ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

22 сен 2012 в 11:44

Дизайн подкачал. На фоне футуристичности обновленных немцев, японцев как-то не возбуждает... Хотя если цена и правда приемлима, то это можно простить, если она действительно настолько хороша на дороге. В общем, надо тестить, потом рассуждать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2012 в 12:25

Пежо машина нормальная раньше акпп al4 была капризная, клапан нужно было менять на небольшом пробеге, сейчас вроде доработали, а вот сервис отвратительный разводят на деньги по полной, если ,что то там будете делать проконсультируйтесь ещё в каком нибудь сервисе, и после ремонта заедьте тоже к кому нибудь пусть посмотрят делали эту работу или нет, тем более вы ничего не видите, что вам там меняют, у меня написали, что заменили рулевые наконечники, в другом сервисе сказали, что на самом деле ничего не меняли, и расходники с запчастями у них дороже процентов на 50 чем в инет магазинах, а машинка и вправду хорошая.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2012 в 14:02

Съездил, посмотрел, понравилась панель приборов, место на заднем сидении, вид спереди. Не знаю, но эти боковые зеркала как у Шрека уши, отпугивают + дизайн все-таки на любителя, это как они седан из 206-го сделали, тож ниче хорошего не получилось

ОТВЕТИТЬ
Larichev
22 сен 2012 в 21:53

За свои деньги рабочий вариант. Нужно смотреть, сравнивать. Сегодня все машины примерно одинаковы, все дело в нюансах

Дмитрий
23 сен 2012 в 16:52

На тестрдайве понравилась, машина едет мягко и плавно.

Сомнения
23 сен 2012 в 22:02

Не может она так дешево стоить, вы уж мне поверьте.

Виктор Михайлович
24 сен 2012 в 09:18

Видел в Горках на улице, машина действительно очень большая, мне даже показалось она больше, чем Тойота Камри.

Владелец 207
24 сен 2012 в 09:42

Машина очень достойная, а все кто пишут всякую ерунду, сначала проедте на ней. Меняю свой 207 на 408, кстати и оценили 207 на 5 т.р. меньше, чем я хотел продать.

Светлана
24 сен 2012 в 11:01

Не дорого.

Пётр
24 сен 2012 в 11:07

Очень хороший баланс цены и достоинств автомобиля, а еще и рассрочку предложили.

Игорь Безруков
24 сен 2012 в 11:10

Я езжу на Авенсисе 2006г.в., в последнее время присматриваю а/м поболее, в связи с пополнением в семействе. Жена увидела рекламу нового Пежо и "затащила" меня посмотреть этот а/м. Признаюсь, Авенсис конкретно меньше, хотя я его таковым не считал( Места для задних пассажиров гораздо больше, ребенок, сидя в детском кресле не задевает спинки передних сидений. Багажник просто огромный, думаю коляска зимняя в сложенном состоянии туда смело войдет. Дизайн жене очень понравился, мне еще понравился клиренс, у моего "веника" вся нижняя часть переднего бампера "покоцана"(( Тут с этим проблем походу нет) Ценник более чем демократичный, версия для моих потребностей стоит около 650 тыров. Правда на тесте у них только топовая модель с турбовым движком, хотелось попробовать именно 120-сильный. Вобщем нормальный аппарат в целом. Сейчас думаем что и как. менеджер обещал позвонить, напомнить о себе и сказать решение по оценке моей тойотки в трейд-ин. Позже отпишусь что и как.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 11:22

Фокус что 2 что 3 лучший в своем классе по управляемости! задняя независимая подвеска! смешно читать о том что этот Пежо лучше Фокуса и других! тут многие негативно обзываються о Форде хотя сами на нем не ездили! я не говорю что в фокусе не косяков у любой машине они есть да в 3 фокусе маленький багажник но + гораздо больше чем минусов! А что касаеться пыжика то время покажет а то уже начали писать он лучше того он лучше этого)))

ОТВЕТИТЬ
Руслан И.
24 сен 2012 в 11:56

Весьма красивое видео.

ОТВЕТИТЬ
kotredkiy
24 сен 2012 в 12:57

Вчера катался на 6-ступке 150 лошадей. Шумка шикарная,динамика отличная,отделка салона прикольная,обзорность,клиренс ,энергоемкая подвеска(просто класс). Можно рассматривать,но меня гложут сомнения по поводу того, какой мотор выбирать. Жаль, что у них нет теста на 120 лошадях.

ОТВЕТИТЬ
Георг
24 сен 2012 в 13:15

А/м супер! не думал, что российская сборка может быть такой хорошей, по-крайней мере сужу по качеству исполнения внутренней отделки и кузову (зазоры идеально одинаковые). Меняю свой 206 седан, который просто кроха по-сравнению с 408, тем более пока действует рассрочка.

Сергей
24 сен 2012 в 13:34

Уважаемый Леонар Автор! Скажите, пожалуйста, а в программу по адаптации Пежо для России входит установка правильного "чётного" спидометра?
Заранее спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 15:58

Да фокус отдыхает.что 3 что 2

Андрей
24 сен 2012 в 16:04

Закон подлости, стоило мне купить машину, как новинки повылазили.

ОТВЕТИТЬ
rumbo
24 сен 2012 в 17:08

Французские машины это как французское кино, вино и домино )))
Особенно кино , комедии в частности. Экстравагантные, со специфическим юмором но добрые и милые.
Сразу оговорюсь, сам ни когда не ездил на пежо, не считая в качестве пассажира. У меня мазда 3, 08 года.
У пару знакомых были пыжики 308, все из вторых рук. По их отзывам- машина нормальная за свои деньги, много теряет в цене.
Кто что то делал так это уже необходимо было делать в связи с пробегом. Но годик покатившись они их продали.
Согласитесь, одно дело новая машина на гарантии, другое дело бэушная и ремонт своими силами и за свой счет. Кто то где то забыл на ТО60-90 , зачем что то менять пока не сломалось ?
Машину нужно любить, ухаживать за ней. Рассматривать нужно как механизм, а не только как средство передвижения, и «заливаю в бак бензин, завожу пропеллер».
Большинство современных покупателей авто не смотрят на тех характеристики, а выбирают сердцем и глазами(и кошельком конечно).
На мой взгляд, пежоха это достойна внимания, пока новая) покататься и продать)

Гость
24 сен 2012 в 18:26

Паспортная экономичность дизельного 408 отличается, но 6,2 л/100 км в городском цикле... Гольф 4 Бензин 1,6 FSI расход по городу 6,8 л/100 км.

Гость
24 сен 2012 в 21:25

адекватных коментов подчти нет! все о пыжик пыжик а никто не может сказать его плюсов кроме как большой салон и багажник! зато потом когда будете продавать пол суммы потеряете!!! а я останусь при своем мнении Фокус меня никогда не подводил!

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 07:22

добрый день, я работаю на 0,1 ставки плюс стипендия плюс премии небольшие. какое авто я могу купить?

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2012 в 07:30

а вот в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда или скутера(((

Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому.
Пошел учится на права только после окончания вуза, потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. С 3 раза в гаи город сдал.
1-ая попытка - когда надо было повернуть налево, то забыл что надо было с трамвайных путей начинать маневр (не было знака движение по полосам), а я собрался с обычной полосы сие действие совершать
2-ая попытка - я даже выехать не смог с полосы парковки на дороге, там оживленное движение было до ужаса, и плюс все уставлено сзади крупными внедорожниками, нифига не видно ни в зеркала, ни если голову повернуть. давай потихоньку выруливать и смотреть во все глаза, и проглядел, создал помеху автошке, мне аж посигналили, и все, не сдал "спасибо" той девочке что авто припарковала в самую гущу машин.
3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал"
самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге...
вместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше

и никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это.
сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 09:57

Чижык - Пыжик, где ты был?

Ольга
25 сен 2012 в 10:23

Отличный автомобиль, и как бы не дорого. Ещё бы зарплаты росли бы так же, как цены.

Гость
25 сен 2012 в 10:42

Мне кажется, что за эти деньги можно купить Шкоду Oктавию 1.4mpi (80 л.с.), так как за эти деньги Вы получается автомобиль D класса, который превосходит Пежо по габаритам, комфорту, клиренсу, плюс прибавьте к этому надежный и проверенный временем экономичный двигатель, большой салон и багажник

ОТВЕТИТЬ
Михаил
25 сен 2012 в 15:57

мне нравится

Артемий
25 сен 2012 в 19:43

По комфорту большинство машин курит в сторонке. Цена такая, как будто пежо бушная.

Гость
25 сен 2012 в 23:52

Вопрос таков: когда Пежо начнет ставить на свои машины мультируль? они похоже лет 12 назад их как закупили, так и продолжают устанавливать, хоть бы дизайн поменяли. Во всем остальном мне авто нравится, без псевдоспортивности, гипертрофированных форм и пр., нормальный честный красивый автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 07:53

Для России нормального авто не сделают для европейцев мы дикари и алкоголики и покупают в россии все подряд будь это китаец ваз или француз

ОТВЕТИТЬ
Один из первых
26 сен 2012 в 12:33

А я забрал авто 1,5 недели назад и теперь даже смешно читать отзывы злопыхателей и скептиков)))! Во-первых, успел перевезти доски из Касторамы в сад длиной 2,5 метра. Во-вторых, в выходные ездили на Иртяш (под Каслями), не было ни намека на то что можно задеть днищем/бампером! Выходил из машины, проверял, смогу ли проехать по колее или яме на лесной дороге, но после 3 выходов понял, что опасения напрасны. У меня был Гольф, продавая честно сказал что все пороги завалены... Короче я доволен полностью, на зиму поставил автозапуск и все, мне ничего не страшно!!!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 12:50

Через годик посмотрим , после 30-50 т.км.Странно одно!Почему на тест драйве нет 120л.с. движка? Может он едет как нить по другому,с 4-хступым автоматом...

ОТВЕТИТЬ
Михаил с ЧМЗ
26 сен 2012 в 16:02

Скажите, пожалуйста, какие у вас сроки на "базовую" модификацию за 549т.р.?

ОТВЕТИТЬ
Роман
27 сен 2012 в 10:43

Мне нравится, то что: в наличии, без непонятного утиль.налога (без подорожания), по смешной цене, проверенная годами машина, самая большая. Еще бы гарантию 5 лет.

ОТВЕТИТЬ