19 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

7 сен 2012 в 12:00

Так то если вдуматься, то себестоимость производства ваз 2107 и любых Авео, Солярисов и т.п. должна быть примерно одинаковой. Скорее даже Солярисы обходятся дешевле в силу роботизированности линии и современном подходе, да и металл там тоньше и сборка проще..... Так что можно прикинуть у кого какие аппетиты. А для любитей лампочек и космических торпедо - это не стоит 200 т.р. сверху))))

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 14:04

стоимость технологии + стоимость патентов + стоимость современных материалов тоже надо учитывать

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2012 в 19:20

Про Кобальт: "двигатель до 110 л.с. (из соображений транспортного налога)" - не понял? А я думал, что двигатель должен быть до 100 л.с... Вот так нас и дезинформируют в автосалонах...
Про Алмеру и ее 102 лошади тоже очень смешно... Может, я не понимаю, но неужели, производя машину в России и для России (читай, под Российское законодательство) нельзя как-то сертифицировать движок на 100 лошадок? Или его специально так сертифицируют, именно под Российское налоговое законодательство?