29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

6 июн 2012 в 22:56

напокупают пузотерок и ноют. я на шниве вообще по поводу ям рельсов незаморачиваюсь.

ОТВЕТИТЬ
АльтерЭго
6 июн 2012 в 23:07

Поправочка: "Смена" не на ш.Металлургов, а на Горького уже лет так 40 ))) на шоссе, наверное, м-н "Старт" имелся в виду? Да и с "оперативным" латанием переездов на шоссе, не только в промзоне, но, к сожалению, и у "Старта", и на ЦК и на "Орленке" не так радужно дела обстоят как хотелось бы.

6 июн 2012 в 23:09

На старотроицком есть переезд перед которым нужно тормозить в "0" хотя еще не разу не видел, чтоб там какой либо тепловоз проезжал. Затор образовывается в сторону города начиная с моста. И вообще Троицкий тракт, как то позабыт. На мосту и под мостом заторы, зато строим мост через Миасс с Университетской набережной кому он нужен?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2012 в 23:56

Заделайте наконец ж/д рельсы со стороны Екатеринбурга в сторону ЧМЗ в районе орбиты. В час пик постояннаяя пробка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 08:19

Есть проблема. А кто ее решать то будет. Одних слов то мало.

гаврош
7 июн 2012 в 08:23

надо нашей администрации в ебург съездить и посмотреть как там решили данную проблему. на 60км/ч на любой машине проезжаешь со спокойной душой

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 08:29

Может кому поможет:перед трамвайными линиями я сначала притормаживаю а за несколько сантиметров до них тормоз отпускаю и можно даже немножко газку (если спереди конечно никого нет рядом)"Морда" разгружается,поднимается вверх и как-то бесшумно и легко авто перескакивает.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 08:48

мда....не все рельсы такие через которые можно просто на скорости проехать,есть такие где при переезде через них либо дурачком останешься,либо подвеску оставишь прям на этом переезде

7 июн 2012 в 09:02

"знаков направления движения по полосам тоже нет" на сони-кривой и свердловский проспект раньше вроде знаки висели,может просто знаки убрали а водители не все обратили внимание и продолжают поворачивать на лево не с рельсов

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
7 июн 2012 в 09:11

Ну судя по видео там нормальный переезд, я бы км так на 40 спокойно проехал!

7 июн 2012 в 09:38

Дорогие автолюбители авто нужно покупать по возможностям, чтоб не плакать на форумах про лязг, у меня другая подвеска, машина дорогая и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 июн 2012 в 09:46

В Челябинске нет таких мест куда нелзя доехать без трамвая, их лучше вообще убрать вместе с рельсами. Во-первых добавится целая полоса в каждую сорону и увеличится пропускная способность на перекрестках. Во-вторых одной убыточной статьей в бюджете станет меньше. На мой взгяд гораздо удобнее пустить нормальные автобусы по этим маршрутам.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилистка
7 июн 2012 в 10:05

Судя по комментам ничего не меняется. Диарейщики и те, кому закон не писан в бешенстве (ну оно и понятно, диарея и дурная голова покоя не дают). Адекватные водители вновь спокойны и готовы дать дорогу отдельной категории "водителей".
Что должно произойти, чтобы на наших дорогах все стали адекватными? Вроде ПДД в автошколах все учат, а как на дорогу выезжают - амнезия случается у половины. Вроде ГИБДД существует, а прямо у них перед носом те же маршрутчики-диарейщики косячат по-чёрному и всё им с рук сходит. И т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 10:15

Сделайте уже асфальт на ж/д переезде на троицком тракте, возле Маяка! Все время там пробка!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 10:50

Пусть улучшают качество дорог и переездов, а разбивать дорогую подвеску даже не подумаю! если вам не жалко ваших гнилых ведер, ради бога, бейтесь на здоровье!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 10:54

Выше скорость - меньше ям. Торможу только там, где реально всю душу вытрясет...
Четыре года на кореяке своей езжу нормально все с подвеской.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 11:15

"Владимир Алейников подтвердил, что с трамвайными переездами в городе есть проблемы..."
"В управлении дорожного хозяйства города уточнили, что список переездов, претендующих на ремонт, составлен после сезонной проверки, но ни в администрации города, ни в подрядной организации назвать конкретные участки не смогли."
Вот она работа городских чиновников, знают о проблеммах, отчитываются о проведенной работе, но результатов работы нет даже на бумаге. Спрашивается: а была ли вообще та самая "сезонная проверка"?

Ленок
7 июн 2012 в 11:19

Во-первых хочется узнать где увидели рельсы "вполне цивильные, как на... на Курчатова и Свердловском проспекте", при переезде через них точно все можно вытрясти.

Роман
7 июн 2012 в 11:22

Улучшением дорог можно косвенно заняться и самим. Зайдите на сайт Росяма, к примеру. Чем больше обращений, тем, возможно , быстрее будут шевелиться дорожные службы. Меня, к примеру, люки на дорогах просто достали. Неужели сложно их делать не настолько адово? То же самое и с трамвайными переездами. На что вбухали столько денег на дороги, а до конца всё не сделали?

Гость
7 июн 2012 в 11:22

Увели дискуссию не туда. Хотя бесят часто эти "бережливые". Видимо просто ездить не умеют и ведут себя как будто одни на дороги. Но это вообще отдельная и бесконечная тема... Надо от дорожников требовать нормальных переездов. Всегда плююсь в их адрес, когда проезжаю, например, через рельсы на перекрестке Труда и Кирова. А ведь новая дорога !!! Руки бы пообрывал за такую работу...

Уася
7 июн 2012 в 11:31

Будь мужиком,разбивай подвеску,не тормози перед рельсами!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 июн 2012 в 11:36

Да у половины машин ходовка мертвая. У меня приора универсал, стоят самодельные стойки, + всё собрано на полиуретановых втулках своими руками. Кованные диски. Шины мишлен пилот. Не занижиная. Стандартный клиренс. Мне любые рельсы и леж. полицейские пофигу и на трассе машина стоит как вкопанная не кренится и не перепрыгивает на поворотах. Ездить комфортно, стойки не дубовые. Так не тратьте деньги на тонировку ксенон музыку и всякую ерунду, подготовьте свой автомобиль для эксплуатации по дорогам России. И дороги у нас нормальные, вы ещё в других регионах не видели. Это моё личное мнение

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 11:57

Выкопать все рельсы и сдать в металлолом, и трамваи тоже туда, всеравно толку нет, и дороги шире будут.

7 июн 2012 в 12:01

Только сегодня опять об этом подумал - сколько у нас в городе все-таки убогих нищебродов, которые ползут через рельсы, трясутся над своей кредитной подвеской. Тут мне кажется дело не в бедности даже, хотя тех кто купил дорогую тачку на последние копейки и дрожит над ней я тоже не пойму. Это нищебродство - оно внутри, на рельсах просто проявляется. Сколько там высота этого рельса из асфальта торчит, сантиметра 3? С диаметром колеса сравните, оно перескочит и не заметит. Ну ударит по резине, так она для этого и есть, подвеска отработает - опять же она для этого. Покупайте машины приспособленные к нашим дорогам, ставьте на них резину нормального профиля и будьте готовы что подвеску все одно рано или поздно придется чинить - мир неровный кругом. Тошнить через рельсы невзирая на окружающих - это признак быдла господа, на какой бы машине вы не ехали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 12:02

"Цвиллинга и Тимирязева" там еще и другая проблема - при движении в сторону кинотеатра Пушкина по Тимирязьева до перекрестка с Цвиллинга 3 полосы крайная левая только на лево, но с нее едут многие прямо и еще гудят, подрезают - чего это им тут мешают.

7 июн 2012 в 12:35

Переезд трамвайный линий это да, но есть еще одна проблема.
Проезд перекрестков:
Обратите внимание как трогаются на зеленый сигнал колонна автомашин? Допустим пятая или там седьмая трогается тогда когда передняя машина отъехала метра на пол-тора два, т.е. когда сработала реакция. До 10 машины уже задержка 20 секунд. И так далее
А если бы одновременно все трогались бы при включении зеленного? То не было бы этих не понятных пробок при зеленом сигнале.
Вы скажите, а если впереди идущий резко затормозит? А ты не щелкай за рулем, держи дистанцию, и с места не рви а плавненько трогайся.
Не учат в наших автошколах троганию в колоннах одновременно, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
7 июн 2012 в 12:49

Судя по минусам я смотрю тех то тошнит на рельсах у нас большинство! Не понимаю таких водителей ровная дорога, ну рельс чуток торчит его проедишь даже не заметиш, нет они тупят на дороге никто не просит вас лететь по рельсам под 100-ню, но 40км/ч это вполне нормально и не быстро и не тихо, Уверяю Вас ничто с вашей обожаемой подвесочкой не случится. И нефиг ставить низкий профиль на свои авто, а то денег на такую резину хватает, а на подвеску денег нет Абсурд! Я все сказал! можете минусовать если считаете что сдерживать поток не в один десяток машин своей мнимой экономией на "скрепках"! Боитесь за подвеску поставте авто в гараж тогда она точно будет цела!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 12:56

Меня лично напрягают не медленно проезжающие рельсы, а нарушающие проезд перекрёстка в зависимости от наличия или отсутствия знаков "движение по полосам".
Пример: перекрёсток пр.Победы-ул. Болейко, висят знаки, стою в левой полосе с поворотником, так меня по рельсам 3-4 машины и обязательно маршрутка объезжают в прямом направлении. Ещё и сигналят, бараны.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 июн 2012 в 13:11

Реально достали Олени, тошнящие на переездах!
Ничего вашим машинам не будет!
Особонно раздражают тошнотики на джипах!
Купил джип, значит должно быть пофигу на стоимость подвески. Если не пофигу, значит к джипу не готов. Будь добр езди на десятке которую не жалко, либо все таки на джипе но не мешая никому!
Блин я проехал больше 300 тысяч за 6 лет! Всех машин не помню! От ваза до иномарок, все типы привода и т.д. Езжу так скажем конкретно быстро!
И не пробил ни одной стойки, шаровые и рулевые по регламенту!
А тошнотики умудряются за 20 тысяч км кончать 2 комплекта стоек некоторые!
Это как вообще? Я в какие ямы только не влетал! Диски гнул, покрышки слетали! А подвеске ничего!
Чудеса на!

ОТВЕТИТЬ
Евген
7 июн 2012 в 13:13

Только в России могут придумать ГОСТ на ямы и соблюдать этот гост, вместо того, чтобы строить качественные дороги

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 13:50

Марина, при всем моем уважении к вам, советую съездить на перекресток ш. Металлургов и ул. Жукова (как вы пишите у магазина "Старт") и сфотографировать это "чудо" дорожной революции. Сам переезд через рельсы там не ремонтировали. Там сделали только ямочный ремонт после переезда и ВСЁ! А переезд через рельсы - это что-то!

Гость
7 июн 2012 в 13:55

"Не Все РЕЛЬСЫ одинаково полезны" ! :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2012 в 14:02

Нужно авточелу поднять тему неправильного регулирования движения трамваев через некоторые нерекрестки, когда трамвай поворачивая на один "зеленый" с машинами, имея приоритет блокирует, перегораживает дорогу автомобилям остановившись на перекрестке для пропуска пешеходов, которым тоже "зеленый". В итоге после трамвая перекресток по правилам успевают проехать только по одной машине в каждом ряду, это те, кто заехал на перекресток на зеленый. Такое регулирование создает тоже немалые пробки.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Т
7 июн 2012 в 14:18

Некоторое время назад, когда еще не было новой развязки на площади Павших, сам стал свидетелем правильного поворота налево. Ехал со стороны ЧТЗ по Труда, стоял на перекрестке с ул.Российской. Зима, мороз, контактная сеть искрит. Подъехала машинка, встала на трамвайные пути - левый поворот. Сзади трамвай, вагоновожатая тормозит, да поздно - не учла состояние полотна - по куржаку ее тащит и трамвай въезжает машинке в зад. Вот и подумаешь - то ли по правилам поворачивать, то ли держаться от этой железяки подальше. Тот мужик наверняка больше правильных маневров не совершает.

ОТВЕТИТЬ
Driver Paj
7 июн 2012 в 14:44

Чего-то критики в адрес крупных мускулистых машинок много ))).
Например, у моего Жорика настройка подвески жесткая, и при проезде через мелкие неровности типа рельс это очень чувствуется. Зато при проезде крупных ям (или выступов) (например, на Комсомольском около перекрестка с 40 лет Победы) я еду не снижая скорости, а ВСЕ пузотерки тормозят, создавая пробку. Можно,конечно, через рельсы проезжать безболезненно, но на скорости выше 100 км/ч. Не поймут блюстители скоростного режима ))

Гость
7 июн 2012 в 14:47

Низкие тазы все дела

Гость
7 июн 2012 в 15:09

Ещё один жёсткий во всех смыслах участок пересечение ул.Труда и Российской.

Гость
7 июн 2012 в 15:12

Да я берегу подвеску и притормаживаю перед кочками/ямками/трамвайными путями. Так пусть сделают нормальные переезды, а не зубодробильные. Пример: когда отремонтировали трамвайные пути на Кирова у цирка и сделали нормальный переезд, пробок не было. Но в России как всегда: через месяц снова перекопали и сделали как получилось - снова имеем "тошнотиков" и пробки. Можно даже удостовериться: если с новой развязки переезжать рельсы в сторону с/з по правой полосе то очень хорошо видно разницу между тем как сделали в первый раз и во второй. Кусок переезда чуть правее крайней правой полосы намного ровнее, видно невооруженным глазом.
И не буду я поворачивать с трамвайных путей на перекрестке Победы-Каслинская (с Победы налево, двигаясь от теплотеха). Да, там нет знака "Движение по полосам", зато есть незакрытый механизм перевода стрелки трамвайных путей в который проваливается полколеса.
Да все ломается, но при аккуратном обращении я на 10-ке первый ремонт в подвеске сделал только на пятый год владения при пробеге 85000 км. Накатал еще 20000 км и машину продал с идеальной подвеской. Вот так.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 15:26

Как вы не поймете!? В России рельсы используют вместо лежачих полицейских! А спонсируют их прокладку производители джипов! Т.к. на нормальной машине ездить по ним НЕВОЗМОЖНО!!!

ОТВЕТИТЬ
Макс
7 июн 2012 в 16:21

Ха. Такая тема просто в радость. Как же вы меня умиляете, кто ползает что через лежачих полицейских, что через трамвайные пути. А особенно те, кто продолжает тормозить будучи уже на трамвайных путях - поймите, что ваша подвеска страдает в разы больше. А также при такой езде вы сами создаете пробки на ровном месте. У нас дороги в Че. по ширине сопоставимы с Москвой, но вы и тут умудряетесь создавать заторы своим движением в среднем ряду со скоростью черепахи. Ау. Проснитесь. Хорош по утрам завтракать тормозной жидкостью. Машина - не роскошь, а средство переноса вашей нежной пятой точки. Хватит уже тормозить на лежачих полицейских, которые на тополиной аллее. Они не чувствуются даже на 80 км\ч, а вы тормозите при 40. И не оправдывайтесь тем, что там пешеходные переходы. Обзорность в этом месте прекрасная. Зачем тормозить на трамвайных путях при пересечении Горького и 5 Пятилетки? Машина на скорости 60 км\ч замечательно проходит по этим неровностям. Учитесь ездить, господа и дамы, таким образом, чтобы не быть помехой другим участникам движения. Скажу честно, за последние 4 года сменил 3 авто, манеру езды не менял, что трамвайные пути, что лежачие полицейские по-возможности прохожу быстрее, чем основная масса водителей. И на всех машинах при продаже подвеска была в идеале. Просто пользуйтесь глазами, выбирайте участки где неровности более сглажены и не бойтесь отпускать тормоз перед проездом таких мест.

ОТВЕТИТЬ
Junta
7 июн 2012 в 16:27

Да, иногда слегка раздражают ползущие (сам не ползаю), но правила-то и не запрещают водителю ползти через рельсы. Читаем ПДД глава 10 "Скорость движения" пункт 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения" - вот и выходит что ползет водитель через рельсы потому, что учел состояние дороги (торчащие рельсы) и состояние своего ТС (может оно рассыпется сейчас - зачем ему это надо?), а может быть ползущий водитель в багажнике бром в пробирке везет - кому какое дело?. Те кого бесят ползущие по рельсам, должны не беситься, а выполнять правила - ".... двигаться учитывая интенсивность движения...." - то есть если перед вами ползут, то и вы должны спокойно ползти, а не рвать волосы в одном месте.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 16:35

нечего, ползать. особенно в последнее время из-за таких ползунов заканчиваешь перекресток на красный. выезжая с нормальной оценкой движения.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 16:43

Вторых я называю, люди на семейных Ролс-ройсах, они наверно будут завещать их своим внукам поэтому и берегут очень!

рельсы
7 июн 2012 в 16:45

классная статья, вон как забурлила вода в нашем болоте. и спор-то ведь ни о чем

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2012 в 17:29

сколько гончегов тут через рельсы выявилось. А нормальным людям, дорогая или дешовая это машина, всетаки жаль по нашим таким рельсам машины свои бить. И правильно делают.

Николай
7 июн 2012 в 17:32

По возможности проезжаю наискось рельсы, если нет возможности проезжаю, как будто бы, их там и небыло, с поодвеской все отлично, просто по моему у половины города подвеска мертвая из-за ям на дорогах, поэтому и ползают!!

Трубачев Васек
7 июн 2012 в 18:06

Сегодня привез два мешка битого кирпича,четыре мешка дресвы и засыпал яму на пер. пр.Ленина- 40лет Октября. г.Алейников вычеркните из списка.

ОТВЕТИТЬ
Инсайдер13
7 июн 2012 в 21:11

Беречь свое имущество позиция прагматиков и людей ценящих свой труд.
Нищеброды кричат что на 10-ке люто пролетают рельсы, дерзят на ямах и ухабах, остальные все едут медленно и тошно, а потом когда вечером на сосочоку живого не хватает жалуются что денег нет, СТО обдирают, государство с налогами гэ, и вообще тонированные Вазы - тазы валят... Сознайтесь

ОТВЕТИТЬ
Жентос с ленинсокого
7 июн 2012 в 21:36

Я при притормаживаю на рельсах. Не нравится - выйди и объясни мне потом что я не прав. Слабо?

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2012 в 03:36

При избавлении от трамваев можно убить многих зайцев:
1. Расширить дороги на 2 полосы.
2. Избавить перекрёстки от притормаживающих.
3. Снизить затраты на содержание сетей и подвижного состава.
4. Предотвратить дтп на перекрёстках из-за преимущества проезда трамваев.
5. Также не будет простоев и задержек транспорта из-за всяких дтп на рельсах.
6. Избежать происшествий с "неуправляемыми" трамваями (Новосибирск, Пермь).
7. Предотвратить всевозможные дтп при перестроении и слёта на высокие рельсы.

Следует, закупить экологически чистые автобусы гибриды (газ-электро) как в США.

ОТВЕТИТЬ
еду рядом в потомке
8 июн 2012 в 10:37

Очень по-русски обвинить в проблемах при проезде перекрестков не тех ,кто отвечает за их нормальное обустройство, а тех, кто переживает за своё имущество. Да, конечно эти перестраховщики порой очень раздражают, но корень проблемы не в них, а в тех, кто сделал перекресток неудобным, опасным и вообще не по ГОСТу. Вот на кого должен быть направлен гнев, а не на ни в чем неповинных людей, переживающих за своё имущество.