21 января пятница
СЕЙЧАС -21°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (288)

15 сен 2012 в 16:36

Парковок в центре не хватает катастрофически, а вместо того чтобы создавать парковочные места, понаставили знаков и эвакуаторы пригнали, а если я работаю в центре, где ставить автомобиль?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2012 в 18:14

У нашего подъезда постоянно торчат старые ведра на колесах, ребенка на коляске не протиснешь. Владельцы дорогих авто подъезжают аккуратно и ненадолго, эти же - нарочно ставят свои корыта поближе друг к другу и ржут как кони, глядя как мамаши пытаются не задеть их собственность (что ты - вонь поднимется какая!!!) своими колясками. Удивляет деградация таких "водителей". С утра до ночи фигачат свое пивко, ржут на всю округу, считают непьющих людей чужаками и на полном серьезе не догоняют что не правы. А то, что по-синьке могут укокошить невиновных людей - так это ж когда еще будет? Вот бухнут, сядут за руль и со шлифами за добавкой...красота.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2012 в 22:57

На первом фото газоны "закатали" из-за недостаточной глубины "кармана" (если поставить машину до бордюра, то зад или перед будет на 1/5 "торчать" на проезжей части). Такая ситуация наблюдается по всему городу (видимо некому контролировать данный параметр, хотя некоторые именно за это зарплату получают).
Про инвалидов (об акции, по тексту, "отчитывается" Руководитель Челябинского регионального отделения МГЕР Александр Галкин), - посмотрите: сколько зарегистрировано транспортных средств специальной модификации (для инвалидов) и сколько таких машин встречается в городском транспортном потоке? А ведь в центре города у многих небольших "карманов" появились знаки "Место стоянки" с табличкой "для инвалидов". Вопрос: о ком "проявляется забота"? (По ГОСТ должно быть не менее 5% площади парковки)
Вывод: злит участников движения, в первую очередь, наплевательское отношение к ним со стороны органов местного самоуправления. Организация дорожного движения в городе "оставляет желать лучшего". Все чаще шаги по организации движения идут не только в разрез с требованиями нормативных документов, но и с здравым смыслом (не нужно иметь специальное образование и большой опыт работы, что бы видеть очевидное). Пока не будет контроля и надзора, - мы все дальше будем отдаляться от цивилизации. Если дела и дальше будут двигаться так же, то уже очень скоро мы получим одну сплошную пробку (это не мои слова, их произнес очень грамотный и известный человек 24 года назад - как "в воду смотрел").

Гость
15 сен 2012 в 22:58

В пятницу выезжал со двора, смотрю - паркуется на тротуаре. Остановился, дождался когда выйдет из авто. Спрашиваю: "Хорошо припарковался? ты считаешь это нормально?", отвечает: "Негде встать!".... Я: "Это не повод вставать на тротуар, негде встать - значит негде! езжай туда где есть где и возвращайся пешком."

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 сен 2012 в 23:07

В Москву вам надо, в Москву))) там вообще одна машинно-пешеходная территория везде :)
И никаких обид:)

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2012 в 23:33

не ленитесь проехать и запарковать свой АВТО на 50-70 метров дальше, от того места куда Вам надо !!!
пройдите эти 50-70 метров пешечком ;--))

16 сен 2012 в 01:04

какие здесь все правильные... ругаются. Я вот тоже из Челябинска, но живу в последнее время везде и по многу, работа такая, которой я доволен. И вот из увиденного в других городах, считаю наш Город в плане организации движения, парковок, хоть и с нарушениями, и т.д. просто идеален... И не смотря на это, злости и ненависти в этом же нашем Городе гораздо больше, чем в других городах России. Не понимаю я этого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2012 в 12:05

город адольфиков и подрывчиков, чтож вы хотите
а вообще народ у нас выведен из равновесия, недавно подвозил какого то южанина, он от этого только в восторге, говорит все только начинается и ухмыляется

16 сен 2012 в 13:16

Вопрос парковок решатся очень просто.Во первых вводятся платные парковки.Вовторых сдания не имеющих нормальных парковочных мест прорабатывают совместно с архитектурой о сносе гаражей частных и строительство большой автопарковки ,с бесплатным до 20 минут посищением а все остальные офисы платят за пврковку.Если нет то запретиь вид пользования здания и все не хотят строить то здание назамок.Я живу в районе улицы Энтузиастов между Сони кривой и Витебской.Во дворах маших приезжих в офисы Энтузиастов 12 очень много,у здания нет своих парковок,но со двора есть гаражи частные и не только,пускай собственники ближайших зданий выкупают эти гаражи ис троят как в челябинск Сити парковку.также с Энтузиастов 15 ставят,хотя за зданием очень большое пространство где можно ставить авто,побольше ставить укозателей с парковками и их нахождением.У Архитектуры тоже за зданием есть парковка плтная.Рядом палиция и они берут деньги за парковку.Что там чьято парковка из силовиков? А об парковании отдельных личностях это отдельно,собенно Девушки парковаться не умеют.Кто если читать будет то скажу ,девушка на вольво универсал паркуется как хочет ,могу сказать и о оленях на Лен Крузере прадо с шипованной резиной тоже паркуется как на душу прийдется ,устал их гонять .А особено любители парковаться в зоне мусорки.Предупреждаю буду выбрасывать мусор на машины ваши.Машины портить не охото так как авто не причем ,а все дело в Ездюке и ездучке,каму как нравится.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2012 в 14:38

Судя по отношению к русскому языку, большинство форумчан - водители маршруток.

гость
16 сен 2012 в 22:23

во-первых,у нас крайне мало многоуровневых паркингов;во-вторых,люди ставят авто на газоны рядом со своим подъездом не потому,что он какой-то обнаглевший,а потому что это удобно для него и безопасно.Например,вернулись вы с работы в 11 вечера,темно,до парковки метров 100 по дворам идти или непогода например,и что в этом случае прикажете делать?Жизнью рисковать,бегая по темным дворам или промокнуть до нитки...Мне удобно выйти из подъезда холодной зимой и сразу сесть в теплый авто и поехать куда мне нужно...У нас самая большая страна в мире,а плотность населения,по сути,мизерная.У нас,по идее,должно быть,как в США,Канаде:частные дома,широкие дороги,развитая загородная инфраструктура...А нас подгоняют под еврокитайский манер жизни.Только вот в Европе и Китае это объяснимо,а у нас,к сожалению,нет...

16 сен 2012 в 23:13

Вы на меня сейчас, наверное, накинетесь, но, честно, несмотря на то, что я бабец, потом самая моя большая проблема при вождении парковка ( не у всех бабцов так), я не ощущаю особых проблем в поисках места. Причем я езжу часто в самый час пик, в центре. Всегда как-то изловчишься и найдешь. На ночь ставлю под окна на улице под фонарь, во-первых, каско все же, во-вторых, фонарь-то светит. Вот я лично если ночью поеду и увижу, как у кого-то колеса сымают, тут же позвоню доблестным и вообще окно открою и сообщу злоумышленникам, что позвонила, разорусь и буду сигналить. И вот я надеюсь, что все так же поступят. Раньше ставила на стоянку за 200м, потом поняла , что лучше под окно: ночью через пустырь неудобно идти, потом там все равно никто не следит, а под фонарем лучше. Единственно, самое для меня поганое место для парковки у бассейна ЮУРГу, иногда квартал кругом пять раз объедешь.

ОТВЕТИТЬ
гость
17 сен 2012 в 00:36

во-первых,у нас крайне мало многоуровневых паркингов;во-вторых,люди ставят авто на газоны рядом со своим подъездом не потому,что он какой-то обнаглевший,а потому что это удобно для него и безопасно.Например,вернулись вы с работы в 11 вечера,темно,до парковки метров 100 по дворам идти или непогода например,и что в этом случае прикажете делать?Жизнью рисковать,бегая по темным дворам или промокнуть до нитки...Мне удобно выйти из подъезда холодной зимой и сразу сесть в теплый авто и поехать куда мне нужно...У нас самая большая страна в мире,а плотность населения,по сути,мизерная.У нас,по идее,должно быть,как в США,Канаде:частные дома,широкие дороги,развитая загородная инфраструктура...А нас подгоняют под еврокитайский манер жизни.Только вот в Европе и Китае это объяснимо,а у нас,к сожалению,нет

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Владимирович
17 сен 2012 в 10:39

Дошло до того,что из подьезда выйти невозможно все уставлено автомобилями(причем даже владельцы их в этом подьезде не проживают).
И что делать?
Кидать гнутые гвозди во дворе?
Из подьездного окна(не из своего) бросать бутылки,камни в машины?
Проходить с гвоздем мимо царапая?
Как еще если люди превратились в упертых овц и баранов и на словах не понимают?
Ведь многих подталкивает это сделать у кого наболело- разве не так?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
17 сен 2012 в 10:53

Дорогой автомобиль-это еще не признак ума и порядочности его владельца.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2012 в 11:01

Лучше за город пока не поздно смыться, лет через 5 стрелять друг в друга в городе будут

17 сен 2012 в 11:10

Вот не хочется приводить в пример другие страны но что делать. Недавно был в Пекине и поразился тому как там грамотно строят, а именно, прежде чем сдать строительный объект строят громадные подземные парковки. А у нас побыстрее слепить да быстрее" попилить" вот и вся технология. Там даже подземные мойки машин, кафе, автосервисы и пр. А с такими подходами у нас скоро город встанет в пробках.

17 сен 2012 в 12:12

Всем кто желает нанести порчу чужому имуществу сообщаем-что действует система уголовного преследования за подобные действия.Или ответ может быть адекватен вашим действиям-у вас так же имеется машина, квартира ( в том числе окна так не прочны).Не можешь выйти из подъезда организуй турникеты чтоб машина не могла встать близко.встань и организуй с помощью таких же недовольных соседей-напрягите управляющую компанию.я вижу только одно-по старинке...гвоздем,кирпичом..злость и зависть-а не попытка решить проблемы.а кичиться из себя народ что-ты...

ОТВЕТИТЬ
Рыжик
17 сен 2012 в 12:27

Надо пригласить к нам в город организаторов движения СТОПХАМ, что б порядок навели немного)))

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
17 сен 2012 в 15:08

Департамент транспорта Москвы открывает парковки без парковщиков — с оплатой через паркомат, в интернете или по SMS. Принцип реформы — пользоваться автомобилем в городе должно стать дорого и неудобно. К концу 2013 года платной станет стоянка повсюду в пределах Бульварного кольца, в 2015-м — в пределах Третьего транспортного. Сами авторы реформы признают, что система не будет эффективной, пока в Москве не появится качественный общественный транспорт.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2023414

Если реализуют, то в дальнейшем этот опыт распространится на всю страну.

17 сен 2012 в 15:34

Парковка во вдоре, парковался иногда заезжая одной стороной на бордюр, как и все. Проткнули нам как-то по колесу ночью. Больше не я, и не тот кому проткнули, на бордюры не залазием.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 17:52

А ещё 99% водителей не умеет себя вести во дворах. Они считают, что все должны разбегаться или рыбкой прыгать в ближайший сугроб. Некоторые умники вообще по тротуарам колесят (и да, любые встречные и поперечные должны отбегать в канаву или на стенку дома). Просто так удобнее и короче.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2012 в 22:14

Адольф, молодец! Тролль 99 уровня! Пиарщик?

Доктор_Чел
25 сен 2012 в 18:47

крошек хлебных и семечек на крыши неадекватов - действует эффективно и под статью не попадает