Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тонированные фары – отдушина для «раздетых»

Вернуться к публикации
Все комментарии300
Водитель.
3 авг 2012 в 17:23

«Несмотря на то, что фары у впереди стоящей машины были заклеены, виноват в аварии все равно будет водитель, который не держался на безопасном расстоянии.»
Да не все так однозначно и любимая фраза - "не соблюдал дистанцию", при грамотном подходе тут не работает.

езжу на нормальной машине!
3 авг 2012 в 22:15

Надо просто поправку внести, если въезжают в зад автомобилю с затонированными фарами, виноват без всяких отговорок и оговорок водятел, у которого фонари затонированы-заклеены-закрашены. Приезжает ГИБДД на место ДТП, у одного фонари заклеены, сразу протокол - "заклеенный" виновник ДТП. Довольно быстро наступит "просветление в уму". Между прочим, в правилах так и написано, что запрещена эксплуатация автомобиля с использованием устройств и прочего, влияющих на безопасность ДД.

Кришна
3 авг 2012 в 16:06

Непонятно, в чем красота закатанных фар... Или просто "посмотрите, пацаны, как я крут, плевал на ПДД"? Человек расписывается в собственной глупости и называет это "круто"..... Безопасность должна быть главным приоритетом на дороге.
Закатал - считай без фар. Следовательно, запретить эксплуатацию, снять номера и на штрафстоянку. Через месяц пропадет бОльшая часть "слепышей".
Не люблю крайние меры, но эти просто одолели...

3 авг 2012 в 16:34

Жертвы колхозного тюнинга!

Алексей Зайцев
3 авг 2012 в 15:55

Поддерживаю! Достали идиоты с тонироваными фарами!
Это безопасность! И за это НЕОБХОДИМО забирать права!
Эти идиоты сами не видят куда едут, и многим не опытным водителям могут сильно помешать!

P.S. Зачем всякие сложные приборы? Что инспектор и судья на столько ГЛУПЫ что бы увидеть черные в хлам фары?
Достаточно обычного цветного фото!
Инспектор остановил дурака, сфоткал фары, забрал права. Судья посмотрел фото, лишил на годик и всех дел. Проще как то надо!

3 авг 2012 в 16:58

И еще. в Казахстане например, за такие фары грозит серьезный штраф. Причем не только за фары за разные фонарики подсветки и т.д. Однажды меня чуть не оштрафовали за 3 болта на одном колесе в городе Рудном. Так что по крайней мере закон на дороге там работает и что самое главное ЭФФЕКТИВНО!!! Так как средний штраф 7500 тенге (на наши 1500 рублей) и это при средней зарплате в 6000 рублей

3 авг 2012 в 16:53

Все, что касается безопасности, должно быть неприкосновенно. Стекла, фары, тормоза, руль, ремни безопасности, все должно соответствовать госту и регламенту производителя.
Описанные в статье люди не шибко-то развились в плане ума.

3 авг 2012 в 15:49

"Вывод один: пока не появится адекватное наказание за тонировку на оптике, сторонитесь «невидимок» и устанавливайте видеорегистраторы." - а как видеорегистратор поможет в данном случае, если "Если кто-то банально приезжает в задний бампер, виноват будет именно он – не держал дистанцию. И не важно, что торможение было экстренным, а задние фонари наглухо закрыты."?
Давно пора техосмотр в нынешнем виде отменить и завести пару тройку мобильных пунктов ТО: Разложились в течении пары часов где-нибудь на дороге, проверку одновременно разрешить только по одному случайному параметру, денька три постояли, передислоцировались. И сразу исчезнут тонированные фонари с фарами, китайский ксенон, слепящий всех подряд, коптилки жрущие масло литрами и воняющие на 50 метров вокруг и т.д. и т.п.

Николай
4 авг 2012 в 12:24

Образованных, цивилизованных людей становится больше которые понимают, что от их поведения на дороге зависит жизнь других людей, но есть видимо такие у которых сильно развит комплекс неполноценностей и им хочется как-то выделится, как они считают от безликой массы авто на дороге. Вот и вешают трубу побольше ,зеркала поменьше, фары потемнее. "У царского дурака всегда яркий костюм."Пассивность новой полиции конечно поражает. Зато с туннинговыми бамперами на учет не ставят. Видители это изменение конструкции авто, но как это влияет на безопасность? Господа полицейские очнитесь уже от спячки и карайте за действительные нарушения, и не исчезайте с дорог выполнив норму по протоколам! Всем удачи на дорогах!

7 авг 2012 в 11:36

Один раз на УАЗе въехал в зад такой 9-ке,заклеенные фонари вдребезги. Когда вышел, водиле так и сказал:" Так тебе и надо!"

Гость
6 авг 2012 в 11:28

Помню в 70-80 годах никакой пленки не было. Шипованных колес то же не было. Была просто машина, выпущенная по ГОСТу, со штатным радиоприемником и все ездили. А сейчас? Кто на что горазд!!! Вот уж точно колхоз!!! В Мире стремятся сделать чтоб двигатель работал как можно тише, а у нас - наоборот. Иногда так хочется остановить такую машину и, эту насадку, с глушителя, засунуть хозяину в известное всем место. Пусть походит месяц так, а мы понаблюдаем за ним... :)))))

3 авг 2012 в 15:59

глаза бы себе закатали пленкой лучше бы и ходили пешком, встречаю постоянно затонированные фары либо у турботазов либо у модных джипах, бред!!!

Гость
6 авг 2012 в 00:49

Сколько на дорогах этого быдла-колхоза!!! У всех, как правило, машины-хлам, понты эти дешёвые на них! Кому-то с детства всё доказывают, доказывают ... что? А при ситуации реальной на дороге, когда не правы, и учит их реально сильный человек, орут про полицию!!! Каждую такую машину открой- кто там за рулём? Ни работы денежной, ни воспитания достойного! Убогие какие-то!

3 авг 2012 в 23:51

Запретят тонированные фары, ведроводы ещё что-нибудь придумают что-бы выделиться, нет предела колхозному тюнингу!!!

блоха
3 авг 2012 в 20:50

ребята, а в очках с линзами из черной пластмассы с дырочками никто еще не пробовал ездить? или слабо ?

3 авг 2012 в 18:58

Наконец-то дождался поднятия данного вопроса! Как же замучили такие "тюнингисты". И пленкой закатывают, и краской в цвет замазывают, и черным лаком кроют и даже кЕтайские, и так нифига несветящие фонари умудряются закрасить. А недавно одного упыря видел, так он вообще чёрной матовой краской замазал!
Ребята, "тюнингисты", снимайте на фиг фонари и заваривайте дыры! Вот это настоящий ТЮНЕНГ будет.
А вообще, я считаю, что сие действо надо приравнять к глухой тонировке и так же штрафовать. Таких вылавливать из потока и на пункт ТО, а там и номера снимать.

Василич
3 авг 2012 в 16:14

Тонируют всё и вся закомплексованные личности, для повышения своей значимости и заниженной самооценки , чтобы выделится в своей серой некчёмной жизни - не ума не фантазии , делали бы уж лучше азрографию ,да дорого, поэтому ещё и нищеброды...

гость
4 авг 2012 в 09:08

Колхозный тюнинг это писк моды. У нас стало столько "супер болидов" с таким колхозом, что смотриш на все это и тошнить начинает. Все какие то доработки, доклейки - зачем, кому это надо? Люди наверное думают это круто, а всем абсолютно //.

Гость
4 авг 2012 в 00:02

Тут все говорят, что через затонированные фары ничего не видно! в то время как у самих вообще кроме поворотников ничего не работает! а с такими что делать???

Гость
4 авг 2012 в 11:51

Таким жертвам колхозного тюнинга дай волю, они колеса квадратные поставят, чтобы выделиться. Все должно регулироваться законами (безопасностью), а не причудами новоявленных колхозников.

6 авг 2012 в 12:19

Чисто мое мнение такое - задние фонари должны быть хорошо видны не столько для чужого удобства распознавания действий водителя, сколько для безопасности самого водителя, хотя это все взаимосвязано. Потому как могут не распознать стоп-сигнал или сигнал поворота и затолкать ваш автомобиль под грузовик или трамвай. Передние фары тоже самое - влияют на безопасность автомобилиста + безопасность пешеходов, не разглядит пешик ваших фар и будете потом всю жизнь с грузом вины на душе ходить.... , а не нормально ездить.

6 авг 2012 в 16:26

Я вообще не пойму смысла тонировать фары... что это даёт кроме +100500 очков к крутости водятла?

7 авг 2012 в 17:13

Если фары тонированные, то человек предупреждает других о том, что он опасен, и сам не знает что придёт в его голову через секунду, есть знак восклицательный- начинающий водитель
знак инвалид за рулём
А фары тонированные знак- мне плевать на всех, я м***к!

Гость
3 авг 2012 в 23:52

Ехал я как-то по городу пару кварталов за таким тюнингером - благо, я скоростной режим выдерживаю, но и то некоторый напряг был. А на трассе даже и при 90 км.ч. в такого урода влететь запросто можно.

Roman Ivanov
3 авг 2012 в 23:54

А у меня есть желание купить старую машину(с крепким и хорошим металЛом) и просто бить таких. ОФФТОП. Постоянно утром есть чудак(заеняем букву) который поворачивает с тимирязева на елькина на красный.сегодня я его чуть не зацепил. Так это чудо такие глаза сделало, как будто Бендер. Не то, что кирпичи, а шлакоблоки выдал. Страху натерелся чувак. А всего то нужно было НЕ ЕХАТЬ НА КРАСНЫЙ. Я готов к минусам, но если своим маневром я "научу" чудо и не создам аварийной ситуации, то я это сделаю.

P.S. Да, я нарушаю! Но я это делаю только в случае :"моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого"

Не понимают они,что в солнечный день света габаритов вообще не видно. И когда притормаживают они,ориентироваться приходится по их скорости,а не по фонарям.

30 тонн живого веса
4 авг 2012 в 16:17

Тонированным колхозникам посвящается:не врите!!!ничего вы ночью с тонировкой не видите.На прямой трассе с примыкающей второстепенки один такой герой вальяжно прям под бампер фуры выехал,еле увернулись.Когда остановились,он вытряхивая из штанов тёплое и лишнее,круглыми глазами спросил:"А вы откуда взялись?".Самоубийцы,почему другие должны "спасать" ВАШИ жизни???

Гость
6 авг 2012 в 16:30

Если запретят тонировать фары , тогда суперколхозные тюнингаторы себе на глаза эту пленку нацепят. И будут орать и отстаивать типа свои гражданские права с пленкой на глазах. Кто за тонировку автомбилей , для них есть один очень хороший выход из ситуации. Купить мотоциклетный шлем затонировать Визер , и ездить в нем , тогда будет казаться что вся машина тонированна в круг. Над ними хоть можно будет поржать на дороге в пробке. Сидит в шлеме и посторонам зырит.

4 авг 2012 в 03:06

на фотке вот у А6 еще ладно. у аудей яркая и заметная оптика, но и то это бредор. А на тазах это просто ахтунг, каждый раз когда такого вижу у меня монолог: "Чейэто ты делаешь? ааааа поворачиваешь. ок"

Гость
5 авг 2012 в 09:57

На первой фотке у ауди просвечивает вертикальная синяя полоска слева, что говорит, скорее всего, о том, что страна- Германия.
Поразился, что в Америке тоже тонируют машины. И еще как. Лобовые- тоже. Другое дело, что в Америке, если стекла тонированы незаконно, то в случае аварии ответишь по полной! Нормы светопропускания зависят от штата. Во Флориде можно клеить наглухо.
Но с другой стороны, там насчет стоп сигналов очень просто- обычно их (сигналов) три. Если не офицер не видит два из них, то тут же авто останавливается и выписывается огромный штраф (порядка 250 долларов). Но с легкой тонировкой фонарей можно ездить. Но как бы это применить к России, где если дать волю стражам порядка, то ничего хорошего не выйдет.
Нужно начать с воспитания. Со школы.

8 авг 2012 в 23:21

26. УС ГАБАРИТНЫЙ На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины - например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.
27. ФИГУРЫ НОСОВЫЕ Под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".
28. ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России - продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.
29. ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ Относится к расходным материалам - за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.
30. ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

Копейчанин
4 авг 2012 в 20:09

Присмотритесь как в городе ездят? Самое обычное нарушение - несоблюдение движения по рядам, отсутствие сигналов при перестроении, проезд на красный сигнал светофора, несоблюдение скоростного режима и т.д.

Жало
4 авг 2012 в 22:56

Сегодня шли по трассе за четыркой, так у него не просто тонированные фонари, а еще и в цвет кузова. Выглядит как "серебрянкой" раньше батареи, трубы да заборы красили. Смех да и только, выглядит глупо и опасно, потому как не видно вообще, какой маневр ЭТО пытается выполнить на дороге.

8 авг 2012 в 23:18

Колхозный тюнинг для РЕАЛЬНЫХ пацанофф. Кто может - пусть придумает больше....

1. насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!
2. Антены символизируют причастность водителя к спецслужбам ФСБ, ФСО, ФБР, ЦРУ, МОССАД, Штаззи, МИ-6 и прочая, либо скромно указывают остальным что у владельце вроде как есть деньги на телевизор в машину (или нет, все равно тонировка)
3. Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам
4. Брызговики цветные SPARCO - то что владелец минимум мастер автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли.... да, копейка! да, гнилая! да, слово "автоспорт" владелец произносит с третьего раза! ну и что!
5. антикрыло -машина 99% езды едет со скоростью превышающей 200 км/ч
6. желтые поводки дворников -тоже необходимы для ралли или на крайняк 24 часа Ле-Мана в дождь, простые, как вы понимаете не справятся
7. огромные противотуманки AL-KHATEEB -то что владелец учавствует в ночных ралли или опять же 24 часа Ле-Манн
8. подсветка днища символизирует фотонный плазмопреобразующий двигатель, который пока даже фантасты не придумали, но на этой машине уже стоит..
9. Фальш радиаторная решетка "под БМВ" символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110 или Приора....
10. огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны

8 авг 2012 в 23:20

21. КОМПАС А также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем мешает разглядеть солнце, а ночью - темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.
22. НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
23. ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов - короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.
24. ПОДЛОКОТНИК Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала - "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.
25. ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.

8 авг 2012 в 23:19

16. ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок - вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.
17. ГОЛОВА КУКЛЫ Отдельно от туловища встречается в двух местах - в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.
18. ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ Была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".
19. ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".
20. КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.

8 авг 2012 в 23:19

11. воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха
12. Воздухозаборники: На капоте - намекают на наличие загадочных устройств под названием "чарджер", "турбина", "компрессор" (не путать последний с приспособой для накачки колес; хотя особо одаренные тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува).
На крыше - мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно - это круто шопестец
13. А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200км/ч на машине - абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.
14. Красные тормоза - это чтобы все думали что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях а из-за всех окружающих авто, ему приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000 *С!!!! А как известно при сильном нагреме тормоза теряют свою эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно увеличивается и в вас могут вписаться - прямо в зад!
15. АНТЕННЫ Вторичный признак внутрисалонного богатства - радиоприемника, магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna - имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет - на выбор.

Василий
3 авг 2012 в 16:15

раньше было: дом построить, сына родить, дерево посадить, а сегодня фары затонировать, балкон пристроить, перегородки в хрущевке снести

3 авг 2012 в 16:50

Нужно вшивать капсулу с уважением будущим водителям еще с детства ну или хотя бы в автошколе. Так чтобы будущий водитель чувствовал ответственность на дороге за свое имущество, своих пассажиров и окружающих автолюбителей. А то что тварится сейчас на дорогах нашего города, кроме как матом не обзавеш. А самое главное поражает то что взрослые мужчины ведут себе иногда даже хуже чем молодеж. Но ближе к теме у меня когда то на 9ке были покрытые лаком в смеси с красной краской задние фонари, вид скажу Вам на 5, но они нифига не просвечивались и в итоге после двух поездок пришлось скребя сердцем сменить так как никак не хотелось попасть в ДТП.

Серега
3 авг 2012 в 20:51

Не понимаю людей которые тонируют фары ни черта не заметишь такую машину. лучше бы тонировку фар запретили чем стекол. и салон перегревается и из машины барсетку стащат. а безопасности больше не стало.

Крот
4 авг 2012 в 17:21

Приравнять к синьке и баста. На дорогах посвободнее будит. а то развелось идеотов

5 авг 2012 в 21:59

Все эти недотыкомки не понимают насколько они смешны со своими тонировками, хромировками, наклейками и "тюнингом". Напоминают они мне дембелей из разряда свинарей и хлеборезов, которые едут в родной аул в настолько "тюнингованной" форме, что и не скажешь, что послужило прототипом для этого наряда. В наше время тонировка на дешевых тарантасах - признак гопобыдла. А за тонировку фар, по-моему, после психиатрической экспертизы нужно прав лишать

3 авг 2012 в 17:36

В плане эстетики, я как дизайнер скажу - оптика для авто - это как бижутерия для женщин, симпотично и нарядно))) А если затонировать, то бишь скрыть её, то и похожа становится на некоторых дам с просони без косметики и прочего)))
Если серьёзно, ни капельки крутого в этом НЕТ! Тем более влияет на безопасность! Лучше ставить новые "хрустальки", а если не по финансам, то можно просто чуть подклеить, типо ресничек))) - красиво будет и никого не раздражает)))
Сам недавно на своей Эське отполировал всю оптику, дак куда лучше смотриться! И свет стал "чище"))

Гость
5 авг 2012 в 16:42

У меня вопрос ко всем умникам в которых столько злости и ненависти к некоторым водителям. Как вы хотите чтоб наш мир стал лучше???? Где добро то????? Почему все говорят этого врезать надо, тому вломить??? Зачем??? Лучше уступите дорогу и уважайте остальных. Все ездят как хотят и это их судьба! Мир всем.........

Магарыч
3 авг 2012 в 17:04

Надо ещё зеркало заднего вида с автозатемнением приценить, кореша одобрят - чоткая тачка...

Гость
6 авг 2012 в 09:39

Действительно, фары тонированные при отсутствии необходимости в этом, а стекла нет - мы страна сплошных парадоксов, причем чем дальше, тем дурнее законы принимаются. Скоро придем к абсурдным, как в некоторых штатах США. Ну вот скажите: какой смысл растонировать передние боковые стекла, если заднее и боковые задние в хлам можно официально оставлять? Кому это поможет при проезде, к примеру, перекрестка днем, когда за тонированным автомобилем, стоящим и закрывающим встречный поток по прежнему ничего не видно? Как говорится "что-нибудь делать, лишь бы что-то делать...". Все равно как ездили так и будут ездить. Народ у нас такой. Оставляли бы уж как есть, только приняли поправки в ПДД по степени виновности при ДТП тех, кто добровольно занялся "тюнинхом" стопарей, поворотников и. т. д. Через рубль лучше дойдет. По моему так справедливее по отношению к законопослушным участникам движения.

Гость
6 авг 2012 в 10:33

Если бы они просто были чудаками. При, не дай бог общении, получаешь такой "накаут" общечеловеческих ценностей, что не вольно хочется отказаться от 10 заповедей. Как же так, при коммунистах и отлученной от Государства церкви я себя ощущал цивилизованным человеком, живущим в цивилизованном Государстве. Сейчас упор делается на религию и что мы имеем, делай что хочешь, воруй, грабь, насилуй, потом от молишь, где логика.

6 авг 2012 в 12:58

У любителей колхозного тюнинга нужно права навсегда отбирать, эти ребята с головой не дружат.

Гость
3 авг 2012 в 15:54

ха, на третьей фотке еще из чайников не вышел, уже стопы закрасил

3 авг 2012 в 22:59

я считаю, если ездить не умеешь то и на дорогу не выезжай,я за тонировку!!!!!!!!

Гость
3 авг 2012 в 18:32

колхоз дело добровольное...

sam1707
4 авг 2012 в 09:11

А я за ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА!!! Всю жизнь езжу и не одного ДТП. Тьф-тьфу.....

Гость
3 авг 2012 в 20:46

Люди может подскажите, а что за мода пошла на перекрашивание задних фонарей в красны свет на вазх????

6 авг 2012 в 12:24

Запретят тонировку фар, так чЁткие ТАЗовозы приборную панель себе затонируют :)

Колхозник.
6 авг 2012 в 14:10

Задаюсь вопросом: "откуда у людей столько ненавести?", особенно на владельцев тонированных ВАЗов))) Сам являюсь владельцем в круг тонированного ВАЗа, помимо являюсь владельцем хорошей престижной не кредитной и не корейской иномарки, в настоящее время ведется подборка автомобиля бизнес класса. Из многочисленных выше указанных комментариях я понял, что при эксплуатации ВАЗа я подвергаюсь неприязни и возможному наказанию со стороны водителей иномарок, при эксплуатации иномарки могу чувствовать себя в безопасности))) В связи с чем напрашивается вывод "Водители иномарок гораздо опаснее на дороге, так как их внимание заостренно на водителей ВАЗов".

Гость
6 авг 2012 в 09:39

Работаю рядом с автосервисом и пунктом автотонировки - мастера говорят, что все кто растонировался к 01.07. - начинают ехать обратно. Да и на улице как то обратил внимание - ну 30% автомобилей затонированых с передними боковыми стёклами точно есть. Роисся Вперде !

Гость
3 авг 2012 в 15:38

>Так что «красоты» на дорогах становится все больше из-за безнаказанности,
>где ни штраф, ни техосмотр – не аргумент.
Шибко вольно живут господа автолюбители. Очень любят спорить с инспекторами ГИБДД. Нужно больше ОМОНа на дорогах - те сначала воспитывают, а только потом начинают разговаривать.

8 авг 2012 в 23:22

41. РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили распространение на автомобиле только одной марки - ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко - деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.
42. РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ Ценят поклонники горячих "вазовских" седанов - 2106 1600 см3 и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг - парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют - "так не угонят").
43. СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения - например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").
44. СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.

///
6 авг 2012 в 08:59

Тонировку снимают,так эти чюдаки шторки вешают!!!! как в кохозном домике вы еще тюль повешайте и зановески как на кухне на пол окна ))))))) вижу таких и смех берет!!!!!!!!

5 авг 2012 в 00:44

Приборную панель на своих "тазах" пусть еще затонируют, Колхоз. И этим все сказано.

3 авг 2012 в 17:47

Это для тазов актуально.

Гость
7 авг 2012 в 09:51

ответьте мне - зачем это вообще делается? сколько смотрю на это убожество, никак не пойму.

Гость
4 авг 2012 в 12:20

я за тонировку как ездил так и буду .

Гость
6 авг 2012 в 14:19

предлагаю пороть принародно! ремнём! на пл. Революции! с анонсом в газетах, ТВ и И-нете, сомневаюсь, что после 2-3 порок кто-то будет кататься с такой фигнёй на фарах (можно и за другие нарушения ПДД). И ударов, думаю не так уж много потребуется - штуки три по голой о-пе )))) (тока не надо про то, что у нас запрещены пытки и физ.наказания, для "матёрых" нарушителей можно и исключение сделать, поправки в закон внести и т.д.)

8 авг 2012 в 23:22

38. НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР Это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора -- "Прикрой... атакую!"
39. НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком -- причем за весьма умеренные деньги. На "восьмерки", "девятки" и прочий "заряженный" транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.
40. ПРИСАДКИ В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста. Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: "снижение расхода топлива на 25 проц.", "увеличение мощности двигателя на 20 проц., а его ресурса - в два и более раз", "продукт высоких оборонных технологий", "сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для которых надежность - главный критерий выбора".

8 авг 2012 в 23:22

34. БЛОКНОТ С РУЧКОЙ Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта - заменяет манжеты. Ручка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.
35. БРЫЗГОВИКИ Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.
36. ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.
37. КОВРИК МАССАЖНЫЙ Он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении - покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.

8 авг 2012 в 23:21

31. ОПЛЕТКА НА РУЛЬ В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном -- чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".
32. ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин -- для рекламы. Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в русском варианте должен звучать как "Подделка билетов банка России преследуется по закону".
33. СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало "повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии" путем "создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла". Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кругу".

54549
3 авг 2012 в 17:26

считаю закон про тонированные стекла полной ГЛУПОСТЬЮ!!!!!

3 авг 2012 в 20:12

Тонировочка на фарах - это ништяк. На Приору сделаю, а на бабской Тойоте выглядит беспонтово...ну как и сама Тойота

3 авг 2012 в 19:26

ездить надо уметь и в зад не кому не заедеш, я езжу и так вижу что машина спереди тормозит даже резко, а если ты чайник, пенсионер или "кулуевский" сиди дома и на дороги не выезжай

Гость
6 авг 2012 в 21:29

Правильный лак в отличии от пленки не уменьшает пропускание света !!! Стекло снятое с авто (крашеное) на просвет как обычщное. Это проверено 100% Балон такого лака стоит от 300р

Гость
4 авг 2012 в 23:41

в яркую солнечную погоду на автомобилях с нетонированной задней, а еще бывает и отполированной до блеска, оптикой вообще ничего не видно, т.к. кажется, что они (сигналы) всегда горят! а когда загорается лампочка, то никакого изменения не происходит! (это конечно не касается автомобилей с оптикой типа Audi). в этом плане, если фары затонированы без фанатизма (специальной для этого пленкой), то все видно намного лучше! конечно, когда это белая краска или любая в цвет кузова, то это никуда не годиться! но лично я за грамотно тонированные фары! А тот, кто говорит, что выделяться из толпы это бред, пусть будет как все СЕРОЙ МАССОЙ, и сначала следит за своим автомобилем. Ведь в большинстве своем они, ругая тонированные фары чужих авто, даже не знают, что у них самих фары вообще не работают!

:-)
6 авг 2012 в 14:48

по городу гоняет белая приора с тонировкой вкруг, на заднем стекле написано: "я за тонировку". сам недавно был затонирован вкруг и скажу честно это лето с трудом выношу из-за жары в авто, хоть и кондер стоит. думаю скоро гонения стихнут и пойдёт опять волна тонировок вкруг. я уже сейчас вижу переходят на зелёные плёнки с мет.отливом, издалека смотришь как обычное авто. так что всё-равно кто тонировался выходы найдут.

3 авг 2012 в 17:33

согласен насчет фонарей, но по поводу тонировки стекол никогда не соглашусь. растонировались очень многие, и что, меньше дтп в городе стало? отнюдь. видимо, не в тонировке все-таки причины повышенной аварийности на дорогах. да и сотрудники ДПС многие с этим соглашаются. поездим пока, если сильно прижмет, придется ставить электрохромную.

3 авг 2012 в 20:41

Моцарт, вон, с закрытыми глазами оперы играл. Чем молодежь столицы южного урала не Моцарты?

Антон
5 авг 2012 в 22:37

Тонировку клеят на дешевые машины трусливые водители которых догонишь, а он за действия ответить не может, только блеет как овца позорная.

ААА
6 авг 2012 в 17:08

Дистанцию надо держать-а не тупить!
Потом причины ищите тонировка-фары-ксен- Что следующее?
Р.С.
У меня задние -черные!

7-7-7
3 авг 2012 в 15:41

при аварии перепишет свой автомобиль, в счет ремонта, у нотариуса, и все!...

3 авг 2012 в 19:47

Дурной вкус, так-же как и черная матовая пленка на всю машину + черные диски.

Гость
4 авг 2012 в 22:54

клоуны какие тазы? таз в тайоту влет и она ремонту не подлежит!!!!!!!!! и вообще многие с тазов начянали!!!

Алексей
5 авг 2012 в 00:19

Видел сегодня десятку в каштаке на крыше! С тонироваными фарами!

Гость
5 авг 2012 в 00:26

На зло ментам надо катать клеить изакатывать

misha
6 авг 2012 в 10:34

Да все просто, нет бенег на ремот или замену треснутой фары вот и закатывают фары чем попало на что денег хватило.

Гость
6 авг 2012 в 15:36

Да за тонировку фар вообще надо штраф вести тыс 5-10, т. к. порой в солнечную погоду вовсе не видно притормаживает машина или нет, что создаёт аварийную ситуацию! В принципе тонировка хорошо спасает при дальних поездках. Так по городу она помогает только внимание не привлекать что лежит в машине. А кто-нибудь задумывался, почему тонировку передних стёкл запрещают? Не кажется ли, что это делается из-за безопасности! Ведь при аварии если двери заклинит и стекло останется целым, вдруг машина загорится, ведь такое бывает, стекло хоть разбить можно и вылезти из машины, а если они будет с плёнкой!!!!!! А если машина упадёт в воду!!! Ведь стекло в машинах закаляют чтоб оно было не травмоопасным и разбивалось в крошку не поранив людей внутри.

Гость
6 авг 2012 в 10:06

Как меня раздражают приматы которые не способны выразить свою мысль достойным языком, колхоз - пережиток СССР, но почему то в РОССИИ всегда под словом колхоз подразумевают безграмотность и убогость, а теперь подумайте о тех же селянах про которых вы так говорите когда зайдете в продуктовый магазин и на прилавках не будет ни чего!!!!!!!
Вот тогда я думаю вы про колхозников вспомните!
Кушать любят все да только вот сельский труд считают низменным.

Евгений
4 авг 2012 в 14:30

я за тонировку и сам до сих пор езжу тонированым, но тонирование оптики - это уже идиотизм.

4 авг 2012 в 22:53

фары не тонировал, но ТОНИРОВОЧКУ скоро снова сделаю!!!!!!!!!!!! Я ЗА ТОНИРОВКУ!!!!!!!!!!

4 авг 2012 в 23:24

не понимаю.тонировка никому не мешает,если она несильная

5 авг 2012 в 00:44

Концентрация

5 авг 2012 в 10:28

идиотизм

Mr.Eye
5 авг 2012 в 18:05

Насчет колхозников, они больше не колхозники, а школьники/студенты, которые вначале ездят без прав,а потом только идут учиться.Лично известно.
А насчет наглухо-черной тонировки - это загоны, когда нет денег на нормальный тюнинг. + разумеется, дело вкуса.=)

Гость
5 авг 2012 в 19:02

Для любого нормального водителя и человека безопасность превыше всего. Дороже человеческой жизни и здоровья нет и не может быть ничего. А по поводу заклеенных световых приборов - читайте ПДД, там все написано. Храни Вас Бог!

Тёмыч
5 авг 2012 в 20:56

Просто на дороге надо смотреть на движение,а не вертеть кобиной впустую!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
5 авг 2012 в 22:15

Поддерживаю растонировку ! Про световую оптику отдельная песня... Ничего не видно ,особенно в солнечную погоду,а если еще пыль и грязь ,то и в темное время суток сразу не поймешь . Зачем тогда такиепонты,когда безопасность движения (считай людей) под опасностью ???

6 авг 2012 в 09:56

Появился новый вид тюнинга - белые стопы. Будьте осторожны.

Гость
6 авг 2012 в 09:57

чисто визуально смотрится довольно странно

6 авг 2012 в 11:02

Так делают люди недалекие в своем умственном развитии либо с пониженной самооценкой,вобщем не полноценные,чего от них еще ожидать,держатся подальше,вдруг чего в его голову придет.

Кузя
6 авг 2012 в 12:11

В Белорусии тонировка ЛЮБЫХ стекол запрещена - и ничего, все ездят так от мала, до велика, ничего не городят. Если и попадаются тонированные автомобили - то с российскими номерами.

Технарь
6 авг 2012 в 12:24

Русский тюнинг: бессмысленный и беспощадный.

Гуру тюнинга
6 авг 2012 в 14:28

Ковер в студию!!!!!!!!!