С остановки Комсомольской площадь почету-то пропало табло с информацией о движении общественного транспорта, а камеры-то исчезнут вообще через 2 дня ))) И все забудут... ))
Каждый день проезжаю перекресток Комсомольского пр и Свердловского пр. Даже рано утром горит красная стрелка при движении прямо. Но проезжаю этот отрезок без проблем, иногда даже не попадаю под "красны"й на пересечении с ул. Островского. Так что не верю я этим цветным стрелкам!
Конкретней бы написали - что за ремонт у Увильдов. Информация проходала что всего 1.5 км от кузнецкого в направлении поселка Увильды? Тогда через Губернское можно будет выходить на объездные вокруг озера..
И вообще - пора бы хорошую карту дорог сделать, чтобы можно было привязываться по километражу - во многих новостях указывается с какого по какой км, но кто смотрит на знаки километража на трассе? У многих давно навигаторы. которые и растояние до объекта показывают и время прибытия.
Больше месяца не работает светофор для пешеходов в самом центре города - на пересечении Свердловского пр. и пр. Ленина! Пешеходы пересекают пр. Ленина от сквера к аптеке "Классика" и попадают под колеса транспорта, который поворачивает по стрелке со Свердловского на Ленина. Представляете, сколько там детей и студентов! Я подошла к ГАИшнику, который нес вахту на тротуаре около аптеки и равнодушно наблюдал за теми, кто не видя своего светофора, руководствовались зеленым для автомобилистов. Мне он ответил, что мы знаем про этот светофор, сделаем. Надо ли добавлять, что воз и ныне там: пешеходы Идут под колеса, машины сигналят, ГАИ не предпринимает мер для обеспечения БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ.
места строительства транслировать через видео, это какой-то бред, придуманный в очередной раз чтобы показать жителям бурную деятельность наших дорожников. видеокамеры на перекрестках помогают при разборе дтп, а смотреть онлайн как гастарбатеры криво кладут асфальт, еще и в дождь... извините, и так куда не глянь, разочаровываешься в своей стране, хотят лишний раз разочаровать народ? все каждый день ездят и знают где что перекрыто, как это делается, сколько на этом отмывается. вроде вся страна всё понимает, вроде все не дураки, а бед до сих пор 2...
Вчера вечером (примерно 23-00) по ул. Братьев Кашириных ходили машины поливали дорогу и это после ливня что прошел... Нет чтоб когда сухая погода стоить поливать...
На Кубышева втихаря закрыли движение на пересечении с Кр.Уралом, и так же тихо похоже открыли...Прошлогодние долги закрывают... а перекресток там яма на яме... будем ждать, что сделают, или опять недоделают и бросят как в прошлом году... Хотелось бы чтобы новый полпред приехал и проверил всё!!! но как в той сказке " дракон умер- да здравствует дракон!"
Вот если бы поставили камеру на мосту через ж.д. пути в Ленинский р-н. А то как ни еду, ремонтники группами сидят и курят, Не видно ни работы, ни работающей техники. Была бы камера, может тогда администрация города реально видела как работают (бездельничают) подрядчики.
Дороги не поливают, а смывают с них грязь. Так вот размокшую грязь легче смыть. Такие вопросы еще в советские времена дилетанты задавали, мол зря саляру жгут.
1. Нужно вместо/в дополнение к камерам включать в пакет требований к подрядчику:
1.1 Установку информационных таблиц, выполненных светоотражающей краской (крупным текстом, читаемым из автомобиля).
1.2 указанные информационные таблицы о ведущихся ремонтных работах и путях объезд размещать в местах ключевых развязок, формирующих транспортный поток В НАПРАВЛЕИИ участка ремонта. (Устанавливать даже на удалении в 20-30 км.,. чтобы машины туда просто не сворачивали. Например при отвороте со Свердловского тракта в направлении Кыштыма, когда гости из Свердловской области или транзитный транспорт движется в направлении озер Чел. области, или Уфы).
2. Создать карту ремонта дорог (возможно в качестве слоев в 2 ГИС, чтобы не изобретать велисипед, и не тратить госудраственные денежные средства на отдельную карту и процессионговую поддержку). Чтобы наведя на участок дороги можно было получить информацию:
1. В каком году проводился ремонт дороги.
2. Организация подрядчик.
3. Номер госконтракта
4. Цена контракта.
5. Лица (рук-ль организации, а ТАКЖЕ: начальник участка проводивший ремонт.
И тогда увидев убитую дорогу в ужасном сотстоянии всегда можно будет посотреть, в каком году проводился ремонт на бюджетные миллионы. И самое важно можно будет понять сколько прошло времени с ремонта и почему спустя 2-3 года!!!! Опять проводится ремонт/перекладка асфальта за бюджетные миллионы. И почему дорога не простояла "N" лет, положенные по контракту. Почему ее ремонтируют, проводят конкурс, хотя по условиям - в течение гарантийного срока все выявленные недостатки (асфальт например со снегом сошел или дождем смыло) должен устранять подрядчик (с которого взыскивать, вплоть до банкротства). И кто персонально вплоть до исполниетелей среднего звена построил плохо. Тогда и откаты конечно уменьшаться, т.к. ну трудно откатывать, когда строители будут думать, что строить-то, в общем-то надо качественно, иначе и репутация вылезет плохая, да и бизнес потерять можно. На контроль властей уповать не приходится, но вот для контроля со ст ороны общества сможет возникнуть инструмент для контроля.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
Лучше установите видеокамеры там, где дорожники платят откаты чиновникам. Вот это было бы шоу!
Ну понавешают камеры везде,установят всякие примочки,а как быть с менталитетом?
С остановки Комсомольской площадь почету-то пропало табло с информацией о движении общественного транспорта, а камеры-то исчезнут вообще через 2 дня ))) И все забудут... ))
Каждый день проезжаю перекресток Комсомольского пр и Свердловского пр. Даже рано утром горит красная стрелка при движении прямо. Но проезжаю этот отрезок без проблем, иногда даже не попадаю под "красны"й на пересечении с ул. Островского. Так что не верю я этим цветным стрелкам!
Конкретней бы написали - что за ремонт у Увильдов. Информация проходала что всего 1.5 км от кузнецкого в направлении поселка Увильды? Тогда через Губернское можно будет выходить на объездные вокруг озера..
И вообще - пора бы хорошую карту дорог сделать, чтобы можно было привязываться по километражу - во многих новостях указывается с какого по какой км, но кто смотрит на знаки километража на трассе? У многих давно навигаторы. которые и растояние до объекта показывают и время прибытия.
Кто-то снова халявного бабла захотел отмыть... видимо на очередной коттеджик не хватает.
Больше месяца не работает светофор для пешеходов в самом центре города - на пересечении Свердловского пр. и пр. Ленина! Пешеходы пересекают пр. Ленина от сквера к аптеке "Классика" и попадают под колеса транспорта, который поворачивает по стрелке со Свердловского на Ленина. Представляете, сколько там детей и студентов! Я подошла к ГАИшнику, который нес вахту на тротуаре около аптеки и равнодушно наблюдал за теми, кто не видя своего светофора, руководствовались зеленым для автомобилистов. Мне он ответил, что мы знаем про этот светофор, сделаем. Надо ли добавлять, что воз и ныне там: пешеходы Идут под колеса, машины сигналят, ГАИ не предпринимает мер для обеспечения БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ.
места строительства транслировать через видео, это какой-то бред, придуманный в очередной раз чтобы показать жителям бурную деятельность наших дорожников. видеокамеры на перекрестках помогают при разборе дтп, а смотреть онлайн как гастарбатеры криво кладут асфальт, еще и в дождь... извините, и так куда не глянь, разочаровываешься в своей стране, хотят лишний раз разочаровать народ? все каждый день ездят и знают где что перекрыто, как это делается, сколько на этом отмывается. вроде вся страна всё понимает, вроде все не дураки, а бед до сих пор 2...
Вчера вечером (примерно 23-00) по ул. Братьев Кашириных ходили машины поливали дорогу и это после ливня что прошел... Нет чтоб когда сухая погода стоить поливать...
На Кубышева втихаря закрыли движение на пересечении с Кр.Уралом, и так же тихо похоже открыли...Прошлогодние долги закрывают... а перекресток там яма на яме... будем ждать, что сделают, или опять недоделают и бросят как в прошлом году... Хотелось бы чтобы новый полпред приехал и проверил всё!!! но как в той сказке " дракон умер- да здравствует дракон!"
Вот если бы поставили камеру на мосту через ж.д. пути в Ленинский р-н. А то как ни еду, ремонтники группами сидят и курят, Не видно ни работы, ни работающей техники. Была бы камера, может тогда администрация города реально видела как работают (бездельничают) подрядчики.
Дороги не поливают, а смывают с них грязь. Так вот размокшую грязь легче смыть. Такие вопросы еще в советские времена дилетанты задавали, мол зря саляру жгут.
1. Нужно вместо/в дополнение к камерам включать в пакет требований к подрядчику:
1.1 Установку информационных таблиц, выполненных светоотражающей краской (крупным текстом, читаемым из автомобиля).
1.2 указанные информационные таблицы о ведущихся ремонтных работах и путях объезд размещать в местах ключевых развязок, формирующих транспортный поток В НАПРАВЛЕИИ участка ремонта. (Устанавливать даже на удалении в 20-30 км.,. чтобы машины туда просто не сворачивали. Например при отвороте со Свердловского тракта в направлении Кыштыма, когда гости из Свердловской области или транзитный транспорт движется в направлении озер Чел. области, или Уфы).
2. Создать карту ремонта дорог (возможно в качестве слоев в 2 ГИС, чтобы не изобретать велисипед, и не тратить госудраственные денежные средства на отдельную карту и процессионговую поддержку). Чтобы наведя на участок дороги можно было получить информацию:
1. В каком году проводился ремонт дороги.
2. Организация подрядчик.
3. Номер госконтракта
4. Цена контракта.
5. Лица (рук-ль организации, а ТАКЖЕ: начальник участка проводивший ремонт.
И тогда увидев убитую дорогу в ужасном сотстоянии всегда можно будет посотреть, в каком году проводился ремонт на бюджетные миллионы. И самое важно можно будет понять сколько прошло времени с ремонта и почему спустя 2-3 года!!!! Опять проводится ремонт/перекладка асфальта за бюджетные миллионы. И почему дорога не простояла "N" лет, положенные по контракту. Почему ее ремонтируют, проводят конкурс, хотя по условиям - в течение гарантийного срока все выявленные недостатки (асфальт например со снегом сошел или дождем смыло) должен устранять подрядчик (с которого взыскивать, вплоть до банкротства). И кто персонально вплоть до исполниетелей среднего звена построил плохо. Тогда и откаты конечно уменьшаться, т.к. ну трудно откатывать, когда строители будут думать, что строить-то, в общем-то надо качественно, иначе и репутация вылезет плохая, да и бизнес потерять можно. На контроль властей уповать не приходится, но вот для контроля со ст ороны общества сможет возникнуть инструмент для контроля.