ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

25 июл 2012 в 19:16

Да наберут кого попало водителями, лишь бы молодыми были. Или вопрос к автошколам: как и чему учат молодых водителей на категорию Е? На горных дорогах тормозят не тормозами, а двигателем. Спускайся не на 5-6-й, а на 2-й. Всем известно, ИМХО. И дело не габаритах или весе машины. Жили в горных районах Казахстана, много ездили и по более крутым и страшным местам, такого количества аварий никогда там не было. Да и не мешало бы всё же карманы-улавливатели сделать.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Тарасов
25 июл 2012 в 19:21

За месяц третья авария с участием фур без тормозов. И во всех случаях погибшие. Коллеги-дальнобойщики, уж если напихали в фуру 25, а то и 30 тонн, проходите перевалы ночью! Во-первых на подъемах никому мешать не будете. Во-вторых тормоза на спусках плыть меньше будут. А в-третьих, если случись что, места для маневра на пустой трассе будет больше, а вероятность гибели людей - в разы меньше. Спасибо за внимание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2012 в 19:37

Причём тут водитель если тормоза отказали. водитель зделал всё что мог ушел в сторону.

ОТВЕТИТЬ
ВСЕ
25 июл 2012 в 19:54

при том, что скорее всего водитель и сжег тормоза до того как они отказали.

ОРАКУЛь
25 июл 2012 в 19:56

2018: после того, как новый президент РФ Б.Б.Непутин ввел жесткий госконтроль над грузовыми перевозками, тем самым разгрузив дороги за счет перекладывания грузо-потока на РЖД, показатель аварийности на опасных участках федеральных трасс, которые начинают массивно модернизироваться, стал неуклонно снижаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2012 в 21:11

Ровная дорога , ехал 90-100 км., поздно увидел Газель, затормозить не было ни возможности, ни времени - итог печален.
Выбирайте адекватный скоростной режим. Что касается Газели, ведущей разметку, то их плохо видно на догроге, информационные знаки не считают нужным устанавливать. В воскресенье ехал по трассе М5 , встретил разметчиков дорог в районе г.Миасс (между Миассом и Златоустом), на прямой дороге обгонял Фуру, в последний момент увидел Газель-разметку и подумал: ОПАСНО стоят собаки. Пришлось экстренно тормозить. У парней большой объём работ- это понятно, ОБОЗНАЧАЙТЕ СВОЁ ПРИСУТСТВИЕ НА ДОРОГЕ !!! А с тормозами всё нормально.

ОТВЕТИТЬ
овощевод
25 июл 2012 в 21:48

А кто-то халявными огурчиками разжился...
Зато планктон расчирикаетя: типа , "водила на кол" , "доколе так можна" , "дорога дрянь , водилы гады" и тд . Все плохо , плохие все , толька мы , мелочь оффиссная, все знаем , все умеям,мы такия правильныя , аж клавиатуры прослезились . Прочем , наплевать на васс .
Овечки , че сказать .

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 22:05

Ужасно! согласна с Дмитрием, водители берегите жизни других людей!!!!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
25 июл 2012 в 22:37

Просто, кто-то должен заниматься безопасностью дорожного движения, а не сбором средств на дорогах. Для этого должна быть личностная ответственность для руководства ГИБДД за подобные нарушения. Показателем работы должно быть не количество протоколов, а средняя скорость движения на каждом конкретном участке и отсутствие ДТП и тем более смертей на дорогах. Работа должна быть системной, а не такой как в Крымске после наводнения.

ОТВЕТИТЬ
Любитель
25 июл 2012 в 22:51

Отказали тормоза - уводи машину в кювет, чтоб людей не поубивать!! сам выжил, а неповинных детей лишил матери.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 июл 2012 в 23:01

Когда же уберут весь этот реалитет с наших дорог? Ведь что не авария, то или иномарка ..... лохматого года, то грузовичок ещё с тормозами старой эпохи.А людей не жалко? Только констатируем факт!!!! КАМАЗЫ ведь в горах тоже пыхтят и не разу не слыхал ( за 30 лет сознательной жизни с авто) чтобы отказали тормоза. Ведь был контроль! На кого жаловаться? ЛЮДИ! ПОДИ! ПОДУМАЙТЕ! КУДА КАТИМСЯ! Подумайте, пусть плохое, но своё!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2012 в 23:10

как долго по нашим дорогам будет ездить хлам, который убивает?????????????

Гость
25 июл 2012 в 23:43

Дороги - артерии страны. М5 - часть аорты России. Если власть допускает, чтобы аорта стенозировалась (сужалась до 2 полос) - не за горами болезнь (еще одна - впридачу к имеющимся) государства. БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Гость
26 июл 2012 в 00:16

Тпру-у-у, господа. Сейчас начнется "хаяние" старых машин. В старые времена (это так, для сведения некоторых умных очень) существовала школа ДОСААФ (хорошая организация, доложу я вам, была). Так вот, там в числе прочего УЧИЛИ пацанов вождению грузовых машин-начиная с матчасти, заканчивая практикой. Не десять часов. Гораздо дольше. Поле такой учебы и 20-летний мог управляться с большегрузами. А сейчас..."Стрижка бабок", а не учеба. Отсюда и отсутствие элементарной подготовки, и масса другого. ТАк что не только в технике дело. А в наплевательстве. Что, вы хотите сказать, что 40 лет назад этой дороги не было? Представьте, была. Гораздо уже и хуже Но такого количества аварий не было! Потому что народ соблюдал тогдашние Правила движения. Все элементарно, Ватсон.

ОТВЕТИТЬ
Серый Волк
26 июл 2012 в 00:23

Автор видео даже не остановился помочь пострадавшим! Вот это жесть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2012 в 01:31

дорогие мои,вы еще не знаете на каких автобусах мы людей возим!

заинтересованная
26 июл 2012 в 08:12

Советующим переезжать перевалы ночью: раньше по работе приходилось нанимать подобные фуры для перевозки по России. К примеру из Москвы в Челябинск 20-тонник. Учитывая, что груз был достаточно тяжелый, в обычную фуру можно было вместо положенных 20-ти загрузить 30 тонн. Далее по срокам - вместо положенных 3-х дней, они умудрялись доехать за 2-ое суток (т.е. без сна и отдыха для машины). Если по дороге что то ломалось - водители зачастую оперативно ремонтировали поломку как придется, ИБО чем быстрее он приедет, тем больше заработает. Случалось всякое, но к сожалению кого это волнует когда речь идет о ДЕНЬГАХ. Сколько раз объясняя директору, что машина из КБР идет минимум 4 дня, слышала в ответ - "ничего незнаю, мне нужно за три, пусть даже дороже". Думмаю, что львиной доли аварий с фурами можно избежать, если транспортные компании будут соблюдать сроки и отслеживать путевые. Положено водителю добираться 5 дней - вот пусть как МИНИМУМ столько и едет с положенными перерывами и пр.

ОТВЕТИТЬ
Провидец 1
26 июл 2012 в 08:41

Летающие фуры закончатся с наступлением осени.

Гость
26 июл 2012 в 08:54

А остановится и узнать о необходимости в помощи видимо не судьба, быстрее дальше поехал. Как бы отреагировал хозяин регистратора оказавшись в данной ситуации и ему бы не оказали помощь, а лишь засняли на видео.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 09:52

В недавнем времени сводка про фреда с отказавшими тормозами... кто-то отписался: долой грузовые иномарки, только камазы и мазы!... Вот вам и маз... Сдается мне, что дело-то тут не в бобине... Соболезнования мужу и детям погибшей.

ОТВЕТИТЬ
Сергей74
26 июл 2012 в 10:06

А водители фур не могут сразу в кювет или надеются что остановятся! Ни себе не людям. Людей невинных очень жаль! Просьба съезжайте сразу с дороги пока скорость не разогнали!

ОТВЕТИТЬ
Ахтунг!
26 июл 2012 в 10:14

У нас под окнами сегодня обнаружилась белоснежная ауди А5 с гос.номером М 913 ОМ на кирпичиках... может в угоне? Хозяин аууу! Адрес: переулок Мамина, 1а со стороны озера.

ОТВЕТИТЬ
заинтересованный
26 июл 2012 в 10:22

как фамилия в шкоде, возчиков?
или гос номер хотябы

ОТВЕТИТЬ
_Ник_
26 июл 2012 в 10:36

"кто-то отписался: долой грузовые иномарки, только камазы и мазы!", ага тогда вообще пистицид будет, на иномарках всякие горняки, ретарды есть, а на мазах и камазах? А вообще все зависит от водителя.. почему даги спускаются очень, ну очень тихл, потомучто знают, что груженые до опы, а тормоза не вечные, вот и спускаются на первой..

ОТВЕТИТЬ
БУ!
26 июл 2012 в 10:56

С утра сегодня на перекрестке 40 лет Победы и Чичерина джип, шеви лачетти и ваз пятерка не поделили перекресток. Саму аварию не видел, только последствия. Все живы слава Всевышнему. Но прекресток густо засыпан и залит был.
Уже писал много раз, после 23:00 парочке экипажей бы там подежурить, для острастки ездунов.
Могие идут по чичерина на бреющем, после включения светофоров в мигающий режм, забыая, что 40 лет Победы там главная. И каждый вечер раз за разом слышится протяжный визг покрышек об асфальт, который от одного до трех раз в неделю заканчивается последующим "бум-с". "Отжигающие" мотоциклисты то же достали уже. Что за манера, начинать свои "заеды" под ночь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2012 в 11:24

улицы 40 лет Победы и Чичерина - разве не параллельные, не?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2012 в 17:51

Постоянно аварии в этом районе, ладно все понятно спуск, много нагрузили, тормоза не сработали и отказали хз по каким причинам, но одно я точно не пойму: неужели нужно валить на этой фуре до последнего, уже когда у тебя отказали тормоза все равно катиться по трассе, он один х.. в кувет ушел, с американцом тоже такая же история была тормоза отказали один хрен прет до конца пока не убьет пару тройку человек. Отказали тормоза на твоей фуре виноват ты сам!!! Отказали тормоза - отправляй фуру в кувет, все равно улетит, зато жизни спасешь.

Гость
26 июл 2012 в 17:55

А еще поражает вот те кто видео записали живут по принципу: "нас не коснулось ну и ладно?". Как ни в чем не бывало дальше поехал, помощь всегда требуется в таких ситуациях.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 23:08

Вроде бы Дагестан в составе России, водитель вроде как россиянин.. А давайте напишем, сколько раз он привлекался к административной/уголовной ответственности, напишем название организации-перевозчика огурцов, ф.и.о. её директора, чтобы привлечь его(сотрудников) к ответственности за выпуск неисправного ТС на линию!!! (тормоза сами по себе не отказывают) А то удивительный получается бизнес! купил маза недорого, вожу огурцы, а тут тормоза отказали, сами причем!а налоги куда платить не в курсе сильно, не сказал никто.... На них, дорогих, и работаем!

Гость
31 июл 2012 в 15:58

до места аварии спуск около 3км, за это время можно проверить тормоза.
а фуры так и продолжают гонять...

ОТВЕТИТЬ