Авто Михаил Усов, начальник Челябинского регионального управления ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: «Мы готовы к переменам!»

Михаил Усов, начальник Челябинского регионального управления ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: «Мы готовы к переменам!»

Рынок нефтепродуктообеспечения Челябинской области и Челябинска в частности динамично развивается, предлагая клиентам новые возможности и услуги, но самое главное – происходит непрерывное повышение качества нефтепродуктов, и от этого в буквальном смысле дышится легче! О последних нововведениях и планах на будущее мы беседуем с представителем одного из ведущих предприятий нефтепродуктообеспечения Южного Урала – ООО ««ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», занимающего лидирующие позиции в области качества реализуемых нефтепродуктов.


Михаил Усов, начальник Челябинского регионального управления
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

– Михаил Александрович, расскажите о происходящих в настоящий момент изменениях на АЗС «ЛУКОЙЛ» в регионе?

– В первую очередь хочу поздравить мой любимый Челябинск с недавно прошедшим Днем города. Желаю дальнейшего, столь же динамичного развития. Горжусь тем, что на протяжении вот уже 19 лет город движется вперед вместе с топливом «ЛУКОЙЛ». Отрадно осознавать, что в этом году нашей компании удалось преподнести всем клиентам настоящий подарок: с 1 июля 2012 г. все заводы «ЛУКОЙЛ» перешли на выпуск бензинов современного стандарта, действующего в Евросоюзе, – «Евро-5» (в России обозначается как «Экологический класс топлива – класс 5»). Такой бензин обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», то есть сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе наиболее канцерогенного и мутагенного вещества – бензпирена. И безусловно, многие знают, что эксклюзивное дизельное топливо от «ЛУКОЙЛ» под брендом «Экто» к тому моменту уже соответствовало стандарту «Евро-5».

Таким образом, на наших заправках вся линейка топлива «от высокооктановых бензинов до дизеля» создает предпосылки не только для безупречной работы двигателя, но и для улучшения экологии города. Продолжая тему качества топлива, хочу донести до наших клиентов важную информацию о том, что предлагаемые на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» высокооктановые бензины (92, 95) и дизельное топливо производятся и поставляются к нам с одного из самых передовых российских нефтеперерабатывающих заводов – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (на каждой АЗС присутствуют соответствующие паспорта качества). А для скептиков, считающих, что «весь бензин из одной трубы», отмечу, что нефтепродукты стандарта «Евро-5» поступают к нам только по железной дороге в цистернах. Для них на нашей современной и определяющей для региона нефтебазе «Раздаточный блок» в п. Октябрьский (на фото – Прим. ред.) обеспечивается особый режим хранения отдельно от нефтепродуктов класса 3 и класса 4 сторонних предприятий, пользующихся услугами по хранению нефтепродуктов.


Нефтебаза «Раздаточный блок» ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в п. Октябрьский

– 19 лет присутствия на рынке города – это очень солидный период. Как-то особенно готовитесь к встрече 20-летия работы компании «ЛУКОЙЛ» в Челябинске?

– Для нас как для работников компании «ЛУКОЙЛ» прошлый год был в этом плане знаковым – компания отметил свое двадцатилетие. Относительно празднований двадцатилетия присутствия в Челябинске и Челябинской области отвечу, что здесь вместо пышных торжеств принято решение по модернизации целого ряда наших объектов. Ведь такой стаж работы помимо наличия большого числа постоянных клиентов и репутации стабильного оператора говорит и о том, что необходимы перемены. Уже сейчас мы начали реконструкцию трех станций, до конца года это число вырастет в пять раз, и в следующем году работа по реконструкции продолжится. Всего за два года планируется привести к современному фирменному стилю «ЛУКОЙЛ» порядка 35% АЗС нашего управления, и это значительная цифра, большие инвестиции, направленные в первую очередь на удовлетворение потребностей наших клиентов – постоянных и новых.

Для удобства водителей будут создаваться новые мини-маркеты при АЗС, где, сэкономив время, можно приобрести все необходимое в дороге. Хочу поделиться также новостью о приобретении нами двух АЗС (бывшие RP) на автодороге в направлении Екатеринбурга и обратно! Уже в скором времени (после реконструкции) эти станции станут надежным перевалочным пунктом на одном из популярнейших и стратегически важных маршрутов региона.

Фирменный стиль «ЛУКОЙЛ» – ориентир в начатых реконструкциях

– Вы уже произносили сегодня магическое слово «Экто», но хочу подробнее на этом остановиться. Продукт на слуху, лично я заправляюсь только таким бензином и действительно чувствую разницу. А что говорят об этом показатели продаж?

– Действительно, одно из самых приоритетных направлений для нас – движение в сторону наращивания предложения топлива стандарта «Экто». Данные нефтепродукты являются эксклюзивным брендом компании «ЛУКОЙЛ», соответствуют экологическому классу 5 («Евро-5»). С учетом наличия специальных моющих присадок «Хай-тек 6430» (для «Регуляр-92») и «Хай-тек 6437» (для «Премиум Евро-95») регулярное применение данных нефтепродуктов способствует очищению двигателя, увеличению его мощности до заявленной производителем, ощутимому снижению расхода топлива (подробная информация с результатами лабораторных проб представлена в информационных буклетах на АЗС). Дизельное топливо «Экто» имеет целую армию почитателей в нашей стране, и Челябинская область не исключение. Множество наших клиентов уже оценили преимущества нефтепродуктов «Экто», доля продаж по данной группе постоянно растет, соответственно, мы будем увеличивать и предложение.

– Понимаю, что вопрос ценообразования на нефтепродукты является одним из самых острых и обсуждаемых, не могу не поинтересоваться вашим мнением, прогнозами на этот счет.

– Задача Челябинского регионального управления ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» – своевременно обеспечить потребителей нефтепродуктами высочайшего качества, оказав соответствующий сервис. Что касается цен, то я всегда придерживаюсь следующей позиции. В нашей стране в цене топлива на колонке порядка 60% занимает налоговая составляющая. Хорошо это или плохо, судить не нам, мы лишь надлежащим образом исполняем свои налоговые обязательства.

Относительно цен могу добавить, что удалось избежать повышения в момент перехода на более высокий экологический класс. Также отмечу, что на протяжении последних трех месяцев на наших станциях проходила акция «Скидка выходного дня». Всплески продаж в эти дни и положительные отзывы клиентов позволяют признать акцию успешной, планировать ее повторение.

Ну и не стоит забывать о действующей бонусной программе, в рамках которой мы не только предоставляем 2% начисление бонусов от суммы покупки на карту нашим постоянным клиентам, но и постоянно проводим совместно с ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» дополнительные стимулирующие акции с подарочными баллами, о чем информируем наших покупателей посредством SMS.

Одна из таких акций стартовала 1 сентября. По условиям акции в срок до 30 ноября 2012 года покупка масел «ЛУКОЙЛ» будет сопровождаться начислением удвоенных баллов по программе поощрения «ЛУКОЙЛ». В рамках акции проводятся также дополнительные розыгрыши, по результатам которых на вашей карточке может оказаться до 3000 баллов.

В части экономии средств наших покупателей хочу также обозначить новые направления, которые мы запускаем. Первым шагом стала совместная акция с автомойками – начиная с 1 июля и до конца сентября 2012 г., заправляясь на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» от 30 л бензином и дизельным топливом, каждый клиент получает 15% скидку на мойку автомобиля в четырех автомоечных комплексах, расположенных в различных районах Челябинска (при предъявлении чека с АЗС). Подробности и адреса моек – в информационных материалах на АЗС.

В дальнейшем мы планируем включить в эту систему предприятия города различных сфер деятельности – от химчисток до общепита, и клиенты «ЛУКОЙЛ» всегда будут уверены: заправился на АЗС «ЛУКОЙЛ» – получил выгоду у наших партнеров!

Компания «ЛУКОЙЛ» поддержала конкурс «Песня города 2012» в Челябинске

– Спасибо за столь полезную информацию. Меня как автолюбителя многие из этих планов и предложений очень заинтересовали! Михаил Александрович, в завершение нашего диалога что бы вы хотели сказать постоянным клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» Челябинска?

– Прежде всего хочу поблагодарить за то, что выбираете нас. Именно спрос на высококачественные нефтепродукты дает нам возможность двигаться вперед, и мы с гордостью выполняем свою работу по стабильному снабжению региона топливом на протяжении многих лет. И только поддержка наших клиентов позволит осуществить все задуманные планы, обновить наши станции, сохраняя неизменно высокое качество топлива. Хочу также обратиться к клиентам за помощью в повышении качества обслуживания на наших АЗС. Мы принимаем обращения по телефону доверия: 8-800-1000-170 (звонок бесплатный) и на адрес электронной почты: doverie@lukoil-ural.ru.

Каждое обращение досконально прорабатывается, осуществляется личный контакт с покупателем. Повышение качества обслуживания для нас также является одной из приоритетных задач.

На правах рекламы.

Вадим УФИМЦЕВ
Фото: Фото предоставлено компанией «ЛУКОЙЛ»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления