25 января вторник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

17 сен 2012 в 15:43

Дождались... и сколько лет ждали то? лет 20?.... такими темпами не скоро еще будем ездить на нормальных российских авто....

ОТВЕТИТЬ
БУ!
17 сен 2012 в 15:46

4-х ступенчатые автоматы уже древность. Но они накоец-то добрались до России, да еще и в серию.
Честно, с одной стороны рад, но с другой думаю, когда же доберуться 5-ти и 6-ти ступенчатые.
Еще лет через 50?
Кстати, а что помешало поработать с AISIN?

ОТВЕТИТЬ
Бюджетник
17 сен 2012 в 15:49

Обещали, что будет бюджетная за 250 ну за автомат 30 косарей, а кому и куда стольник уплыл - непонятно, хорошо бы такая индексация в зарплатах была, как с этой Грантой...

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 15:59

поздравляю АВТОВАЗ с отсталостью на 30 лет!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 16:04

Отличная новость, а насчет дорогого переоборудования - неправда. Вот тут = http://triamauto.ru/ ставили знакомой на Калину, по цене всего 45 + гарантия.

17 сен 2012 в 16:18

Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу и всей партии Единая Россия! Спасибо вам за то, что вы не бросили родной автозавод! Лично я не люблю автоматические коробки и буду покупать Ладу Приору в максималке, на механике, но для тех кто не хочет ездить на МКПП - это отличный выбор!

ОТВЕТИТЬ
VIP Гость
17 сен 2012 в 16:26

А мне нравится механика. Автомат не буду брать. В СМИ писали: в Америке угонщик не смог угнать автомобиль, потому что там стояла МКПП. У них почти 100% машин с АКПП. Вот так. Ну а АВТОВАЗ поздравляю - за один год - Granta, АКПП, Largus, прекращение производства классики. А думаю еще бы спросом пользовалась бы современная ВАЗовская малолитражка (типа Matiz).

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2012 в 16:29

В таблице приведен Solaris. Скажите кто-нибудь правда есть 1.4 автомат за 500 000 рублей или это цифры с бумажки дилера?

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 16:29

Сколько из ВАЗа конфетку не делай все равно будет пахнуть!!!

ОТВЕТИТЬ
voyaka2003
17 сен 2012 в 16:44

1940 год - первая автоматическая коробка передач появилась на американском «Олдсмобил 98»
А у нас послеЛЕЛЕЛЕЛЕ ВОВ одумались, перед ВОВ II!

17 сен 2012 в 17:03

Видимо ВАЗофобы будут довольны только тогда, когда за 1 месяц...нет, лучше за 1 день, ВАЗ сделает аналог , ну скажем БМВ 5й серии.

ОТВЕТИТЬ
Курт
17 сен 2012 в 17:04

Очередное ведро с гайками .

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 17:23

Ребят, не смотря на то, что я обычно пишу всякое трололо, на данный момент попрошу воспринимать серьезно.
Далеко не каждая страна имеет свой автопром. В России автопромышленность пока есть. И, злые вазофобы, чем быстрее загнется ВАЗ, тем быстрее Рашка продолжит свой верный путь к званию сырьевого придатка Европы. Откровенно не понимаю вопли Вазофобов, можно подумать что Жигули вам чем-то на дорогах мешаются. То, что Автоваз отстает от мировых автогигантов - это плохо, но то, что он делает попытки хоть как-то их догонять - это хорошо и правильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2012 в 17:43

Интересно, какой процент местных писателей и вазофобов участвуют в производстве товаров с высокой НДС (т.е. реальной конкурентоспособной на мировом рынке продукции), а не тупо торгуют бананами или бумажки перебирают в офисе. Думаю, что этот процент не очень велик. Какая страна (одни торгаши, да ТК кругом), такой и АвтоВАЗ.

17 сен 2012 в 17:51

Я не понимаю чему так много людей радуются: Во первых, автоваз не выпускать начал автоматы, а начал закупать японские, которые уже лет 12 как списаны самими японцами, во вторых, один автомат автовазу обходиться максимум тысяч в 10, а машину продают на 120 тыс дороже, чем на механике. Ни у одного производителя нет такой большой процентной разницы между ценой на механику и автомат(почти 50 %). Автоваз как и прежде имеет нас с вами!!!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 17:57

Молодцы Автоваз. Горжусь.Жду Калину 2 универсал люкс...

17 сен 2012 в 18:32

Мыши кололись,плакали...но продолжали есть кактус!

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 18:50

Столько лошадей у Гранты откуда? Там на десяток меньше было...
Что до отсталости этого автомата - так ни у одного реального конкурента не современней. Даже у Соляриса, хотя он уже не конкурент.

Другой вопрос, кому нужна Гранта с автоматом. Ибо экономящих на всем автомат смутит большой доплатой, а в роль женской машинки Гранта ИМХО не вписывается. Опять же ИМХО, автомат можно было бы уже давно поставить на Калину, как самую современную конструкцию из вазовских, для которой и с экономией мягче, и с женскими ролями удачней.

з.ы. автоматы считаю осмысленной вещью на машинах класса D и выше - и рост цены не такой большой, и динамика не стухает чтобы уж совсем.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 19:10

Лучше бы написали про багу с генератором у новой Гранты.

ОТВЕТИТЬ
Х555РЮ
17 сен 2012 в 19:19

Лады с калашом на заднем стекле с Вами не согласны: мы с автоматом уже давно в месте!

17 сен 2012 в 19:42

теперь придется учиться чинить и тюнить еще и автоматы!)))

Я гость
17 сен 2012 в 19:45

Умиляет сравнение Гранты и иномарок)) прям сразу видно как они все пригрывают ГРАНТЕ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 сен 2012 в 19:57

Все равно ваз это не авто. Ставьте на нее хоть пулемет, машиной лада не станет. За такие деньги такое качество никогда не приобрету. В автомобилестроении мы безнадежно отстали от мира на многие годы.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 20:48

Citroen C1 5D 1,0 (68 л.с.), робот

Интересно, как ОНО ЕДЕТ?? Кто-либо владеет? Я езжу на Ярисе 1.3 с роботом, ощущаю себя троллейбусом.

ОТВЕТИТЬ
Полукрылый
17 сен 2012 в 21:01

Анекдот: по прогнозам к 2020му году в Японии начнут выпускать авто с ядерным реактором, а наш Автоваз освоит автоматическую коробку передач...

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2012 в 22:04

Печально я гляжу на наш автопром. Совсем разучились делать машины. Лучшая машина отечественного автомобилестроения - Волга - снята с производства. Ижевский завод загнулся окончательно. ВАЗ вроде как и пытается "держать марку", но факт остается фактом - с иномарками не конкуренты. Из всех отечественных легковых авто конкурентоспособен по-моему только старый добрый 469-ый Уазик. Разумеется только для езды по пересеченной местности, иномаркам до него далеко.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 сен 2012 в 00:22

Хоть сам и являюсь "счастливым" обладателем старого зубила, сам себе и моторист, и карбюраторщик, тем не менее, скажу одно: начну верить в ВАЗ только тогда, когда станут серийно производить с ровным качеством автомобиль D-сегмента, со всеядным дизелем под нашу солярку, приличную на вид, не скрипящую, и за 600 т.р. И чтоб комплектация только одна - максимальная (но на механике). Излишний маркетинг рождает потребляйтерство и кредитную проституцию, когда бабок хватает на "базу", а хочется добавить "то" и "то".

18 сен 2012 в 00:27

Да уж... И снова-здорово. Не хочется начинать всем известный Holy War, но чем наши машины за ТЕ ДЕНЬГИ что они стоят, вам не угодили??? Ездил на 10-12 летних япошках и несколько раз попадал на приличные для меня суммы, а так же ездил на новой двенашке пару лет и 3 года на четырке новой езжу, не вкладывал НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ! Я возьму себе Гранту или Приору на ручке, и буду брать до тех пор пока не будет на НОВУЮ иномарку(Ланосы, Нексии и прочие Калосы не считаются)...

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 05:58

Механику пусть до ума доведут, машине 9 тыс. пробегу, уже нужен ремонт корбки передач.
Причем мастера без снятия коробки определили что это не гарантия, требуют оплатить ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 сен 2012 в 07:57

Самая удачная машина ваза это нива.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2012 в 08:57

Кстати 4-х ступенчатый автомат хоть изобретение и старое но очень надежное, в отличие от роботов и прочих DSG, в сравнение на лансере 10 стоит 4-х ступенчатый а на шевроле крузе 6-ти ступенчатый, но лансер при равных объемах двигателя едет бодрее, и вообще для такого класса машина как гранта другой и не нужен, а если и ставить современный автомат то необходимо ставить более современный двигатель, более совершенную систему управления и тормозов, тогда и цена будет совершенно другой. Цена гранты вполне адекватна, солярис, рио, поло как не крути с автоматом ну меньше чем за 550 тыс. руб. не купить, а ЗАЗ Шанс я думаю вообще не конкурент.

ОТВЕТИТЬ
Центр Авто
18 сен 2012 в 09:27

К слову о качестве... Иномарки сыпятся не чуть не меньше отечественных Вазов.
Я знаю, что на иномарке без проблем можно ездить 3-4 года.... Так и для ваза 3 года тоже...
Владел вазами (5 разных) и иномарками (форд, хёнде, мерс, сузуки,тойота) МОгу сказать что без проблем иномарок нет.
Движки за частую одноразовые и не лечатся, автоматы сплошняком меняют с разборов. Зайдите на форум любой марки и увидите что даже у БМВ 7 2011гв проблем не меньше чем на нашем тазе. Конечно глупр сравнивать 2107 и октавию, но ребят, сравните Ларгус и Рено и вы будете находить все меньше отличий. Завод идет в правильном направлении. Постепенно улучшая качество и создавая промежуточные модели типа гранты.Парк должен обновлятся раз в 3 года. Зубилы пока снимать с конвеера. Я не сторонник ВАЗ но в общем положительная тенденция. С чего то начинать надо....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2012 в 09:36

Снобизм везде, на форуме и на дороге. "Умные господа" покупают только иномарки, но судя по всему права тоже покупают. Кричат, что мол надёжнее безопаснее, в общем иномарка - автомобили для "думающих" людей. Ещё бы эти "думающие" люди, для начала хотя бы соблюдали скоростной режим. Не хочу обобщать, есть много хороших водителей, на разных марках, но в большинстве своём... Купил "безопасный" авто - можно не думать о тех у кого меньше звёздочек. Всем удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Сорентовод
18 сен 2012 в 10:02

Да уж, не слабая цена для бюджетного автомобиля русской сборки... С учетом доступности автокредитов уж лучше соляра - в ней хоть ездить приятной и глаз радует.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 10:35

На самом деле рад за ВАЗ. И вот почему: Первое - Вот все говорят машины гумно, ломаются и т.д. Большинство основывается на владении б/у тазика лохматого года, который сыпался быстрей чем ехал. Да, это правда, старый ваз не машина, но с той же калиной или Приорой ЗА ЕЕ ЦЕНУ проблем за первые 3 года минимум. Не понаслышке знаю и видел кучу соляр простаивающих в сервисе по той или иной причине. (Соляра стоит как 2 тазика так то). Второе: Отсталость в производстве... Давайте взглянем немного в прошлое: в начале 80-х Ваз был вполне качественен, правда и выпускал еще тогда немного устаревшие модели, хотя та же 2108 в 84 году была на уровне западных конкурентов в принципе. Обновление станков и т.д. было запланировано на середину 80-х, но... Перестройка. Посмотрим далее: переход в кооперативы. главное - выгода, на качество и обновление начали забивать болт. 90-е: забит полный болт, никаких модернизаций, зарплат рабочим. только выкачка средств. откуда качество и разработки?! Очень долгое время Ваз был площадкой для попила дотаций и успешных стартов в политической карьере. Справедливо сказать что Гранта первая модель проделавшая путь от эскиза до выпуска 2 года. 2, а не 15 или 10 как Калина и Приора. По сути Ваз это уже не отечественная компания. Это СП. С контрольным пакетом Рено-Ниссан. Поставщики на конвейер ставятся в пул по стандартам европейцев. Если вдуматься то позитивные моменты на лицо. даже отзывная компания (впервые за 40 лет!) была. Да, не без детских болезней, но в Роиссие по другому никак. и я думаю, если наши чинуши в очередной раз не влезут за кусочком жирного пирога, то через несколько лет будет вполне качественный продукт. только вот его цене обрадуются немногие....

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 11:08

уйди с рынка ваз

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 11:23

я езжу на ваз 2114 потомучто могу позволить на ней ездить теже зп части, колеса , мойка хотя мог купить за 235 тысяч и иномарку 10 летнюю, но вы же сами понимаете что это 10 лет и я много раз слышал какой дорогой ремонт на эти 10 летнии автомобили , тут и там слышу понтиак 98 года 130 тыс бензонасос 30 тысч , что пежо 2001 год стоит 230, а коробка новая с установкой на неё обошлась в 130 тысяч , что на тойоту японца 170 тыс коробка обошлась в 70 тысяч , что страховая в случае дтп не покроет весь убыток к примеру хонда 2001г стоит 230 тыс а убыток в 140 а страховая с судами выплачивает 52 , хотя был ва 2007 2009г попал в дтп страховая выплатила 52 тыс все покрыл , японимаю что комфорт и все такое ,но ей 10-15 лет ,а если сравнивать у кого какие деньги что например у меня 300 тысяч то я и возьму что то новое а не буду себе рвать и покупать бмв за 1 лям , найдите хоть 1 автомобиль по такой цене новый и приврдите примеры , машина за эти деньги очень даже ничего и мне очень очень комфортно садится в свою теплую машину ваз 2114 прогретую на автозапуске машину , включать музыку не хуже качеством в других иномарках , и смотреть на тех кто стоит на остановке общественного транспорта едет в маршртке душной , с угрюмыми лицами которые здесь потом будут писать что ваз это не машина , и как говорится зато не в кредит , зато не пешком .

ОТВЕТИТЬ
Ger
18 сен 2012 в 11:32

И бедет жить Российский автопром пока кому то ОЧЕНЬ ВЫГОДНО его поддерживать))))
А ведь все гороздо проще, не можете выпускать достойную продукции все свободны и закройте производство!!!

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 11:56

А в чем разница между "Ларгусом" и Рено "Логан" MCV? Кроме шильдика?)))

Йа-Йа
18 сен 2012 в 12:10

Можно поподробней, что из приличных иномарок 10 летних (то есть 2002 года) можно купить за 235 тысяч? Имхо все приличное таких годов начинается от 400-450 тысяч. По четырке- за 235 можно было взять Ланос или Нексию 3-4 годовалые, в которых будут ГУР, возможно подушка безопасности, электропакет и кондер и которые переживут эту четырку, а затраты на эксплуатацию за пару лет будут в разы меньше. Про комфорт вообще молчу - один ГУР делает авто на порядок комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 13:48

В машине основа всего кузов. двигатель, коробки, лампочки, фильтра все это дело наживное. А 10 тилетняя ино по кузову будет "неочень". и это "неочень" прогрессирует особенно в наших реалиях. (климат, реагенты, дороги) и это если изначально кузов не был всмятку восстановлен в очередном ара-сервисе. потому если и брать б/у ино то только с аукциона. вот только за 200+ ее не взять. ну за 300 косорылую малолитражку. Кстати, хотелось бы напомнить что ту же нексию сравнивать не с четыркой надо, а с приорой. ибо по годам омологации и конструкции в целом они примерно одинаковы. 9-ки и 14 сравнивайте с корсами (тоетами) 84-85 года. и посмотрите намного ли опережает японка по качествам 9-ку (14). Гипотетически представить ситуацию: Ваз выпустил модель отвечающую современным требованием безопасности на 5 звезд, хорошие отделочные материалы, предложит качество сборки.... и ценником получится эта модель 500++ тыков. начнут все выть "какдорогодляотечественногопроизводителя!!!!!1111". всем конечно хочется получше да подешевле, но такого не бывает. ни в рыночной ни в других моделях экономики.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 14:08

у Меня была 2115 2005 года выпуска, да она мне нравилась, проехала 230 тыс. км, без капиталки ДВС и подвески, после чего была благополучно проданна, но это был мой последний отечественный автомобиль. Я купил Nissan Primera P12 в 2010 году ей было 9 лет ровно за 300 т.руб. и поверте когда я покупал 15 в 2006 почти за эти же деньги. то комфорта в ней на порядок меньше. И если машину не обработать и не следить то она сгнеет за 10 лет. Nissan был полной комплектации комфорта и безопасности и плевать что он был праворуким. а все разговоры, что в каждой аварии виноват водитель японца. - это все чушь. НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! Если бы не авария которая случилась по вине водителя автомобиля Matiz которая выехала на встречную полосу при обгоне, не дав мне времени уйти в сторону, спровоцировал лобовое столкновение. автомобиль востановлению не подлежал, но он спас мне жизнь. данная машина до сихпор бы служила мне верно и без поломок. при чем детали на нее стоят так же как и на отечественную.
А установленный на ГРАНТУ заметте 4-х ступенчатый автомат!!! когда на иномарки ставятся 5-ти ступенчатые АКПП и безступенчатые вариаторы. Куда нашему автопрому еще далеко безопасности на дороге не дает. Так вот по поводку безопасности инжинерам ЛАДА еще ламоть голову и ломать.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 14:59

Никаких улучшений, только цены на это барахло растут постоянно, семерка уже 230-240 тыс. Смех сквозь слезы. Какая гранта, это ж калина, как была так и осталась. То же приора и 10ка. Не вижу разницы. Еще из логана какой-то ларгус получился. Теперь к этим "тазикам" еще и автомат приделали. Это вместо того, чтобы выпустить что-то новое и действительно конкурентноспособное по качеству. Дети у нас красивые, а вот все что делаем руками г..., мягко говоря.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 15:26

В пределах 300 тыков все машины по конструкции устаревшие. Ланос середина 90-х, калина-гранта так же, нексия эт вообще кадет 80-х. китайские поделки не рассматриваем. соотношение цена-качества у них примерно одинаковы. и потребительские качества так же. да, классика за 220 выбивается, но она уже и не выпускается (наконец то). еще раз подумате над вопросом: Возможно ли при сохранении цены предложить действительно конкурентоспособное авто B класса. Сборка гранты нормальное. зазоры не гуляют. детские болячки в большинстве своем изживет. а кто сравнивает ее с мерином 15 летней давности или с иномарой С, а то и D класса, которые изначально стоили как пару, а то и больше грант, тот мягко говоря, странный человек. Да и как неоднократно говорилось Лучшая машина - это новая машина.

Гость
18 сен 2012 в 15:49

АКПП на Гранте ставят от NISSAN SUNNY 1989 года

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 сен 2012 в 16:55

Помнится, лет 5-7 назад эксперимента ради в Москве за 90000р. (с работой и з/ч) на 2112 устанавливали вариатор ZF (версия "до 2 литров"). В инете есть информация, там даже селектор от форда как родной вставал.
Пусть по цене и дороже получается (хотя для завода будет скидка по-любому), но не лучше ли вместо 4-ступой АКПП Jatco ставить бесступенчатый CVT вариатор ZF?? Вот тогда Гранта стала бы очень серьезным конкурентом всему рынку в сегменте low-cost!

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2012 в 17:06

То, что уже давно требовалось! 100% продажи возрастут!

Антоха
18 сен 2012 в 20:06

С другом в один год купили я ланос он нексию,ездим и не заморачиваемся с ремонтами и прочими проблемами

ОТВЕТИТЬ
ХРР
19 сен 2012 в 00:36

С автоматом или без - мне Жигули не нужны. Сугубо ИМХО, конечно.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 12:59

От Российского автопрома надо бежать,как от стихийного бетствия,по крайней мере ещё 10-15 лет,а там будет видно.

Гость
21 сен 2012 в 11:15

"Граната с автоматом".