Комментарии к публикации «Большая премьера для большой страны»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ73
Гость
30 авг 2012 в 09:03

Не знаю конечно, может пыжики стали надежнее, для России адаптированы и т.д. Но вот случай одного моего знакомого у которого накрылся автомат на 307, со скорости вылетала в положении нейтралки, он иногородний, вообщем до Челябинска доехал он держа рычаг в положении D, всю дорогу пришлось удерживать рукой, заключение ему дали - замена коробки, с круглой суммой, он по той же схеме вернулся домой, в гараже разобрал коробку, половина механизмов в ней оказались пластиковыми, он просто охренел, вообщем при помощи суперклея склеил какие-то пластиковые зубья, скидал назад коробку и прямиком на рынок, продал и взял мазду. И горит мое отношение к французам уже ничего не изменит. Ну и турбомоторы честно говоря ни для нашего бензина.
ИМХО если не хватает денег, лучше взять Немца или Японца ( может даже и поддержанного) с атмосферным проверенным двигателем. У меня Ваген 1,6 на обычном автомате, 5 лет машине, пробег 100 т. км., тьфу-тьфу все работает, меняю фильтра и масло, на 90 тыс ремень с помпой поменял (мастер сказал помпу можно было даже не менять, как новая). лью 92 бензин, пробовал 95 и 95 G и 95 Экто, разницу особо не заметил. Колодки передние оригинальные прошли 50 тыс. и еще запас тыс. на 10( есть машины где тормозные диски меняют через 40 тыс). Заводить приходилось в - 39 зимой, машина стояла у озера. Замерзло масло, на щупе был лед, при запуске включался вентилятор как будто перегрев двигателя и копьютер думал что масло нет и отсекал попытки. Но машина завелась ключом с 10-12 раза, свечи не залило( турбодвижок бы не завелся, в сервисах говорят зимой к ним очередь из эвакуаторов с новыми турбированными машинами, на замену свечей после 3- 4 попытки ) отездил на этих же свечах 35 тыс и 2 зимы, акб родная, с полпинка заводится.

гость продолжение
30 авг 2012 в 09:04

Да расход бензина выше у атмосферного( правда при спокойной езде по трассе 6 литров достижимый расход), да он не такой шустрый при старте с места, только после 50 км/ч- разгон становится динамичным( на Магнитогорской трассе я свою ради эксперимента разгонял до 220, дальше уже было просто страшно), но при всем при этом мой атмосферник не доставляет мне хлопот и прост в обслуживании. Коробка - это вообще отдельный разговор, гидротрансформатор, работает прям как надо, нужно втопить при обгоне, пожалуйста с 6 на 3 роняет передачу.Так что для себя я все решил, и подумываю прикупить еще одну такую же пока есть с атмосферными движками.

31 авг 2012 в 09:24

Сколько ступеней автомата?

Оксана
1 сен 2012 в 11:22

Прокатили, подарок подарили, чай кофе, булочки с земляникой. Что ещё нужно для счастья? ))

Артем
1 сен 2012 в 12:44

Хорошая машина и подвеска лучше отрабатывает, чем на 308

ВАЗовод
1 сен 2012 в 12:56

Мне кажется, если люди внимательно посмотрят на эту модель, то увидят, что это один из самых выгодных вариантов. Продам свой Вазик и буду думать более внимательно.

семья Кочетковых
1 сен 2012 в 16:10

Спасибо за приглашение на презентацию, нам понравилось.

Никита
3 сен 2012 в 03:03

неплохая тачила

Михаил
3 сен 2012 в 08:50

Хорошо что презентация была не затянутая, машина нам понравилась.

Генадий
3 сен 2012 в 14:33

В рассрочку продаете?