Все новости
Все новости

Первые итоги акции «Хороший. Плохой. Злой»

Российский автогигант АВТОВАЗ подвел первые итоги своей новой акции «Хороший. Плохой. Злой». Речь идет о мероприятии, организованном представителями завода. В рамках акции организаторы мероприятия вычисляют недобросовестных дилеров.

Напомним, недовольство дилерами АВТОВАЗа стало нарастать весной 2012 года, когда в продаже появилась модель Granta. Новый автомобиль АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей. Именно это стало причиной злоупотреблений, допускаемых некоторыми менеджерами автосалонов.

Ранее по этому поводу высказался президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Он заявил, что с момента начала продаж Granta упущенная прибыль завода от деятельности недобросовестных дилеров составила около 600 млн рублей.

На сегодняшний день в так называемый «черный список» попали аж 120 компаний. Лидерами этого антирейтинга являются следующие:

  • «Красноярск-Лада» (Красноярск); 
  • «Авто Моторс Компании» (Мурманск); 
  • «Альянс-М» (Республика Башкортостан);
  • «АгроЛадаСервис» (Тольятти).

«Хорошими» признаны следующие дилеры:

  • «Алан-Автомобили» (Москва);
  • «Азино-Авто» (Казань);
  • «Авто-1» (Новосибирск).

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», – сообщил вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter