25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

ZZZ
29 мая 2012 в 09:19

Сотрудников ДПС ставить перед опасными пешеходными переходами, ведь наличие патруля всегда сопровождается предельным вниманием и соблюдением скоростного режима. А то встанут за ним, в кустиках, срубая деньги и накладывая штрафы...Ведь находясь за пешеходным переходом о жизни переходящих дорогу людей они не задумываются, а думают только о выполнении плана.
Считаю, что нужно пересмотреть эту концепцию, направив её в другое "русло"!!!

ОТВЕТИТЬ
Непомнящий
28 мая 2012 в 23:25

А еще помимо знаков, власти не могли бы повыше повесить светофоры, а то ПАЗики или фуры загораживают обзор

ОТВЕТИТЬ
водитель
29 мая 2012 в 11:57

Про обязательное ношение браслетов .
Хоть и сам за рулём, но понимаю весь идиотизм этого новшества.
Тот кто едет 100 км/час ночью по городу всё равно не разглядит этих браслетов, а пешеход будет думать что он с браслетом в безопасности. Штрафуйте энурезников безжалостно, сажайте на 15 суток, лишайте прав, ставьте камеры на перекрёстках выписывайте штрафы! и все всё будут замечать, и пешеходов и знаки которые в 20 раз заметнее чем эти браслеты.

Allex
28 мая 2012 в 23:54

Было бы неплохо устанавливать на плохо освещенных и загородных дорогах светящиеся знаки. Сейчас везде в мире активно используются солнечные батареи - бывал за рубежом - весьма удобно, а главное не требует большого внимания со стороны спецслужб для обслуживания.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2012 в 22:45

Вижу 2 основных облегчения водителям:
1. Дублирование знака "Обгон запрещен", и знаков, предупреждающих об ограничении видимости. Вероятность не заметить знаки, закрытые фурами, снижается до нуля.
2. Если водитель "сносит" пешехода, у которого нет светоотражающих элементов, то со стороны пешехода имеет место "грубая неосторожность", со всеми вытекающими последствиями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2012 в 11:37

Это все конечно хорошо, и что о пешеходах заботятся, и об автомобилистах. Но дорожную обстановку в нашей стране спасет только соблюдение ПДД и взаимовежливость на дороге. Ну может еще и штрафы высокие, хотя не факт
P.S. В моей школе раз в неделю был классный час для решения организационных вопросов. Если бы в этот час с первого класса в головы школьников вкладывали ПДД, может ко времени получения водительского удостоверения правила надежно впечатались бы в память

astra st
29 мая 2012 в 12:15

У трамвайного депо по ул. I Пятилетки знак пешеходного перехода висит НАД проезжей частью. Кто нибудь там пробовал перейти дорогу к трамвайной остановке? а там между прочим 2 полосы всего

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2012 в 22:38

В Липецке видел островки безопасности даже на двухполоске: по четыре крепких столбика вдоль середины дороги, с обоих сторон. Очень удобная защита для пешеходов, особенно от любителей пойти на обгон в районе пешеходного перехода - намотаются на первый же столб. Могли бы это и у нас внедрить на двухполосных дорогах, особенно, где рядом садики и школы.

ОТВЕТИТЬ
ВПС
29 мая 2012 в 12:26

Вопрос ГИБДД: Каким ГОСТом предусмотрен пешеходный переход на пересечении пр. Победы и ул. Солнечной?
Вопрос Давыдову: Кому помешал естественный переход от колхозного рынка "Северозападный" к жилому массиву уничтоженный во время ремонта проезжей части ул. Солнечной в прошлом году. Как можно было расположить пешеходный переход на РАЗВОРОТАХ машин с Солнечной на пр. Победы и поворот с пр. Победы на ул. Солнечную??? Кто и в какой стране видел такую конструкцию переходов - поделитесь, пожалуйста, может Челябинск опять впереди планеты всей???

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2012 в 12:43

На перекрёстке Воровского-Образцова по 3 полосы в каждую сторону, поставили знаки Пешеходный переход. Нет не зебры, не островка безопасности. Пожалейте пешеходов.

еду рядом в потоке
29 мая 2012 в 16:14

Небезызвестный Тёма Лебедев совершенно правильно заметил, что выделять надо не знаки, а пешеходов. Если знак висит в кустах или загорожен фурой - без разницы, какая у него окантовка. Вешайте знак над полосой, с обоих сторон дороги, рисуйте заметную зебру нестираемой краской, вешайте в конце концов светильник над пешеходным переходом. Но окантовка точно не поможет.

29 мая 2012 в 12:19

Да решение простое-перешел дорогу в Н/У-ремонтируи машину, не фиг бегать где ни попадя. Умер такои "бегун" (не даи Бог)-ремонтируют машину родственники... Ну, разумеется, за стресс и потраченное время тоже надо будет платить...

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2012 в 11:39

Надо дублировать ВСЕ знаки, а то ехал по трассе в Екатеринбург. 2 полосы в каждую сторону. Снегопад не сильный, но есть еду в левом ряду обгоняю 2 фуры. Скорость в районе 100 под горку. Фуры 90 едут, пока их обогнал метров 500 если не больше проехал и тут меня останавливают ГИБДД - превысил скорость на радаре 102 км/ч я спокойно - штраф 100 руб. а он в ответ а ты не выдел справа знаки стоят 70, а потом 50? У меня глаза квадратные - откуда прямая дорога и т.д. В итоге штраф 1500 руб. Обратно ехал реально знаки стоят, только я из-за фур и снега их не видел, был бы дублёр по моей стороне правила бы не нарушил...

Гость
29 мая 2012 в 11:25

"Сбил меченного пешехода ответственность 100% сбил не меченного только 20% от мах"
Ага пьяным недельку не попадался еще минус 20% от max, скорость месяц не превышал минус 30%. Итого сбиваем меченого пешехода 20-20-30=-30%. О да мне покойник денег должен за то что я его сбил, и грамоту от ГИБДД.

Олегг
29 мая 2012 в 13:47

Сколько у нас машин на 1000 человек, 150-200? И почему город целиком отдается во власть машинам, и расширение дорог за счет тротуаров и газонов и ликвидация мешающих машинам переходов? Если для перехода дороги надо идти квартал до перекрестка а потом еще столько же обратно то люди всё равно будут перебегать проезжую часть. А если вспомнить переход к "Роднику", на котором зеленый свет горит так мало что даже нормальным шагом перейти не успеть, или бежать или переходить в два этапа.
В цивилизованных странах город подстраивается под людей, а у нас пешеходы и велосипедисты лишь мешающее наполнение для города и помеха для машин.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
29 мая 2012 в 16:33

Салютная-Комарова - светофор в кустах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2012 в 17:27

давно меня там не было, надеюсь поменялось: Ленина/Васенко в сторону ЮУрГУ: светофор был спрятан в елках, как новогодняя игрушка.

4 июн 2012 в 17:37

Сложно реагировать на знаки НПП, когда они размещены сразу за поворотом/перекрёстком, на изгибах дороги, при кольцевом движении.
Пока приближаешься к повороту порой и профиль знака не видно, а когда поворачиваешь - читаешь его, но уже не успеваешь среагировать... Пример с "неожиданными" знаками НПП - кольцо на Новороссийской/Гагарина. Кто обращал внимание, поймёт.

12345
29 мая 2012 в 10:31

"Более важное изменение в правилах по пешеходам – это обязанность носить в темное время суток и в при недостаточной видимости светоотражающие браслеты." А где носить-то, в кармане? А зимой под перчаткой или рукавом? Чего только у нас в стране не придумают. Давайте светоотражающие детские ошейники сделаем, с ребенка браслет-то слетит. А если их сделать жесткими, одеть на ноги и цепочкой связать, то ещё и прикольно будет.

ОТВЕТИТЬ
Гело
29 мая 2012 в 09:41

Сбил меченного пешехода ответственность 100% сбил не меченного только 20% от мах

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...