То что у нас нельзя купить машину как положено с заключением договора и допов по своему желанию, говорит только о том что у нас сатурн это не дилер а перекуп. Покупают машину, обвешывают ерундой, обзванивают потенциальных клиентов и втюхивают- и это дилер? Я заказал в Самаре с договором, с предоплатой ,в нужной мне комплектации, в договоре даже vin написан и ни чего мне дополнительного насильно не втюхивали. Вот это дилер.
дилеры ставят клиентов в очередь, а затем предлагают те машины, что приходят с завода.Дилеры сейчас вообще не ставят клиентов в очередь . Говорят приезжайте осенью.
Нужно разделять машину и отношение дилеров. Со вторым все ясно, зажирели за время гипер спроса на Логаны, а тут еще Дастер, как тут руки не нагреть.
А машина заслуживает интереса, у нее полный привод как у Мурано, подвески от Х-Трейда, кузов совершенно новый, кроме дверей, так что это стопроцентный паркетник, просто лишенный некоторых удобств. Некоторым как раз и не нужны эти удобства, они с радостью променяют лишний подстаканник на полный привод. Полно людей кто хотел бы ездить на полном приводе, но не готов отдавать за это миллион, и Дастер выстрел в яблочко.
Только вот сдается мне цены озвученные в статье недолго просуществуют. Сейчас дешевые комплектухи не возят, а с Н.Г. сто процентов будет увеличение прайса, как было с Солярисом. Базу сделают 600 и выше, а максимальки будут на 50 тысяч дешевле чем Тойоты и Ниссаны, и все равно будут брать, как берут Солярисы.
* Без стоимости доставки))))) Надо хлеб в магазине и колбасу продавать тоже со ****!!!! Стоимость доставки загадочна и непредсказуема настолько что ее невозможно сразу в цену включить?
Не понятно каким образом Шниве будет нелегко, когда "когда московский завод выйдет на полную мощность"? Duster стоит 600 тысяч, да и то вон говорят не купить, а Шнива - 450. Разница в 150 и более тысяч легко примирит с недостатками Шнивы, даже если они действительно есть в сравнении с Duster. Так что тачка для "понтов" недостаточна, а для практичных людей - дорогая.
Я хоть и женщина-эстетка, и Дастер мне не очень нравится, но отзывы смешат. Что вы ожидали за ту сумму что стоит Дастер в реальности? Это автомобиль начального ценового сегмента, где покупателей интересует практический аспект, а не стилистика. Люди видимо хотят за 500 тысяч купить машину с мотором от Субару и дизайном от Альфа Ромео.
Даже с наценкой о которой пишут в статье, 850т., нет ни одного сравнимого по цене и оснащению автомобиля, по-моему только Сузуки Игнис стоит дешевле из машин с полным приводом.
Рено сделала маркетинговый крюк, это когда устанавливают низкую цену на товар чтобы у людей отложилось в голове, а потом поднимают до рыночной, но репутация уже сложилась.
Кстати на месте Рено я бы не выпускала такого количества машин цвета детской неожиданности, неужели нельзя красить его в более позитивную палитру?
Мне вот интересен пункт у "дилера" - доставка автомобиля, т.е можно не оплачивать и ехать за ним самому? дак зачем тогда вообще дилер нужен? Перекупы, это точно. В Москве берут что есть, а нам говорят что завод такие продает.
Дастер - всего лишь большой снаружи логан. Продавали бы логан (сандеро) с 2-х литровым мотором как у дастера рублей за 400 - 450, была бы машина моей мечты, а так брать логан за 700 как то не хочется, лучше тогда кашкая взять или ниссан жук с турбовым мотором.
У меня Российский "китаец" - "вортекс тинго", стоит 510 в полной компл, но без полного привода. Не знаю, на дастере пока не ездил, но думаю, что ни чем не хуже. Ну, а такой привод - 4 вд в дастере, ну полный бред. Он нужен только в городе по снегу проехать. На охоте или в лесу в колее он только вреден. Так, что мне не понятно, ради чего очередь.
Ни один покупатель Шнивы не будет рассматривать данный автомобилькакк альтернативу, потому как Ниву ценят за честный полный привод, без всяких электромагнитных муфт, которые при длительной нагрузке часто перегреваются и оставляют машину только на переднем приводе. Кроме того не надо забывать про такие вещи как ремонтно пригодность и наличие запчастей в магагзинах. Моё мнение этот автомобиль найдет себе много поклонников среди любителей активного образа жизни, но ни настоящих любителей охоты, рыбалки и экстрима.
Знакомый ездит на SX-4 и очень доволен. Дизайн конечно на любителя, но в остальном очень практичная и надежная машина. Вот и я себе заказал SX-4 с полным приводом на механике всего за 709 000 рублей в комплектации как дастер за 713 000 рублей, в начале августа обещают привезти, хотя можно было и за 770 000 из салона забрать. Дилера не пишу, а то подумаете что реклама. Жду не дождусь.
Воистину говорят - чем круче джЫп, тем дальше идти за трактором. Водителю тест-драйва на будущее: когда бегемота тащат из болота, колеса ровно надо держать. Всем удачи на дорогах!
Машина не плохая как бы не говорили-кто на логане ездил знает, что мотор не убиваемый принаших то дорогах!!
А что касается Сатурна, то это мега убогий дилер и поэтому не всегда хочется делать выбор в пользу Рено.
Хотел себе авто на дачу ездить, очень хотел Сандеро. Но на лето их вообще нет, даже с опциями дилера. В августе автофрамос не работает и только сентябрь. ЛОган совсем не захотелось, хотя можно прям из салона забрать или начало июля. В итоге купил Шкоду Фабию.
Какие разные мнения о Дастере. Но это значит, что машина всё-таки привлекает внимание. Что касается дизайна внешнего: французы здесь всегда выделяются, иногда удачно, иногда нет, но посмотрите на корейцев, японцев, некоторых европейцев: все немного однотипные, а Рено старается что-то своё внести. А по всем остальным параметрам, если не придираться к мелочам и не требовать всех технологических новинок за эти деньги, Дастер подходит мне, например, идеально: клиренс, режимы полного привода, размеры, набор комплектаций и, главное, цена. Ну не могу я пока отдать больше миллиона за машину, да и как я потом на ней в грязь или в лес полезу? Пылинки буду сдувать, а не картошку с дачи возить. Вот только одно плохо: очередь (и стоимость кредитов растёт).
Честное авто для честных колхозников. Первые, кто на него пересядут - владельцы ШНивы. Сравнивать с паркетниками глупо, это гольф-класс, не больше. Да и аудитории очень разные. Тем, кто хочет паркетник, в такую машину будет просто стыдно садиться. Скорее на мешалке за 800 пустой паркетник возьмут.
То что у нас нельзя купить машину как положено с заключением договора и допов по своему желанию, говорит только о том что у нас сатурн это не дилер а перекуп. Покупают машину, обвешывают ерундой, обзванивают потенциальных клиентов и втюхивают- и это дилер? Я заказал в Самаре с договором, с предоплатой ,в нужной мне комплектации, в договоре даже vin написан и ни чего мне дополнительного насильно не втюхивали. Вот это дилер.
дилеры ставят клиентов в очередь, а затем предлагают те машины, что приходят с завода.Дилеры сейчас вообще не ставят клиентов в очередь . Говорят приезжайте осенью.
на понимаю как можно отдать деньги за это румынское чудо инженерной мысли
Нужно разделять машину и отношение дилеров. Со вторым все ясно, зажирели за время гипер спроса на Логаны, а тут еще Дастер, как тут руки не нагреть.
А машина заслуживает интереса, у нее полный привод как у Мурано, подвески от Х-Трейда, кузов совершенно новый, кроме дверей, так что это стопроцентный паркетник, просто лишенный некоторых удобств. Некоторым как раз и не нужны эти удобства, они с радостью променяют лишний подстаканник на полный привод. Полно людей кто хотел бы ездить на полном приводе, но не готов отдавать за это миллион, и Дастер выстрел в яблочко.
Только вот сдается мне цены озвученные в статье недолго просуществуют. Сейчас дешевые комплектухи не возят, а с Н.Г. сто процентов будет увеличение прайса, как было с Солярисом. Базу сделают 600 и выше, а максимальки будут на 50 тысяч дешевле чем Тойоты и Ниссаны, и все равно будут брать, как берут Солярисы.
когда будет конкуренция дилеров рено в челябинске?!
* Без стоимости доставки))))) Надо хлеб в магазине и колбасу продавать тоже со ****!!!! Стоимость доставки загадочна и непредсказуема настолько что ее невозможно сразу в цену включить?
Впечатление от машины - мурановская бабушка...
Не понятно каким образом Шниве будет нелегко, когда "когда московский завод выйдет на полную мощность"? Duster стоит 600 тысяч, да и то вон говорят не купить, а Шнива - 450. Разница в 150 и более тысяч легко примирит с недостатками Шнивы, даже если они действительно есть в сравнении с Duster. Так что тачка для "понтов" недостаточна, а для практичных людей - дорогая.
Знакомый приобрел за 700, с навязанными допами. я только не понял, задние барабанные тормоза??????? это что за??????
Рвет трос.. буга га га )))
Ближайший конкурент - Ssang Yong New Actyon - в отличие от дастера есть в наличии даже в базе
На деле Дустер не купить даже за 750
сходите к дилерам, если не верите.
А вы переведите название данного авто и сразу станет ясно, как и где и что с ним делать!
Я хоть и женщина-эстетка, и Дастер мне не очень нравится, но отзывы смешат. Что вы ожидали за ту сумму что стоит Дастер в реальности? Это автомобиль начального ценового сегмента, где покупателей интересует практический аспект, а не стилистика. Люди видимо хотят за 500 тысяч купить машину с мотором от Субару и дизайном от Альфа Ромео.
Даже с наценкой о которой пишут в статье, 850т., нет ни одного сравнимого по цене и оснащению автомобиля, по-моему только Сузуки Игнис стоит дешевле из машин с полным приводом.
Рено сделала маркетинговый крюк, это когда устанавливают низкую цену на товар чтобы у людей отложилось в голове, а потом поднимают до рыночной, но репутация уже сложилась.
Кстати на месте Рено я бы не выпускала такого количества машин цвета детской неожиданности, неужели нельзя красить его в более позитивную палитру?
На видео ж/д мост с речкой под ним это на вьезде в Миасс да?
Мне вот интересен пункт у "дилера" - доставка автомобиля, т.е можно не оплачивать и ехать за ним самому? дак зачем тогда вообще дилер нужен? Перекупы, это точно. В Москве берут что есть, а нам говорят что завод такие продает.
Было бы интересно еще узнать цены на ТО. Причем на будущее - на все машины которые будете тестить.
Дастер - всего лишь большой снаружи логан. Продавали бы логан (сандеро) с 2-х литровым мотором как у дастера рублей за 400 - 450, была бы машина моей мечты, а так брать логан за 700 как то не хочется, лучше тогда кашкая взять или ниссан жук с турбовым мотором.
У меня Российский "китаец" - "вортекс тинго", стоит 510 в полной компл, но без полного привода. Не знаю, на дастере пока не ездил, но думаю, что ни чем не хуже. Ну, а такой привод - 4 вд в дастере, ну полный бред. Он нужен только в городе по снегу проехать. На охоте или в лесу в колее он только вреден. Так, что мне не понятно, ради чего очередь.
Duster в топовой комплектации дешевле 820000 не купить.
полный дастер!
Да. Это снято в р-не Чебары и Миасса. На видео видно часть Миссяша (в сторону ДОСа) и точно, тот мост, который в р-не заповедника...
Не ролик, а местный "Top Gear" !!! Класс!!!
Ролик снят отменно.
Оператору 5 баллов !
Так все ниче, но есть все таки два небольших минуса: внешний вид, мягко выражаясь уродливый.....и он-ФРАНЦУЗ!!!
Ни один покупатель Шнивы не будет рассматривать данный автомобилькакк альтернативу, потому как Ниву ценят за честный полный привод, без всяких электромагнитных муфт, которые при длительной нагрузке часто перегреваются и оставляют машину только на переднем приводе. Кроме того не надо забывать про такие вещи как ремонтно пригодность и наличие запчастей в магагзинах. Моё мнение этот автомобиль найдет себе много поклонников среди любителей активного образа жизни, но ни настоящих любителей охоты, рыбалки и экстрима.
запах в салоне этого авто-китайские также пахнут...
Да О...ный Автомобиль!!!
Только одно название авто убивает всякий интерес к нему!
Знакомый ездит на SX-4 и очень доволен. Дизайн конечно на любителя, но в остальном очень практичная и надежная машина. Вот и я себе заказал SX-4 с полным приводом на механике всего за 709 000 рублей в комплектации как дастер за 713 000 рублей, в начале августа обещают привезти, хотя можно было и за 770 000 из салона забрать. Дилера не пишу, а то подумаете что реклама. Жду не дождусь.
Шнива не конкурент дастеру, потому-что дастер — машина, а шнива — ведро с болтами.
Друг брал в Ебурге. Допы не навязывают и гораздо больше машин на выбор.
Машина надежная, раз в год не напряжно в Ебург съездить сделать ТО.
Очередной шлак за 700 тысяч рублей! Рено не умеет делать надежные машины! Купите лучше б\у субару Аутбек года 2007\8
Воистину говорят - чем круче джЫп, тем дальше идти за трактором. Водителю тест-драйва на будущее: когда бегемота тащат из болота, колеса ровно надо держать. Всем удачи на дорогах!
Машина не плохая как бы не говорили-кто на логане ездил знает, что мотор не убиваемый принаших то дорогах!!
А что касается Сатурна, то это мега убогий дилер и поэтому не всегда хочется делать выбор в пользу Рено.
Хотел себе авто на дачу ездить, очень хотел Сандеро. Но на лето их вообще нет, даже с опциями дилера. В августе автофрамос не работает и только сентябрь. ЛОган совсем не захотелось, хотя можно прям из салона забрать или начало июля. В итоге купил Шкоду Фабию.
Французы делают не плохие авто.Да ,зазоры на кузове напоминают родной автопром,но,в целом,авто не плохие.А,вот,сервис,особенно в Сатурне-это мрак!
Ролик тоже оч. понравился, лучшее что видел про Дастер. Андрей, Артем, молодцы!
В машине все прото отлично - однако цена крайне высокая - + 10 или 20% и можно приобрести совершенно другое авто !
Ставить автомобиль ближе 50 метров к водоему запрещено
Установить ESP 13тр, а отремонтировать в разы выше.
В январе записались на очередь на машину Дастер. Когда очередь подойдет?
а что за музыка в видео играет? и где проводились съемки?)
Какие разные мнения о Дастере. Но это значит, что машина всё-таки привлекает внимание. Что касается дизайна внешнего: французы здесь всегда выделяются, иногда удачно, иногда нет, но посмотрите на корейцев, японцев, некоторых европейцев: все немного однотипные, а Рено старается что-то своё внести. А по всем остальным параметрам, если не придираться к мелочам и не требовать всех технологических новинок за эти деньги, Дастер подходит мне, например, идеально: клиренс, режимы полного привода, размеры, набор комплектаций и, главное, цена. Ну не могу я пока отдать больше миллиона за машину, да и как я потом на ней в грязь или в лес полезу? Пылинки буду сдувать, а не картошку с дачи возить. Вот только одно плохо: очередь (и стоимость кредитов растёт).
Молодцы Румыны! Кузов от Логана, ходовая от Х трейла! Все надежное, проверенное! Российский дядя нагрузиться кредитом и возьмет!
Честное авто для честных колхозников. Первые, кто на него пересядут - владельцы ШНивы. Сравнивать с паркетниками глупо, это гольф-класс, не больше. Да и аудитории очень разные. Тем, кто хочет паркетник, в такую машину будет просто стыдно садиться. Скорее на мешалке за 800 пустой паркетник возьмут.
не очень понятная концепция: и дешево и не внедорожник...
На машину очередь на год вперед, если кто не в курсе )))
она отлично продается, пока вы обсуждаете ее недостатки
По трейд-ину выбирай любой со стоянки