вы лучше, которые не чего тоже не могут.
Куда ни плюнь, везде криворукие менеджеры, а не эффективные менеджеры на криворуких инохламинах.
Родители попали в ДТП, ударили их в правую сторону, там сидела мама. От удара ей переломало ребра и таз, через некоторое время она умерла.... после ДТП смотрел машину-двери в смятку, крыша-горбом, днище как фольга съежилось... Никакой пассивной защиты там нет. Как можно продавать машину, которая ВООБЩЕ не соответствует никаким требованиям по безопасности ?.... Единственное что в этом автомобиле из безопасности-это иконка, которую прилепляют на торпеду, больше надеяться нечего...