ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

29 июн 2012 в 12:38

вот женщины поглядите и присмотритесь к машинке этой чудесной, лучше садитесь на ее, не надо садиться на джипы всякие и больше габаритные транспорт, и так нифига не видите и внимания у вас ноль, а эта машинка как раз для вас..

Гость
29 июн 2012 в 14:08

обрук, брелок на калесах, безопасность нуль

Гость
29 июн 2012 в 14:45

А она ещё и ветра так то боится.............сдует вместе с ней

29 июн 2012 в 14:58

Если газ жесткий, а руль неудобный - фигли толку от него на парковках? Чтобы пробираться через лабиринты машин, как в статье сказано, нужна четкость движений и миллиметры расстояний. Да и жрет еще до фига! Какой тогда смысле в этом авто?

Павел)
29 июн 2012 в 17:11

Зато по пробкам носиться))) эх круто))

ВВВ
29 июн 2012 в 20:22

В Европе эти машины тоже были бы непопулярны, там налоги большие, вот и пытаются сэкономить. Был в Риме, Берлине, Париже, не скажу, что их там очень много, но встречаются конечно. Но Фиат 500 и Хенде i10 даже больше

30 июн 2012 в 00:04

Ацтой!

Фанат Смарта
30 июн 2012 в 00:39

Я проехала по Германии 900 км на таком Смарте, для города -самое-то, везде найдешь место для парковки. для трассы- конечно, не очень машина. но ведь и рассчитан Смарт для города. А расход был 4 литра на 100 км, не знаю, про какие 10литров написано. Руль легкий. И в Европе все же их больше сейчас значительно, чем пару лет назад. К тому же на Смарт стоят антивандальные композиты: после удара - вмятина восстанавливается. Машина хорошая, цена для России только будет не айс.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
30 июн 2012 в 09:55

Владел Смартом, могу добавить, что у машины есть несколько детских болезней, постоянные проблемы с кондиционером и выход из строя турбины, а она стоит б.у. не менее 30 т.р. Запчасти достать сложно, также сложно машину застраховаться, варианты старше 3 лет по каско почти не реально. Робот на старых машинах дерганый, с 2007 года стали менять прошивку, вроде говорят стало лучше. Почти нереально продать за те деньги, что купил. В нашем случае за год эксплуатации потеря составила 100 т. р. Артему спасибо за объективную статью.

Из Германии
1 июл 2012 в 09:54

"Сейчас Smart GmbH выпускает единственную модель – миро-кар ForTwo" -а вот и неправда! У нас в Германии и кабриолеты ездят и четырехместные уже. Следите за рекламой!!!

ОТВЕТИТЬ
Парашютист со стажем
1 июл 2012 в 22:43

Единственную причину непопулярности этих машин в начале XX века описал доктор Фрейд. Люди без комплексов во всем мире на таких ездят

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2012 в 01:10

Интерьер тут особо доставляет, этот ручник в виде трубы как жигулях 7-й модели и болты торчащие наружу возле ковриков))))

2 июл 2012 в 11:59

Смарт эта очень большой ге_рой (Сестра владела (заметьте не ездила)несколько лет) по нескольким причинам:
1. Даже официалы очень не охотне берут его в ремонт.
2. Запчастей нет.
3. Практичности - минус ноль. В багажник входят 2 пакета из супермаркета.
4. Экономия на топливе туманная.
4. Продать трудно.

Автомобиль странный. Идея не плохая, а реально, не работает.

Егор.
2 июл 2012 в 17:20

На наших дорогах уважение к водителю прямо пропорционально размеру его автомобиля. Поэтому ездить на Smart'е в нашем городе не безопасно. Будут подрезать, притирать, откровенно хамить.

2 июл 2012 в 18:31

Это не автомобиль!

Гость
4 июл 2012 в 11:16

Кому пригнать смарт из Германии? Обращайтесь )))

ОТВЕТИТЬ