6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

5 июн 2012 в 15:39

2. Создать карту ремонта дорог (возможно в качестве слоев в 2 ГИС, чтобы не изобретать велисипед, и не тратить госудраственные денежные средства на отдельную карту и процессионговую поддержку). Чтобы наведя на участок дороги можно было получить информацию:
1. В каком году проводился ремонт дороги.
2. Организация подрядчик.
3. Номер госконтракта
4. Цена контракта.
5. Лица (рук-ль организации, а ТАКЖЕ: начальник участка проводивший ремонт.
И тогда увидев убитую дорогу в ужасном сотстоянии всегда можно будет посотреть, в каком году проводился ремонт на бюджетные миллионы. И самое важно можно будет понять сколько прошло времени с ремонта и почему спустя 2-3 года!!!! Опять проводится ремонт/перекладка асфальта за бюджетные миллионы. И почему дорога не простояла "N" лет, положенные по контракту. Почему ее ремонтируют, проводят конкурс, хотя по условиям - в течение гарантийного срока все выявленные недостатки (асфальт например со снегом сошел или дождем смыло) должен устранять подрядчик (с которого взыскивать, вплоть до банкротства). И кто персонально вплоть до исполниетелей среднего звена построил плохо. Тогда и откаты конечно уменьшаться, т.к. ну трудно откатывать, когда строители будут думать, что строить-то, в общем-то надо качественно, иначе и репутация вылезет плохая, да и бизнес потерять можно. На контроль властей уповать не приходится, но вот для контроля со ст ороны общества сможет возникнуть инструмент для контроля.