1 июля 2012 года в России начались продажи нового KIA Сeed. Автомобиль призван развить успех предыдущего поколения модели и усилить позиции KIA в одном из самых конкурентных сегментов рынка, войдя в число его лидеров.
13 июля 2012 года официальный дилер KIA компания «Техно-Моторс» представила постоянным партнерам компании, клиентам и журналистам Челябинска новый KIA Сeed. При разработке новинки команда дизайнеров европейского подразделения KIA под руководством Петера Шрайера в первую очередь ориентировалась на вкусы покупателей на этом рынке. Автомобиль второго поколения стал технологически еще более совершенным, экономичным, утонченным и приносит еще больше удовольствия от вождения.
На летней террасе кафе «Юность» гости вечера смогли по достоинству оценить новинку: почувствовать комфорт автомобиля предлагалось на примере комплектации luxe и автомобиля для тест-драйва premium. Участники тест-драйва прокатились с ветерком по ночным улицам Челябинска, удивляя соседей по дорожной полосе резвостью и элегантностью новинки.
Динамичный и стильный силуэт нового Сeed не только красив, но и эффективен. А качественные материалы отделки салона и широкий выбор высокотехнологичного оборудования свидетельствуют о том, что интерьер нового Сeed максимально приближен к уровню премиум-класса.
Ездовые характеристики и уровень безопасности автомобиля также отвечают высочайшим требованиям, предъявляемым к автомобилям на европейском рынке.
Для нового Сeed доступны два современных и экономичных бензиновых двигателя: объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. (комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач), а также объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. (комплектуется шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией).
Идею симбиоза «традиций и инноваций» предложенную автомобилем подержала и развлекательная программа вечера.
Группа DO UP (г. Екатеринбург) взяла за основу элементы музыки прошлого, музыканты адаптируют идеи под современного слушателя в формате Jazz lounge. Диалог со зрителем поддерживали артистичные мимы – тоже дань классике и одновременно модное веяние. Самые удачливые гости вечера получили ценные и памятные подарки от организатора мероприятия компании «Техно-Моторс».
Благодаря дизайну, типичному для спорткупе, новый Сeed кажется полон энергии и буквально зовет скорее сесть за руль – и перед таким предложением трудно устоять.
На сегодняшний день в дилерском центре «Техно-Моторс» предлагается тест-драйв новой модели, также все желающие могут выбрать и приобрести новый KIA Сeed уже сейчас.
Спешите, настало время получить удовольствие от восхитительного нового автомобиля!
Техно-Моторс, официальный дилер KIA
г. Челябинск, ул.Братьев Кашириных, 129д;
Тел.: (351) 726-78-78, 726-79-79.
T-motors.ru
Вероника КРАСНИКОВА