8 марта понедельник
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (647)

26 июн 2012 в 17:24

Эта особенность и у нас !Чем машина дороже тем тонировки меньше. Пусть смотрят и завидуют ! А в основном тонировка на автохламе "Комилекс неполноценности "

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 23:48

У Жванецкого есть замечательно изречение: "... давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми, кто их ел!..."
Я понимаю, если бы народ пользовавшийся хорошей тонировкой, говорил: "Мдааа, люди я попробовал, это реально зло и повышает аварийность!" Пока же, насколько я вижу, высказываются против тонировки те, кто ее не использует на своем автомобиле.
Могу сказать за себя, я использовал тонировку, очень хорошую. В итоге, никогда не опускал боковые стекла, когда сдавал, ночью, задом. Потому что все было отлично видно. Очень много ездил по стране, в основном передвигаясь ночью. Никакого дискомфорта нет.
Сейчас в преддверии 1 июля, снял тонировку с лобового и передних боковых стекол. И теперь я понимаю разницу:
1) Солнце сильно печет, не смотря на работающий климат контроль. Климат дует как сумасшедший, в машине холодно, а телу жарко.
2) Днем, приходится все время ездить в очках.
3) Ребенок часто недоволен из-за попадающего света в глаза.
4) В салоне машины ничего не оставить.
5) Ночью ездить стало дискомфортнее.

Итог: я не поддерживаю этот закон. Мне он непонятен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2012 в 08:50

уже год езжу без тонировки - это ужасно. Солнце слепит глаза, жарит и нагревает салон - ехать дискомфортно, повышается утомляемость и т.д. Вообще не поинмаю, если у меня стекло на 15% темнее, то что? я на 15% медленнее среагирую? или вижу меньше на 15% процентов? - бред какойто.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2012 в 08:59

"По верхнему краю лобового стекла..." - а причем тут козырек? он ни как не мешает видить хорошо, наоброт если на поворотах выежаеш то иногда солнце начинает слепить, а при наличии козырька уменьшается внезапное ослепление солнцем. Козырек имеет ширину равную штатным козырькам в машине. Тонирование верхней части необходимо в случае если на штатное зеркало заднего вида установлено зеркало более длиное и штатные козырики не могут отпустится до конца из за этого зеркала. Получается если отпустить штатный козырек, то верхняя часть будет в ноль тонирована?

Гость
27 июн 2012 в 13:04

После тонировки будет закон на запрет использование литых дисков

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2012 в 13:31

Кому плохо видно через тонировку- пусть снимает её. Лично мне с тонировкой очень комфортно, и не надо говорить типа: "Это комплекс неполноценности" Так утверждают недалёкие люди,либо сами с какими-либо комплексами. Прошу принять во внимание, что владельцы тонированых авто никогда не говорят плохо про хозяев авто с прозрачными стёклами. Тонировать авто или нет - это вопрос сугубо личный, можно даже сказать интимный, и не надо навязывать своё мнение, тем более вмешиваться в чужую личную жизнь. А по моему нас очередной раз пытаются поставить на колени.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2012 в 13:32

если тонировки нет, но светопропускание стекла не укладывается в разрешенную норму, то что делать?

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2012 в 14:30

если разбираться то основная причина ужесточения-это безопасность.А кто-то проводил анализ сколько ДТП произошло именно из-за тонировки?Я думаю нет.Просто так кажеться большим начальникам.А если проводили, то я бы порекомендовал обратить внимание скорее на стаж вождения, пол или возраст.Если дальше так пойдет, то надо запретить ездить всем у кого стаж меньше 3 лет,потому что 80%аварий устраивает этот контингент.И ну и так далее....Кстати может кто видел ролик,где женщине кирпичь прилетел с самосвала в голову.А было бы стекло лобовое затонированно,может и сдержало удар и человек жив бы осталься.Самое смешное в данной ситуации,люди кторые принимают данные законы их же и не выполняют.

ОТВЕТИТЬ
Бэха
27 июн 2012 в 14:41

Не буду растонироваться......
Задолбали своими законами......
Людям жить спокойно дайте ......

Просто интересно
27 июн 2012 в 15:50

А вот эти любители укрыться от тонировкой по улице в паранже что ли ходят? А то не дай бог кто-то увидит, как они в носу ковыряются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2012 в 15:57

да что уже писать и говорить об этом,наше мнение всеравно не кому в ДУМЕ не нужно,в других странах если чтото не нравится народу они митингуют еще чтото делают,а у нас каждый сидит за компом и пишет (сам сижу и пишу),ни каких действий!как писал выше мой авто танирован,но завтра поеду снимать,и ставить сьемную!всем удачи!)

ОТВЕТИТЬ
Гвость
27 июн 2012 в 16:54

Изнежылись жарко им, блин как девки застеснялися чо их кто-то рассматривать будет - да кому вы нужны вас расматревать, больше нефиг делать штоли чьито рожи разглядывать

ОТВЕТИТЬ
Пашка Трезвый
27 июн 2012 в 17:12

Все правильно сделали. Мне один гаишник жаловался, что выписал штраф за светофор 800 рублей, а ему же прилетела служебная жалоба за неправомерные действия. Народ распущен. Считают что есть закон, а можно не выполнять, теперь никуда не денетесь.
Я бы за красный свет тоже прав лишал и номера снимал. И за тонировку тоже без прав, чтобы не повадно было

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2012 в 17:52

Народ вы что ???????? У Вас реально уровень развития в подготовительной группы детсада закончился???? Вы почитайте какой бред несёте !!! Солнышко в глаза детям светит(они плачут ))))) . ой кондюк плохо работает , чёт видать меня всем . а давайте Путину напишем )))). У Меня LC 200 Чёрный и круче меня только яйца!!!)))) забыл добавить (в Г...... закатан) Время идет, а ничего не меняются ,как были две проблемы так и остались "Дураки и Дороги"

ОТВЕТИТЬ
trez
27 июн 2012 в 22:18

тот кто кричит что тонировка это не безопасно, тот просто с ней не ездил (про лоб спорить не буду, сам не ездил ) и мнит себя грамотеем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2012 в 00:22

я сколько не спрашивал чем плоха тонировка так ни один гаишник и не ответил ! нет статистики что авто с тонировкой попадают в дтп чаще чем без нее ! так же нет ни какого наказания если водитель наденет загудроненые очки и начнет ездить на ощупь ))) а все кто говорят что тонировка влияет на аварийность в чем то может и правы я в тонировке вкруг и у меня за два года два дтп и оба раза вьехали в меня те не я виновник короче тонировка притягивает идиотов которые не умеют водить )))

Гость
28 июн 2012 в 00:23

есть хоть один адекватный ответ как тонировка влияет на способность человека ездить по правилам и аккуратно ?

Гость
28 июн 2012 в 00:44

интересно что потом придумают ведь всем и так понятно что тонировка ни как не влияет на аварийность ! может надо будет ездить с открытым ртом )))

28 июн 2012 в 01:44

Везде в Европе, ЕС, разрешена тонировка задних стекол и запрещена тонировка лобового и передних боковых. Штраф около 50 евро.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2012 в 02:02

Слушайте, вот читаю Ваши кометы про комплекс и прочие диагнозы водителей с тонированными передними стеклами и... Сколько же у тех кто их пишет ненависти накопилось... Видимо очередные платежи по кредиту на авто купленный не посредством мучают...
Насчет лобового стекла полностью поддерживаю, а про передние боковые...
У меня на всех кроме машинах которой пользуюсь в настоящее время передние боковые стекла были тонированы.. И не только потому, что комфортно от солнечных лучей защищала... Когда то попал в аварию и пленка спасла мне жизнь - осколки переднего бокового стекла остались на ней. С тех пор тонировал абсолютно все машины и только по этой причине. При чем не сильно.
А эту, когда покупал, друг один из ответственных работников обл ГИБДД посоветовал не тонировать... Типа надо тебе каждый раз права обратно свои возволять после 1 июля...
А тут еще и купился на обещание, что прозрачная пленка не только будет беречь стекло, но и от солнечных лучей защищает.. Отдал за два передних не маленькие деньги... И все солнце у меня в машине!!! И климат теперь работает постоянно!! В общем простуды и никакого удовольствия!
И кто говорит типа у нас тонированных комплексы... Жаль мне их очень становиться..

ОТВЕТИТЬ
FFF
28 июн 2012 в 02:45

Нужна не нужна, вопрос второй, но то , что надо с нашими людьми поступать строго это точно, а то никакого эфекта не будет, а щас как миленькие все поснимают пленку....еще за парковку надо также сделать а то все тротуары заняты...

ОТВЕТИТЬ
Ульянов-Ленин
28 июн 2012 в 07:15

По тв показали бы как лично высокосидящие чиновники вышли и убрали тонировки с своих машин,но увы и ах.Даешь юревича машину без тонировки

ОТВЕТИТЬ
666
28 июн 2012 в 07:59

далее следующий закон - все водители должны ездить лысыми, чтобы их было видно в общей массе людей когда они без машин. все поворчат и по бреются же... - такая вот страна ворчунов.

Гость
28 июн 2012 в 08:01

Кто против тонировки !
Снимите дома шторы пускай все видят чем вы занимаетесь что вы прячетесь то ?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2012 в 09:30

Тонировка, тонировка
Для гаишника морковка

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2012 в 11:04

Не понимаю, какой комфорт от тонировки. Солнце так же светит, так же жарит. Я езжу без тонировки, а летом чаще всего с открытыми окнами - мне так больше нравится, чем с кондером. И стесняться мне нечего. Голая за рулем не езжу)) А если кто-то смотрит, как песни пою или огурцы ем - так пустят смотрят, мне как-то фиолетово)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2012 в 13:20

а с чего всё началось?..отобрали у них техосмотр...теперь пжайлуста,ближний свет,ксеон,тонировка...потом смена номерных знаков, новые права...короче,бабки нужно возвращать...

28 июн 2012 в 14:23

в словах противников тонировки больше всего раздражает покорность с которой они исполняют законы..."ну закон же","законы нужно исполнять","сказали-делай"..тьфу..противно..
И будучи сами безсловестными и безвольными,они глумятся над теми кто возмущается несправедливостью ..никогда ничего не изменится в стране с такими "гражданами"

ОТВЕТИТЬ
Смурфик
28 июн 2012 в 16:15

Я никогда не курил, не пил и не клеил тонировку. И большая часть забор народа меня не волнует. Акцизы, запреты. Я счастливый человек

ОТВЕТИТЬ
БУ!
28 июн 2012 в 16:58

Спор слепых с глухими какой-то, право слов=))
Казнить нельзя помиловать, отодрать, налепить, отодрать, налепить.
А то вдруг кто узреет, как я в носу ковыряюсь.
Негоже, ой негоже=)))

Слегка расстроенный
28 июн 2012 в 22:06

Я думаю, а что это у меня левая рука чернее правой стала... Теперь, видимо, для равномерного загара нужно "праворукую" машинку себе взять. Спасибо за это "заботливому" государству... Печально все это.

ОТВЕТИТЬ
ДЭН
29 июн 2012 в 01:11

А нас кто спросил как вам удодобно с тонеровкой или нет только протест пожет больши выхода не вижу и те кто протев тонеровки презнайтесь тонеровка это сильно 10 лет с ней и толко большой +

29 июн 2012 в 01:12

Вот одни рассуждают о плюсах тонировки, другие в пух и прах эти плюсы разбивают, это вечный спор, мне интересно знать, а какие минусы от затонированных боковых стекол ? Кому они мешают ? Это дело каждого, что делать со своей собственностью, главное не создавать неудобства другим и именно боковые тонированные стекла никому ещё не помешали. Связи с возникновением ДТП не наблюдаю, возможно только для начинающих водителей, да они итак на боковые зеркала не часто смотрят. Ждём запрета на простые очки за рулём, в случае одновременной проверки приборами лобового стекла + обычных очков они также не пройдут по светопропускаемости.

ОТВЕТИТЬ
ДЭН
29 июн 2012 в 01:14

провительство в этом случ авно

29 июн 2012 в 07:15

А меня вот еще ремень безопасности Ну реально бесит ! Шею трет , груть давит , и движения сковывает , короче дискомфорт один ! Эта пищалка задолбала уже она пищит даже когда пасажир не пристегнут. лин приходиться музык громче включать , на уши музон давит . а эту пищалку все равно слышно. Может адрес сервиса подскажите где бы заглушили её раз и навсегда ! Да и что ремня касается так тут сто пудова мои права нарушены ! Вооще сугубо личное дело хочу пристегиваюсь хочу не пристегиваюсь. Вот реально же я на дороге помех ни кому не создаю от того что не пристегнут !

ОТВЕТИТЬ
Гостья
29 июн 2012 в 08:53

Раз придется растонировать (вызывать каждый раз мужа на разборки с гайцами не хватит терпенья), буду ездить голая! и ксенон повыше задеру, чтоб этим желтопузам по шарам било. а за одно - всем ярым противникам тонировки.
И пусть хоть одна сволочь мне скажет, что голая женская грудь повышает аварийность на дороге. Нет у нас таких законов))) Хотели посмотреть, чем я в машине занимаюсь - смотрите. Красота должна принадлежать народу!

ОТВЕТИТЬ
кульман
29 июн 2012 в 10:24

в одной книжке читал - посадили мужичка (типо политического) в турму (замечу, дело было при царе), а он атеист и креста не носил, и вот каждый вечер надсмотрщик обходит камеры и молотком простукивает решетки, чтобы значица заключенный их не подпилил. Этого мужичка спрашивает - крещеный, тот - да, надсмотрщик - а где крест, нету, и молтком его в грудину. Мужичок терпел-терпел (принципиальный типо) и повесил в конце концов крест на шею.
Кто хочет молотком в грудину кажный раз - ради бога.

ОТВЕТИТЬ
Helless
29 июн 2012 в 17:57

Да лучше бы за непристегнутый ремень снимали номера,больше бы живых при дтп оставалось!я за тонировку!!!

выход есть
29 июн 2012 в 21:13

у нас все крайности. можно и более продумано сделать. лоб закатал - лишение. боковые разрешить при стаже от 5 лет. возможно даже при тонировке боковых повышающий коэффициент при страховании вводить, либо дополнительные курсы с выдачей сертификата на право управления с тонировкой. но тонировка боковых реально удобно и комфортно.

29 июн 2012 в 23:45

На чем базировалось решение о запрете тонировки? Тонировка создает опасность при управлении а/м? Смех и бред. Как я вижу ситуацию: тонировку нужно запретить в отдельных субъектах РФ. Например: Чечня...и вообще можно взять весь Кавказ. Возьмем опыт США. В разных штатах разные правила о тонировке. Но в среднем разрешается тонировать до 40%. Опасность тонировки для движения, управления миинииимаааальна. Просто, хочется правительству еще больше сделать штрафы...
П.С. Машина у меня с тонировкой, все окна 15, кроме лобового. Что в этом опасного? Не думаю, что снятие тонировки обезопасит меня или других участников движения...

Тонированный
30 июн 2012 в 00:57

Предлагаю всем бороться против этого безпридела!!!
Надо стоять горой друг за друга. Увидел ментов которые натягивают тонированную тачку. СТОП! В том ряду где ехал и загородил движение! (типо тачка сломалась) и остальные поддерживающие тоже вставайте поперек дороги. Чем нас больше тем мы сильнее. И пусть они занимаются организацией дорожного движения а не отъемом денег и времени у населения, (скорые и пожарные пропускаем).
PS: давайте думать и действовать вместе. Нас больше. НАША СТРАНА НАШИ ПРАВИЛА!!!

ОТВЕТИТЬ
Я за тонировку
30 июн 2012 в 03:13

Согласен с предыдущим товарищем, надо бороться!! Растонироваться не буду ! Пошли в жопу

Влад
30 июн 2012 в 14:44

А если машину с учета снять и ездить катаным ???? Так можно ?

ОТВЕТИТЬ
Влад
30 июн 2012 в 15:24

А если снять машину с учета и ездить катаным ?

30 июн 2012 в 16:21

В Лев Авто есть пленка с защитой 98% от ультрафиолета и солнечного света проходящая ГОСТ даже на заводских тонированных стеклах, испытания проводились на пункте ТО сертифицированным прибором на 3 различных автомобилях, Французском Пежо (зеленые стекла) 71% (с пленкой), Английском Ленд Ровер Дискавери 3 (зеленые стекла) 70% (с пленкой) и Японской Субару Легаси Оутбэк (темно зеленое стекло) 69,8% компания находится на Косарева 1А

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 июл 2012 в 10:31

Вот у нас все тонировку запрещают, а в Америке приняли такой закон для того чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды на машины с кондиционером Т.Е. все машины устанавливать специально разработанную тонировку.

ОТВЕТИТЬ
Адрес
1 июл 2012 в 18:14

На пересечении пр.Победы - Чичерина - уже час как стоит экипаж - чуть подальше грядка "расклеивающихся" на добровольной основе.

Денис
1 июл 2012 в 18:23

А я поставил съёмную силиконовую тонировку(которая держится без клея) на передние стёкла (кроме лобового) и отлично себя чувствую. Её пропускание 7%, остальные стёкла 5%. Единственный минус-немного нечёткая картинка....как лет 10-12 назад на турецких плёнках.... Зато сколько плюсов- 1)не отличается цветом от других стёкол, 2)плотно прилегает к стеклу и опускается вместе с ним, 3)легко снять и поставить(мыльный раствор и шпатель для шпатлёвки, который продаётся в любом строительном магазине), 4)можно, когда снял её смять в кулаке и в карман засунуть....потом как ни в чём не бывало достаём, разглаживаем, и клеим обратно!!!!!

1 июл 2012 в 19:05

Вот и я что-то не пойму-кто водителей спросил?Тут каким-то беззаконием попахивает,вроде моя собственность,а мне навязывают зашторивать окна или нет.Езжу затонированный до сих пор хорошей пленкой.Снаружи не видно ,изнутри отлично.Спрашивал разных людей находившихся в машине -видно что лоб тонирован,говорили нет.Кому тонировка помешала? Медведь кашу заварил...Тут акция нужна ,желательно общероссийского масштаба,что бы водителей услышали.А сейчас промолчим ,все туши свет,так и будем оставшеюся жизнь в аквариуме ездить.Я за митинг!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2012 в 02:17

Езжу тонированным и растонироваться не собираюсь. Ехал с Увильдов, проехал пост со стороны Еката, пока даже не тормознули. Может с понедельника начнут облавы...

Пашка Злой
2 июл 2012 в 09:39

Как приятно видеть было на посту девицы напомаженные сдирали тонировку ногтями, и ругались, а чего ругаться, она давно уже запрещена. Следить за законами надо!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...