RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

745мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Авто Новый Mitsubishi Outlander сбросил лишний вес

Новый Mitsubishi Outlander сбросил лишний вес

«Мицубиши Центр Челябинск» предъявил «городу и миру» новинку этого года — Mitsubishi Outlander третьего поколения. Уже не один десяток счастливых клиентов выехал из автосалона на «свеженьком» внедорожнике. Что еще мы не успели рассказать об этом автомобиле?

Как уже известно, у нового «Аутлендера» нет индекса XL. Видимо, японцы посчитали неуместным ставить его на автомобиль, который оказался меньше своего предшественника. Правда, в данном случае разница составляет всего лишь 10 мм. При этом колесная база машины осталась без изменений, как и ее ширина и высота. А вот платформа здесь совершенно новая, универсальная. Дело в том, что она построена с учетом установки как традиционного ДВС, так и гибридной силовой установки, которой в будущем планируют оснащать новый Outlander. Уже при первом взгляде на автомобиль в нем безошибочно узнается Outlander, а это значит, что дизайнеры при его разработке пошли по эволюционному пути преобразований и не стали кардинальным образом менять внешность машины. Образно говоря: пригладили спереди, по бокам и сзади. В такой щепетильности нет ничего необычного: вряд ли кто-то будет радикально менять стилистику автомобиля, тираж предыдущих поколений которой составил миллион штук. Как говорится: от добра добра не ищут. В итоге новый Mitsubishi Outlander получился более легким, стремительным и динамичным.

Самые радикальные изменения претерпела передняя часть автомобиля. Вместо стопроцентно узнаваемой трапеции решетки радиатора появились высоко расположенный воздухозаборник, новые узкие, но сложные по форме, блоки головной светотехники и бампер больших размеров с «пушками» противотуманных фар. Над бампером разместилась узкая полоса стильной хромированной решетки радиатора. Именно она выполняет важнейшую функцию – визуализирует автомобиль.

В то же время в новом «Аутлендере» нет острых граней-выштамповок, чем отличался его предшественник, и, соответственно, автомобиль не смотрится столь агрессивно и вызывающе. Более гладкими стали и боковины кузова, лишь в верхней части дверей выделяется характерное ребро. Пластиковая защита прикрывает кромки переднего и заднего бамперов и пороги внедорожника. А вот колесные арки такой защиты лишены. Кузов имеет классическую форму большого пятидверного универсала, приподнятого над дорожным покрытием (клиренс у нового Mitsubishi Outlander для автомобилей такого класса, очень хороший – 215 мм). Корма – с небольшими по размерам задними фарами и просто-таки нарядно-пафосной дверью багажного отделения.

Новый Mitsubishi Outlander стал более цельным и сбалансированным. Экстерьер его предшественника представлял собой некий симбиоз агрессивно-брутальной передней части и спокойной задней. Экспрессивный экстерьер очень хорошо подходил к асфальту городских дорог, но при этом вызывал сомнения во внедорожных возможностях машины. Поэтому, как представляется, основной целью обновления Mitsubishi Outlander как раз и было добиться того, чтобы впредь подобных вопросов не возникало. И японцы добились того, чего хотели. Да, машина нового поколения стала более спокойной и уравновешенной, но, при этом, отнюдь, не пресной и скучной. Но, самое главное заключается в том, что в облике автомобиля дизайнерам удалось выразить его безопасность, простоту и возможность эксплуатации на бездорожье.

Внутри новый Mitsubishi Outlander стал и взрослее, и качественнее. И хотя интерьер автомобиля по-прежнему не претендует на звание роскошного, но зато выполнен он просто и со вкусом. Более качественный пластик отлично сочетается с тканью или кожей (в дорогих версиях машины), алюминиевыми деталями и глянцевыми вставками.

Передняя панель получила массивную форму, а в верхней части центральной консоли появился сенсорный экран. Довольно компактный по размерам трехспицевый руль, как и положено, регулируется в двух направлениях (высота и глубина). Приборы стали оптитронными, а их циферблаты располагаются на общей комбинации, а не размещаются в отдельных колодцах, как это было в автомобиле предыдущего поколения.

Передние кресла с большим диапазоном регулировок, имеют продуманное профилирование и хорошую боковую поддержку. При сохранившихся размерах колесной базы свободного пространства на втором ряду стало заметно больше. Задние сиденья регулируются в продольном направлении, а спинка меняет угол наклона. Пока в Россию поставляются машины только с пятиместными версиями салона. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем автомобиля, а под ровным полом багажного отсека устроены боксы для перевозки мелких вещей.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителю и пассажирам, в автомобиле, предоставленном в наше распоряжение, есть двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD Wide Vision, которые почти в 1,4 раза мощнее обычных (новые фары генерируют световой поток в 1350 лм, освещающий широкую зону 80°х2, вместо 42°х2 как у обычных фар).

Кроме этого в нем имеются и круиз-контроль с кнопками управления на руле, и подогрев сидений, руля и зеркал, и камера заднего вида, передающая «картинку» с довольно высоким разрешением на дисплей в верхней части центральной консоли, и система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.

Новый «Аутлендер» достаточно безопасный по современным меркам автомобиль. Повышению безопасности способствуют не только фронтальные подушки безопасности и система стабилизации, но и другие электронные «ассистенты», в частности системы помощи при экстренном торможении (Brake assist system) и трогании на подъем (Hill Start Assist).

Для нового Mitsubishi Outlander доступны два бензиновых двигателя: 2,0-литровый мотор MIVEC, мощностью 146 л.с. и 2,4-литровый мотор MIVEC, мощностью 167 л.с. Оба силовых агрегата оснащены распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Особенностью системы управления газораспределением нового Mitsubishi Outlander является возможность не только изменять момент открытия клапанов, но и регулировать их ход. Привод возможен либо полный, либо только на передние колеса. У полноприводной версии автомобиля крутящий момент передается от коробки передач (в данном случае вариатора) на задние колеса посредством карданного вала через муфту блокировки с электронным управлением. Начальный бензиновый мотор ставится как на моно-, так и полноприводных версиях Outlander, более мощный двигатель работает только с полным приводом. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT, механики не будет вообще. Когда сидишь за рулем нового Outlander, действительно возникает ощущение, что ты в большом внедорожнике. Его создают два «прилива» на краях огромной крышки капота. Сквозь лобовое стекло ты видишь эти «мускулистые наплывы» и, кажется, что у машины габариты значительно больше, чем они есть на самом деле. Outlander движется солидно и довольно плавно. Хотя неровности дороги в салоне ощущаются, но каких-то претензий к уровню энергоемкости подвески предъявить нельзя: даже большие выбоины машина проходит уверенно.

Против ожидания в салоне машины оказалось довольно тихо. Во всяком случае по субъективным ощущениям звук двигателя начинает прослушиваться в салоне только после 3500 об/мин. Каких-либо проблем с динамикой не возникает, чувствуется, что машина всегда идет с солидным запасом, и при необходимости можно легко добавить еще. В автоматическом режиме автомобиль уходит в разгон с любой скорости. Причем ускорятся машина сразу же, без каких-либо задержек или пауз.

Для довольно габаритной и тяжелой машины, которой по определению является любой кроссовер, Outlander обладает просто-таки легковушечной маневренностью. Руль информативен, благодаря чему контакт с машиной не теряешь даже на высоких скоростях. Важно и то, что поведение машины, как на прямолинейных участках, так и при поворотах, остается понятным и предсказуемым. Уверенности в автомобиле добавляют и тормоза. Они произвели очень хорошее впечатление, как по эффективности срабатывания, так и величине и характеру прилагаемых к педали усилий.

Что касается езды по бездорожью, то делать какие-то основательные выводы о проходимости машины не беремся. Просто в грязь или болото, чтобы ее оценить, не заезжали.

На обычной же грунтовке новый Outlander не испытывает никаких проблем. В целом по характеру ходовых качеств автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Он хорошо ускоряется, уверенно ведет себя как в тесноте городских пробок, так и на загородных трассах, не тушуется на разбитых дорогах и грунтовках.Выбор версий автомобиля у потребителей достаточно велик. Нужно отметить, что Outlander очень достойно оснащен уже в базовой комплектации. В нее, в частности, входят антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, электростеклоподъемники и обогрев заднего стекла, центральный замок, аудиосистема с 6 динамиками, ключи зажигания с дистанционным управлением открытия дверей и многое другое. Автомобиль в такой версии при его оснащении двигателем 2,0 MIVEC и приводом на передние колеса в дилерском центре «Мицубиши Центр Челябинск» предлагается за 969 000 рублей. В «топовой» версии комплектации есть фактически все, что должно быть в «повзрослевшем кроссовере».

Это и кожаный салон, и двухзонный климат-контроль, и навигация, и система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа, и Bluetooth и USB-разъем для подключения внешних устройств, и ксеноновые фары, и всевозможные системы помощи водителю. Укомплектованный подобным образом Outlander оснащается только двигателем 2,4 MIVEC и имеет полный привод. Его цена составляет 1 419 000 рублей. Между этими версиями автомобиля на выбор потребителям предлагаются еще пять (!) вариантов комплектации машины, в которых она может оснащаться как 2,0-литровым двигателем, так и мотором в 2,4 литра. Иметь передний или полный привод, большее или меньшее количество дополнительных «опций» и, соответственно более высокую или низкую цену. Так что покупатели имеют возможность выбрать именно ту модификацию Outlander, которая удовлетворяет их пожеланиям и по стоимости, и по оснащенности. В целом новый Mitsubishi Outlander – автомобиль весьма достойный. По сравнению с предшественником и по уровню дизайна, и по качеству исполнения, и по характеру ходовых качеств автомобиль явно прибавил. Сейчас он в самом широком смысле оправдывает новое звание «Транспортное средство повышенной проходимости», которое нельзя назвать чисто формальным «штампом в автомобильном паспорте». По своим потребительским качествам он полноправно и «полноприводно» вступил на ступеньку с большими внедорожниками. Зато стоимость Outlander существенно ниже, что и делает его привлекательным.

Генеральный спонсор мероприятия:

Партнеры мероприятия:

«Мицубиши Центр Челябинск»
Копейское шоссе, 88;
тел.: (351) 799-799-5;
отдел продаж: 77-99-525 (526, 528, 524).
«Мицубиши на Кашириных»
ул. Бр. Кашириных, 135;
тел.: (351) 799-999-5;
отдел продаж: 799-99-25 (24, 26); 799-79-63;
Сhel-mitsubishi.ru

На правах рекламы.

Роман АЛЕКСАНДРОВ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления