ВСЕ КОММЕНТАРИИ92
29 авг 2012 в 10:45

Таксовал в межработье в 7000100. Столько хамства, наглости, неуважения не встречал за всю жизнь. И это все за среднюю з.п в челябе примерно 17 т.р, столько можно заработать если пахать день и ночь. Даже узбеки с таджиками не идут на эту работу. Клиенты садясь в машину чувствуют себя как барины - нагрубить, потыкать магнитолу или навигатор, даже панель приборов это у многих норма. Люди уважайте труд таксистов, они же не приходят к вам в офис и не нажимают по клавиатуре.

таксист
29 авг 2012 в 11:43

это в Молнии нет машин старше 2х лет? хах... может и так... но починить сгорвший богдан и номер не сменить.... да и за такую аренду уже можно было и не богдана на линию запустить... а что касаемо частник не частник легал нелегал так кто профессионально водит авто? бомбилы- протаксовавшие большую часть жизни пусть и с остановок или водила трехлетка купивший лицензию и возможно права? чеки- зачем? это чтоб забытую вещь вернуть в салоне? честны далеко не все... еще доказать надо что ай фон не попьяни у ларька выпал, а что водила "замутил"... всю машину в камеры?чо за бред... автостоянки с видео аудио забором крышей типа и т.д. до сих пор хранят объявы об отсутствии ответственности за "забытый" ценный предмет.... никто ж не регулирует... что действительно хорошо. налог. ип. будет идти трудовой стаж. вопрос в величине налога и нафига лицензия то в минстрое? бумагу продать? шашки наклейки в пдд прописать... минстрою то чо надо. открыл ип и в путь... тех.осмотр каждые полгода... бред.... с осаго продается за 400 рублей.... трезвость водил? тоже бред. к врачу трезвый пришел-от него вышел через дорогу ларек. купил, выпил... поехал... чушь... бесит аж...

Гость
29 авг 2012 в 12:25

Действительность такси ...( конкуренция созданная Людьми, которые кроме своих процентов за услуги не волнует больше нечего. Стоимость поездки через весь город около 100 р...)А каком сервисе вы мечтаете? В час "пик" проезд с Ленинского на Северок занимает прим 30-50 мин, стоимость Х такси 100р-бензин-проценты-обслуживание а.м-нервы-...=20-40р...,Взять 70 р проезд, машина как правило ждет мин 20 на адресе,везёт мин 20, ждет следующий мин 20за час 100р при лучшем раскладе,даже Согласен на 200. Почему не обязуются сами фирмы платить все налоги, проценты они не маленькие получают-суммы страшно озвучивать.

таксист
29 авг 2012 в 12:36

p.s.: таджики то профессионалы на маршрутках... очень безопасно ездят... не придраться...

знаю не по наслышке...
29 авг 2012 в 12:36

Развели такси по 100р-дешево,ешё комфорта надо на 100 и обобрать водил на 200, нагадив в машину и Душу,самим то не смешно, заботливые вы наши...)

Оксана
29 авг 2012 в 12:40

задолго до всех этих страстей вокруг такси в одном небольшом городке работали несколько такси, и в соответствии с законами рынка без всякого надзора со стороны властей держали новые машины, вежливых водителей, предоставляли дополнительные услуги (доставка продуктов и т.п.), наперебой вводили бонусные программы, подавали машину в течение макисмум 5 минут и забирали из абсолютно любой точки (чего в Челябинске нет до сих пор), даже из леса. если оставить бизнес в покое - сами рано или поздно придут к цивилизованным правилам игры, это станет выгодно, нет же, показалось, что здесь еще не все выдоили, теперь не отстанут...

Денис
29 авг 2012 в 13:08

Был в Амстердаме. Там все таксисты частники. Машины разные, но номера желтые. Они говорят, чтобы стать таксистом, надо пройти обучение при муниципалитете (три месяца), получить лицензию там же, купить машину, оборудовать ее по списку, зарегистрировать в полиции и получить номера для такси. Заключить договор с компанией -диспетчером, и можно работать. Выдается им тетрадка специальная (регистрируется в налоговой), куда они пишут (при посадке) где и во сколько взяли пассажира(ов), и куда отвезли и во сколько высадил(после высадки), а также стоимость поездки. Медиков и механиков нет, водитель сам ответственнен, как предприниматель. На год вперед водитель согласует свой график с фирмой-диспетчером (обязан в месяц отработать не менее 18 смен, из них 7 ночных. Смена 12 часов, отпуск 25 дней календарных.
Требований много, и наказывают строго. С номерами "такси" возить друзей и родственников за так не можешь, любой полицейский может остановить и проверить тетрадку, таксометр и прочее. На стоянках в аэропорту и на вокзале, около гостиниц могут заезжать только такси, водители стоят в очереди (не ловят на выходе, как у нас) и не дай Бог отказать пассажиру.
За нелегальный извоз штрафы от 5 000 евро или тюрьма до шести месяцев. За нарушение требований муниципалитета также огромные штрафы, от 500 евро.
То есть система в чем-то похожа на нашу, (но нет возможности работать когда хочу), есть четкие правила игры и постоянный контроль. Нелегальные перевозки именно пресекаются, то есть государство гарантирует тебе работу в этой нише по правилам, и дает поле, зачищенное от нелегалов.

Гость
29 авг 2012 в 14:27

Прежде чем что то создать- нужно грамотно, планомерно, с разных сторон подойти к намеченному. У нас пытаются хопом решить всё и сразу-ценой Налогов, поборов Народа,Мы как под опытное кролики . Нас Ё... а мы крепчаем и кроме слюней матершинных , злобы затаившиеся , ...чЁ то в карманах больше... не прибавляется.

Гость
29 авг 2012 в 14:35

"Как бы ни карало ГИБДД, самый главный контролер – сам пассажир. И ведь по закону он никак не отвечает за то, что пользуется нелегальной услугой – все санкции направлены на таксистов". Так давайте еще и пассажиров штрафовать за то,что пользуется услугой нелегальных такси.Молодцы, пассажиры,которые пользуются и нелегальными такси,сами живут и другим дают.А для тех,кто пиарит заграницу с их большими штрафами и тюрьмой,пусть едут туда и там живут.Безопасность при перевозке ,хоть у легальных,хоть у нелегальных таксистов ОДИНАКОВАЯ,это бред и самопиар о различии в безопасности. В нашем государстве,когда нет достойной работы и достойного заработка,таксовать это жизненная необходимость,выживание,поэтому как раньше было,так и будет, еще долгое время и никакая ГИБДД с этим не справится.Всем удачи на дорогах!

Гость
29 авг 2012 в 18:15

В офицальном такси не хватает водителей, просто надо сделать нормальные тарифы и нелегалы сами будут переходить в легальное такси,а то развели больше 130 фирм такси и конкурируют между собой не качеством перевозки а дешевизной поездки

29 авг 2012 в 18:26

Проблема, во-первых, в том, что для получения лицензии работа в такси должна являться постоянной, а, как было сказано выше, для большинства это лишь подработка. Во-вторых, машина должна быть оборудована не только таксометром, но и наружными опознавательными знаками - это исключает возможность использования автомобиля в личных целях (вернее, самому-то можно использовать, а вот родственнику по доверенности дать проехать уже не получится). Не стоит забывать, что у нас подавляющее большинство фирм такси используют личный автотранспорт водителя и лишь немногие собственный подвижной состав.

29 авг 2012 в 22:24

А я советую посмотреть на ситуацию со следующей точки зрения:

Вот сидите вы в своем офисе, работаете себе понемножку. Тут заходит к вам незнакомый человек и говорит вам что ему кушать нечего, что работы нет и поэтому он сейчас сядет рядом с вами, а то и на ваше место и часок-другой поработает с вашими клиентами. Правда опыта у него нет, но он быстро учится. И работать будет он в два раза дешевле чем вы. И налогов никаких в отличии от вас не заплатит. Может быть такая ситуация? Конечно же нет. А почему же таксистам вы такую роль отводите?

Это их заработок, их хлеб. Работа эта не сахар и золотых гор тут нет. Он платит налоги как и вы, хочет в отпуск и какое-то время проводить с семьёй. Так почему же вы так уверены что это вполне нормальная ситуация когда у человека его работу отнимают?

Гость
4 сен 2012 в 00:30

У чиновников мнение, будто таксисты зарабатывают достаточно большое количество денег, что нужно поделиться. Ситуация совсем другая: для большинства водил - это подработка, отработаешь 12 часов на заводе, за 20000 руб. в месяц, а потом едешь "таксовать", наработаешь 500 руб. "чистыми" и спишь всего по 4-6 часов в сутки. Какая может быть легализация? Откуда средства на все это? Забирают последний кусок хлеба. А у пацанов семья, дети, ипотека...

7 сен 2012 в 01:53

Таксовать по новым правилам и со всеми выплатами(налоги, пенсионка) да по нынешним тарифам не только не выгодно, но можно за короткое время и в долги залезть. Поддержка малого предпринимательства на лицо).