Внезапно Михаил Прохоров выяснил, что автомобили делать - это не в Курашвель с девочками летать и не Трудовой Кодекс переписывать. Впрочем, есть подозрение, что он это знал изначально - а открывает сейчас это для себя целевая аудитория PR-проекта "с говорящим названием ё-мобиль".
Такое впечатление, что очень рассчитывали госфинансирование под данный проект получить.
Но побрились, а свои деньги в таких количествах страшновато вкладывать.
А я верю в этот проэкт.На мой взгляд оттягивают выпуск намеренно политиканы и автоТАЗЫ и иже с ними.Ведь по заявленным хар-кам конкурентов нет. Прохоров молодец хоть кто-то из алигархии для Росси и людей что пытается делать. Так ведь недают продажные бюрократы,а американци тут не причем.
Проект Е-мобиль изначальна задуман для отвода глаз легализации доходов Прохорова, красивая совершенно новая идея затуманила ну или как минимум заинтересовало общество. С первого момента было ясно что американская компания не выполнит заказ, нашлись отговорки, а огромные деньги официально потрачены... ИЛИ НЕТ? К тому же выгодный на тот момент предвыборный шаг. В любом случае если кто и сделает первый по настоящему Ё-МОБИЛЬ то это будет не Прохоров. Хотя хочется верить что и наши люди действительно хотят поднять наш автопром.
Анекдот:
Японцы приехали на Автоваз, посмотрели все и говорят: "Мы думали вы от нас на 5-10 лет отстали"
Наши спрашивают: "А на сколько мы отстали?"
Японцы: "Навсегда!"
"Тем временем глава JVIS заявил изданию, что о ситуации ничего не известно и компания довольна сотрудничеством с российскими заказчиками." - сказал Ваня и продолжил отмывать "каркас кузова" Ё - мобиля ...
Несмотря на необычность подхода, была надежда что у разработчиков есть хотя бы интуиктивные навыки к работе со столь высокими для них технологиями. Но блин в амбициозном проекте больше пиара, чем технологического прорыва. Похоже, что принимаясь за внедрение новых технологий, создатели "народного" автомобиля не обладали достаточным опытом в автостроении. юношеская мечта дяди МИШИ И НЕ БОЛЬШЕ!!!!
Автозавод Прохорова выпустит линейку моделей на базе платформы "Ё": ё-клмн, ё-прст, ё-бт, ё-моё.
Когда эта тема исчерпается, Автоёз, совместно с Автовазом, прейдет к платформе "мля"...
Не понимаю почему столько желчи в комментариях, ни с кого не требуют денег. Люди пытаются сделать новый продукт. Сделать рабочей принципиально новую схему.
Но есть недовольные с выкриками это обман.
Да обман в том, что цены на бензин не могут не повышаться!
Обман в том, что тарифы не могут не расти!
Обман в том, что налоги маленькие и не в коем случае не должны быть понижены!
Обман в том, что все злыдни это предприниматели, гоздеп, а правительство заботиться о нас.
для образованного человека понятно, что проект Ё-мобиля - утопия с самого начала, кто понимает физику и механнику сразу скажут что последовательный гибрид - т.е.многократное преобразование энергии тепловая (сгорание топлива) - механическая (крутящий момент от воздействия давления на поршень и КШМ) - электрическая (генератор) - химическая (аккумулятор-конденсатор) - снова электрическая (электродвигатель) и наконец механическая (крутящий момент на движителе-колесе) это просто бред, поэтому за 130 лет ни 1 автопроизводитель не стал даже пытаться сделать из какашки конфетку )))
но найдутся 200 000 невежд утверждающих, что чудо возможно и на секретном заводе уже сделали фотонный синхрофазотрон и уже скоро начнут его производить )))
Да, были в одно время исследователи которые говорили что Южнее некого рубежа проплыть не возможно. Но нашлись русские неучи Беллинсгаузен и Лазарев, которые все таки открыли материк Антарктида.
Земля плоская и не зачем доказывать обратное!!!
Земля центр вселенной - кто говорит иначе идиот!!!
Человек не животное - Адам и Ева наши предки!!!
Нами движет высшие чувства, а низменное это не для Человека!!!
В мире были тысячи-миллионы заблуждений, но самые существенные были те, которые провозглашались с запретами на их опровержение.
Основное преимущество будет у ё-мобиля если инженеры создадут роторно-лопастной двигатель, а точнее его синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления. Вот тогда будет 100% прорыв, нам остается только подождать...
Гинзбург и Ярота дали пресс-конференцию. Основные тезисы:
- предсерийный образец "Ё-мобиля" будет представлен во втором квартале следующего года. Серийное произвоство начнется примерно через год-полтора после завершения тестовых испытаний.
- Компания завершила разработу продукта и активно тестирует компоненты гибридной силовой установки на так называемых "мулах", других серийных автомобилях, но с начинкой "Ё-мобиля". Что это за машины в компании рассказать отказались, отметив лишь, что они весьма близки к будущему гибриду по габаритам и эргономике (речь о сузуке SX4?)
- В новой машине будут использоваться композитные материалы, которые позволят практически отказаться от покраски. В частности, изначально на материал, из которого изготавливается кузов, уже нанесено покрытие. "Полноразмерный автомобиль по такой технологии еще никто не делал".
- Будут изменения в дизайне, но пока не намерены представлять новые образцы. Изменения не кардинальные, общий образ машины сохранится. Не исключено, что в процессе могут появиться новые детали. Так что представлять на суд публики очередной промежуточный вариант не будут. "Дождемся, когда будут готовы предсерийные образцы"
- производственную линию будут монтировать только после того, как окончательный варианта автомобиля будет полностью готов к производству. А перед этим ему предстоит еще пройти испытания, как местные, на заводе, так и сертификационные, а также краш-тесты (а как же тезис о том, что испытовать нужно образцы, сошедшие с производственной линии?)
- некоторые покупатели, которые уже оформили заказ, смогут принять участие в первом тест-драйве предсерийных образцов. Можно предположить, что мировая премьера серийного "Ё-мобиля" состоится на Московском автосалоне-2014
арактерной чертой последовательного гибрида есть также и то, что в нем, как правило, устанавливается ДВС малой мощности, работа которого компенсируется более сильным и, следовательно, более дорогим электродвигателем. По мнению экспертов, это дает возможность традиционному бензиновому двигателю работать в пределах своего максимального КПД при минимальных затратах. Особенно это заметно на определенных этапах поездки, например, при разгоне машины, когда функцию по набору скорости авто перебирает на себя электропривод.
Максимальный эффективный КПД наиболее совершенных ДВС около 44%. Именно этих показателей может достичь последовательная гибридная схема, авто на простом ДВС таких показателей не достигнет.
В американской истории не было более изобретательного человека, чем Томас Эдисон. В общей сложности он автор свыше 1000 запатентованных изобретений в США и около 3000 в других странах. Но прежде чем достичь такого выдающегося результата, он, по его же откровенным заявлениям, совершил многие десятки тысяч неудачных экспериментов и опытов.
на оффициальном сайте Е-Мобиля http://mobilyo.ru/novosti/ последняя новость годичной давности, т.е. целый год им сказать нечего )))) смешно, ничего не напоминает )))
Главная проблема проекта (к сожалению, не его одного) - ПОДХОД.
Некоторое время назад была возможность познакомиться со списком вопросов, ответы на которые ё-мобилевцы пытались получить в Европе через бывших коллег по совавтопрому. Не вдаваясь в детали - мрак.
Ещё одна загвоздка - ну не принято у нас платить за знания и контакты, которыми не обладаешь сам. Платим (со скрипом и сомнениями) только за то, что можно пощупать руками. Флаг в руки, как говорится.
Признавая задумку с Ё-мобилем интересной и в момент запуска проекта перспективной, моё текущее мнение - останется имиджевым проектом и кустарщиной в реализации.
Новиков песню даже спел про эту тему.Рекомендую послушать.
Внезапно Михаил Прохоров выяснил, что автомобили делать - это не в Курашвель с девочками летать и не Трудовой Кодекс переписывать. Впрочем, есть подозрение, что он это знал изначально - а открывает сейчас это для себя целевая аудитория PR-проекта "с говорящим названием ё-мобиль".
Вы русские понимать ничего. Вы думать свой концепт-кар нас ё. Это мы помогать вы самих себя на-ё. Lada - forever для Russia. Peace-yo!
Ё-проэкт, это то же самоё, что и Челябинское метро.
Такое впечатление, что очень рассчитывали госфинансирование под данный проект получить.
Но побрились, а свои деньги в таких количествах страшновато вкладывать.
А я верю в этот проэкт.На мой взгляд оттягивают выпуск намеренно политиканы и автоТАЗЫ и иже с ними.Ведь по заявленным хар-кам конкурентов нет. Прохоров молодец хоть кто-то из алигархии для Росси и людей что пытается делать. Так ведь недают продажные бюрократы,а американци тут не причем.
Проект Е-мобиль изначальна задуман для отвода глаз легализации доходов Прохорова, красивая совершенно новая идея затуманила ну или как минимум заинтересовало общество. С первого момента было ясно что американская компания не выполнит заказ, нашлись отговорки, а огромные деньги официально потрачены... ИЛИ НЕТ? К тому же выгодный на тот момент предвыборный шаг. В любом случае если кто и сделает первый по настоящему Ё-МОБИЛЬ то это будет не Прохоров. Хотя хочется верить что и наши люди действительно хотят поднять наш автопром.
Главный конструктор? Не, не любит он этих смазливых названий, просит называть его просто - кузнец))
Анекдот:
Японцы приехали на Автоваз, посмотрели все и говорят: "Мы думали вы от нас на 5-10 лет отстали"
Наши спрашивают: "А на сколько мы отстали?"
Японцы: "Навсегда!"
"Тем временем глава JVIS заявил изданию, что о ситуации ничего не известно и компания довольна сотрудничеством с российскими заказчиками." - сказал Ваня и продолжил отмывать "каркас кузова" Ё - мобиля ...
и здесь госдеп свинью подложил, общественность негодуэ!!
Е-мобиль,это как первый Российский мобильный телефон. Больше дыму,чем огня...
Несмотря на необычность подхода, была надежда что у разработчиков есть хотя бы интуиктивные навыки к работе со столь высокими для них технологиями. Но блин в амбициозном проекте больше пиара, чем технологического прорыва. Похоже, что принимаясь за внедрение новых технологий, создатели "народного" автомобиля не обладали достаточным опытом в автостроении. юношеская мечта дяди МИШИ И НЕ БОЛЬШЕ!!!!
Представляю, как органично впишутся авто с таким названием в лексикон автослесарей
Автозавод Прохорова выпустит линейку моделей на базе платформы "Ё": ё-клмн, ё-прст, ё-бт, ё-моё.
Когда эта тема исчерпается, Автоёз, совместно с Автовазом, прейдет к платформе "мля"...
а кто-нибудь деньги уже сдал на покупку Ё-мобиля?
Не понимаю почему столько желчи в комментариях, ни с кого не требуют денег. Люди пытаются сделать новый продукт. Сделать рабочей принципиально новую схему.
Но есть недовольные с выкриками это обман.
Да обман в том, что цены на бензин не могут не повышаться!
Обман в том, что тарифы не могут не расти!
Обман в том, что налоги маленькие и не в коем случае не должны быть понижены!
Обман в том, что все злыдни это предприниматели, гоздеп, а правительство заботиться о нас.
Не в том направлении мыслите товарищи!
Просьба не писать здесь ничего лишнего - закон суров
Вот когда проЭкт станет проЕктом, а Алигархи Олигархами, вот тогда мы с Вами обсудим вопрос "оттягивания выпуска" этого замечательного автомобиля.
для образованного человека понятно, что проект Ё-мобиля - утопия с самого начала, кто понимает физику и механнику сразу скажут что последовательный гибрид - т.е.многократное преобразование энергии тепловая (сгорание топлива) - механическая (крутящий момент от воздействия давления на поршень и КШМ) - электрическая (генератор) - химическая (аккумулятор-конденсатор) - снова электрическая (электродвигатель) и наконец механическая (крутящий момент на движителе-колесе) это просто бред, поэтому за 130 лет ни 1 автопроизводитель не стал даже пытаться сделать из какашки конфетку )))
но найдутся 200 000 невежд утверждающих, что чудо возможно и на секретном заводе уже сделали фотонный синхрофазотрон и уже скоро начнут его производить )))
Да, были в одно время исследователи которые говорили что Южнее некого рубежа проплыть не возможно. Но нашлись русские неучи Беллинсгаузен и Лазарев, которые все таки открыли материк Антарктида.
Земля плоская и не зачем доказывать обратное!!!
Земля центр вселенной - кто говорит иначе идиот!!!
Человек не животное - Адам и Ева наши предки!!!
Нами движет высшие чувства, а низменное это не для Человека!!!
В мире были тысячи-миллионы заблуждений, но самые существенные были те, которые провозглашались с запретами на их опровержение.
К скептику, на данной, только двигатель конечно не тот и много не то, но компанией Яровит строятся карьерные самосвалы прочая техника...
Основное преимущество будет у ё-мобиля если инженеры создадут роторно-лопастной двигатель, а точнее его синхронизатор вращения лопастей с эксцентриково-циклоидальным типом зацепления. Вот тогда будет 100% прорыв, нам остается только подождать...
Общество поделилось на Ёптимистов и Ётрицателей...
http://spb.itar-tass.com/c344/510223.html
В этой новости так же говориться о новой модели.
Гинзбург и Ярота дали пресс-конференцию. Основные тезисы:
- предсерийный образец "Ё-мобиля" будет представлен во втором квартале следующего года. Серийное произвоство начнется примерно через год-полтора после завершения тестовых испытаний.
- Компания завершила разработу продукта и активно тестирует компоненты гибридной силовой установки на так называемых "мулах", других серийных автомобилях, но с начинкой "Ё-мобиля". Что это за машины в компании рассказать отказались, отметив лишь, что они весьма близки к будущему гибриду по габаритам и эргономике (речь о сузуке SX4?)
- В новой машине будут использоваться композитные материалы, которые позволят практически отказаться от покраски. В частности, изначально на материал, из которого изготавливается кузов, уже нанесено покрытие. "Полноразмерный автомобиль по такой технологии еще никто не делал".
- Будут изменения в дизайне, но пока не намерены представлять новые образцы. Изменения не кардинальные, общий образ машины сохранится. Не исключено, что в процессе могут появиться новые детали. Так что представлять на суд публики очередной промежуточный вариант не будут. "Дождемся, когда будут готовы предсерийные образцы"
- производственную линию будут монтировать только после того, как окончательный варианта автомобиля будет полностью готов к производству. А перед этим ему предстоит еще пройти испытания, как местные, на заводе, так и сертификационные, а также краш-тесты (а как же тезис о том, что испытовать нужно образцы, сошедшие с производственной линии?)
- некоторые покупатели, которые уже оформили заказ, смогут принять участие в первом тест-драйве предсерийных образцов. Можно предположить, что мировая премьера серийного "Ё-мобиля" состоится на Московском автосалоне-2014
арактерной чертой последовательного гибрида есть также и то, что в нем, как правило, устанавливается ДВС малой мощности, работа которого компенсируется более сильным и, следовательно, более дорогим электродвигателем. По мнению экспертов, это дает возможность традиционному бензиновому двигателю работать в пределах своего максимального КПД при минимальных затратах. Особенно это заметно на определенных этапах поездки, например, при разгоне машины, когда функцию по набору скорости авто перебирает на себя электропривод.
Максимальный эффективный КПД наиболее совершенных ДВС около 44%. Именно этих показателей может достичь последовательная гибридная схема, авто на простом ДВС таких показателей не достигнет.
В американской истории не было более изобретательного человека, чем Томас Эдисон. В общей сложности он автор свыше 1000 запатентованных изобретений в США и около 3000 в других странах. Но прежде чем достичь такого выдающегося результата, он, по его же откровенным заявлениям, совершил многие десятки тысяч неудачных экспериментов и опытов.
на оффициальном сайте Е-Мобиля http://mobilyo.ru/novosti/ последняя новость годичной давности, т.е. целый год им сказать нечего )))) смешно, ничего не напоминает )))
Главная проблема проекта (к сожалению, не его одного) - ПОДХОД.
Некоторое время назад была возможность познакомиться со списком вопросов, ответы на которые ё-мобилевцы пытались получить в Европе через бывших коллег по совавтопрому. Не вдаваясь в детали - мрак.
Ещё одна загвоздка - ну не принято у нас платить за знания и контакты, которыми не обладаешь сам. Платим (со скрипом и сомнениями) только за то, что можно пощупать руками. Флаг в руки, как говорится.
Признавая задумку с Ё-мобилем интересной и в момент запуска проекта перспективной, моё текущее мнение - останется имиджевым проектом и кустарщиной в реализации.