Авто Peugeot 408 – самый большой автомобиль за 549 000 рублей

Peugeot 408 – самый большой автомобиль за 549 000 рублей

1 сентября – это шаг к чему-то новому. В этом году компания Peugeot решила устроить праздник для всех ценителей французской марки в День знаний. В первый день осени, в 14:00 во всех дилерских центрах Peugeot в России на главную арену вышел долгожданный, по-настоящему семейный седан 408. В Челябинске новинку презентовала компания «Леонар Авто». Чтобы с новой моделью познакомились как можно больше желающих, в дилерском центре 1 и 2 сентября прошли Дни открытых дверей. Каждый из гостей, кто с нетерпением ждал момента, чтобы оценить новинку, прошел тест-драйв и прочувствовал весь потенциал этого автомобиля-«лайнера». Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Ровно в 14:00 в шоуруме дилерского центра «Леонар Авто», началась трансляция презентации со стенда Peugeot на московском автосалоне. Автомобиль представили поклонникам марки по всей стране одновременно в один день.

Увлекательный рассказ об истории французского бренда, философии компании верно приближал гостей к кульминации встречи – премьере Peugeot 408. В одно мгновение покрывало, сквозь которое светили огни седана, сбросили и на экране, и в шоуруме. Сигналя в унисон и ритмично моргая «габаритами», в зал прибыли еще два белоснежных «четыреста восьмых».

«Все модели Peugeot элегантны, и 408-й очень удачно вписался в их ряды, – делится впечатлениями владелица Peugeot 206, клиент компании «Леонар Авто» Марина Зарицкая. – Не зря так много девушек присматриваются к машине. Я сама стою и любуюсь – мне очень понравился автомобиль. Это отличный вариант, который мы рассматриваем на замену моему 206 «Пежо». Вместительный, комфортный, удобный, очень интересный дизайн. Я под впечатлением!»

Peugeot 408 пришел на смену популярному хетчбэку 308. Он позаимствовал у предшественника платформу. Однако производители, создавая самый большой седан в своем классе, удлинили колесную базу на 109 мм (до 2717 мм). Благодаря этому автомобиль получил одно из своих главных преимуществ – невероятный простор в салоне, который чувствует и водитель, и задние пассажиры.

Сами французы позиционируют Peugeot игроком С-класса, но это белая ворона в своей стае – одноклассники рядом с ним выглядят гораздо скромнее. Зато в обществе автомобилей бизнес-сегмента новый «Пежо» практически свой.

«Четыреста восьмой» стоит на границе этих двух звеньев: он обогнал своих «сверстников» по многим показателям: длина Peugeot – 4703 мм, ширина – 1815, высота – 1505. По длине он опережает даже своих крупногабаритных соперников и догоняет стандартных представителей класса D.

«У меня Peugeot 406, но ему уже довольно много лет, поэтому сейчас присматриваюсь к новым вариантам. И в качестве основного – Peugeot 408. Я специально приехал на презентацию, прошел тест-драйв. Покорил интересный дизайн автомобиля, современные материалы отделки, очень эргономичный салон, – делится впечатлениями гость праздника Егор Овсянников. – Мои ощущения совпали со словами, что это самый большой седан в своем классе: я с моим немалым ростом удобно устроился за рулем, позади сел пассажир еще выше меня, и при этом никто не почувствовал себя ущемленным. Понравилась управляемость: у Peugeot отличная реакция на повороты руля, руль информативный – автомобиль очень податливый».

Peugeot 408 – это первый автомобиль завода PSA в Калуге, который собирается по полному циклу. Уровень локализации модели – 40%. В следующем году планируют довести долю компонентов, произведенных в России, до 50%.

Peugeot 408 – идеальный вариант для тех, кого покорили большие автомобили, кто ценит свободное пространство в машине и при этом не готов переплачивать «за воздух». Это идеальный семейный автомобиль, который перевезет с комфортом и в безопасности вашу семью и необходимый багаж. Сейчас на югах бархатный сезон, почему бы не отправиться на море на собственном Peugeot 408?

526 литров – столько места готов предоставить автомобиль для вашего багажа. Если нужно перевести еще больше груза или крупногабаритные вещи, задняя спинка складывается – и проблема решена! При этом под полом багажника помещается полноразмерная запаска!

Самое удивительное, что гости праздника все как один говорили о том, что внешне автомобиль выглядит компактнее, чем изнутри.

«С виду автомобиль не такой уж большой, но когда садишься в салон или открываешь багажник, удивляешься, как эта машина вмещает столько пространства, – делится впечатлениями гость мероприятия Егор Шуликов. – Для езды в городе важно, чтобы автомобиль не сильно «блистал» габаритами. И Peugeot удалось создать модель, управлять которой в городе удобно, и при этом нет дефицита места в салоне».

Peugeot 408 для Китая и Южной Америки презентовали еще два года назад. Перед запуском продаж автомобиля в России провели длительные испытания в суровых условиях, чтобы прочувствовать потребности россиян. Любовь к универсальным седанам с большим багажником, высоким клиренсом и неубиваемой ходовкой – это базовые требования, под которые основательно подгоняли модель. В том, что производители угадали с размерами, убедились гости презентации. Оценили они и большой дорожный просвет в 178 мм, который не ограничивает водителя в выборе дорог. На асфальте пробоины – 408-й свободно перекатывается через яму. Подвеска одинаково хорошо отрабатывает мелкие шероховатости и крупные изъяны, при этом не отзываясь упорными толчками в салон. В ходе адаптации модели к российским условиям установили более выносливые задние амортизаторы, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Сразу на заводе автомобиль оснащается металлической защитой картера – specially for Russia!

Производители сделали ставку на комфорт, но управляемость автомобиля от этого не пострадала. В резких поворотах седан не кренится, а это, между прочим, одна из самых распространенных проблем больших автомобилей.

Прежде чем запустить машину в серию, ее прогнали и по Уралу, испытывали в Заполярье. Здесь и вспыли все нюансы, которые нужно учитывать при создании машины для России. Мощные аккумулятор и генератор – это необходимость в условиях низких температур. А каково межсезонье на наших дорогах? Машины поливают друга, проезжая по грязным лужам, и дворникам приходится работать в усиленном режиме. А «омывайку» нужно заливать литрами! Чтобы водителю не приходилось делать это слишком часто, в бачок сразу заложили большой объем. Кстати, специально для русской зимы «французы» предусмотрели подогрев форсунок стеклоомывателей и «теплую зону» для дворников в нижней части лобового стекла.

Видимо путешествие по северу страны настолько ударило по испытателям, что в 408-м решили подогнать под суровый климат систему отопления салона и подогрева сидений. Чтобы в холод на заднем ряду было комфортно и салон прогревался быстрее, воздуховоды к ногам пассажиров увеличили – тепло подается в усиленном режиме. Подогрев сидений стал более эффективным, а система управления – более удобной. Кнопки регулировки расположили на центральном тоннеле. Если вдруг вы случайно нажали на кнопку подогрева, то сразу узнаете об этом, а не будете «поджариваться» сами или томить пассажира в жаркую погоду.

Вроде бы мелочи, но, как говорил Джереми Кларксон в Top Gear, именно на них люди обращают внимание в первую очередь. В Peugeot к этой истине оказались неравнодушными. И конечно, специально для российского рынка автомобиль русифицировали.

Важная часть адаптации 408-го – под местный 92-ой бензин и дизтопливо. Если для большинства современных автомобилей рекомендован 95-й бензин, то новый Peugeot хорошо «переваривает» и 92-й. И дело не только в качестве горючего, но и в его цене. Стоимость литра АИ-95 плавно подкатывает к 30 рублям, и топливники все настырнее запускают руку в карман водителей.

Теперь о двигателях. Их линейка представлена с русским размахом. Все моторы одного объема – 1,6 литра и разной мощности от 110 сил в базе и до 150 турбированных «лошадей». Кроме того, Peugeot включил дизельный агрегат в российские продажи. Это совершенно нетривиально для С-класса, тем более учитывая стоимость от 637 000 рублей. Как правило, дизельные версии предлагают в более высоких сегментах и только в топовых комплектациях. Но Peugeot удалось разрушить этот стереотип, и это действительно ценный подарок.

Средний в ряду двигатель выдает 120 лошадей – именно такой мотор устанавливался в соплатформенный «триста восьмой». Наверняка этот вариант будет самым востребованным среди клиентов. В том числе и за его экономичность: производители заявляют расход в смешанном цикле на уровне 6,7 л для МКПП и 7,4 л на сотню для автомата.

На каждый мотор производители предложили свой вариант трансмиссии. Для базовых моделей это пятиступенчатая механика, для вариаций со 120 «лошадками» – та же механическая трансмиссия или модернизированный четырехступный автомат. А самый мощный Peugeot получит только шестиступенчатую АКПП. Дизельный 408-й с двигателем в 112 л.с. – только на «ручке».

В базовую комплектацию Peugeot 408 включены ABS, две подушки безопасности, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, металлическая защита двигателя, но нет кондиционера – его можно установить за доплату. Зато у «француза» есть плюс в виде подогрева сидений, который чаще всего производители включают в более оснащенные комплектации или устанавливают дополнительно. Стоимость этой версии – 549 000 рублей.

Выходит, что по цене автомобиля среднестатистического гольф-классника вы получаете авто гораздо больше – не случайно французы присвоили ему номер 408, который ставит седан на уровень выше.

«Для меня Peugeot – автомобиль «в белой майке», – именно так охарактеризовал французский бренд председатель Ассоциации челябинских автомобильных дилеров Александр Рулевский. – Это номинация из больших велогонок, в которой выигрывает лучший по сумме качеств. Французский шарм, изысканный дизайн, отменные ходовые характеристики, автомобиль, очень уютный для всех, кто в нем едет. Сложно найти альтернативу Peugeot, в которой бы все так гармонично сплелось. Такова марка в целом и Peugeot 408 в частности. Это отличный семейный автомобиль. Это большой седан для своего класса по относительно невысокой стоимости. Получить машину с таким сочетанием цены и качества мечтают многие».

Отдельного внимания заслуживает возможность приобрести данный автомобиль в честную РАССРОЧКУ*, без переплаты процентов. РАССРОЧКА* побеждает любую инфляцию.

В компании «Леонар Авто» Peugeot 408 – в наличии! Ведь предложение должно соответствовать спросу, а новый седан претендует на звание бестселлера в своем сегменте!

Пройдите тест-драйв и выберете свой «четыреста восьмой»! В сентябре каждый клиент, который осуществил пробную поездку, гарантированно получает ценный подарок от Peugeot!

«Леонар Авто» – официальный дилер Peugeot,


адрес: г. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9;
тел.: 799-799-3.
Леонар.рф

*Покупка автомобиля Peugeot в компании ООО «Леонар Авто» по программе «Рассрочка» производится физическим лицом (далее Покупателем) при условии оплаты от 40% от стоимости автомобиля, оставшуюся часть он выплачивает на ежемесячной основе равными долями в течении 36 месяцев. Валюта – рубли. Продавец передает право требования оплаты автомобиля и прочих обязательств покупателя ОАО «Меткомбанк». ОАО «Металлургический коммерческий банк», Генеральная лицензия Банка России № 901 от 26.07.2012 г., г. Череповец, ул. Краснодонцев, 57а, Metcombank.ru, тел.: (351)239-15-91). Покупатель обязан передать ПТС в течении 10 рабочих дней на хранение Банку, при нарушении срока передачи следует штраф 0,04% от суммы преобретенного права требования за каждый день просрочки. Залогом выполнения финансовых обязательств покупателя перед Банком является приобретаемый автомобиль. При неуплате Покупателем очередного платежа начисляются пени в размере 1/365 часть двойного размера ставки рефенансирования ставки ЦБ РФ от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Ежегодно покупатель оплачивает КАСКО «хищение» и «ущерб» в соответствии с требованием банка. Предложение не является офертой, действительно до 30.12.2012 г. условия и тарифы действительны на 01.09.2012 г. и могут быть изменены в одностороннем порядке. Количество автомобилей ограничено. Дополнительную информацию вы получите у менеджеров автосалона по телефону: (351) 799-799-3.

На правах рекламы.

Фото: Фотографии предоставлены компанией «Леонар Авто» и Peugeot, видео Павла ВАСИЛЬЕВА, монтаж Сергея КАБАКОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления