24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Гость
10 авг 2012 в 16:54

я и не сомневался. там люди не берут машины, чтобы ездить на ней один раз в неделю. У нас хапаю-хапают, как только не лопнут. вот зачем в городе джипяра, а смотришь, едет за рулем какая-то хиленькая девочка. ЗАЧЕМ ей такой монстр??? Считаю маршрутки самым удобным транспортом (коли метро нет и проезд везде до 15 рэ подорожал), но здесь тоже своих проблем хватает. Навести бы там порядок, нафига своя машина? До остановки прогуляться - полезно. Машина - одни растраты: стоянка, бенз, налоги, а в ДТП попадешь - потом еще и нервы мотать. нет уж, увольте

ОТВЕТИТЬ
Старый
10 авг 2012 в 17:02

Что для русского хорошо - то для немца крайний вдох . (старая фашистская поговорка).

10 авг 2012 в 17:25

и правда, нафига мне нужен автомобиль, буду друзей доставать, надоедать, напрашиваться, чтобы на дачу, на озеро по делам и т.д. свозили.

Делец
10 авг 2012 в 17:28

Немцы народ практичный, знают чем затариваться, наши же, всякими плоскими ёмкостями размером с колесо - разница есть ...

Гость
10 авг 2012 в 17:47

Были бы велотрассы, пересел бы на велосипед. Сейчас на машине-то ездить опасно, а на велике враз на колёса намотают...хотя бы даже та-хиленькая девочка:)

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
10 авг 2012 в 17:50

На своей машине на работу в 2 раза быстрей чем на маршрутке, нет пьяных соседей, толкучки. Летом можно включить кондиционер, после работы на озеро (на общественном транспорте это невозможно).

Гость
10 авг 2012 в 17:52

Я с вами не согласен. Машина это прежде всего удобство. Ты не от кого не зависишь сел куда нужно и поехал. Это лучше чем ехать в маршрутке и трамвае с пьяными и потными гражданами коих у нас немало. Машина экономит время и самое главное силы. Да она получается немного дороже ежели если бы я передвигался в общественном транспорте но время и силы бесценны. В магнитогорске проезд на трамвае подорожал до 15 р. Маршрутчики скоро поднимут до 20 р. Так что вы не правы.

ОТВЕТИТЬ
понаписал чегото
10 авг 2012 в 18:52

у них и зимы такой нет, и общетвенный транспорт развит, и велотрассы, прокаты автомобилей. Ну вобщем транспортная инфраструктура у них на высочайшем уровне.
поэтому для нас удобней машину себе купить, чем мерзнуть зимой или жариться летом, ждать маршрутку и залезть в переполненную наконец таки. уж лучше одному в машине в пробке постоять я считаю. хотя с радостью бы на велик пересел, а зимой бы машину эксплуатировал.

УАЗист
10 авг 2012 в 19:15

Обзавидуйтесь! Меня на работу и с работы возит служебный автобус! А личный авто стоит на стоянке и ждет, когда мы соберемся на вылазку!

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2012 в 19:20

авторы стать несколько лукавят говоря что у нас машин больше чем в германии приводя в пример большие города с хорошо развитой системой общественного транспорта и приличными ценами на парковку в городе. там на общественном транспорте быстрее, дешевле и безопаснее передвигаться. при этом средняя автомобилизация по Германии – 472 машины т.е. там где менее развит общественный транспорт люди передвигаются на авто. а так как наш общественный транспорт оставляет желать лучшего то и мы передвигаемся на авто .

10 авг 2012 в 20:10

«Раньше ехали туда, где можно было увидеть что-нибудь красивое. Нынче же едут туда, где есть автопарковка». Франсуаза Арнул, французская киноактриса

«Автомобиль – это аппарат, который позволяет человеку быстрее добираться до места работы, плата за которую позволяет ему купить себе автомобиль». Вернер Шнайдер, австрийский юморист

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 авг 2012 в 20:22

Смешно, все комментаторы считают, что в маршрутках ездят только пьяные и потные. Наверное половине челябинцев стоит обидеться, хотя возможно просто комментаторы все ехали в одной маршрутке и нюхали друг друга (ну минусуйте, минусуйте меня всего:) А если серьезно, то канечно машина - это свобода, комфорт и статус, и против этого не попрешь. Правильно Джереми Кларксон отметил, что менталитет у нас такой, десятки лет были лишены возможности иметь калеса, и теперь наверстываем упущенное, когда на западе уже наигрались.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2012 в 20:41

ещё дороги бы как в германии-тогда и сравнивать можно

Михаил
10 авг 2012 в 20:51

Год назад подфортило путешествовать по Италии. Был в Риме, Флоренции, Неаполе и много еще где. Но я за день в Москве ожидая самолет увидел больше ламборгини и феррари, чем за две недели на их родине (1 ламбо в Риме и не одного горцующего жеребца, и кажется еще пара мазератти кватропорте). Зато видел уйму скутеров (благо климат позволяет), фиат 500 и прочих малипусек. Мы бы их владельцев в Челябинске нищебродами назвали, да только вот з/п у них выше наших. Даже на стоянке ватиканского дворца не видел ни одного мерна и бумера, но на узенькой улочке Сиены наткнулся на БМВ Х5 и ничуть не удивился, что из него вылезли люди говорящие по русски.

антоха
10 авг 2012 в 21:22

Да, интересно статья называется.

антоха
10 авг 2012 в 21:24

У них и площади другие...

10 авг 2012 в 21:24

Даже в девятке лучше чем в маршрутке. Давно не пользовался услуами пазикогазелистов.

Андрюха
10 авг 2012 в 21:52

Говорят , умом Россию не понять? А я не понимаю немцев - как можно жить в стране с супер дорогами и где делают самые лучшие в мире супермашины , и не иметь одну такую в ЛИЧНОМ пользовании???????

ОТВЕТИТЬ
Оленька
10 авг 2012 в 23:07

Ой была в Германии часто и много... Могу сказать У немцев однозначно больше чем у наших челябинских ребят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2012 в 23:22

Во-первых,автомобиль-это не только средство передвижения,это еще и средство самовыражения.Если у человека есть мечта-большой внедорожник,то как тут быть?Плюсов много,самые важные-безопасность,надежность,универсальность.Вот были потопы от дождей,так владельцы микротачек плавали вместе с номерами от своих авто.Во-вторых,почему всегда все сравнивают государство площадью 17 млн кв.км. с европейскими микрогосударствами(я не про данную статью автора,а про частые обсуждения подобного вопроса в целом)?У них наличие большого авто-это неудобство и дороговизна:большие налоги,цены на бензин и узкие улицы.У нас,правда,тоже инфраструктура ошибочная.Нужно,как,например,в США-широкие улицы,частные дома,полное удобство для автовладельцев.В-третьих,многие не учитывают климат.У нас не тропики,чтоб в -30 пешком бегать или на велосипеде.Какой тут комфорт может быть?Да и в общественном транспорте какое удовольствие ехать,забитом,как селедки в бочках?В-четвертых,представим,что человек работает допоздна,возвращается в темное время суток.А дом находится далеко от остановки.Как тут быть,в 12 часов ночи не очень-то безопасно идти по многим нашим пролетарским кварталам?Мужику-то ладно,он за себя сможет постоять,а вот женщине...А со своим авто-остановился у подъезда,выскочил и уже дома.

Клим Чугункин
10 авг 2012 в 23:27

В принципе все правильно написали ребята из конторы по прокату авто.
Иногда действительно выгоднее взять машину напрокат.
Но вот парковок в Европе, за 30 евро в сутки, что-то не могу припомнить...
Самые дорогие в аэропортах, вроде бы 2 евро в час(или 8 евро за сутки).Ну в центрах городов тоже дороговато, но тоже в этих пределах.
А где же вы за 30 евро парковались?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2012 в 00:55

Там люди просто практичнее. Вот к примеру дорога на общественном транспорте у служащего будет стоить два три ойро (евро) в обе стороны, а парковка авто у места работы стоит 2 ойро (евро) в час, рабочий день 8 часов плюс перерыв итого около 8-9 часов парковки или 18 ойро. Так зачем платить больше если на транспорте быстрее и дешевле. а если надо прокатится за город то берёте машину в аренду там это не так дорого и не составляет никаких проблем.

11 авг 2012 в 11:08

А почему сравнивают город и область!? Если в Челябинске будет столько же авто как в крупных городах Германии, то с нашей организацией движения и нашей "культурой" вождения будет просто хаос. Так что до Германии нам еще далеко.

11 авг 2012 в 12:58

Надо попросить губернатора выдать миллион долларов автору, придумавшему заголовок к этой статье! )))

Константин
11 авг 2012 в 13:17

наш город расширяется с каждым днем все больше, и зачастую чтоб добраться из одного в другой конец города мы используем свой автомобиль, но с учетом пробок и качества дорог, движение сильно затрудняется.
Считаю что в большей части движение в городе стабилизирует наличие метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2012 в 14:02

всё дело в автомобильной "жажде" народа, который всю жизнь катался в общественном транспорте, в отличии от европейцев в 80-е автомобилем владел только каждый 100-й, сейчас мы готовы терпеть немалое расходы на содержание и пробки, лишь бы осуществить мечту о личном автомобиле.

Гость
11 авг 2012 в 16:45

Больше это хорошо. Ждём, когда станет толще

ОТВЕТИТЬ
Вовка
11 авг 2012 в 17:43

предистория:продал машинку,а новую только через неделю привезут,так вот и узнал прелести передвежения "бесправных" жителей если бы транспорт ходил как с тарые добрые времена то я согласен ездить на общественном транспорте-так нет же приходилось ждать чуть ли не20-30 минут нужный трамвай-автобус-тролейбус,хотя всегда выходил с запасом времени из дома,заметил что пешик идущий по переходу на свой законный зеленный всегда подвержен опасности в виде какого нибудь лихача пролетающего пешеходный переход не сбавляя скорости-жесть короче,был сильно удивлен сим фактом,единственный плюс в общетсвенном транпорте много милых и симпатичных девушек,на маршрутках по утрам и вечером добраться проблематично-открываешь дверь а там попки потные торчат,то всякие водятлы из союзных республик летят на красный и лихой скоростью,напомнишь им про правила смотрят как на идиота-перестал ездить на этих шахидках,купил велик стал ездить на велике-ощущения скажем так нервощикотные-наши автолюбители в прямом смысле ненавидят велосипедистов,прямо хоть вешай табличку на спину-типа я свой автомобилист,да и нормальных дорожек для тех у кого велики не предусмотренно,а так нормально на велике в пробках не приходится стоять всегда есть маршрут альтернативный,вообщем на велике понравилось,но вот привезли мне машинку,был очень этому рад,так как перестала болеть голова что от куда и куда перевести,заодно посморел не жизнь глазами пешехода и велосипедиста,попробуйте не пожалеете

ОТВЕТИТЬ
разница
11 авг 2012 в 22:14

Ценности разные у нас и немцев. У немцев это средство передвижения и только,а у нас показатель уровня жизни и при чем обязательно нужно всем показать свое "богатство". У них главная ценность это продолжительность жизни, средняя 85-86 и значит многие живут до 92-95лет. Они на это и тратятся. К старости стараются быть богатыми и независимыми. К ним не приходит дочь уборку делать,они нанимают домработницу. У них сын не везет родителей в больницу,они вызывают такси.
Закупаться в магазине тоже нанимают. И к стапости они переходят на супер белье личное и постельное и все личные вещи супер. Это обувь, очки, сумки. У них обувь может быть 30-50пар. Стопки нижнего красивого белья, у них кофе пьют из красивой чашки. А у нас из железных бокалов, в затертых трусах,потные после работы в саду садятся в машину и балдеют от своего "богатсва"

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2012 в 22:55

На машине едешь один, без всяких туберкулезно-алкалоидно-пристающих индивидуумов,в чистоте и с приятных ароматом. Вот когда ситуация изменится,можно и о другом подумать.

Гость
12 авг 2012 в 03:04

"Итого на 1000 южноуральцев приходится 360 машин, в то время как ... средняя автомобилизация по Германии определенно выше – 472 машины" - так что рано мы тут перед немцами нос задирать начали...

Димыч
12 авг 2012 в 17:32

Были бы нормальные автобусы, а не эти бешеные маршрутки (половина-убитые), ездил бы на работу только на них.

Евгений
13 авг 2012 в 00:30

Забавно. Загуглите статистику по владению ТС в Европе, да и в мире. Европа, в т.ч. Восточная выше 500. Ольга, сделайте репортаж о 1000 км. На М 5 или М 7. Затем задайте Вашим читателям вопрос о необходимости автомобиля.

13 авг 2012 в 02:19

курить траву вредно

Евгений
13 авг 2012 в 03:15

Кто в часы пик садился в общественный транспорт - всегда мечтал в тот момент оказаться в более комфортном положении в личном авто. Полтора часа на жаре/морозе в ожидании маршрутки, чтобы протолкнуть чей-то "зад"? Конечно! Еще и в стоячем положении, если добрый дядя из ближайшего зарубежья согласиться стоя забрать. Хватит, натерпелся. Дорого, но мило. Инфраструктура у нас рассчитана до сих пор на года 80-е (я про канализации и общественный транспорт). Многие из нас были бы рады сэкономить, заплатить даже 50 рублей, но приехать вовремя. Но пока на общественным транспортом - это из области фантастики.

Гость
15 авг 2012 в 18:57

Живу последнии 20 лет на юге Германии, в Челябинске бываю примерно раз в год в гостях, езжу на троллейбусах, на маршрутках страшно:) По сути рассказаного: в Германии нет людей которые не могут себе не позволить машину, даже те кто 10-летиями не работают и живут на пособие могут купить авто. Некоторые покупают несколько, например мерс слк для дальних поездок и смарт для поездок и удобной парковки в городе. Те кто не покупают авто, сродни вегетарианцам, не покупают потому-что не хотят, а не потому что не могут. Цены на общественный транспорт тут в 4-5 раз выше Челябинских, цена минимального проезда (1 зона, пара км) на трамвайчике-электричке-автобусе 2,40 евро. В Челябинске нет больших растояний между домом и работой, здесь стандарт 40-50км в одну сторону, проехать столько на даже хорошо развитом общественном транспорте значительно дороже и по времени дольше чем на авто, даже при цене на бензин 1,70 евро. Потому и кол-во автомобилей несколько выше.

17 авг 2012 в 14:48

Права надо меньше продавать кому попало, проходить всем водителям переаттестацию, хотябы раз в три года по пдд. 2 раза не сдал, иди снова учись полгода, при сдаче не должно быть допущено ошибок вобще, а не как щас. Это что же получается при сдаче можно допустить одну ошибку, и она тебе прощается, а в жизни почему нельзя. Давайте один раз за весь стаж вождения будем прощать наезд на пешехода, ведь при сдаче пдд прощают. Когда ужесточим все меры и при сдаче и при езде тогда и будет порядок на дорогах.

21 авг 2012 в 23:07

Не знаю ребята, как вы ждете транспорт по полтора часа. Я несколько месяцев отъездил в этом году на автобусах и маршрутках на работку Копейск (поселок)-Ленинский. Три пересадки. На машине я приезжаю быстрее на 10 минут чем на маршрутках: время ожидания транспорта минимально. На автобусах и траликах конечно подольше в пути (50-55 мин против 45), но народу сильно меньше чем в том же пежо или форде набивается и проезд дешевле. Сейчас езжу на машине, поскольку бывает задерживаюсь на районе допоздна когда уедешь только на такси. Ну может в Челябинске все несколько иначе...