Лично я сменил Планету авто на Форд Центр Восток. Хотя живу на Чичерина. Обслуживаение ужасное. Цены тоже не радуют. про Шевроле-Центр не буду говорить, не знаю что там за люди работают. Но! В регинасе В Хёндэ и Митцубиси, которые находятся в одном здании качество обслуживание дико отличается. И скажу вам митцубоводы в огромном плюсе, хотя и у них есть нарекания.
Планетовцы, вам пишу: 1. Лично для меня важно наблюдать за процессом ремонта. Пусть даже через стекло. Я вижу что люди что то делают а не бамбук курят.
2. Цена на работу должна быть адекватной. Я согласен что дороже должна быть, так как квалифицированный персонал,
обрудование. Но ведь вы сами хотите чтобы люди после гарантии у вас оставались обслуживаться. А гарантия это единственный повод к вам ездить... Сделайте бонусные карты на авто а не на владельца со скидкой на работу в 30% на обслуживание в постгарантию если все ТО у вас пройдены.
и 3. Хочу чтобы ваши сотрудники были предельно честными. Если ошиблись, не то поменяли, сломали, забыли записать, еще что то, то пусть говорят честно. Потому как ищут кучу причин чтобы не говорить правду. Как буд-то мы не понимаем что нам лапшу на уши вешают. После этого не охота ехать к вашим людям.
отдала Cruze на ремонт в планету авто. нужно было порог выправить. В результате после ремонта: не успела далеко уехать, как у меня вывалился поворотник и висел на проводах! Вернулась. Задаю вопрос - как так ? Мастер по кузовному ремонту побежал, достал откуда-то чей-то поворотник и на моих глазах поставил. Вопрос: с какой машины он снял и как так получилось, что крепление моего поворотника было сломано.. или это был уже не мой поворотник?
Почитал. Осмыслил. Сделал выводы! Не покупайта америкосов! На рынке Америки 8 из 10 автомобилей-японцы!!! Хваленая патриотизмом американская нация проиграла свой автомобильный рынок японцам!!! Про Российский сервис - обслуживаюсь в Регинасе! Да недешево, но нареканий за 6 лет к ребятам нет!!
Здравствуйте, купил Шевроле Круз в вашей компании, в подарок - ТО, в итоге в феврале 2012 приехал в сервис, прошел ТО. Когда в марте возник гарантийный случай (течь амортизатора) мастер отправил меня в джемир, сказал, что Вы не делаете гарантийный ремонт. Объясните, почему???, я приехал, прошет ТО, заплатил Вам приличную сумму. Т.е. только развод на ТО и все? Более того, в сервисной книжке не отметили прохождение ТО. Писал претензию, так никто и не ответил.
Американский рынок является лидером по продаже автомобилей ! Насчет американской нации которая проиграла свой рынок японцам это спорный вопрос т.к.рынок Америки всегда обходит рынок японии как минимум последние 10 лет.Да действительно ряд Американцев любит автомобили Лексус и продажи этого бренда давольно не плохие но это не значит что их можно упрекнуть в плане патриотизма ведь американская мечта:ЭТО БОЛЬШОЙ ДЖИП И БОЛЬШОЙ ДОМ!!!
Считаю, что Шевроле - это самое оптимальное соотношение цены и качества. Жду появления Малибу. По отзывам очень интересная машинка будет. Подскажите. когда можно ее посмотреть вживую у вас?
Ну надо сказать, что на этом месте уже был печально известный дилер Chevrole, "Машинный двор", стоит пожелать только удачи, и снижения цен на постгарантийные машины, так как ценник не реальный (Замена передних тормозных колодок 3 000), даже если в эту цену еще и колодки включить.
"самый центральный дилер в городе" - это уж точно, и по географии и по спросу на марку. сервис просто обязан быть на уровне! наверняка планета не опустит планку.
Не знаю как там с другими марками но Щевроле новый дилер был очень нужен,жалко случилось это уже после того, как я пересел на другую марку.
Новому дилеру желаю прежде всего наладить сервис, потому что машинами банчить дело нехитрое, а вот разбираться в "нюнях" клиентов вот что отличает хорошего дилера от плохого
А я читал статью еще зимой до появления авео в продаже, что они будут и с движками 1.3 турбодизель а теперь выясняется что на российский рынок не собираются такие поставлять. Можете прокомментировать?
Купил в июне в этом салоне Шевроле Авео со мной работал менеджер Лебедев Валерий автомобиль меня полностью устраивает правда сказать это мой первый автомобиль но очень резвый .Валерию спасибо за помощь в выборе автомобиля!!!
Заходила я зимой в Планету Авто, что то не видела ни одного менеджера который изъявил желанием ко мне подойти и пообщаться, рассказать о интересующей машине. Взгляд менеджера говорил сам за себя, мол пришла еще одна...давай иди от куда пришла....Прошлась я одна в гордом одиночестве по залу и вышла. Желание покупать машину в таком месте сразу отпал. А вот в Джемире меня приняли совсем по другому. И машину приобрела я именно у них. И очень довольна своей покупкой.
Слово «невозможно» в ее лексиконе просто отсутствует.
Это точно не про этот сервис... Может политика компании и является таковой, но вот исполнение на месте как обычно подкачало. А жаловаться.. а толку все равно потом попадешь к этим же исполнителям.
"Слово «невозможно» в ее лексиконе просто отсутствует." БАЛАБОЛЫ!!! Купили новую aveo. Машину тащит влево. На развал-схождение послали на Бр. Кашириных. Через ТРИ! часа ожидания признались, что "оконфузились", компьютерной программы для этого нет. Вручную "типа выставили". Сейчас вправо ведет. На вопрос когда программа появится - ответ: "ХЗ".
Желаю удачи, место не особо хорошее. Несколько контор в этом месте закрылись (в последний раз там продавали авто с пробегом), может Планета Авто повезет.
Насчет создание конкуренции это большой плюс, хотя хамское отношение при ходовом товаре остается, не важно сколько дилеров в городе, да еще и навязывают допы.
Для себя проблему удачно решил, надеюсь и остальным покупателям повезет и найдет своего дилера, где качественно обслуживают и быстро поставляют товар.
"Место не особо хорошее" - это спорный вопрос. Ведь не место красит дилера, а дилер место) Надеюсь, что у такого попсового бренда как Шевроле все получится, на самом деле самый центр, чисто географически место лучше не придумать. Планете удачи, надеюсь джемир, наконец, оумается и станет хоть немного более качественным
На самом деле, шевиводов в городе уйма. А имеющийся на настоящий момент сервис оставляет желать лучшего. Здоровая конкуренция должна подогреть энтузиазм к повышению качества обслуживания.
Как я понимаю из статьи центр недавно на Елькина обосновался, что ж удачи дилеру на новом месте))
ребята,желаю вам успеха.не удачи,а именно успеха.Ибо удача слепа,а успех закономерен.С джемиром общаться просто противно-оставьте машину,а мы вам потом скажем что именно у вас не работало...Я за рулем больше тридцати лет и уже понимаю-где именно надо искать.Готов платить-НО за реальную работу.Успехов!!!!
Шевроле не водил и не вожу (не из принципа, а просто из-за того, что предпочтение отдаю Тойоте), поэтому судить мне особо нечего, но могу только одобрить сам факт увеличения конкуренции. Это потребителям только на пользу обычно.
Вот вы пишите "Для примера, сейчас на Челябинском складе стоит более сотни Chevrolet, включая недорогие комплектации"
А есть ли у Вас в наличии Шевроле Круз, седан, серый металлик двигатель 1,6 в комплектации LS.
Про джемир слышал много плохого,но вот приспичило-и вот что вышло. В воскресенье через сайт выбрал машинку,в понедельник предоплата 10 р.,банк,туда-сюда,в пятницу забрал.Никаких допов,все шустро.Дело было в апреле.Сейчас 7000 накатал,скоро 1 ТО,вот и оценим.
Ура, с Малибу разобрались!
Уважаемый дилер, скажите пожалуйста, нашел информацию о проектировании Chevrolet Impala образца 2012-2013 года. Прокомменритуйте, пожалуйста, к нам в Россию она доедет хотя бы под заказ?
P.S. Долой кАрейцев, даешь Америку :)
Да, да, да! везите! везите побольше нового, интересного и клиенты вам обеспечены. тем более что сервис у вас, по заверению пары моих друзей, достойный.
Была я в джемире хотела Орландо посмотреть, сначала за менеджером бегала спрашивала кто проконсультирует потом какой то весь из себя на связи не отрывающий телефон от уха удосужился мне показать авто показав мне рукой направление, мол там на улице стоит идите смотрите, хочу купить такой автомобиль но 100% буду покупать в Планете Авто там даже по телефону прилично разговаривают, а джемиру дальнейшего падения уже упавшего и так ниже плинтуса имиджа.
а я очень доволен шевроле, +1 дилер тоже радует. у меня авео, за год наездил почти 50 тыс. без поломок, расход 12-14 л. по городу.
машина в самый раз не для понтов, а для семейного пользования .
шевроле......а разве есть такие машины???
Почему в тойоте все наоборот. и конкурентов нет. наверно все таки это шевроле и поэтому такое отношение.
Мое личное мнение: В мире авомобили выпускают только две страны Германия и Япония, а остальные делают слабое подобие.
Лично я сменил Планету авто на Форд Центр Восток. Хотя живу на Чичерина. Обслуживаение ужасное. Цены тоже не радуют. про Шевроле-Центр не буду говорить, не знаю что там за люди работают. Но! В регинасе В Хёндэ и Митцубиси, которые находятся в одном здании качество обслуживание дико отличается. И скажу вам митцубоводы в огромном плюсе, хотя и у них есть нарекания.
Планетовцы, вам пишу: 1. Лично для меня важно наблюдать за процессом ремонта. Пусть даже через стекло. Я вижу что люди что то делают а не бамбук курят.
2. Цена на работу должна быть адекватной. Я согласен что дороже должна быть, так как квалифицированный персонал,
обрудование. Но ведь вы сами хотите чтобы люди после гарантии у вас оставались обслуживаться. А гарантия это единственный повод к вам ездить... Сделайте бонусные карты на авто а не на владельца со скидкой на работу в 30% на обслуживание в постгарантию если все ТО у вас пройдены.
и 3. Хочу чтобы ваши сотрудники были предельно честными. Если ошиблись, не то поменяли, сломали, забыли записать, еще что то, то пусть говорят честно. Потому как ищут кучу причин чтобы не говорить правду. Как буд-то мы не понимаем что нам лапшу на уши вешают. После этого не охота ехать к вашим людям.
отдала Cruze на ремонт в планету авто. нужно было порог выправить. В результате после ремонта: не успела далеко уехать, как у меня вывалился поворотник и висел на проводах! Вернулась. Задаю вопрос - как так ? Мастер по кузовному ремонту побежал, достал откуда-то чей-то поворотник и на моих глазах поставил. Вопрос: с какой машины он снял и как так получилось, что крепление моего поворотника было сломано.. или это был уже не мой поворотник?
Почитал. Осмыслил. Сделал выводы! Не покупайта америкосов! На рынке Америки 8 из 10 автомобилей-японцы!!! Хваленая патриотизмом американская нация проиграла свой автомобильный рынок японцам!!! Про Российский сервис - обслуживаюсь в Регинасе! Да недешево, но нареканий за 6 лет к ребятам нет!!
Я правильно поняла: у какого дилера купила, у того и обслуживается машина?
Здравствуйте, купил Шевроле Круз в вашей компании, в подарок - ТО, в итоге в феврале 2012 приехал в сервис, прошел ТО. Когда в марте возник гарантийный случай (течь амортизатора) мастер отправил меня в джемир, сказал, что Вы не делаете гарантийный ремонт. Объясните, почему???, я приехал, прошет ТО, заплатил Вам приличную сумму. Т.е. только развод на ТО и все? Более того, в сервисной книжке не отметили прохождение ТО. Писал претензию, так никто и не ответил.
Скажите а есть в наличии Шевроле Круз в комплектации LS, двигло 1,6 мех, цвет серый металлик?
Были в выходные. Уютненький солон. Хочу купить "Авео" в кузове хедж-бек, а муж против из-зо дизайна
Американский рынок является лидером по продаже автомобилей ! Насчет американской нации которая проиграла свой рынок японцам это спорный вопрос т.к.рынок Америки всегда обходит рынок японии как минимум последние 10 лет.Да действительно ряд Американцев любит автомобили Лексус и продажи этого бренда давольно не плохие но это не значит что их можно упрекнуть в плане патриотизма ведь американская мечта:ЭТО БОЛЬШОЙ ДЖИП И БОЛЬШОЙ ДОМ!!!
Считаю, что Шевроле - это самое оптимальное соотношение цены и качества. Жду появления Малибу. По отзывам очень интересная машинка будет. Подскажите. когда можно ее посмотреть вживую у вас?
Ну надо сказать, что на этом месте уже был печально известный дилер Chevrole, "Машинный двор", стоит пожелать только удачи, и снижения цен на постгарантийные машины, так как ценник не реальный (Замена передних тормозных колодок 3 000), даже если в эту цену еще и колодки включить.
Скажите, а насколько информация соответствует действительности, что машины в налии есть и много? Меня интересует Круз хеч, LS? есть в наличии?
"самый центральный дилер в городе" - это уж точно, и по географии и по спросу на марку. сервис просто обязан быть на уровне! наверняка планета не опустит планку.
Не знаю как там с другими марками но Щевроле новый дилер был очень нужен,жалко случилось это уже после того, как я пересел на другую марку.
Новому дилеру желаю прежде всего наладить сервис, потому что машинами банчить дело нехитрое, а вот разбираться в "нюнях" клиентов вот что отличает хорошего дилера от плохого
А я читал статью еще зимой до появления авео в продаже, что они будут и с движками 1.3 турбодизель а теперь выясняется что на российский рынок не собираются такие поставлять. Можете прокомментировать?
Купил в июне в этом салоне Шевроле Авео со мной работал менеджер Лебедев Валерий автомобиль меня полностью устраивает правда сказать это мой первый автомобиль но очень резвый .Валерию спасибо за помощь в выборе автомобиля!!!
шевроле ваш не ахти
Хвали лягушка свое болото!!!!!!!!
Заходила я зимой в Планету Авто, что то не видела ни одного менеджера который изъявил желанием ко мне подойти и пообщаться, рассказать о интересующей машине. Взгляд менеджера говорил сам за себя, мол пришла еще одна...давай иди от куда пришла....Прошлась я одна в гордом одиночестве по залу и вышла. Желание покупать машину в таком месте сразу отпал. А вот в Джемире меня приняли совсем по другому. И машину приобрела я именно у них. И очень довольна своей покупкой.
Вопрос к дилеру, интересует Опель мокка, но говорят шеви готовит копию этого авто, но подешевле, прошу осветить тему...
Интересно, что спецпредложения, если пройти по указанной ссылке, действуют до 30 июня.
Слово «невозможно» в ее лексиконе просто отсутствует.
Это точно не про этот сервис... Может политика компании и является таковой, но вот исполнение на месте как обычно подкачало. А жаловаться.. а толку все равно потом попадешь к этим же исполнителям.
"Слово «невозможно» в ее лексиконе просто отсутствует." БАЛАБОЛЫ!!! Купили новую aveo. Машину тащит влево. На развал-схождение послали на Бр. Кашириных. Через ТРИ! часа ожидания признались, что "оконфузились", компьютерной программы для этого нет. Вручную "типа выставили". Сейчас вправо ведет. На вопрос когда программа появится - ответ: "ХЗ".
Желаю удачи, место не особо хорошее. Несколько контор в этом месте закрылись (в последний раз там продавали авто с пробегом), может Планета Авто повезет.
Насчет создание конкуренции это большой плюс, хотя хамское отношение при ходовом товаре остается, не важно сколько дилеров в городе, да еще и навязывают допы.
Для себя проблему удачно решил, надеюсь и остальным покупателям повезет и найдет своего дилера, где качественно обслуживают и быстро поставляют товар.
"Место не особо хорошее" - это спорный вопрос. Ведь не место красит дилера, а дилер место) Надеюсь, что у такого попсового бренда как Шевроле все получится, на самом деле самый центр, чисто географически место лучше не придумать. Планете удачи, надеюсь джемир, наконец, оумается и станет хоть немного более качественным
На самом деле, шевиводов в городе уйма. А имеющийся на настоящий момент сервис оставляет желать лучшего. Здоровая конкуренция должна подогреть энтузиазм к повышению качества обслуживания.
Как я понимаю из статьи центр недавно на Елькина обосновался, что ж удачи дилеру на новом месте))
ребята,желаю вам успеха.не удачи,а именно успеха.Ибо удача слепа,а успех закономерен.С джемиром общаться просто противно-оставьте машину,а мы вам потом скажем что именно у вас не работало...Я за рулем больше тридцати лет и уже понимаю-где именно надо искать.Готов платить-НО за реальную работу.Успехов!!!!
Шевроле не водил и не вожу (не из принципа, а просто из-за того, что предпочтение отдаю Тойоте), поэтому судить мне особо нечего, но могу только одобрить сам факт увеличения конкуренции. Это потребителям только на пользу обычно.
Вот вы пишите "Для примера, сейчас на Челябинском складе стоит более сотни Chevrolet, включая недорогие комплектации"
А есть ли у Вас в наличии Шевроле Круз, седан, серый металлик двигатель 1,6 в комплектации LS.
Про джемир слышал много плохого,но вот приспичило-и вот что вышло. В воскресенье через сайт выбрал машинку,в понедельник предоплата 10 р.,банк,туда-сюда,в пятницу забрал.Никаких допов,все шустро.Дело было в апреле.Сейчас 7000 накатал,скоро 1 ТО,вот и оценим.
У планетовского шевроле-центра явно должно быть все в порядке с сервисом. Если уж по остальным маркам все на высоте, то и шевролешников не обидят.
Планета как всегда впереди планеты всей, удачи парни, слежу за вашими успехами
за эти деньги авео очень хороший вариант!!
Ура, с Малибу разобрались!
Уважаемый дилер, скажите пожалуйста, нашел информацию о проектировании Chevrolet Impala образца 2012-2013 года. Прокомменритуйте, пожалуйста, к нам в Россию она доедет хотя бы под заказ?
P.S. Долой кАрейцев, даешь Америку :)
Chevrolet Impala в Россию пока не планируется
Когда ожидается Круз в универсале?
Шевроле Круз в кузове универсал ожидается осенью 2012 ориентировочно ноябрь.
Да, да, да! везите! везите побольше нового, интересного и клиенты вам обеспечены. тем более что сервис у вас, по заверению пары моих друзей, достойный.
Возрадуйтесь шевиводы! Альтернатива к нам пришла! Всенепременно нужно посетить сервис) опробывать, так сказать!
Была я в джемире хотела Орландо посмотреть, сначала за менеджером бегала спрашивала кто проконсультирует потом какой то весь из себя на связи не отрывающий телефон от уха удосужился мне показать авто показав мне рукой направление, мол там на улице стоит идите смотрите, хочу купить такой автомобиль но 100% буду покупать в Планете Авто там даже по телефону прилично разговаривают, а джемиру дальнейшего падения уже упавшего и так ниже плинтуса имиджа.
Тут больше проблем с воспитанием.Куда уж нам,хоть и живем в "Столице Южного Урала"((((
Опель Мокка должен появится на нашем рынке до конца 2012 .На счет копии Шевроле Нива и ее цены данная информация нам неизвестна.
в планете авто - все не организованно!!!
Все акции которые указаны на сайте шевроле на сегодняшний день действуют и продлены .Подробности по телефону 2720707
а я очень доволен шевроле, +1 дилер тоже радует. у меня авео, за год наездил почти 50 тыс. без поломок, расход 12-14 л. по городу.
машина в самый раз не для понтов, а для семейного пользования .
Шевроле - неплохие дешевые автомобили. Более-менее приемлемый сервис. В общем, для 2-й машины в семье сойдет. 3 -4 по 5-балльной шкале.