Я слышал в США когда принимают экзамен смотрят еще на применение так называемого "мотоциклетного взгляда"- т.е. перед перестроением, поворотом или разворотом кандидат в водители помимо применения боковых зеркал заднего вида обязан повернуть голову чтобы проконтролировать отсутствие др. участников ДД в слепых зонах. За его отсутствие - экзамен не сдан!
В наших автошколах вообще ничему не учат - говорю по опыту, 95% автошкол позакрывал бы за подобное "обучение".
пока головой крутить будешь в зад и приедешь!
зеркала есть ими правильно пользоваться надо, маненько вперёд подался и увидишь слепую зону, а если все три зеркала контролировать то предсказывать можно не хуже нострадамуса кто куда сейчас полезет, а внедорожники и пацанчиги если чуть чуть в твою сторону повело можешь уже тормозить как пить дать резанёт
Да, а професстональных гонщиков выступающих в GP, SuperBike и подобных еще учат профессионально "пекладывать" байк. Но есть одно "но", улицы это не гоночное кольцо.
пока головой крутить будешь в зад и приедешь!
зеркала есть ими правильно пользоваться надо, маненько вперёд подался и увидишь слепую зону, а если все три зеркала контролировать то предсказывать можно не хуже нострадамуса кто куда сейчас полезет, а внедорожники и пацанчиги если чуть чуть в твою сторону повело можешь уже тормозить как пить дать резанёт
Станислав, я с вами согласен, что если повернуть голову и так и ехать то несомненно рано или поздно это прекратится в задке догнанного автомобиля. Я же имел ввиду что это делается на одно мгновение - что бы установить факт присутствия - а не рассматривать кто же там едет. К тому же на мгновение водитель должен оценивать (прогнизировать) траекторию своего транспортного средства, и при этом все же использовать периферическое зрение.
Приношу свои извинения что изначально выразился неясно.
Да, а професстональных гонщиков выступающих в GP, SuperBike и подобных еще учат профессионально "пекладывать" байк. Но есть одно "но", улицы это не гоночное кольцо.
БУ! Полностью с вами согласен!!! Улицы это не гоночное кольцо. А к чему это вы?
пока головой крутить будешь в зад и приедешь!
зеркала есть ими правильно пользоваться надо, маненько вперёд подался и увидишь слепую зону, а если все три зеркала контролировать то предсказывать можно не хуже нострадамуса кто куда сейчас полезет, а внедорожники и пацанчиги если чуть чуть в твою сторону повело можешь уже тормозить как пить дать резанёт
А голову то все же надо поворачивать. Иначе в бочину приедешь или хрустика снесешь. А для того, что бы в зад не приезжать, надо не под капот смотреть, а дальше. И помнить что спереди и сзади у тебя было.
Станислав, я с вами согласен, что если повернуть голову и так и ехать то несомненно рано или поздно это прекратится в задке догнанного автомобиля. Я же имел ввиду что это делается на одно мгновение - что бы установить факт присутствия - а не рассматривать кто же там едет. К тому же на мгновение водитель должен оценивать (прогнизировать) траекторию своего транспортного средства, и при этом все же использовать периферическое зрение.
Приношу свои извинения что изначально выразился неясно.
А голову то все же надо поворачивать. Иначе в бочину приедешь или хрустика снесешь. А для того, что бы в зад не приезжать, надо не под капот смотреть, а дальше. И помнить что спереди и сзади у тебя было.
Точно! А еще дистанцию держать, само собой разумеющееся.
Станислав, я с вами согласен, что если повернуть голову и так и ехать то несомненно рано или поздно это прекратится в задке догнанного автомобиля. Я же имел ввиду что это делается на одно мгновение - что бы установить факт присутствия - а не рассматривать кто же там едет. К тому же на мгновение водитель должен оценивать (прогнизировать) траекторию своего транспортного средства, и при этом все же использовать периферическое зрение.
Приношу свои извинения что изначально выразился неясно.
А знаете, кого не нужно учить, как пользоваться периферическим зрением ?? Людей, прошедших "горячие точки". Там не оглянулся--двухсотый...
Да и водят они поаккуратнее.
Да с двух колесными нынче проблематично, ездят же люди нормально без аварийно, и при этом не совсем придерживаясь правил, так почему же некоторые умудряются на ровном месте угодить в ДТП, на мой взгляд поблема в приувеличении собственных возможностей! Если скутер едит 60 это нормально, но когда он тыпается тебя догнать при 80км это полное отсутствие инстинкта.
Когда начнется массовая проверка скутеристов на улицах на предмет законного выезда на дороги без номеров, прав и регистрации ТС в ГИБДД? Чет я сильно сомневаюсь в том, что скутер, летящий 80 км/ч и при старте со светофора гоняющийся с автомобилями не подлежит регистрации, а его владелец имеет право выезжать на дороги общего пользования без прав.
вчера в центре города случилось НЕЧТО - стою в в правом ряду на "красный", жду "зеленый", ФАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, МОТОР РАБОТАЕТ, и тут мадам припаркуется прямо на зебре и мне в "морду" своей "мордой", выходит из машины и куда-то сваливает. КАК МНЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА ЗЕЛЕНЫЙ? и как уважать потом таких БАБ ??
Помню, приезжали родственники из Перми, нарадоваться на наших водителей не могли - все вежливые, едут по правилам. А сейчас? Через 2 сплошную, по встречке, по пешеходам, на желтый/красный свет, скорости 80-100 км/ч! Ведь многие сводки ДТП - из-за нарушений водителями ПДД. И мне интересно, а где ГАИ? Раньше по городу стояли посты, счас не видно. Только на ДТП выезжают.
Я слышал в США когда принимают экзамен смотрят еще на применение так называемого "мотоциклетного взгляда"- т.е. перед перестроением, поворотом или разворотом кандидат в водители помимо применения боковых зеркал заднего вида обязан повернуть голову чтобы проконтролировать отсутствие др. участников ДД в слепых зонах. За его отсутствие - экзамен не сдан!
В наших автошколах вообще ничему не учат - говорю по опыту, 95% автошкол позакрывал бы за подобное "обучение".
Да с двух колесными нынче проблематично, ездят же люди нормально без аварийно, и при этом не совсем придерживаясь правил, так почему же некоторые умудряются на ровном месте угодить в ДТП, на мой взгляд поблема в приувеличении собственных возможностей! Если скутер едит 60 это нормально, но когда он тыпается тебя догнать при 80км это полное отсутствие инстинкта.
Вчера за вечер меня девушки за рулем просто выбесили. Заберите у них права !!
Когда начнется массовая проверка скутеристов на улицах на предмет законного выезда на дороги без номеров, прав и регистрации ТС в ГИБДД? Чет я сильно сомневаюсь в том, что скутер, летящий 80 км/ч и при старте со светофора гоняющийся с автомобилями не подлежит регистрации, а его владелец имеет право выезжать на дороги общего пользования без прав.
вчера в центре города случилось НЕЧТО - стою в в правом ряду на "красный", жду "зеленый", ФАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, МОТОР РАБОТАЕТ, и тут мадам припаркуется прямо на зебре и мне в "морду" своей "мордой", выходит из машины и куда-то сваливает. КАК МНЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА ЗЕЛЕНЫЙ? и как уважать потом таких БАБ ??
Может тонировать не лобовуху, а зеркала заднего вида? хотя толку мало...надо за любое вмешательство в автомобиль...лишать прав и на долго.
Помню, приезжали родственники из Перми, нарадоваться на наших водителей не могли - все вежливые, едут по правилам. А сейчас? Через 2 сплошную, по встречке, по пешеходам, на желтый/красный свет, скорости 80-100 км/ч! Ведь многие сводки ДТП - из-за нарушений водителями ПДД. И мне интересно, а где ГАИ? Раньше по городу стояли посты, счас не видно. Только на ДТП выезжают.