2 августа понедельник
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (517)

28 июл 2012 в 14:54

ОТвет - ЛЮБАЯ б/у япошка 100 % ЛУЧШЕ нового ваза. Это аксиома.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 июл 2012 в 19:08

Короче, как куплю Laga Largus - первым делом заменю радиаторную решетку на логановскую и руль логановский с эмблемой рено, чтоб не сглазить новую машину... :P :))

Гость
28 июл 2012 в 19:58

ларгус круче приоры

ОТВЕТИТЬ
Коммерс
28 июл 2012 в 22:56

А разве наш народ заслужил что-то лучшее, чем фейслифт Рено 19? Кто-то из пищущих здесь производит продукт, конкурентоспособный на мировых рынках, чтобы хаять тот же Ларгус и говорить "че та как та не так"? Да вы поглядите по сторонам, нужно сказать спасибо что мы вообще имеет возможность покупать хоть какие-то машины, потому что мы уже лет 20 ничего путного не производим, а просто распыляем природные ресурсы и наполения наших предков. Не позорьтесь, Лада Гранта наш потолок, то, что мы заслужили, а Ларгус это вообще космолет для избранных. Это если по честному все было бы, по заслугам так сказать

Гость1
29 июл 2012 в 02:10

У меня самого японец 2,0, универсал, старый только... Хочется новую машинку, а кормить чиновников (пошлины, растаможка и т. д.) очень не хочется. Проанализировав все новые универсалы С и В класса я пришёл к выводу, что почти все сделаны в России (к вопросу о качестве, пациенты про форды и тойоты рассказывали - страшно мимо проходить), и соотношение цена - качество далеко от реали. Случайно познакомился с Ларгусом, до этого видел его в Турции и Литве со значком Дача.
Соседка на даче ездит на Даче логан универсал румынской сборки - только положительные эмоции. Авто у неё зарегистрировано в Финляндии, купила 2 года назад за 12000 евро 1,6 16 кл.
Хотел купить Дастер, но очередь и дорогу к даче отремонтировали, потом салон в Ларгусе (в 5ти местной версии!!!) - мне подходит.
Понты давно закончились, и машины уродовал ("тюнинговал"), и в кюветах лежал, хорошо никого не убил и не покалечил. Теперь я врач, глава семьи, счастливый отец. У меня множество вариантов с пользой и грамотно потратить деньги на действительно важные вещи, а авто за 400-450 тыс, с хорошим качеством, динамикой не хуже октавии 1,6, достаточным уровнем безопасности меня вполне устраивает. Если автоваз цену не поднимет - я его приобрету.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2012 в 02:55

В кои-то веки вижу у ТАЗа нечто потенциально конкурентоспособное...
Я тяготею к Тойоте, поэтому сравню с ее моделью: Тойота Верзо (вариант с 7 сиденьями) стоит практически в 3 раза дороже, так что уж, по крайней мере, ценник у Ларгуса интересный. Ну, качество, конечно, догадываюсь, какое у ТАЗа может быть... Какая безопасность... Какое обслуживание... Им надо было, во всяком случае, с шильдиком другим выпускаться, не опороченным; да попробовать реабилитироваться в глазах потребителей. Может, что и получилось бы. Может, и получится - у нас народ неизбалованный.
Ну, а лично я, в случае нового расширения своего семейства, конечно, Верзо предпочту.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2012 в 12:01

Машина неплохая для пенсионеров (рыбалка) и дачников. Для тех кому за 50 лет. Ну а остальным лучше поло взять.

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2012 в 15:22

мне кажется минусы будут такими:
1. Двигатель ну ОООООООчень слабый, если сам авто 2 тонны весит+7 пасажиров по 70 кг то он просто встанет и не поедет, уверен что сцепление стоит от обычного логана.
2. Кондиционер и печка с трудом будут дотягивать до последнего рядя сидений, пока спереди все не задубеют или не изжарятся. Кондиционер + первый пункт = машина не тронется с места полюбому.
кто еще что думает?

ОТВЕТИТЬ
Xen
29 июл 2012 в 15:56

Морду от сандеро надо было сделать

29 июл 2012 в 16:17

Eсли бы не ввозные заградительные пошлины удваивающие стоимость иномарок и которые с 1 сентября 2012 г. будут заменены на утилизационные сборы (зачастую еще превышающие заменяемые пошлины), то в России никто не ездил бы на ларгусах, калинах да приорах. Японский и Китайский автопром зачастую дешевле и гораздо менее проблематичный чем собранный в России. России принудительно навязывают всякое гуано типа камри собранные в Питере, а на собранные в Японии стоящие после транспортировки так же как и Питерские (интересно как это может быть с 50% локализацией и маленькой по сравнению с "ИХ" зарплатой рабочих?!))) ) накручивают пошлины "мама не горюй" поэтому их никто и возить не собирается. Людей принудительно вогнали в такую ситуацию, чтобы покупать хлам по ценам хороших зарубежных автомобилей. Вы посмотрите что продают-то народу ниссаны, тойоты, рено и форды собранные русскими тяп-ляп в России из 50% русских комплектующих, но при этом по международной цене ))) на настоящих немецких например ездят только чиновники, заказывающие их через бюджет за немаленькие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Злобный Джедай
29 июл 2012 в 21:33

Мы имеем возможность лицезреть историческое событие. Автоваз зашевелился!!! Уверен - это начало возрождения Российского автопрома. Уже лет через 3-5 увидим его плоды, на уровне мировых стандартов. А Ларгус и Гранта это хорошие примеры данного курса...p.s. В августе, на Московском автосалоне, Автоваз покажет новую калину и приору, а главное НОВУЮ НИВУ нарисованную Стивом Маттином!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2012 в 09:34

Даже хорошую иномарку, собраную в России похмельными руками,можно испортить. Как пример для меня, это две Сонаты у моих знакомых. Одна была из Кореи, приятель ездил, не зная, где какая деталь в машине, а другая была собрана в Таганроге. В течение года владелец не вылазил из автосервиса, пока не избавился от этой машины.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 09:39

Судя по всему нормальный авто за эти деньги, кто бы что не говорил.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 10:22

Как же задолбали дятлы поющие оды старым криворульным машинам!
Они только одного не упоминают, что японская машина старше семи лет сейчас въезжает в нашу страну исключительно в разрезаном пополам виде! по документам в качестве металлолома и запчастей, чтобы пошлины не платить! И только в гаражах Владивостока её вновь сваривают в единое целое! А может эти умники этого и не знают вовсе? Ну тогда из них отличные эксперты получаются...
Так что в 10 летнюю япошку, меня палкой не загонишь, я за новый ВАЗ.

ОТВЕТИТЬ
DKF
30 июл 2012 в 10:35

Все кто зациклен на япах: иди, и покупайте свои праворукие машины, их на рынке и в объявлениях полно вон по бросовым ценам. А Ларгус оставьте тем, кто видит в нем для себя преимущества. Не увеличивайте и без того большую очередь.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 11:03

когда предоставится возможность я возьму себе 5 местный, за такую цену вполне достаточный авто.

30 июл 2012 в 12:22

Наидешёвейший пластик, сидухи достойные семёрки жигулей, коробка мешалка, великолепные ходовые качества (этой самой семёрке уступающие) не пойми какой металл, покраска и демисезонная "кама"... И всё за каких-то 420 косых!
Для сведения: за те же бабки можно прикупить вылизанный chaser tourer v
Туда же отправляются вообще все отечественные разработки, а так же шлак из ближнего и дальнего зарубежья "занедорого". Ходовые качества у них застряли на уровне 2000-х, меняется только форма кузова да пластика в салоне +пара-тройка свистелок-перделок в салоне типа возможности подключить айпад. Зато неизменно растёт цена и катастрофически падает надёжность. Не верите? А давно ли вы видели на улицах Ford focus I ? А ведь одно время их было чуть ли не больше чем десяток или двенашек и где они все теперь?

ОТВЕТИТЬ
Стенька Разин
30 июл 2012 в 12:57

Ждём-с полноприводную 5ти местную версию...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
30 июл 2012 в 13:02

Если честно при покупки машины стоял выбор между несколькими вариантами: 1. Дэу нексия 2006-2008г.в. отказался от данного предложения, в связи с тем, что не смог найти машину, не учавствовавшую в ДТП. 2. Шевроле Ланос 2008 - 2010г.в. продавцы наотрез отказались возить машины к специалисту, от данного автотранспорта отказался. 3. Чери Амулет 2009 - 2011г.в. понравился салон, двигатель. Коробка не четкая, несколько раз не мог попасть в передачу, шумоизоляции НИКАКОЙ, ну и производство -Китай дает о себе знать, в итоге отказался. 4. Лада Гранта (новая) - съездил на Тест Драйв: двигатель - понравился, шумоизоляция (в сравнении с вышеперечисленными марками и моделями Лада предыдущих версий) - лучшая в своем классе. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота маленький, высокая посадка, большой дорожный просвет, вместительный багажник, салон - слизан с Логана, но тем не менее понравился, НО единственная причина почему я ее не взял - очередь в 6 мес. 5. Рено Логан 2006г.в. пробег 40 000км. двигатель 1.4 - взял именно его: 1. Шумоизоляция шикарная (опять же для своего класса), легендарная "неубиваемая" подвеска, маневренный, в общем остановился на данной модели. Суть сего рассказа - еслиб не очередь в 6 мес. - взял бы я Ладу Гранту. Личное мнение, что именно с этой модели началось новое пробуждение автоваза. Пускай все слизано, НО ценник (по крайней мере у Гранты) адекватный, качество (личное мнение) улучшилось, наконец то можно сказать что боле или менее нормальная машина. На ларгусе пока не ездил, но обязяательно запишусь на тест..... P.S. Сколько людей, столько мнений (ИМХО)

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 13:11

338 тысяч минималка логана!!!! Русские телеги уже не актуальны! 84 л.с. на 2 тонны) она умрёт за 100 тысяч километров!

ОТВЕТИТЬ
123456
30 июл 2012 в 15:28

Редкостное страшилище:)

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 15:50

после просмотра краш теста от авторевю где 7 в лобовое и даже двери смяло (как потом пояснили балки усилители в двери то ставят то не ставят) в наш автопром не верю.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 16:26

Краш-тест хочу посмотреть...

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 16:43

Фургон будет ооочень востребован!Я до сих недоумеваю почему у нас их не делают....шкоды не в счет,там грузоподъемность другая!У нас ниша аля "ситроен дабло" "фольц кадди" абсолютно пуста!А теперь будет хорошая альтернатива если ценник на фургоны будет ниже 400 то разлетаться будут как горячие пирожки,потому как ближайший конкурент далеко за 500 сидит!Ну а семиместник ИМХО только восточным семьям....братья славяне уже забыли что такое 5 -6 детей в семье,а возить воздух тем более зимой его еще и нагреть надо ну очень глупо...и холодно :)

ОТВЕТИТЬ
553
30 июл 2012 в 20:08

что хочется сказать про ларгус: вид спереди - хорошо, сзади - квадратненько, но сойдет, вид в профиль - трендец, ну сарай! Видел в живую - зачем его по длине надо было так растягивать??? Будь он покороче - смотрелось бы гораздо интереснее, а так какой-то непропорциональный получился..Ну хорошо - я все понимаю унификация производства и все такое,но почему нельзя сделать 2 варианта с разной колесной базой - укороченный 5-местник, и фургон и 7-местный на нынешней базе? Еще большие вопросы вызывает двигатель, точнее мощность и момент его - может стоило Дастеровские двигателя использовать+дизель??? А так же вызавает опасения дальнейшая ценовая политика автоваза.. А так в целом неплохо..
А про цены в целом - ну не знаю - лично я в шоке..И не только от того сколько жигули стоят - все машины офигительно подорожали...Корейцы - 600-700, фокус в топовой комплектации - миллион, логан - 500, запорожец - 400!!!! Это где это видано, такие цены???? Без 300 т.р - вообще о новой машине можно не мечтать, и то это будет либо гранта, либо абсолютно голая калина......Ужас... "Работа идет - результат будет" (сами знаете кто)

30 июл 2012 в 22:43

Ларгус мощный автомобиль, но назвать то надо было бы его русским словом ! Ну, что у нас всё ларгусы , маргусы ... Называли ведь раньше автомобили нормальными словами: "Волга", "Чайка", "Нива", "Москвич", "Патриот", "Калина" и т.п. Объявили бы конкурс на лучшее название автомобиля если уж сами не могут придумать.

ОТВЕТИТЬ
Петр
30 июл 2012 в 22:48

У меня ваз-2108 ему 23 года все родное еще не красили. не смотря на такой возраст купить ее хотят все знакомые и друзья. вот вам качество.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2012 в 22:48

Зачем мне эта Ларга, когда появился Мицубиши Аутлендер 3-го поколения!!!

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2012 в 06:34

Копия Логана-универсала,которого,к сожалению,на нашем рынке нет....

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2012 в 12:27

Dacia Largus и Reno Largus - кто там сказал что "АвтоВаз" зашевелился?

CCC
31 июл 2012 в 13:45

Гордимся, что освоили сборку румынского автомобиля не первой свежести. Эх Россия, великая страна...

ОТВЕТИТЬ
Мнение
31 июл 2012 в 14:29

Тут пишут в основном офисные сидельцы, видно по тону комментариев. Не надо смотреть на ситуацию так узко, не вы одни на планете земля. Есть те, кто своими руками на жизнь зарабатывает, чья профессия связана с перевозкой инструмента, который тебя кормит: столяры, сантехники, электрики (я имею в виду платных, не жэковских), им такая машина что манна небесная, недорогая, универсальная, большая. Так что не судите о том, что видите только через окно офиса.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2012 в 14:41

В таблице увидел Форд-Фокус универсал, ДВС 1,6л. мощностью 85 л.с. - ??? Может литраж 1,4? Так универсалов с таким движком вроде нет, а 1,6л. начинается от 105 л.с.

ОТВЕТИТЬ
так чисто поржать!!!
31 июл 2012 в 21:10

Опять перепись хоть населения сделаем!!

Giraff
31 июл 2012 в 21:24

Япошку брать уже невыгодно. Как пошлины задрали и йена выросла, качественный авто из япии стоит слишком дорого, а то что продается по дешевке в основном или с большим пробегом по России, считай, убитая, или конструктор, утопленник, или сваренный из частей экземпляр. Да и продать япа потом сложно будет, мода на них уже в прошлом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2012 в 21:40

Интересная статья, только за кадром как-то остался тот факт, что до конца года Автоваз будет куплен компанией Рено, поэтому спекуляции на тему "как делали г так и делают" уже неактуальны. Автоваз это филиал концерна Рено Ниссан, а это уже кое чего стоит

ОТВЕТИТЬ
ОЗК
31 июл 2012 в 22:41

Был у ОД. Предлагают самую дорогую комплектацию + опции на 78 т.р., итого что-то около 550 т.р.получается,плюс страховки.
Хоть и дорого, альтернатив не вижу...

ОТВЕТИТЬ
ХРР
1 авг 2012 в 00:19

Столько крику, шуму...
Самое интересное: назвали бы производители эту модель, например, Рено Ларгус - и проблем бы не было в плане дискуссий; как по какой-нибудь Шкоде в соседнем форуме - десяток комментов и все. Вон ОЗК чуть выше реальный ценник, смотрю, осветил - и что в этой машинке тогда особенного? Не самый качественный (предположительно) автомобиль - ну, скажем, как китайский; не очень тяговитый, зато функциональный, возможность иметь 7 сидушек и, оказывается, средняя реальная цена. Мастерим шильду РЕНО-Ларгус, вешаем - обычное бюджетное авто, каковых много.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2012 в 09:59

Все равно такого низкого ценника на нее в скором времени уже не будет. Вспомните гранту как громко кричали что более менее цена будет 265000 по моему. Сейчас она сколько стоит? около 300000!!! такая же ситуация будет и здесь.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2012 в 10:34

На мой субъективно женский взгляд машина удалась! Семьям такая нужна!

Игорь Разумовский
1 авг 2012 в 13:10

Господа, я ни в коей мере не хочу поливать грязью Ларгус, но меня лично вот что смущает: в статье написано что 50% компонентов в России делается, а Авто-ВАЗ всегда страдал именно за счет некачественных компонентов. Если бы приоры делали из качественных компонентов, а не одноразовых, и собирали где-нибудь в Испании, не думаю что они бы заслужили такую репутацию как сейчас.
А что Ларгус конструктивно хороший авто я не сомневаюсь, да только конструкция - это чертежи, а машина - это железо, пластмасса, и если это сделано в России... В любом случае нужно ждать вала детских болезней, пока доведут до ума свою "улучшенную" конструкцию

ОТВЕТИТЬ
Владислав
1 авг 2012 в 14:12

Смотрю таблицу под статьей. Если пишут что на Ларгусы ставят допы на 78 т.р., не проще ли взять Chevrolet Lacetti, он не меньше, но машина гораздо более цивильная, да и просто красивая, дизайн от Джуджаро

ОТВЕТИТЬ
Гоблин
1 авг 2012 в 15:05

Если загрузить этот Ларгус досками и врезаться в машину впереди даже несильно досками тебя и прибьет. Небезопасно

ОТВЕТИТЬ
Mario
1 авг 2012 в 16:24

люди объясните мне пожалуйста, как так?
почему отечественный автомобиль стоит столько же сколько и его конкуренты? ведь ни запчасти, ни составляющие таможенными пошлинами, в отличии от иномарок не облагаются, а качество автомобиля при этом не просто хуже, а гораздо хуже!
По теме:
Вы не заблуждайтесь, за эту цену вы авто не купите, так как из него вытаскиваю вообще всё, что только можно вытащить, вплоть до ковриков, уже не говоря о таких вещах, как стеклоподьёмники, сигналка, музыка......... Так, что покупаю эту крошку сейчас, готовтесь получить сырой, не опкатонный геморой за 500-550 деревянных. А примерно через годик полтора, когда её доведут до ума, и когда стоить в базе она будет уже от 500+, в реале вы будете получать эту кроху за 600-650, но зато примерно на 3 года без гемороя :)

ОТВЕТИТЬ
Первый покупатель
1 авг 2012 в 21:04

Мне сказали, что я первый покупатель. Взял за 380 т. Очень доволен. Про двигатель брехня, летит машина. Выше 2000 не крутил еще, обкатка, но даже так чувствуется запас под педалькой.

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 авг 2012 в 21:49

А вот молодец Mario. Хорошо бы еще дилеры рассказали честно и подробно о своей "предпродажной подготовке" , совсем совесть потеряли!

ОТВЕТИТЬ
никадим
2 авг 2012 в 00:06

этому ларгусу коробку автомат,двигатель с обьемом 1,8 литра,заднюю подвеску на рессорах,гидроусилитель и ценник в районе 400т.р,и успех гарантирован!!!

ОТВЕТИТЬ
Семьянин
2 авг 2012 в 01:17

"сюда без угрызений совести можно посадить детей" - ну да, если их безопасность тебе по барабану...

ОТВЕТИТЬ
Ржунимагу
2 авг 2012 в 01:26

Ларгус - победа ума над разумом

Гость
2 авг 2012 в 10:01

скажу любимую фразу владельцев рисовых машин, с одного популярного автофорума: - За эти бапки лучше Марка взять))))

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2012 в 11:17

одно жалко, не будет он стоить столько, как заявили ранее, загнут за пол-ляпешки, так что ждать приятных неожиданностей думаю не стоит... спрос будет на самые дешманские комплектации, а жирный ларгус будет в редкость на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...