А какую надо держать дистанцию в городе? 1 км?
Ситуация. Еду за тонированной машиной, она только нажимает на стопы и сразу же во все стороны летят обломки пластика. Собрала женщина 5 машин в паровозик. Благо соседняя полоса была свободна и я туда от нее отрулил. А вот кто за мной ехал, влетел в этот паровоз.
Теперь вопрос - какую нужно держать дистанцию, чтобы успеть затормозить, если машина, идущая перед вами хотя бы со скоростью 60 км/ч резко остановилась. Ну например в бетонный блок въехала.
Всегда виноват тот, кто прощелкал изминение ситуации на дороге.
Ты в автошколе не учился,или думаешь ПДД написаны от балды?-не знаешь какую иди читай Правила. Видать за Газелью или Грузовиками тебе вообще противопоказано ездить.
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Полспидометра - это в точку. Кстати, у каждого немца с правами это правило прочно вбито в голову с автошколы. И нашим не мешало бы его туды вбивать.
странно, уже 15 лет за рулем,и ни разу не помешала вперед едущая тонирования машина.
Не уж-то Вы будете отрицать очевидное. В рассказанной истории, если бы машина не была затонирована, то, с большой долей вероятности, можно было увидеть помеху "сквозь" впереди идущий автомобиль и среагировать зараннее.
Вот еще пример. Заканчивать левый поворот гораздо проще, если видишь встречные автомобили "сквозь" помеху. Многие "торопыги" не видят встречку из-за тонировки, либо "будки" и высовывают нос непомерно, потому и читаем часто "при повороте налево не уступил дорогу".
Не уж-то Вы будете отрицать очевидное. В рассказанной истории, если бы машина не была затонирована, то, с большой долей вероятности, можно было увидеть помеху "сквозь" впереди идущий автомобиль и среагировать зараннее.
Вот еще пример. Заканчивать левый поворот гораздо проще, если видишь встречные автомобили "сквозь" помеху. Многие "торопыги" не видят встречку из-за тонировки, либо "будки" и высовывают нос непомерно, потому и читаем часто "при повороте налево не уступил дорогу".
Не высовывайте нос непомерно, нечего вам там смотреть, будка поедет - поедете и вы. А уж про помеху сквозь машину зад-перед, вообще, бред. У меня тент 3м высотой, может мне в нем тоже дырок наделать, чтобы прижавшимся сзади видно все было?
Не уж-то Вы будете отрицать очевидное. В рассказанной истории, если бы машина не была затонирована, то, с большой долей вероятности, можно было увидеть помеху "сквозь" впереди идущий автомобиль и среагировать зараннее.
Вот еще пример. Заканчивать левый поворот гораздо проще, если видишь встречные автомобили "сквозь" помеху. Многие "торопыги" не видят встречку из-за тонировки, либо "будки" и высовывают нос непомерно, потому и читаем часто "при повороте налево не уступил дорогу".
правило не написанное в ПДД, машина с тонированным задом рискует остаться с разбитым бампером намного больше чем остальные, а также с затонированными фарами(применительно для пленки "5"))))))
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Вот прям так же делаю, плюсую
а спешашие диарейщики залазят постоянно. Некоторые говорят, что это типа показатель профи))))) а мы, как старперчики на жигулях ездим мешаемся им
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
вы абсолютно правы, минусеры и тролльщики - проходите мимо
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
"В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной."
На наших дорогах с нашим потоком это неизбежно приведет к пробке, т.к. каждый последующий автомобиль будет двигаться в среднем медленнее предыдущего... В таком случае расстояния между двумя перекрестками будет достаточно точно, чтобы уже следующие автомобили просто тупо стояли.
Все должно быть в среднем синхронно, чтобы поток двигался ;)
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Да вариант есть такой - берем любой ориентир (столб например) когда его проехала впереди идущая машина начинаем считать до того момента пока не поравняемся с этим столбом. Для города нормальная дистанция если вы досчитали до 3-5.
Диарейщики - термин запущенный Артемом, прижился. :)
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Все верно пишите. Просто раньше учили ездить, именно ездить. А сейчас учат просто управлять автомобилем.
Про дистанцию согласен. Как только отпустишь впереди идущий авто, тут же кто-нибудь вклинивается перед Вами...
Может сейчас это не актуально, но раньше в автошколах учили держать дистанцию "в половину спидометра" начиная с 20 км/ч. Т.е. 20 км/ч = 10 метров, 60 км/ч = 30 метров.
По своему опыту могу сказать: всегда держу безопасную дистанцию в зависимости от дорожной ситуации. Контролировать дорогу желательно до 3го-4го впереди идущего авто, а не смотреть на корму ближайшего. В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной. Особая ситуация, если обзор далее заднего бампера впереди идущего авто ограничен по причине глухой тонировки этого авто, либо кузова (будки), то тогда уже дистанцию приходится держать с учетом того, чтобы успеть остановиться без применения экстренного торможения. Самое интересное, что в эту "дыру", в 80% случаев, кто-нибудь из диарейщиков постоянно вклинивается и приходится снова выстраивать безопасную дистанцию. По крайней мере я уже забыл, когда применял экстренное торможение, потому и считаю такую тактику оправданной.
Только у нас, если в городе держать такое расстояние, обязательно в этот промежуток кто-то влезет слева или справа. И тебе снова придется отрезиниваться. И снова влезают туда. Так что с трудом получается....
"В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной."
На наших дорогах с нашим потоком это неизбежно приведет к пробке, т.к. каждый последующий автомобиль будет двигаться в среднем медленнее предыдущего... В таком случае расстояния между двумя перекрестками будет достаточно точно, чтобы уже следующие автомобили просто тупо стояли.
Все должно быть в среднем синхронно, чтобы поток двигался ;)
Ну вот в этом "паровозике" поток оказался полностью синхронен. Синхронно двигался, синхронно и остановился. В в остальном виновата инерция и прочие физики-химии....
Не высовывайте нос непомерно, нечего вам там смотреть, будка поедет - поедете и вы. А уж про помеху сквозь машину зад-перед, вообще, бред. У меня тент 3м высотой, может мне в нем тоже дырок наделать, чтобы прижавшимся сзади видно все было?
- Наделаешь во мне дырок, я с тобой ездить не буду! =(
Только у нас, если в городе держать такое расстояние, обязательно в этот промежуток кто-то влезет слева или справа. И тебе снова придется отрезиниваться. И снова влезают туда. Так что с трудом получается....
Да пусть влезают - когда не торопишься, то и внимания на такие нюансы не обращаешь. Есть даже водители, которые "аварийкой" благодарят за то, что оставляешь место для маневра, особенно это касается загородных трасс.
Да вариант есть такой - берем любой ориентир (столб например) когда его проехала впереди идущая машина начинаем считать до того момента пока не поравняемся с этим столбом. Для города нормальная дистанция если вы досчитали до 3-5.
Диарейщики - термин запущенный Артемом, прижился. :)
"В основном получается начинать снижать скорость даже раньше, чем автомобиль движущийся непосредственно передо мной."
На наших дорогах с нашим потоком это неизбежно приведет к пробке, т.к. каждый последующий автомобиль будет двигаться в среднем медленнее предыдущего... В таком случае расстояния между двумя перекрестками будет достаточно точно, чтобы уже следующие автомобили просто тупо стояли.
Все должно быть в среднем синхронно, чтобы поток двигался ;)
Синхрон нужен при "старте" на светофоре. А пробки получаются не из-за того, что кто-то раньше и плавно стал останавливаться (все-равно ведь поток остановится), а из-за недальновидного водилы, который вместо того, чтобы смотреть вперед и прогнозировать ситуацию, рассматривает козюльки на пальцах, а потом резко оттормаживается, и ладно, если не за счет бампера впереди идущего авто =)
"мужчина, управлявший «Фордом», рассек лоб, а водителя Audi доставили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга" - пристегиваться, господа, нужно!
Парень на Мерседесе, судя по всему, не то что не соблюдал дистанцию, а тормозить собирался только используя корму Hyundai. Банальная невнимательность. Вот остальные участники не соблюдали.
"За свой 15-летний стаж владелец ВАЗа 31 раз привлекался к административной ответственности, в том числе 9 раз за управление в нетрезвом виде. По решению суда его лишили прав на 107 месяцев – до 2015 года" - что-то новенькое... по совокупности что ли? не припомню прецендентов. Только толку-то от лишения... Таким не помеха снова и снова садятся за руль и рулят, пока в кому не впадут. И, прискорбно, других за собой тянут.
"Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека" - скорость привысил намеренно, на красный мчался осознанно, да вот беда - смерть человека "по неосторожности". Законадательный абсурд!
Причем крышу у короны не спасатели срезали, она сама оторвалась с правыми стойками и дверями, прихватив с собой водителя, который был пристегнут (ремень порван)
Задолбали,блин! Не умеет народ ездить. Мне один такой ухарь в мае в зад прилетел,когда я на светофоре пешехода пропускал. Если бы меня там не было,пешехода бы тоже уже не было. Водятел мне сказал,что светофор даже не видел.
Буханка однозначно виновата. Летела на красный. Ибо в момент столкновения с энгельса уже тронулись.
Газелька также чудом успела тормознуть.
Народ, вы куда летите?
Че за понты проехать на красный свет? Я вот вижу моргает зеленый торможу. И со скорости макс. 60-70 мне легко остановиться не выезжаю за стоп-линию.
Если ты не знаешь через сколько загорится красный, глянь на светофор пешеходный, как правило располагается он справа на пересекаемой улице. И там видны секунды. Видишь около 5 сек, а перекресток большой и т.д. остановись.
Правда на все это надо смотреть, анализировать, причем за доли секунды.
А у нас видимо половина водителей не думают, а соображают... на троих.
И эта, при перестроении смотрите в зеркала.
Часто езжу по Копейскому.Выстроятся автовозы ночью в доль Фордовского автосалона.Ждут утра а фонарики не включают.Экономят акамуляторы.1 раз сам там чуть не въехал.теперь не езжу по той дорожке.Вышел к такому что грю уважаемый то без габаритов стоишь.А там Лицо кавказкой национальности спит.А зачем я же типо на обочине.А там проезжая часть.(((Соболезнование семье.наказывать Форд центр нужно.Пусть для вадил стоянку делают.Уже не первая авария.
вот читаю каменты и умиляюсь все такие умные, воспитанные водители, дистанцию соблюдают, скорость соблюдают, пдд знают, только не понятно чего ж тогда столько аварий то!? почему на светофоре все стоят вплотную тогда? или вы лукавите господа или водите тока в мечтах да в каментах))
Когда движешься и до светофора прилично, но горит зелёный, можно увидеть сколько ещё времени он будет гореть, увидев отсчёт времени пешикам, НО !!! бывает (и часто), что секундомер не работает и тогда только притормаживать... В городе Ч есть СМЭУ ГИБДД на Кожзаводской-они занимаются знаками,светофорами и тд. Когда бы туда не позвонил и что бы не сказал-ответ один: "А мы знаем !!" Кули тогда не делаете !!! А в Украине НАД светофором расположена секция с секундомером--очень удобно, в России такое есть; кто знает ?
глядя на игру в паровозики, понимаешь :
1.все водилы значительную часть своей жизни ездили на общественном транспорте и преимущественно в час пик - привыкли друг к другу прижиматься.
2. водилы ведут себя как собаки на собачьей свадьбе - хвосты нюхают, а по факту - прижмутся к выхлопной трубе впереди стоящего и нюююхают. чё нюхают? чё надо?
Придется ставить сзади силовой бампер. Тогда желающих прижиматься станет меньше.Хотя и сейчас особо не жмутся.
Обычно, если я вижу, что сзади кто-то слишком близко приближается, то я начинаю потихоньку нажимать педаль тормоза (чтобы только лампочки загорелись). Если не помогает, то чуть резче нажимаю на тормоз. Чаще всего, этого достаточно, чтобы уже не прижимались. Ну, и наличие сзади фаркопа уменьшает количество желающих одеть свой радиатор на фаркоп.
НЕ к статье, но на злобу дня: последнее время все чаще сталкиваюсь с невежливостью водителей (причем чаще со стороны женского пола). Ситуация: едешь по своей полосе и вдруг перед тобой авария/ремонт дороги. Включаешь поворотник, ждешь кто пропустит. Раньше пропускал если не первый, то второй точно. Сейчас же зачастую не пропускает никто. Есть негласный закон водителей: в подобной ситуации пропускать одну машину, а следующий за тобой пропускает следующую. Только вот видимо наше вечно спешащее поколение не считает нужны его соблюдать. PS: я не "нерешительный" водитель, которому надо моргать и сигналить, давая понять что его пропускаешь. Но и наглым водителем, перестраивающимся прямо перед носом машин быть тоже не хочется, но все чще приходится...
Когда уже люди научатся соблюдать дистанцию и думать. Штрафы у нас маленькие.
Сделали бы уже наконец за проезд на красный 10-15 тысяч рублей. За ДТП с виновника тысяч 5-10 т.р., а то и более. За выезд на встречку ваще карать по всей строгости. Может тогда будут ездить нормально
Хм! Повторение истории с Окушкой, что перевернулась на Энгельса - Коммуны. То же место, та же ситуация, машины только разные... Ну что, какие теперь версии будут??? Думаю дело не только в водилах, не малую роль тут сыграл сам перекресток. Не знаю что, но что-то в нем не то...
МЫ, ЗА ТОНИРОВКУ!!! С 1 ИЮЛЯ БУДУТ СНИМАТЬ НОМЕРА ЗА ТОНИРОВКУ! НУЖНО СОБРАТЬ 100000 ПОДПИСЕЙ ЧТОБЫ ЗАКОН НЕ ПРИНЯЛИ, ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОСТО! Прголосовать за тонировку можно здесь www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=tonirovka
"...Ford Focus попал в аварию сегодня утром в центре Челябинска. На перекрестке улиц Энгельса и Коммуны водитель «Фокуса» пошел на левый поворот, и в этот момент в пассажирскую сторону иномарки врезался УАЗ. ... Виновника ДТП установит следствие." Эта авария произошла у нас на глазах. Виновен УАЗик, он ехал на красный.
Я хочу задать вопрос гонщикам. Вот Вы пишете: "Плетитесь со своими 60 в правом ряду". Отсюда вопрос: Если Вы на столько круты, что ездите по городу от 80 км/час, что ж вы как л-и от тормаживаетесь перед камерами и ДПС. Или О-О не железное.
В 2:20 в районе дома №82 по Копейскому шоссе мужчина, сидевший за рулем иномарки, не справился с управлением и столкнулся с припаркованным грузовым Renault с полуприцепом. Вопрос 1: где искуственное освещение (на фото - не горит!)? Вопрос 2: чем обозначено стоящее транспортное средство (на "автовозе" на фото не горят габариты - ТС не обозначено!)? Вопрос 3: "автовоз" нельзя было "загнать" на территорию автосалона? Вопрос (крайний): когда хоть кто-нибудь (власти, надзорные органы) обратит внимание на этот "беспорядок" на улицах Челябинска, сколько еще народу нужно для этого "в гроб загнать"?!
Авария с участием форд фокуса!-кошмар!а ГИБДД еще устанавливают виновного!!!!Позор работникам!!!!!!!!почему из-за несоблюдения ПДД иностранными граждами должны страдать законопослушные россияне???!!!!конечно, не факт, что МЫ лучше водим!!!!Но вы только посмотрите на сводки ГИБДД!!!!!!С участием не русских водителей!!!!!Пусть дома в ауле так ездят!!!!!!А если в России, будь добр, соблюдай ПДД!!!!!!!
Сограждане, милые! Нас и так мало... Берегите себя на дорогах, пешеходы, велосипедисты, байкеры и скутеристы, водители авто! Помните, что во время ДТП вы - всего лишь кусок мяса, летящий по инерции по неуправляемой траектории... Никакие системы безопасности, активной и пассивной защиты не спасают, если превышена скорость. Нарушить можно любые законы, кроме законов физики....Жизнь и так коротка, ее уже некуда уменьшать... Беда происходит в доли секунды... И все...Подумайте о близких и любимых..Лучше потерять 10 секунд/минут ради безопасности, чем рисковать жизнью и здоровьем... Неужели венки у дорог ни о чем не говорят?! Это ведь люди, которые тоже ехали по делам..У них тоже были семьи, друзья, планы... А теперь венки... Пожалуйста, аккуратнее!!!!!!
По поводу дискуссии о тонировке.
Уважаемы любители тонировки, приведите ,пожалуйста, вразумительные доводы ЗА, кроме того, что это:
а) круто (смешной аргумент)
б) салон не греется (чушь)
в) не люблю, когда на меня смотрят (всем РЕАЛЬНО ПОФИГ, каким вы пальцем ковыряете в носу и какого цвета волосы у вашей любовницы/любовника)
г) стекло не разобьют (ерунда, бьется лучше, чем без пленки, см. тесты)
Я не ярый противник пленки, просто непонятно, что за мотивы побуждают людей с пеной у рта яро доказывать, что пленка им нужна, как воздух просто. Я однажды снял пленку с боковых и было ощущение, что я прозрел)))
Если без демагогии и по существу: ЗАЧЕМ вам пленка?
Я за тонер боковых передних стекол. Лоб - зло, боковые в крайнем случае опускаются и не создают никаких проблем.
Мне интересно, каким образом любителям прижиматься сзади поможет 1 июля? Запрет на тонер тока спереди, заднюю полусферу хоть кирпичами закладывай, лишь бы зеркала наружные были.
Что-то нет никакой информации о том, что 19 июня на перекрестке Гагарина - Гончаренко на пешеходном переходе автомобиль сбил ребенка. Откуда на этот сайт попадает информация, из каких сводок?
Внимательно смотрим видео: УАЗ шел по правому ряду за Газелью. Газель стала останавливаться на желтый. Увидев это фокус начал заканчивать поворот. Он и не думал, что УАЗ, не сбавляя скорости, выскочит из-за спины Газели на перекресток. Вроде бы виноват УАЗик, НО! По ПДД он может проехать перекресток на желтый, если для остановки ему потребуется экстренное торможение. А фокус совершал маневр (поворот), в безопасности которого должен был удостоверится. Так что накажут его. Водила УАЗика без башни, однозначно, долетается когда-нибудь.
А какую надо держать дистанцию в городе? 1 км?
Ситуация. Еду за тонированной машиной, она только нажимает на стопы и сразу же во все стороны летят обломки пластика. Собрала женщина 5 машин в паровозик. Благо соседняя полоса была свободна и я туда от нее отрулил. А вот кто за мной ехал, влетел в этот паровоз.
Теперь вопрос - какую нужно держать дистанцию, чтобы успеть затормозить, если машина, идущая перед вами хотя бы со скоростью 60 км/ч резко остановилась. Ну например в бетонный блок въехала.
Всегда виноват тот, кто прощелкал изминение ситуации на дороге.
"мужчина, управлявший «Фордом», рассек лоб, а водителя Audi доставили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга" - пристегиваться, господа, нужно!
Парень на Мерседесе, судя по всему, не то что не соблюдал дистанцию, а тормозить собирался только используя корму Hyundai. Банальная невнимательность. Вот остальные участники не соблюдали.
"За свой 15-летний стаж владелец ВАЗа 31 раз привлекался к административной ответственности, в том числе 9 раз за управление в нетрезвом виде. По решению суда его лишили прав на 107 месяцев – до 2015 года" - что-то новенькое... по совокупности что ли? не припомню прецендентов. Только толку-то от лишения... Таким не помеха снова и снова садятся за руль и рулят, пока в кому не впадут. И, прискорбно, других за собой тянут.
"Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека" - скорость привысил намеренно, на красный мчался осознанно, да вот беда - смерть человека "по неосторожности". Законадательный абсурд!
Причем крышу у короны не спасатели срезали, она сама оторвалась с правыми стойками и дверями, прихватив с собой водителя, который был пристегнут (ремень порван)
Задолбали,блин! Не умеет народ ездить. Мне один такой ухарь в мае в зад прилетел,когда я на светофоре пешехода пропускал. Если бы меня там не было,пешехода бы тоже уже не было. Водятел мне сказал,что светофор даже не видел.
Буханка однозначно виновата. Летела на красный. Ибо в момент столкновения с энгельса уже тронулись.
Газелька также чудом успела тормознуть.
Народ, вы куда летите?
Че за понты проехать на красный свет? Я вот вижу моргает зеленый торможу. И со скорости макс. 60-70 мне легко остановиться не выезжаю за стоп-линию.
Если ты не знаешь через сколько загорится красный, глянь на светофор пешеходный, как правило располагается он справа на пересекаемой улице. И там видны секунды. Видишь около 5 сек, а перекресток большой и т.д. остановись.
Правда на все это надо смотреть, анализировать, причем за доли секунды.
А у нас видимо половина водителей не думают, а соображают... на троих.
И эта, при перестроении смотрите в зеркала.
Часто езжу по Копейскому.Выстроятся автовозы ночью в доль Фордовского автосалона.Ждут утра а фонарики не включают.Экономят акамуляторы.1 раз сам там чуть не въехал.теперь не езжу по той дорожке.Вышел к такому что грю уважаемый то без габаритов стоишь.А там Лицо кавказкой национальности спит.А зачем я же типо на обочине.А там проезжая часть.(((Соболезнование семье.наказывать Форд центр нужно.Пусть для вадил стоянку делают.Уже не первая авария.
вот читаю каменты и умиляюсь все такие умные, воспитанные водители, дистанцию соблюдают, скорость соблюдают, пдд знают, только не понятно чего ж тогда столько аварий то!? почему на светофоре все стоят вплотную тогда? или вы лукавите господа или водите тока в мечтах да в каментах))
Отменим правила и будем ездить по понятиям.
ПДД все равно читают потом.
Когда движешься и до светофора прилично, но горит зелёный, можно увидеть сколько ещё времени он будет гореть, увидев отсчёт времени пешикам, НО !!! бывает (и часто), что секундомер не работает и тогда только притормаживать... В городе Ч есть СМЭУ ГИБДД на Кожзаводской-они занимаются знаками,светофорами и тд. Когда бы туда не позвонил и что бы не сказал-ответ один: "А мы знаем !!" Кули тогда не делаете !!! А в Украине НАД светофором расположена секция с секундомером--очень удобно, в России такое есть; кто знает ?
глядя на игру в паровозики, понимаешь :
1.все водилы значительную часть своей жизни ездили на общественном транспорте и преимущественно в час пик - привыкли друг к другу прижиматься.
2. водилы ведут себя как собаки на собачьей свадьбе - хвосты нюхают, а по факту - прижмутся к выхлопной трубе впереди стоящего и нюююхают. чё нюхают? чё надо?
несоблюление безопасной дистанции приближает водителей к месту назначения ровно на 40 см., в случае ДТП - отдаляет от него примерно на 2 - 5-ть часов
На ленинградке тоже на днях пятеро в паровозе стояли... На фотографии с кариной: на улице еще темно, а фонари уже не горят - экономим...
Придется ставить сзади силовой бампер. Тогда желающих прижиматься станет меньше.Хотя и сейчас особо не жмутся.
Обычно, если я вижу, что сзади кто-то слишком близко приближается, то я начинаю потихоньку нажимать педаль тормоза (чтобы только лампочки загорелись). Если не помогает, то чуть резче нажимаю на тормоз. Чаще всего, этого достаточно, чтобы уже не прижимались. Ну, и наличие сзади фаркопа уменьшает количество желающих одеть свой радиатор на фаркоп.
Водитель УАЗика молорик, катапультировался почти сразу!
Жаль Мерседес ... : ((
на видео зебра такая радужная или я упоротый?)
НЕ к статье, но на злобу дня: последнее время все чаще сталкиваюсь с невежливостью водителей (причем чаще со стороны женского пола). Ситуация: едешь по своей полосе и вдруг перед тобой авария/ремонт дороги. Включаешь поворотник, ждешь кто пропустит. Раньше пропускал если не первый, то второй точно. Сейчас же зачастую не пропускает никто. Есть негласный закон водителей: в подобной ситуации пропускать одну машину, а следующий за тобой пропускает следующую. Только вот видимо наше вечно спешащее поколение не считает нужны его соблюдать. PS: я не "нерешительный" водитель, которому надо моргать и сигналить, давая понять что его пропускаешь. Но и наглым водителем, перестраивающимся прямо перед носом машин быть тоже не хочется, но все чще приходится...
Когда уже люди научатся соблюдать дистанцию и думать. Штрафы у нас маленькие.
Сделали бы уже наконец за проезд на красный 10-15 тысяч рублей. За ДТП с виновника тысяч 5-10 т.р., а то и более. За выезд на встречку ваще карать по всей строгости. Может тогда будут ездить нормально
Хм! Повторение истории с Окушкой, что перевернулась на Энгельса - Коммуны. То же место, та же ситуация, машины только разные... Ну что, какие теперь версии будут??? Думаю дело не только в водилах, не малую роль тут сыграл сам перекресток. Не знаю что, но что-то в нем не то...
МЫ, ЗА ТОНИРОВКУ!!! С 1 ИЮЛЯ БУДУТ СНИМАТЬ НОМЕРА ЗА ТОНИРОВКУ! НУЖНО СОБРАТЬ 100000 ПОДПИСЕЙ ЧТОБЫ ЗАКОН НЕ ПРИНЯЛИ, ПРОГОЛОСОВАТЬ ПРОСТО! Прголосовать за тонировку можно здесь www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=tonirovka
про фокус - поворачивал из второго ряда. Наказание - 1000 за дтп, 1500 - нарушение движение по полосам. присвоение почетного звания - ВОДЯТЕЛ
"...Ford Focus попал в аварию сегодня утром в центре Челябинска. На перекрестке улиц Энгельса и Коммуны водитель «Фокуса» пошел на левый поворот, и в этот момент в пассажирскую сторону иномарки врезался УАЗ. ... Виновника ДТП установит следствие." Эта авария произошла у нас на глазах. Виновен УАЗик, он ехал на красный.
Я хочу задать вопрос гонщикам. Вот Вы пишете: "Плетитесь со своими 60 в правом ряду". Отсюда вопрос: Если Вы на столько круты, что ездите по городу от 80 км/час, что ж вы как л-и от тормаживаетесь перед камерами и ДПС. Или О-О не железное.
В 2:20 в районе дома №82 по Копейскому шоссе мужчина, сидевший за рулем иномарки, не справился с управлением и столкнулся с припаркованным грузовым Renault с полуприцепом. Вопрос 1: где искуственное освещение (на фото - не горит!)? Вопрос 2: чем обозначено стоящее транспортное средство (на "автовозе" на фото не горят габариты - ТС не обозначено!)? Вопрос 3: "автовоз" нельзя было "загнать" на территорию автосалона? Вопрос (крайний): когда хоть кто-нибудь (власти, надзорные органы) обратит внимание на этот "беспорядок" на улицах Челябинска, сколько еще народу нужно для этого "в гроб загнать"?!
Фокус спас первую иномарку, стоявшую на повороте... столкновения избежать не удалось бы...
ох уж эти фокусники))
Авария с участием форд фокуса!-кошмар!а ГИБДД еще устанавливают виновного!!!!Позор работникам!!!!!!!!почему из-за несоблюдения ПДД иностранными граждами должны страдать законопослушные россияне???!!!!конечно, не факт, что МЫ лучше водим!!!!Но вы только посмотрите на сводки ГИБДД!!!!!!С участием не русских водителей!!!!!Пусть дома в ауле так ездят!!!!!!А если в России, будь добр, соблюдай ПДД!!!!!!!
Сограждане, милые! Нас и так мало... Берегите себя на дорогах, пешеходы, велосипедисты, байкеры и скутеристы, водители авто! Помните, что во время ДТП вы - всего лишь кусок мяса, летящий по инерции по неуправляемой траектории... Никакие системы безопасности, активной и пассивной защиты не спасают, если превышена скорость. Нарушить можно любые законы, кроме законов физики....Жизнь и так коротка, ее уже некуда уменьшать... Беда происходит в доли секунды... И все...Подумайте о близких и любимых..Лучше потерять 10 секунд/минут ради безопасности, чем рисковать жизнью и здоровьем... Неужели венки у дорог ни о чем не говорят?! Это ведь люди, которые тоже ехали по делам..У них тоже были семьи, друзья, планы... А теперь венки... Пожалуйста, аккуратнее!!!!!!
По поводу дискуссии о тонировке.
Уважаемы любители тонировки, приведите ,пожалуйста, вразумительные доводы ЗА, кроме того, что это:
а) круто (смешной аргумент)
б) салон не греется (чушь)
в) не люблю, когда на меня смотрят (всем РЕАЛЬНО ПОФИГ, каким вы пальцем ковыряете в носу и какого цвета волосы у вашей любовницы/любовника)
г) стекло не разобьют (ерунда, бьется лучше, чем без пленки, см. тесты)
Я не ярый противник пленки, просто непонятно, что за мотивы побуждают людей с пеной у рта яро доказывать, что пленка им нужна, как воздух просто. Я однажды снял пленку с боковых и было ощущение, что я прозрел)))
Если без демагогии и по существу: ЗАЧЕМ вам пленка?
Я за тонер боковых передних стекол. Лоб - зло, боковые в крайнем случае опускаются и не создают никаких проблем.
Мне интересно, каким образом любителям прижиматься сзади поможет 1 июля? Запрет на тонер тока спереди, заднюю полусферу хоть кирпичами закладывай, лишь бы зеркала наружные были.
Что-то нет никакой информации о том, что 19 июня на перекрестке Гагарина - Гончаренко на пешеходном переходе автомобиль сбил ребенка. Откуда на этот сайт попадает информация, из каких сводок?
Вчера на Кашириных была, видимо, клубная вечеринка любителей бамперов. Извращенцы, блин.
фукусовод еще бы с правого налево поворачивать стал. теперь по каско часть кредита отбъет))))
Внимательно смотрим видео: УАЗ шел по правому ряду за Газелью. Газель стала останавливаться на желтый. Увидев это фокус начал заканчивать поворот. Он и не думал, что УАЗ, не сбавляя скорости, выскочит из-за спины Газели на перекресток. Вроде бы виноват УАЗик, НО! По ПДД он может проехать перекресток на желтый, если для остановки ему потребуется экстренное торможение. А фокус совершал маневр (поворот), в безопасности которого должен был удостоверится. Так что накажут его. Водила УАЗика без башни, однозначно, долетается когда-нибудь.