свой с4 покупал также из-за того, что он был в наличии и птс тоже был в наличии, хотя до этого нацелился на фольц поло, сейчас нисколько не жалею, авто с-класса это другой уровень, как по ходовым качествам, так и по уровню комфорта.
К Форд Центр Восток одна претензия. Обратился по гарантии - был отказ. Написана жалоба им же, в ответ, мы не занимаемся гарантийным ремонтом Фордов!!! Написал в Форд Солерс - реально Форд Центр Восток - НЕ ДИЛЕР и НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ Машин - там есть какая-то ИП, она то и делает ремонты ТО, гарантия и т.д... ЖЕСТЬ. Есть даже письмо с синей печатью от Форд Центр Восток, где это написано.
Неужели у нас наконец будут нормальные дилеры, которые предлагают авто по рекомендуемым ценам во всех комплектациях? Хочется верить что за Планетой авто (форд центр восток) и другие дилеры подтянутся и не будут доп опции навязывать.
На счет цены конечно перехвалились, при таком ценнике и комплектации можно взять ни чем не хуже Форда. Рассматривал форд, но в связи дороговизной, взял отличный новый автомобиль и ждал всего месяц и комплектация по лучше.(не китаец, не рено)
Взял Фокуса в ФЦВ месяц назад. Комплектация Тренд, обошелся в 587 т.р. Машину отдали на следующий день. Очень рад. Раньше реально думал, что Форд дороже встанет.
В субботу приезжали родственники из Учалов, необходимо было найти автомобиль до 630 000 руб. приоритетов помарочно не было. Объездили весь Северо-Запад ничего не нашли. Уже с твердым унынием поехали в Ленинский и Слава Богу нашли то, что и приглянулось и по цене устроило. Автомобиль забрали через 2 часа.
Брал 2 Фокуса в 2008 году в Планете. На машины был ажиотаж, в итоге свой авто прождал 3 месяца (ито по знакомству) и получил машину на улице со слегка царапнутым задним бампером. Радости от получения авто осталось конечно не много. Поэтому когда выбор встал о покупке автомобиля в этом году поехал в Форд Восток, небо и земля. Свой автомобиль сдал по Трейд-Ин и забрал 3 Фокуса из наличия. Доволен и машиной и продавцом. Причем самое главное, что не навяливали допы.
Был второй Фокус 2006 года. 4 месяца назад взял 3-го в Ленинском, чтобы поехать на Евро. Доехал в Польшу и обратно. Претензий к машине вообще никаких. По трассе идет уверенно, управляемость отличная. Тут было мнение, что шумно в салоне. По сравнению со 2-м Фокусом, отличий не заметил в этом плане, шума точно не добавилось (ИМХО). Впечатления от дороги и от самого Евро масса, тем более, что уехал до последнего матча с Грецией)))) А потому только позитив))))
4,5 года отъездил на ФФ-2. Машина была средней комплектации- в 2007 стоила 450 т.руб. Попал в аварию - встал вопрос о замене. Так как Фокус меня устраивал соорентировался на третий, но захотелось и комфорта побольше и безопасности. В конце марта из наличия я ничего не выбрал - то недобор опций, то перебор и переплачивать не хотелось, т.к. цены выросли, а моя з/п осталась на прежнем уровне. Присмотрелся к Рио новый и Солярис.
Рио внешне понравился больше- но мне предложили заключить договор на полгода, отазался - мне машина нужна была еще вчера.
Зашел к соседям, где продают Солярисы, мне предложили машинку в полной
комплектации моего цвета хоть завтра пригнать из Магнитки.
Вечер подумал . Для себя считал Солярис ступенькой вниз и по бренду и по классу. Посчитал сколько бы стоил ФФ-3 в комплектации предложенного Соляриса. Получилось порядка 100 т. руб в сторону увеличения.
На следующий день внес предоплату, на второй день оформил кредит, на третий получил машину.
Так как опыт эксплуатации еще небольшой , выводы делать рановато.
Но пока по управляемости, ходовым качествам разницы особой не почуствовал, правда комфорта доставил автомат, камера заднего вида.
По рамерам- машинка В-класса на 200 мм короче и 140мм уже (хетчбэк).
Так вот померил салон внутри - он уже на 40 мм, багажник больше по объему,
задние пассажиры особого дискомфорта тоже не испытывают. Мне кажется все это за счет передка.
Теперь для меня главный вопрос - надежность. Надеюсь на 5-летнюю гарантию. Она охватывает все узлы автомобиля.
Поделился своим опытом , может кому интересно.
Действительно, в прошлом году хотели купить сестре Киа, был определённый бюджет, выше которого нет возможности заплатить. Но менеджер салона на бр. Кашириных сказал, что в самой доступной комплектации купить не получится, надо ещё на 50 000 руб. приобрести доп.оборудование. На мой вопрос, если оно мне не нужно, он сказал: "Тогда для вас этой машины нет в наличии и под заказ мы вам не привезём".
Реально разозлившись, позвонили в Москву в офиц. представительство, на что нам там ответили, что им "пофиг, как торгуют их машинами в Челябинске, лишь бы продавались".
Шок - это по-нашему!
Сам покупал здесь Мондео. Но ПТС получил только через 3 дня. Немного удивлен отзывам, что в тот же день, оказывается, люди уезжают на новом авто. Хотя в целом машинкой доволен.
Езжу на Фокус 2 уже 4 года из всех затрат - замена масла и стойки стабилизатора. Всегда радовало - безотказность автомобиля! Интересно какая начинка у 3-го Фокуса???
Ездил на ФФ2 пол года, за это время вывалил кучу денег на не дешевые запчасти и ремонт, я считаю форд очень не надежным авто, купил японца, за год расходы(только бензин и масло). Теперь на форд смотреть не хочу.
Я что то не понимаю в минималке у ФФ3 двигло 85 л.с ??? Как так??? обычный восми клапанный что ли получается лада калина только чуть комфортнее при том цена почти две калины...
Катаюсь на машине 7 день (амбиент 85 л\с). Переживал, что двигатель не 105 сильный, как же оно будет ехать? все таки масса приличная (1280 + сам 90...+ кондей). В общем камрады двигатель зверь, мощщи хватает. Сам не гонщик, но заметил что иду по городу 80 а не 60 как было на прошлой машине, пока еще не приспособился на какой передаче сколько ехать, такое ощущение, что тянет на всех...будеш трогаться включишь 5 на ней походу тож поедет. Единственное, когда идешь на скорости и грубо говоря надо бы переключиться, а не переключаешься...двигатель? или вернее всего система выхлопа...начинает нежно подрыкивать...звук очень вставляет, чтото такое околоспортивное, и сразу же переключаешься выше. В общем очень доволен, по трассе почти не езжу, но надо будет попробовать...полагаю 110-120 пойдет легко. В общем, не переживайте, двигатель неплох.
Я тоже думал о приебретении фокуса, даже забронировал хетч на механике из наличия, но пока решал финвопрос случайно уронил взгляд на ценник Форда Мондео и поразился!!!!!! При разнице в стоимость всего в сто тысяч рублей ( в аналогичной комплектации) получаешь совершенно другой автомобиль!!!!!!!!! Комфорт, вместительность, устойчивость на трассе в лучших канонах бизнес класса, да и внешний вид солидный!
Движка 120 л.с. хватает слихвой, благо подхватывает с малых оборотов, а расход радует еще больше. Так что 750 тысяч рублей и новый солидный авто в моих руках! Решайте. . .
Да что тут писать, Форд или Шкода. Кому что нравится. Вопросов нет, оба авто достойные. Но Мондео с Октавией все-таки я бы не сравнивал. Даже по внешнему виду - это разные классы. Выбирал между Фокусом и Октавией. Выбрал все-таки Фокус именно по цене, дешевле почти на 100 т.р. в схожих комплектациях.
А мы вчера забрали с салона наш новый Мондео!!!Да,он стоит не дешево(почти 900000 со скидкой),но он того стоит.На нем не едешь,а летишь.Спасибо за терпение,понимание Руслану(начальник отдела продаж) Елене(отдел продаж),Екатерине(отдел кредитования).
Слушайте все Фокусниководы!!! Радуйтесь Вашему приобретению сколько хотите! Вы пересевшие на Фокус с москвича, жигулей и т.д. Америка просто не может продать свои Фокусы не только у себя на рынке,но и в Европе!!! Вся Американская система лучших в мире автомобилей не смогла победить японцев! На данный год из 10 покупаемых в Америке автомобилей, 8-японцы, не смотря на финансовые препоны, патриотизм американцев и т.д. Японцы- forever!!! P.S. Можете хвалить ваши Lego сколько хотите! Объясняю-в Forde пластиковых одноразовых деталей около 40%...
Независимо от красоты глаз, на автомобили Форд Мондео действует маркетинговая программа. При покупке автомобиля экономия достигает 145 000 руб., в зависимости от комплектации и типа двигателя.
Автомобиль есть за 542 000 руб. в наличии, готовы его продать любому желающему. Как говорится, кто первый встал, того и тапки!!! Все его характеристики и фото на сайте Форд Центр Восток в разделе автомобили в наличии.
Александр
сегодня 10:56
после выхода статьи в понедельник забронировали 2 последние машины в данной (542 тыра) комплектации.
Автомобиль есть за 542 000 руб.
сегодня 14:15
Автомобиль есть за 542 000 руб. в наличии, готовы его продать любому желающему.
ЧЕТО В ФОКУСЕ 3 местечка маловато, борода торпедо широкая правая нога на ней и с зади меня никто не сядет хотя рост 178, а так фордик не плохо смотриться но ХОНДА 4д поинтересней, но чуть подороже в максималке +100
У меня третий Форд.Были Сиерра,Мондео, сейчас Фокус 2.Третий фокус мне ненравиться пониженным клиренсом и передним свесом бампера.У нас стандарты высоты бордюров не соблюдаются.А так маркой Форд доволен.Была единственная неисправность-переломился жгут проводов у крышки багажника.А механического открывания ключём багажника нет.
Еще раз говорю всем фокусниководам, Вы подверглись массштабной маркетинговой атаке людьми, которые очень тонко знают все алчные стороны человеческой психики! Одно название автомобиля- "Фокус" расшифровывается Википедией как: Фокус — номер, демонстрирующий необъяснимые (с точки зрения зрителя) эффекты, «чудеса». Вот и покупаете Вы эти "чудеса" за очень некислые дньги!!!
Фокус - нормальная машина. У меня был второй. И как раз выбирал между Короллой и Фокусом. Все это полная чушь, что лучшие автомобили - японские автомобили. Хотите переплачивать за обслуживание, переплачивайте, да и сама цена на авто выше. Только я не увидел каких-то явных преимуществ у Короллы перед Фокусом.
Как это бесит – цены, которых не существует. Они обозначены в рекламе после предлога «от», но не привязаны к конкретным автомобилям. Цены-фантомы.
Вы идете в салон за базовой версией, но вас ждут пять причин для вежливого отказа:ОТВЕТ ВЫШЕ ПО ВЕТКЕ от Александра
Вы же понимаете, что таких автомобилей в наличии несколько десятков быть не может. И в статье не написано, что конкретно в данной комплектации есть очень много таких авто. Купят этот, в течение нескольких дней придут еще такие машины, и т.д. Мы учитываем потребности всех наших клиентов, а про "тапки" - это всего лишь юмор, и тут вовсе не преследовалась цель зацепить конкретно вас.
Автор статьи приблизил ценник к реальности: от 542000руб.По-честному написал о ценовой политике своего работодателя-это ,конечно,подкупает,но цель была другая:заманить опять ценой и попробовать впарить более дорогое авто.На самом деле все автомобили имеют почти равные характеристики:сядите в фокус или авто подобного класса -всё равно,главное засветить акцию и привлечь клиента,а там или уже потом всё по-старому:впаривают то что не надо.
Недавно ездили в Питер к знакомым, так вот один из них работает под Питером на фордовском заводе, на сборке, очень красочно описал всю сборку по русски, отбило всю охоту брать. И хоть он сам нахваливает форд, а купил себе недавно "Фольксваген Гольф"!
Некоторые комментарии пишут либо неадекваты, либо конкуренты. В декабре, присматривали новую машинку, мне. Фокус 3, нравился очень. Приехали, в Форд Центр Восток. Поговорили по комплектациям, посмотрели машины в наличии. Никто ничего не впаривал, не навязывал. Но, к сожалению, данной машины, на тот момент, в наличии не было. Нужен был, именно хетч-бек, в комплектации Trend Sport, на механике, черный металлик. Никто не уговаривал купить красный вместо черного, автомат, вместо механики. Предложили, внести предоплату и подождать 3 недели. Мы хотели.... Но в итоге, купили Kia Сeed, на механике, черный, как хотели... был в наличии. Но, все равно, об этом автосалоне, только самые приятные впечатления))))))))))).
Подход-то у ФОРДа (если все это на самом деле) стал правильный. Вопрос в другом. Сами Форды - это, по сути, "Жигуленок", только на американский манер. Недаром владельцы Фордов обычно гоняют как бешеные: они по определению - люди торопливые, раз ухватились, не подумав, за такую машину.
пошел за логаном, долго думал над ценами, в итоге купил октавию (что на сайте - то и у дилеров - причем у всех трех цены одинаковые). вот так-то цены задирать
Покупал форд, сказали есть изофикс. На самом деле его нет, а есть только дырки под его установку. Как так в Форд фокусе 2 за 670 тыс нет Izofix.
свой с4 покупал также из-за того, что он был в наличии и птс тоже был в наличии, хотя до этого нацелился на фольц поло, сейчас нисколько не жалею, авто с-класса это другой уровень, как по ходовым качествам, так и по уровню комфорта.
а вам самим нравится ездить на авто этой марки?? ведь на фордах ездят только те кто берёт машину в кредит. с вашей стороны это неуважение к себе
К Форд Центр Восток одна претензия. Обратился по гарантии - был отказ. Написана жалоба им же, в ответ, мы не занимаемся гарантийным ремонтом Фордов!!! Написал в Форд Солерс - реально Форд Центр Восток - НЕ ДИЛЕР и НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ Машин - там есть какая-то ИП, она то и делает ремонты ТО, гарантия и т.д... ЖЕСТЬ. Есть даже письмо с синей печатью от Форд Центр Восток, где это написано.
А я купил Авенсис 7-го года за 630 в максимальной комплектации с двигателем 2.0 и это лучше чем фокус 3... ))))))))
Неужели у нас наконец будут нормальные дилеры, которые предлагают авто по рекомендуемым ценам во всех комплектациях? Хочется верить что за Планетой авто (форд центр восток) и другие дилеры подтянутся и не будут доп опции навязывать.
На счет цены конечно перехвалились, при таком ценнике и комплектации можно взять ни чем не хуже Форда. Рассматривал форд, но в связи дороговизной, взял отличный новый автомобиль и ждал всего месяц и комплектация по лучше.(не китаец, не рено)
Батя, взял Форда за за 580 тыс - ездит и радуется.
Я и говорю Гранта - лучшая машина )))
Взял Фокуса в ФЦВ месяц назад. Комплектация Тренд, обошелся в 587 т.р. Машину отдали на следующий день. Очень рад. Раньше реально думал, что Форд дороже встанет.
В субботу приезжали родственники из Учалов, необходимо было найти автомобиль до 630 000 руб. приоритетов помарочно не было. Объездили весь Северо-Запад ничего не нашли. Уже с твердым унынием поехали в Ленинский и Слава Богу нашли то, что и приглянулось и по цене устроило. Автомобиль забрали через 2 часа.
Брал 2 Фокуса в 2008 году в Планете. На машины был ажиотаж, в итоге свой авто прождал 3 месяца (ито по знакомству) и получил машину на улице со слегка царапнутым задним бампером. Радости от получения авто осталось конечно не много. Поэтому когда выбор встал о покупке автомобиля в этом году поехал в Форд Восток, небо и земля. Свой автомобиль сдал по Трейд-Ин и забрал 3 Фокуса из наличия. Доволен и машиной и продавцом. Причем самое главное, что не навяливали допы.
Был второй Фокус 2006 года. 4 месяца назад взял 3-го в Ленинском, чтобы поехать на Евро. Доехал в Польшу и обратно. Претензий к машине вообще никаких. По трассе идет уверенно, управляемость отличная. Тут было мнение, что шумно в салоне. По сравнению со 2-м Фокусом, отличий не заметил в этом плане, шума точно не добавилось (ИМХО). Впечатления от дороги и от самого Евро масса, тем более, что уехал до последнего матча с Грецией)))) А потому только позитив))))
4,5 года отъездил на ФФ-2. Машина была средней комплектации- в 2007 стоила 450 т.руб. Попал в аварию - встал вопрос о замене. Так как Фокус меня устраивал соорентировался на третий, но захотелось и комфорта побольше и безопасности. В конце марта из наличия я ничего не выбрал - то недобор опций, то перебор и переплачивать не хотелось, т.к. цены выросли, а моя з/п осталась на прежнем уровне. Присмотрелся к Рио новый и Солярис.
Рио внешне понравился больше- но мне предложили заключить договор на полгода, отазался - мне машина нужна была еще вчера.
Зашел к соседям, где продают Солярисы, мне предложили машинку в полной
комплектации моего цвета хоть завтра пригнать из Магнитки.
Вечер подумал . Для себя считал Солярис ступенькой вниз и по бренду и по классу. Посчитал сколько бы стоил ФФ-3 в комплектации предложенного Соляриса. Получилось порядка 100 т. руб в сторону увеличения.
На следующий день внес предоплату, на второй день оформил кредит, на третий получил машину.
Так как опыт эксплуатации еще небольшой , выводы делать рановато.
Но пока по управляемости, ходовым качествам разницы особой не почуствовал, правда комфорта доставил автомат, камера заднего вида.
По рамерам- машинка В-класса на 200 мм короче и 140мм уже (хетчбэк).
Так вот померил салон внутри - он уже на 40 мм, багажник больше по объему,
задние пассажиры особого дискомфорта тоже не испытывают. Мне кажется все это за счет передка.
Теперь для меня главный вопрос - надежность. Надеюсь на 5-летнюю гарантию. Она охватывает все узлы автомобиля.
Поделился своим опытом , может кому интересно.
ЧТО ТО Я НЕ НАШЕЛ СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ ЗА 542 тр ???
Я вот тут сижу и думаю,что взять тыр за 600 без кредитов и наверное возьму б/у"королку".
Действительно, в прошлом году хотели купить сестре Киа, был определённый бюджет, выше которого нет возможности заплатить. Но менеджер салона на бр. Кашириных сказал, что в самой доступной комплектации купить не получится, надо ещё на 50 000 руб. приобрести доп.оборудование. На мой вопрос, если оно мне не нужно, он сказал: "Тогда для вас этой машины нет в наличии и под заказ мы вам не привезём".
Реально разозлившись, позвонили в Москву в офиц. представительство, на что нам там ответили, что им "пофиг, как торгуют их машинами в Челябинске, лишь бы продавались".
Шок - это по-нашему!
Сам покупал здесь Мондео. Но ПТС получил только через 3 дня. Немного удивлен отзывам, что в тот же день, оказывается, люди уезжают на новом авто. Хотя в целом машинкой доволен.
Езжу на Фокус 2 уже 4 года из всех затрат - замена масла и стойки стабилизатора. Всегда радовало - безотказность автомобиля! Интересно какая начинка у 3-го Фокуса???
Ездил на ФФ2 пол года, за это время вывалил кучу денег на не дешевые запчасти и ремонт, я считаю форд очень не надежным авто, купил японца, за год расходы(только бензин и масло). Теперь на форд смотреть не хочу.
Вывод: покупать надо новые машины)))
Я что то не понимаю в минималке у ФФ3 двигло 85 л.с ??? Как так??? обычный восми клапанный что ли получается лада калина только чуть комфортнее при том цена почти две калины...
Что же в этом Форде есть за 542 т.р. кроме дохляцкого движка с динамикой Оки??? разве что коврики...
Катаюсь на машине 7 день (амбиент 85 л\с). Переживал, что двигатель не 105 сильный, как же оно будет ехать? все таки масса приличная (1280 + сам 90...+ кондей). В общем камрады двигатель зверь, мощщи хватает. Сам не гонщик, но заметил что иду по городу 80 а не 60 как было на прошлой машине, пока еще не приспособился на какой передаче сколько ехать, такое ощущение, что тянет на всех...будеш трогаться включишь 5 на ней походу тож поедет. Единственное, когда идешь на скорости и грубо говоря надо бы переключиться, а не переключаешься...двигатель? или вернее всего система выхлопа...начинает нежно подрыкивать...звук очень вставляет, чтото такое околоспортивное, и сразу же переключаешься выше. В общем очень доволен, по трассе почти не езжу, но надо будет попробовать...полагаю 110-120 пойдет легко. В общем, не переживайте, двигатель неплох.
Я тоже думал о приебретении фокуса, даже забронировал хетч на механике из наличия, но пока решал финвопрос случайно уронил взгляд на ценник Форда Мондео и поразился!!!!!! При разнице в стоимость всего в сто тысяч рублей ( в аналогичной комплектации) получаешь совершенно другой автомобиль!!!!!!!!! Комфорт, вместительность, устойчивость на трассе в лучших канонах бизнес класса, да и внешний вид солидный!
Движка 120 л.с. хватает слихвой, благо подхватывает с малых оборотов, а расход радует еще больше. Так что 750 тысяч рублей и новый солидный авто в моих руках! Решайте. . .
Да что тут писать, Форд или Шкода. Кому что нравится. Вопросов нет, оба авто достойные. Но Мондео с Октавией все-таки я бы не сравнивал. Даже по внешнему виду - это разные классы. Выбирал между Фокусом и Октавией. Выбрал все-таки Фокус именно по цене, дешевле почти на 100 т.р. в схожих комплектациях.
А мы вчера забрали с салона наш новый Мондео!!!Да,он стоит не дешево(почти 900000 со скидкой),но он того стоит.На нем не едешь,а летишь.Спасибо за терпение,понимание Руслану(начальник отдела продаж) Елене(отдел продаж),Екатерине(отдел кредитования).
Слушайте все Фокусниководы!!! Радуйтесь Вашему приобретению сколько хотите! Вы пересевшие на Фокус с москвича, жигулей и т.д. Америка просто не может продать свои Фокусы не только у себя на рынке,но и в Европе!!! Вся Американская система лучших в мире автомобилей не смогла победить японцев! На данный год из 10 покупаемых в Америке автомобилей, 8-японцы, не смотря на финансовые препоны, патриотизм американцев и т.д. Японцы- forever!!! P.S. Можете хвалить ваши Lego сколько хотите! Объясняю-в Forde пластиковых одноразовых деталей около 40%...
Позвонил вам а оказывается что авто за 542 р отсутствует , это опять развод с вашей стороны!!!
Независимо от красоты глаз, на автомобили Форд Мондео действует маркетинговая программа. При покупке автомобиля экономия достигает 145 000 руб., в зависимости от комплектации и типа двигателя.
а зачем тогда статья висит если забронировали, т. е. так же как и вдругих салонах , такая машина виртуально есть но купить незя сейчас!!!
Автомобиль есть за 542 000 руб. в наличии, готовы его продать любому желающему. Как говорится, кто первый встал, того и тапки!!! Все его характеристики и фото на сайте Форд Центр Восток в разделе автомобили в наличии.
Александр
сегодня 10:56
после выхода статьи в понедельник забронировали 2 последние машины в данной (542 тыра) комплектации.
Автомобиль есть за 542 000 руб.
сегодня 14:15
Автомобиль есть за 542 000 руб. в наличии, готовы его продать любому желающему.
как обычно. в интернете кто то неправ)))
еще один ??? так его на всех не хватит, и что значит кто первый встал того и тапки, вы ко всем клиентам так относитесь?
И я того же мнения
вчера вернулся из столицы,дык там рассуждают так, у вас форд? значит у вас не все в порядке!!???
ЧЕТО В ФОКУСЕ 3 местечка маловато, борода торпедо широкая правая нога на ней и с зади меня никто не сядет хотя рост 178, а так фордик не плохо смотриться но ХОНДА 4д поинтересней, но чуть подороже в максималке +100
У меня третий Форд.Были Сиерра,Мондео, сейчас Фокус 2.Третий фокус мне ненравиться пониженным клиренсом и передним свесом бампера.У нас стандарты высоты бордюров не соблюдаются.А так маркой Форд доволен.Была единственная неисправность-переломился жгут проводов у крышки багажника.А механического открывания ключём багажника нет.
Еще раз говорю всем фокусниководам, Вы подверглись массштабной маркетинговой атаке людьми, которые очень тонко знают все алчные стороны человеческой психики! Одно название автомобиля- "Фокус" расшифровывается Википедией как: Фокус — номер, демонстрирующий необъяснимые (с точки зрения зрителя) эффекты, «чудеса». Вот и покупаете Вы эти "чудеса" за очень некислые дньги!!!
Фокус - нормальная машина. У меня был второй. И как раз выбирал между Короллой и Фокусом. Все это полная чушь, что лучшие автомобили - японские автомобили. Хотите переплачивать за обслуживание, переплачивайте, да и сама цена на авто выше. Только я не увидел каких-то явных преимуществ у Короллы перед Фокусом.
Форд нормальная машина.
Тойота - давно уже отстой! Кто еще ими восхищается, не пойму. Дизайнера взяли с автоваза, додумались!
Как это бесит – цены, которых не существует. Они обозначены в рекламе после предлога «от», но не привязаны к конкретным автомобилям. Цены-фантомы.
Вы идете в салон за базовой версией, но вас ждут пять причин для вежливого отказа:ОТВЕТ ВЫШЕ ПО ВЕТКЕ от Александра
Вы же понимаете, что таких автомобилей в наличии несколько десятков быть не может. И в статье не написано, что конкретно в данной комплектации есть очень много таких авто. Купят этот, в течение нескольких дней придут еще такие машины, и т.д. Мы учитываем потребности всех наших клиентов, а про "тапки" - это всего лишь юмор, и тут вовсе не преследовалась цель зацепить конкретно вас.
Зачем оскроблять марки? Кадому свое. Тут единого мнения быть не может. Кто-то вообще лучше АвтоВаза не знает машины.
Статья мне очень понравилась!Сколько машин столько и мнений!Очень хорошо что сегодня на рынке автомобилей есть огромный выбор.Спасибо нашим дилерам!!!
Автор статьи приблизил ценник к реальности: от 542000руб.По-честному написал о ценовой политике своего работодателя-это ,конечно,подкупает,но цель была другая:заманить опять ценой и попробовать впарить более дорогое авто.На самом деле все автомобили имеют почти равные характеристики:сядите в фокус или авто подобного класса -всё равно,главное засветить акцию и привлечь клиента,а там или уже потом всё по-старому:впаривают то что не надо.
Недавно ездили в Питер к знакомым, так вот один из них работает под Питером на фордовском заводе, на сборке, очень красочно описал всю сборку по русски, отбило всю охоту брать. И хоть он сам нахваливает форд, а купил себе недавно "Фольксваген Гольф"!
«Не смешите нас, зачем вам машина без климат-контроля? Климат-контроль и «автомат» – это первейшая необходимость»
полностью согласен!
Некоторые комментарии пишут либо неадекваты, либо конкуренты. В декабре, присматривали новую машинку, мне. Фокус 3, нравился очень. Приехали, в Форд Центр Восток. Поговорили по комплектациям, посмотрели машины в наличии. Никто ничего не впаривал, не навязывал. Но, к сожалению, данной машины, на тот момент, в наличии не было. Нужен был, именно хетч-бек, в комплектации Trend Sport, на механике, черный металлик. Никто не уговаривал купить красный вместо черного, автомат, вместо механики. Предложили, внести предоплату и подождать 3 недели. Мы хотели.... Но в итоге, купили Kia Сeed, на механике, черный, как хотели... был в наличии. Но, все равно, об этом автосалоне, только самые приятные впечатления))))))))))).
Подход-то у ФОРДа (если все это на самом деле) стал правильный. Вопрос в другом. Сами Форды - это, по сути, "Жигуленок", только на американский манер. Недаром владельцы Фордов обычно гоняют как бешеные: они по определению - люди торопливые, раз ухватились, не подумав, за такую машину.
пошел за логаном, долго думал над ценами, в итоге купил октавию (что на сайте - то и у дилеров - причем у всех трех цены одинаковые). вот так-то цены задирать