ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)
12 сен 2012 в 12:15

Читаю статью и возникает вопрос: "А чем Челябинск хуже???"
Михаил Валерьевич, на заводе "Урал" сокращают 500 человек (выбрасывают на улицу). А наши, более шустрые коллеги из Калуги живут и процветают! И ещё статьи платные на нашем сайте заказывают!
Почему такая несправедливость?

ОТВЕТИТЬ
Леонид
10 сен 2012 в 18:02

"Зарплата рабочих на заводе начинается от 26 тысяч рублей" - Был собственноручно там в командировке в 2010 году,разговаривал с людьми,спросил про зарплаты,в ответ сказали что 12000 рублей в среднем на сборке и народ идёт неохотно рядом Москва молодёжь естественно предпочитает туда ехать.Там же в Калуге завод Volvo там так-же было. Делаем выводы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2012 в 00:54

А я лично иномарки покупаю только за рубежом собранные. Иначе разве это иномарка? Да, и первым эшелоном признаю немцев, да японцев (тойоты беру). Остальные марки, нравится это кому или нет, пока считаю вторым - третьим сортом.

ОТВЕТИТЬ
Отзыв
11 сен 2012 в 16:27

НЕ знаю как Фольцы, но было два ФФ. Первый (2г эксп.), действительно, беспроблемный,собранный во Всеволжске (Россия), другой (продал сразу нафик, не дожидаясь новых сюрпризов) в Саарлуи (Германия) "порадовал" выходом из строя сцепления МТ (заводской дефект нажимного диска) на 3000 км пробега,

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 сен 2012 в 12:38

У самого Шкода Октавия 2012 года . Такое ощущение, что качество сборки в калуге никто не проверяет. Омыватель лобового стекла работал не правильно, сам исправлял, передний бампер имеет заметный перекос, сцепление вибрирует, первая передача включается плохо, вместо атермальных стекол обычные, кожуха двигателя нет, пояснили для удешевления. Покупая иномарку за 750 тысяч ,прежде всего хочешь получить качество, а получаешь разочарование.

ОТВЕТИТЬ
copyright
11 сен 2012 в 18:09

на 5 фотке чувак не соблюдает правила, куртка расстегнута. а говорили всё по немецки... россиян просто так в биороботы не запишешь:)

ОТВЕТИТЬ
Поддерживаю
11 сен 2012 в 10:13

Думал своего фольца менять и походу передумал.
Недавно в сервис заезжал, рядом встал на ремонт новый Х-трейл - рейстайлинг, т.е. ему макс. 2 года, опора передняя - трындец, диски тормозные под замену (либо расточку), и 3 ступичных подшипника на замену- круто? И горят, что сейчас и немецкой сборки машины сыпятся и японцы чистокровные на 10 тыс. пробега. Что покупать не знаю. Такое ощущение что все они рассчитаны макс. на гарантийный период, а дальше в утиль - сбор тем более скоро будет в стоимость включен)))
Народ кто за последние 2 года брал новую машину и остался доволен, только объективно, если вы по 5 тыс. в год по асфальту ездите-лучше не пишите!!!

ОТВЕТИТЬ
кекс
10 сен 2012 в 13:34

Красотища!!!

ну ну
10 сен 2012 в 18:04

А теперь почитайте форумы по ФФ. Они сами, фанаты марки, жалуются теперь, что собранное в калуге сыпется как конструктор. Не умеют наши работать, руки не из того места.

ОТВЕТИТЬ
петя
13 сен 2012 в 10:23

у нас во дворе стоит собранная в России камри в новом кузове. Стоит месяц после аварии. Так вот - весь кузов в месте удара РЖАВЫЙ!!! Получает кузов вообще не обработан.
Поэтому что бы и кто бы не говорил, не хочу покупать машину, собранную в России...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2012 в 13:09

замечательная статья!

12 сен 2012 в 00:06

Как ни крути, но машина, собранная там, и машина, собранная тут, это две разные машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2012 в 23:11

На заводе есть участки называемые "репас",где исправляют дефекты полученные автомобилем на различных этапах- от сборки до трековых испытаний. Битый на испытаниях или при транспортировке автомобиль (если деталь можно заменить ее меняют,если же это элемент кузова то ее шлифуют, наплавляют ,вытягивают металл в зависимости от дефекта и продают как новый авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2012 в 11:39

Прощай, Das Auto

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2012 в 09:13

Отец купил Фольц калужской сборки, теперь жалуется практически на все, в своё время говорил ему, не надо покупать автомобиль собранный нашими дебилами из ПТУ. Вот так же прочитал статейки такие же, и не стал слушать. Была проблема с электрикой, заехал в сервисный центр, там месяц голову ломали, после чего обматерили мастеров, кто собрал этот автомобиль, при сборке в нескольких местах изоляцию нарушили, как будто специально, незаметно, пришлось всю проводку заново тянуть, после 30 000 гранаты поменял (Хотя в этой статье написано ходовка германия, кому верить?), щас непонятный звук в рулевом колесе появился(((, кондиционер навернулся((. Нет ну по сравнению с тем же АВТОВАЗОМ машины может быть и получше стали. Но если предыдущий автомобиль был настоящий немец или японец, разница ощутима. По комфортабельности кстати шумоизоляции, такое ощущение вообще нет!!! У самого пассат 2003 г. в. в салоне не слыхать ни колеса ни двигатель, а тут такое ощущение, что дыры в колесных арках. А еще года два пройдет, немцы с завода уедут, тогда наверное разницы между ЛАДА и Volkswagen (Калужской сборки) вообще не останется.

ОТВЕТИТЬ
Валера
10 сен 2012 в 14:10

Почему все без головных уборов? Волосы кто потом из салоны будет выметать?

Вадимус
10 сен 2012 в 15:38

Замечательно !!! побольше таких заводов !!! работяги хоть научатся работать и менеджеры среднего звена и глядишь проработав пару-тройку лет - пойдут и сделают свой нормальный автомобиль / а Хворобе и другим непонимающим смысла товарисчам можно пояснить : а вот завтра например правительство скажет иностранцам ну все спасибо все - свободны а производство то вот оно( ни куда не улетит) и налоги опять же и рабочие места ! а вы знаете что все нерезиденты ( иностранные компании) платят зарплаты и налоги по полной и по белому... так что это большое благо

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2012 в 22:39

Спасибо, очень познавательная статья! Страхи перед российской сборкой практически исчезли.

ОТВЕТИТЬ
Хвороба
10 сен 2012 в 13:46

Все-таки непонятно, как разница, возить из-за бугра или делать здесь? Никаких преимуществ для себя лично не вижу, машины дешевле не стали. Какая-то сложная махинация с нулевым выхлопом. По моему чтобы обеспечить народ качественными машинами достаточно открыть границы.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 сен 2012 в 11:42

ахах молодцы!!! не то что наши все руками голыми делают)) тут хоть машины почти всё делают. супер!! иностранцы как всегда впереди))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2012 в 10:58

"В 2015 в Калуге начнется серийный выпуск моторов современного семейства EA211: первенцем будет двигатель 1.6 мощностью 60-150 л.с. Россияне будут не только собирать двигатели, но и осуществлять мехобработку блока, головки цилиндров, коленчатого вала" - трындец!!! двигатели значит будут как на ТАЗАх- 100 тыс. км пробега и капиталить придется:)

ОТВЕТИТЬ
Врать не надо!!!
11 сен 2012 в 13:31

Да зарплата 12000 р у рабочих отверток без образования и квалификации.
А насчет качества сборки машин у нас на работе 4 штуки polo sedan за год пробежали около 40000км
и не единого разрыва.

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
10 сен 2012 в 20:52

Почему цены, как на машины, собранные в Европе?
Никогда не возьму машину собранную в Совке, если за те же деньги есть (и они есть) нормальный авто.
Смотрю на этих покупателей, ржу не могу!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 13:20

Приятно было увидеть, где была собрана моя Шкода Октавия. Качество вполне на высоте - ничего не бренчит и не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Единственное, чего коснулась локализация - это российские шины. Они ужасны.

ОТВЕТИТЬ
Влад
19 сен 2012 в 12:15

Какая ожесточенная дискуссия! А ведь Бразилия, Китай и США давно ездят на машинах, произведенных внутри их стран, и ничего, довольны. Почему мы должны быть исключением?

ОТВЕТИТЬ
А кто знает ?
11 сен 2012 в 10:38

Кто в курсе а Супербы тоже в Калуге собирают?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2012 в 12:29

Ну не хочу я ездить на тазах!!!! Страна убогая.

ОТВЕТИТЬ
SheFF
18 сен 2012 в 18:26

У моего отца друг детства проработал на конвеере БМВ в Мюнхене 20 лет. От простого рабочего до начальника участка сборки. Сейчас летает по всему миру и налаживает сборку на заводах. Так вот Русский БМВ из Калининграда ничем не отличается от немецкого - одни и те же комплектующие и контроль качества сборки.

PS БМВ с нуля планирует построить завод в России. Сейчас выбирают площадку и просчитывают проект.

ОТВЕТИТЬ
Валера Тойотов
10 сен 2012 в 13:56

шкода - есть шкода, вольц есть вольц, и ни чего не надо говорить...,

ОТВЕТИТЬ
Например
10 сен 2012 в 21:54

Ну озвучте, что можно взять за эти деньги иностранного производства?

Фото пользователя
12 сен 2012 в 22:20

А че, согласитесь очень выгодно придумали. Нафига везти автомобиль из-за границы, например, из германии, тратиться на перевозку, платить таможенные пошлины, да еще и налоги с продажи платить. Когда этот же автомобиль можно производить в другой стране, не платить таможенные пошлины, не тратиться на перевозку, да и рабочая сила в разы дешевле будет. "Курс молодого бойца в 1 неделю" и вперед клепай машины. От оригинала там разве что шильдик остался..

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2012 в 15:59

матерятся тоже по немецки??