Дизайн подкачал. На фоне футуристичности обновленных немцев, японцев как-то не возбуждает... Хотя если цена и правда приемлима, то это можно простить, если она действительно настолько хороша на дороге. В общем, надо тестить, потом рассуждать.
Пежо машина нормальная раньше акпп al4 была капризная, клапан нужно было менять на небольшом пробеге, сейчас вроде доработали, а вот сервис отвратительный разводят на деньги по полной, если ,что то там будете делать проконсультируйтесь ещё в каком нибудь сервисе, и после ремонта заедьте тоже к кому нибудь пусть посмотрят делали эту работу или нет, тем более вы ничего не видите, что вам там меняют, у меня написали, что заменили рулевые наконечники, в другом сервисе сказали, что на самом деле ничего не меняли, и расходники с запчастями у них дороже процентов на 50 чем в инет магазинах, а машинка и вправду хорошая.
Съездил, посмотрел, понравилась панель приборов, место на заднем сидении, вид спереди. Не знаю, но эти боковые зеркала как у Шрека уши, отпугивают + дизайн все-таки на любителя, это как они седан из 206-го сделали, тож ниче хорошего не получилось
Машина очень достойная, а все кто пишут всякую ерунду, сначала проедте на ней. Меняю свой 207 на 408, кстати и оценили 207 на 5 т.р. меньше, чем я хотел продать.
Я езжу на Авенсисе 2006г.в., в последнее время присматриваю а/м поболее, в связи с пополнением в семействе. Жена увидела рекламу нового Пежо и "затащила" меня посмотреть этот а/м. Признаюсь, Авенсис конкретно меньше, хотя я его таковым не считал( Места для задних пассажиров гораздо больше, ребенок, сидя в детском кресле не задевает спинки передних сидений. Багажник просто огромный, думаю коляска зимняя в сложенном состоянии туда смело войдет. Дизайн жене очень понравился, мне еще понравился клиренс, у моего "веника" вся нижняя часть переднего бампера "покоцана"(( Тут с этим проблем походу нет) Ценник более чем демократичный, версия для моих потребностей стоит около 650 тыров. Правда на тесте у них только топовая модель с турбовым движком, хотелось попробовать именно 120-сильный. Вобщем нормальный аппарат в целом. Сейчас думаем что и как. менеджер обещал позвонить, напомнить о себе и сказать решение по оценке моей тойотки в трейд-ин. Позже отпишусь что и как.
Фокус что 2 что 3 лучший в своем классе по управляемости! задняя независимая подвеска! смешно читать о том что этот Пежо лучше Фокуса и других! тут многие негативно обзываються о Форде хотя сами на нем не ездили! я не говорю что в фокусе не косяков у любой машине они есть да в 3 фокусе маленький багажник но + гораздо больше чем минусов! А что касаеться пыжика то время покажет а то уже начали писать он лучше того он лучше этого)))
Вчера катался на 6-ступке 150 лошадей. Шумка шикарная,динамика отличная,отделка салона прикольная,обзорность,клиренс ,энергоемкая подвеска(просто класс). Можно рассматривать,но меня гложут сомнения по поводу того, какой мотор выбирать. Жаль, что у них нет теста на 120 лошадях.
А/м супер! не думал, что российская сборка может быть такой хорошей, по-крайней мере сужу по качеству исполнения внутренней отделки и кузову (зазоры идеально одинаковые). Меняю свой 206 седан, который просто кроха по-сравнению с 408, тем более пока действует рассрочка.
Уважаемый Леонар Автор! Скажите, пожалуйста, а в программу по адаптации Пежо для России входит установка правильного "чётного" спидометра?
Заранее спасибо.
Французские машины это как французское кино, вино и домино )))
Особенно кино , комедии в частности. Экстравагантные, со специфическим юмором но добрые и милые.
Сразу оговорюсь, сам ни когда не ездил на пежо, не считая в качестве пассажира. У меня мазда 3, 08 года.
У пару знакомых были пыжики 308, все из вторых рук. По их отзывам- машина нормальная за свои деньги, много теряет в цене.
Кто что то делал так это уже необходимо было делать в связи с пробегом. Но годик покатившись они их продали.
Согласитесь, одно дело новая машина на гарантии, другое дело бэушная и ремонт своими силами и за свой счет. Кто то где то забыл на ТО60-90 , зачем что то менять пока не сломалось ?
Машину нужно любить, ухаживать за ней. Рассматривать нужно как механизм, а не только как средство передвижения, и «заливаю в бак бензин, завожу пропеллер».
Большинство современных покупателей авто не смотрят на тех характеристики, а выбирают сердцем и глазами(и кошельком конечно).
На мой взгляд, пежоха это достойна внимания, пока новая) покататься и продать)
адекватных коментов подчти нет! все о пыжик пыжик а никто не может сказать его плюсов кроме как большой салон и багажник! зато потом когда будете продавать пол суммы потеряете!!! а я останусь при своем мнении Фокус меня никогда не подводил!
а вот в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда или скутера(((
Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому.
Пошел учится на права только после окончания вуза, потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. С 3 раза в гаи город сдал.
1-ая попытка - когда надо было повернуть налево, то забыл что надо было с трамвайных путей начинать маневр (не было знака движение по полосам), а я собрался с обычной полосы сие действие совершать
2-ая попытка - я даже выехать не смог с полосы парковки на дороге, там оживленное движение было до ужаса, и плюс все уставлено сзади крупными внедорожниками, нифига не видно ни в зеркала, ни если голову повернуть. давай потихоньку выруливать и смотреть во все глаза, и проглядел, создал помеху автошке, мне аж посигналили, и все, не сдал "спасибо" той девочке что авто припарковала в самую гущу машин.
3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал"
самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге...
вместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше
и никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это.
сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.
Мне кажется, что за эти деньги можно купить Шкоду Oктавию 1.4mpi (80 л.с.), так как за эти деньги Вы получается автомобиль D класса, который превосходит Пежо по габаритам, комфорту, клиренсу, плюс прибавьте к этому надежный и проверенный временем экономичный двигатель, большой салон и багажник
Вопрос таков: когда Пежо начнет ставить на свои машины мультируль? они похоже лет 12 назад их как закупили, так и продолжают устанавливать, хоть бы дизайн поменяли. Во всем остальном мне авто нравится, без псевдоспортивности, гипертрофированных форм и пр., нормальный честный красивый автомобиль.
А я забрал авто 1,5 недели назад и теперь даже смешно читать отзывы злопыхателей и скептиков)))! Во-первых, успел перевезти доски из Касторамы в сад длиной 2,5 метра. Во-вторых, в выходные ездили на Иртяш (под Каслями), не было ни намека на то что можно задеть днищем/бампером! Выходил из машины, проверял, смогу ли проехать по колее или яме на лесной дороге, но после 3 выходов понял, что опасения напрасны. У меня был Гольф, продавая честно сказал что все пороги завалены... Короче я доволен полностью, на зиму поставил автозапуск и все, мне ничего не страшно!!!
Через годик посмотрим , после 30-50 т.км.Странно одно!Почему на тест драйве нет 120л.с. движка? Может он едет как нить по другому,с 4-хступым автоматом...
Мне нравится, то что: в наличии, без непонятного утиль.налога (без подорожания), по смешной цене, проверенная годами машина, самая большая. Еще бы гарантию 5 лет.
Дизайн подкачал. На фоне футуристичности обновленных немцев, японцев как-то не возбуждает... Хотя если цена и правда приемлима, то это можно простить, если она действительно настолько хороша на дороге. В общем, надо тестить, потом рассуждать.
Пежо машина нормальная раньше акпп al4 была капризная, клапан нужно было менять на небольшом пробеге, сейчас вроде доработали, а вот сервис отвратительный разводят на деньги по полной, если ,что то там будете делать проконсультируйтесь ещё в каком нибудь сервисе, и после ремонта заедьте тоже к кому нибудь пусть посмотрят делали эту работу или нет, тем более вы ничего не видите, что вам там меняют, у меня написали, что заменили рулевые наконечники, в другом сервисе сказали, что на самом деле ничего не меняли, и расходники с запчастями у них дороже процентов на 50 чем в инет магазинах, а машинка и вправду хорошая.
Съездил, посмотрел, понравилась панель приборов, место на заднем сидении, вид спереди. Не знаю, но эти боковые зеркала как у Шрека уши, отпугивают + дизайн все-таки на любителя, это как они седан из 206-го сделали, тож ниче хорошего не получилось
За свои деньги рабочий вариант. Нужно смотреть, сравнивать. Сегодня все машины примерно одинаковы, все дело в нюансах
На тестрдайве понравилась, машина едет мягко и плавно.
Не может она так дешево стоить, вы уж мне поверьте.
Видел в Горках на улице, машина действительно очень большая, мне даже показалось она больше, чем Тойота Камри.
Машина очень достойная, а все кто пишут всякую ерунду, сначала проедте на ней. Меняю свой 207 на 408, кстати и оценили 207 на 5 т.р. меньше, чем я хотел продать.
Не дорого.
Очень хороший баланс цены и достоинств автомобиля, а еще и рассрочку предложили.
Я езжу на Авенсисе 2006г.в., в последнее время присматриваю а/м поболее, в связи с пополнением в семействе. Жена увидела рекламу нового Пежо и "затащила" меня посмотреть этот а/м. Признаюсь, Авенсис конкретно меньше, хотя я его таковым не считал( Места для задних пассажиров гораздо больше, ребенок, сидя в детском кресле не задевает спинки передних сидений. Багажник просто огромный, думаю коляска зимняя в сложенном состоянии туда смело войдет. Дизайн жене очень понравился, мне еще понравился клиренс, у моего "веника" вся нижняя часть переднего бампера "покоцана"(( Тут с этим проблем походу нет) Ценник более чем демократичный, версия для моих потребностей стоит около 650 тыров. Правда на тесте у них только топовая модель с турбовым движком, хотелось попробовать именно 120-сильный. Вобщем нормальный аппарат в целом. Сейчас думаем что и как. менеджер обещал позвонить, напомнить о себе и сказать решение по оценке моей тойотки в трейд-ин. Позже отпишусь что и как.
Фокус что 2 что 3 лучший в своем классе по управляемости! задняя независимая подвеска! смешно читать о том что этот Пежо лучше Фокуса и других! тут многие негативно обзываються о Форде хотя сами на нем не ездили! я не говорю что в фокусе не косяков у любой машине они есть да в 3 фокусе маленький багажник но + гораздо больше чем минусов! А что касаеться пыжика то время покажет а то уже начали писать он лучше того он лучше этого)))
Весьма красивое видео.
Вчера катался на 6-ступке 150 лошадей. Шумка шикарная,динамика отличная,отделка салона прикольная,обзорность,клиренс ,энергоемкая подвеска(просто класс). Можно рассматривать,но меня гложут сомнения по поводу того, какой мотор выбирать. Жаль, что у них нет теста на 120 лошадях.
А/м супер! не думал, что российская сборка может быть такой хорошей, по-крайней мере сужу по качеству исполнения внутренней отделки и кузову (зазоры идеально одинаковые). Меняю свой 206 седан, который просто кроха по-сравнению с 408, тем более пока действует рассрочка.
Уважаемый Леонар Автор! Скажите, пожалуйста, а в программу по адаптации Пежо для России входит установка правильного "чётного" спидометра?
Заранее спасибо.
Да фокус отдыхает.что 3 что 2
Закон подлости, стоило мне купить машину, как новинки повылазили.
Французские машины это как французское кино, вино и домино )))
Особенно кино , комедии в частности. Экстравагантные, со специфическим юмором но добрые и милые.
Сразу оговорюсь, сам ни когда не ездил на пежо, не считая в качестве пассажира. У меня мазда 3, 08 года.
У пару знакомых были пыжики 308, все из вторых рук. По их отзывам- машина нормальная за свои деньги, много теряет в цене.
Кто что то делал так это уже необходимо было делать в связи с пробегом. Но годик покатившись они их продали.
Согласитесь, одно дело новая машина на гарантии, другое дело бэушная и ремонт своими силами и за свой счет. Кто то где то забыл на ТО60-90 , зачем что то менять пока не сломалось ?
Машину нужно любить, ухаживать за ней. Рассматривать нужно как механизм, а не только как средство передвижения, и «заливаю в бак бензин, завожу пропеллер».
Большинство современных покупателей авто не смотрят на тех характеристики, а выбирают сердцем и глазами(и кошельком конечно).
На мой взгляд, пежоха это достойна внимания, пока новая) покататься и продать)
Паспортная экономичность дизельного 408 отличается, но 6,2 л/100 км в городском цикле... Гольф 4 Бензин 1,6 FSI расход по городу 6,8 л/100 км.
адекватных коментов подчти нет! все о пыжик пыжик а никто не может сказать его плюсов кроме как большой салон и багажник! зато потом когда будете продавать пол суммы потеряете!!! а я останусь при своем мнении Фокус меня никогда не подводил!
добрый день, я работаю на 0,1 ставки плюс стипендия плюс премии небольшие. какое авто я могу купить?
а вот в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда или скутера(((
Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому.
Пошел учится на права только после окончания вуза, потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. С 3 раза в гаи город сдал.
1-ая попытка - когда надо было повернуть налево, то забыл что надо было с трамвайных путей начинать маневр (не было знака движение по полосам), а я собрался с обычной полосы сие действие совершать
2-ая попытка - я даже выехать не смог с полосы парковки на дороге, там оживленное движение было до ужаса, и плюс все уставлено сзади крупными внедорожниками, нифига не видно ни в зеркала, ни если голову повернуть. давай потихоньку выруливать и смотреть во все глаза, и проглядел, создал помеху автошке, мне аж посигналили, и все, не сдал "спасибо" той девочке что авто припарковала в самую гущу машин.
3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал"
самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге...
вместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше
и никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это.
сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.
Чижык - Пыжик, где ты был?
Отличный автомобиль, и как бы не дорого. Ещё бы зарплаты росли бы так же, как цены.
Мне кажется, что за эти деньги можно купить Шкоду Oктавию 1.4mpi (80 л.с.), так как за эти деньги Вы получается автомобиль D класса, который превосходит Пежо по габаритам, комфорту, клиренсу, плюс прибавьте к этому надежный и проверенный временем экономичный двигатель, большой салон и багажник
мне нравится
По комфорту большинство машин курит в сторонке. Цена такая, как будто пежо бушная.
Вопрос таков: когда Пежо начнет ставить на свои машины мультируль? они похоже лет 12 назад их как закупили, так и продолжают устанавливать, хоть бы дизайн поменяли. Во всем остальном мне авто нравится, без псевдоспортивности, гипертрофированных форм и пр., нормальный честный красивый автомобиль.
Для России нормального авто не сделают для европейцев мы дикари и алкоголики и покупают в россии все подряд будь это китаец ваз или француз
А я забрал авто 1,5 недели назад и теперь даже смешно читать отзывы злопыхателей и скептиков)))! Во-первых, успел перевезти доски из Касторамы в сад длиной 2,5 метра. Во-вторых, в выходные ездили на Иртяш (под Каслями), не было ни намека на то что можно задеть днищем/бампером! Выходил из машины, проверял, смогу ли проехать по колее или яме на лесной дороге, но после 3 выходов понял, что опасения напрасны. У меня был Гольф, продавая честно сказал что все пороги завалены... Короче я доволен полностью, на зиму поставил автозапуск и все, мне ничего не страшно!!!
Через годик посмотрим , после 30-50 т.км.Странно одно!Почему на тест драйве нет 120л.с. движка? Может он едет как нить по другому,с 4-хступым автоматом...
Скажите, пожалуйста, какие у вас сроки на "базовую" модификацию за 549т.р.?
Мне нравится, то что: в наличии, без непонятного утиль.налога (без подорожания), по смешной цене, проверенная годами машина, самая большая. Еще бы гарантию 5 лет.